я тоже теоретически рассуждал о переделке из родного картера:)) тут все от свободного времени и прямоты рук..ну и желаемого резалта

если с точки зрения че проще и быстрее,то это косой от дизеля Т3. а вот если хоца заливать не 4,5, а 5,5 литра масла,то мона и переварить родной от 1,9. тем более,что если сделать ровный срез по нижней части,то там соответственно будет просто приварить дно в виде ровного листа,а потом по контуру обрезать лишнее

) но в любом случае это гемморой по сравнению с "открутить один-прикрутить другой"

зато если переваривать,то можно еще и контур охлаждения масла со своим радиатором замутить

хотя это и с косым силуминовым мона сделать,если два штуцера врезать . а мна и холодильник для масла перед фильтром переделать(там уже циркуляция есть). а мона ваще радиатор масляный повесить на одну из трубок,которые к турбине идут

)) короче от безделья можно много чего напридумывать
и соответсвенно другую трубку для слива масла приколхозил? родной-то при развороте не хватит по идее....
зы. тут чЕтал?
http://vwts.ru/audi_a4_8d.html
тут
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 70d942d421 от 29.03.2007