Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение Боня »

Всем добрый вечер. Помогите понять--1Х,скорость макс. 95км , 1,6Д--макс. скорость 95км на одной и той же коробке. Если поставить афн без турбины и мех. ТНВД от того же 1Х , то останется ли на той же коробке эта скорость в 95 км или будет меньше . Поставили товарищу кастрированный афн с мех насосом от 1Х и другую коробку сделанную под скоростную. 1, 2, 3 набирает хорошо, а четвертая очень медленно набирает и опять таки только до 95 на максимальном газу и примерно 3700 оборотов. Это нормально или что то не так с коробкой. Может стоит вернуть старую коробку. Помогите разобраться. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение Tatik »

Боня,
Для начала хотелось бы знать, что за главные пары на ваших коробках, которые вы ставите, а вам попробовать понять, как влияет передаточное число главной пары (моста) на то, с каким мотором КПП предстоит работать.
32/7
34/7
38/7
41/7
29/6
33/6
35/6
Это передаточные числа главных пар, которые знаю я... По факту это не все, которыми комплектовались наши авто...
Ну и не забываем про пары шестерней четвёртых или пятых (крайних, в зависимости от количества передач в кпп) передач, они тоже имеют несколько вариантов числа зубьев (передаточных чисел), которые в связке с главной парой влияют на показатели мкпп. Полистай форум, тут уже столько про это написано...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение Боня »

В том то и дело, что не известно что стоит в этих коробках. Его коробка была АВД под бензинку , она вроде не разбиралась, а вот поставленная сейчас--сборная солянка и коробочник не говорит что там, а просто сказал, что вместо 4 передачи стоит пятая с пятиступки и что это скоростная коробка. Это вся инфа, которую я знаю. Форум курил, но хоть каких то ответов для себя не нашел.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение самокат »

Я не знаю, что у меня за коробка, но на 4-5 на 3000 мои два автомобиля едут 100. Не зависимо от двигателя
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение Tatik »

Боня писал(а): 26 янв 2024, 21:33 вместо 4 передачи стоит пятая с пятиступки
Так крайнии скорости одинаковые, что на пятиступке, что на четырёхступке, их несколько видов и ставятся в связке с определённой главной парой... 0.78, 0.816, 0.85 это те которые я знаю...
Боня писал(а): 26 янв 2024, 21:33 Это вся инфа, которую я знаю.
Так надо на снятой КПП снять колокол, и выяснить какая главная пара стоит и от этого уже отталкиваться. Это не сложно... А те моторы, которые вы перечислили, по сути это одинаковые атмосферники, с примерно одинаковыми лошадками: 1.6D CS примерно 57 паспортных лошадей, 1.9D 1X примерно 60-65 лошадок, кастрированный 1.9TD AFN без турбины, без мозгов и без электронного насоса, те же примерно 50-60 лошадей. Для этих моторов Вам нужна КПП с парой 6/33, 6/29, 7/34, это оптимальные пары...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение diesel maniac »

Не , ну а с какого хера должна вырасти скорость ? Кастрированный афн с ТНВД от 1х это вообще нечто. Сдаётся мне мощности он будет выдавать как 1,6. И работать через жопу , т.к. настроить его и заставить правильно работать не получится по определению.
Опять же , а коробка ? Причем тут она ? Где скорости взяться , если обороты больше не стали ?
В стоке Абд это 6/29. Что там за другая смотрите. Хотя бы пару для начала. Но в любом случае на таком моторе сил не хватит по нормальному даже для стандартной четырехступки 6/29.
Не парьте мозг , соберите какой то один нормальный и полностью комплектный мотор , например тот же 1х и будет вам щастье. Абд он должен потянуть , но так , относительно безрадостно.
892бIII58II Александр
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение Sturmpanzer »

Tatik писал(а): 26 янв 2024, 22:04 1.6D CS примерно 57 паспортных
Это вы, батенька, загнули.... Никогда больше 49 не было. А вот то что двигатель выдает 95км при 3700 оборотах говорит только о том, что на этой коробке он больше не поедет и обороты для 1.6 CS уже близки к предельным (т.к. его максимум мощности достигается при 4200 оборотах :book: ) Для этого двигателя предел мечтаний ГП 38/7 и то, если он выдает все свои паспортные характеристики.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение Tatik »

Sturmpanzer писал(а): 27 янв 2024, 07:11 Это вы, батенька, загнули.... Никогда больше 49 не было
Не спорю, ошибся, это у 1.7D KY 57 по паспорту, но смысл написанного мной, особо не меняется... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение Sturmpanzer »

Tatik писал(а): 27 янв 2024, 08:22 смысл написанного мной, особо не меняется...
смысл написанного в том, что 1.6 cs не будет ехать с ГП 6/29 это самая быстрая и под неё нужен самый мощный двигатель. С 7/34 он так же ехать не будет (если только с горы) 1.9 атмосферник её под нагрузкой тоже не потянет. По атмосферник самое то 7/38 (надо ещё смотреть коэффициент 4 передачи) с такой коробкой на пустом бусе можно спокойно до 110 выдавать. А на ГП 7/41 потолок 85км/ч
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение Боня »

Спасибо всем откликнувшимся, хоть конкретика какая то.

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
diesel maniac писал(а): 27 янв 2024, 03:55 соберите какой то один нормальный и полностью комплектный мотор , например тот же 1х и будет вам щастье. Абд он должен потянуть , но так , относительно безрадостно.
1,6 и 1Х ушли в мир иной, теперь кастрированный афн пытаемся настроить.

Еще подсказывают, что с родного афн насоса можно поставить плунжер на насос от 1Х и мотор вроде порезвей будет. Так ли это, может кто знает. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение diesel maniac »

Да не настроить его никак по нормальному просто по определению.
Лучше уж тогда продать этот и купить 1х или 1у.
С ТНВД ковыряться это ещё дальше погружаться в это безумие.
Почему бы не сделать по человечески?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
sonic67
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение sonic67 »

diesel maniac писал(а): 30 янв 2024, 04:51 Да не настроить его никак по нормальному просто по определению.
Всё верно, подтверждаю. На машине практически нереально, на стенде приходится тратить настолько много времени, что экономически становится нерентабельно. Самый лучший вариант из опробованных мной-это установка механического ТНВД от TDI мотора большего объёма. Я ставил на мотор 1Z, установленный на Фольксваген Венто, ТНВД от уазовского ЗМЗ 514. И динамика, и экономичность порадовали.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение diesel maniac »

Самый лучший вариант это собрать какой то один конкретный мотор , чтоб все детали были от него одного. В противном варианте это называется "я у мамы инженер , умнее всех немцев "
Ладно , по ходу без толку. Этот народ непобедим. Лишь бы испортить всё своими идеями и фантазиями , и присрать то что было в гараже и выглядело получше.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение юрасик »

diesel maniac писал(а): 30 янв 2024, 13:43 выглядело получше.
И желательно, что-бы блестело :idea:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
mmazin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 09:23
Бус: T3 dokka
Откуда: Р коми г Ухта

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение mmazin »

Тоже заморачивайся долгое время менял КПП и пришел к выводу что для данного автомобиля 90 км/ч более чем достаточно , хочется скорости купи порш ,а из автобуса делать спорт кар так себе идея

Отправлено спустя 27 секунд:
Тоже заморачивайся долгое время менял КПП и пришел к выводу что для данного автомобиля 90 км/ч более чем достаточно , хочется скорости купи порш ,а из автобуса делать спорт кар так себе идея
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Двигатель 1х, 1,6Д, афн.

Сообщение Боня »

Спасибо, всех услышал.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение