Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Не хочу ни с кем спорить, ругаться, наводить напраслину, просто смотрел ТТХ одного корейца и наткнулся на вот такую таблицу
У него в модельном ряде есть два двигателя, объёмом 2 литра, один инжектор-зажигалка, второй дизель.
расход топлива у бензинки максисум на 1 литр больше, это 10% при расходе около 10 литров, но это в городе, по трассе вообще пол литра, то есть 5% мощность у бензинки выше, крутящий момент если у бензинки около 19 кгхм, но при 4000 об, до которых редко кто двигатель крутит, то у дизеля целых 24 кгхм и уже на 2000 оборотов, которые используют все. ну только самые кантуженые трактористы ездят на 1000 об.
это официальные данные диллера, или производителя. думаю разницы нет. их можно официально принять во внимание.
Ну и из сказанного, действительно ли на столько хорош дизель????
повторюсь никого не хочу оскорбить или спорить на данную тему.
У него в модельном ряде есть два двигателя, объёмом 2 литра, один инжектор-зажигалка, второй дизель.
расход топлива у бензинки максисум на 1 литр больше, это 10% при расходе около 10 литров, но это в городе, по трассе вообще пол литра, то есть 5% мощность у бензинки выше, крутящий момент если у бензинки около 19 кгхм, но при 4000 об, до которых редко кто двигатель крутит, то у дизеля целых 24 кгхм и уже на 2000 оборотов, которые используют все. ну только самые кантуженые трактористы ездят на 1000 об.
это официальные данные диллера, или производителя. думаю разницы нет. их можно официально принять во внимание.
Ну и из сказанного, действительно ли на столько хорош дизель????
повторюсь никого не хочу оскорбить или спорить на данную тему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Есть еще и показатели мощности, разница в 30 кобыл на зажигалке будет ощутимо заметна, т.к. зажигалка будет работать в основном в более высоком диапазоне оборотов, ну а разница между дизелем и бензином как всегда: на вкус и цвет все фломастеры разные. Например одному моему знакомому 200 л/с ни о чем, хотя мне пока за глаза. Все познается в сравнении. Современные дизеля по характеристикам явно интереснее зажигалок, но и обслуживание соответствующее. Так что каждый носит носки по размеру, если ты встал перед выбором, следует серьезно изучить все за и против.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Самая большая проблема в указанном дизеле это индекс (CRDI) кпд у него безумное а цены на запчасти как номера сотового, при чем даже именитые производители не могут достичь надежности из за нашей солярки. Малейшее поподание воды выводит насос-форсунку из строя так как давление в рампе 1500-1800 то струя как лазер прожигае моментом поршень или башку куда поподет и все
У друга за год три раза мотор пришлось перетряхивать на патруле. И всегда причина была одна и таже (ссыт форсунка дыра в поршне).
У друга за год три раза мотор пришлось перетряхивать на патруле. И всегда причина была одна и таже (ссыт форсунка дыра в поршне).
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Если спокойно но субьективно.
Отбрасываем нафиг всех японокорейцев с их CRDI, французов с HDI, и прочих там разных шведов. Для 99% из нас удел - Фольксовские моторы. Они хорошие, доступные и легко стыкуются с нашими КП.
Смотрим ТТХ для третьего гольфа например. Почему третьего - можно конечно и седьмого, но опять-же 99% из нас ставят двигатели именно тех времен. Это и простой турбодизель, и суперудачные TDI 1Z, AFN, AHU.
Опять-же, для 99% не надо 200 л.с и 200 кмч. А расход топлива - параметр, важный для всех, ну или как минимум - для тех-же 99%. Так там разница в расходе процентов 25-30.
Бензинка пролетает мимо.
У меня на старом шаране двиг 1,9 ТДИ. И есть кнопочка на МФА, - расход топлива за длительный период. Так вот, у меня расход за 3-4 тысячи км пробега никогда не превышает 8-8,1 л/100км. Бывает на короткой поездке и 5,5 л - но это когда спокойно и по трассе. Бывает и 12 - это в пробках. Но 8 - это очень усредненно, и очень достоверно.
Так вот. На всех виденных мной бензиновых шаранах (тех годов 1,8Т - тоже очень удачный бензодвиг) этот показатель (расход на длительном пробеге) никогда не был меньше 11,5 литров. Это автомобили моего города.
11,5 и 8 - это две большие разницы.
Бензинка пошустрее? Это было давно. И закончилось с эпохой наших Т3. На современных двигателях, на не-спорткупейных автомобилях, такого нет.
Отбрасываем нафиг всех японокорейцев с их CRDI, французов с HDI, и прочих там разных шведов. Для 99% из нас удел - Фольксовские моторы. Они хорошие, доступные и легко стыкуются с нашими КП.
Смотрим ТТХ для третьего гольфа например. Почему третьего - можно конечно и седьмого, но опять-же 99% из нас ставят двигатели именно тех времен. Это и простой турбодизель, и суперудачные TDI 1Z, AFN, AHU.
Опять-же, для 99% не надо 200 л.с и 200 кмч. А расход топлива - параметр, важный для всех, ну или как минимум - для тех-же 99%. Так там разница в расходе процентов 25-30.
Бензинка пролетает мимо.
У меня на старом шаране двиг 1,9 ТДИ. И есть кнопочка на МФА, - расход топлива за длительный период. Так вот, у меня расход за 3-4 тысячи км пробега никогда не превышает 8-8,1 л/100км. Бывает на короткой поездке и 5,5 л - но это когда спокойно и по трассе. Бывает и 12 - это в пробках. Но 8 - это очень усредненно, и очень достоверно.
Так вот. На всех виденных мной бензиновых шаранах (тех годов 1,8Т - тоже очень удачный бензодвиг) этот показатель (расход на длительном пробеге) никогда не был меньше 11,5 литров. Это автомобили моего города.
11,5 и 8 - это две большие разницы.
Бензинка пошустрее? Это было давно. И закончилось с эпохой наших Т3. На современных двигателях, на не-спорткупейных автомобилях, такого нет.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Полностью согласен ! я не хочу выкидывать за 200 кобыл по сто тыр в год на ремонт и обслуживание этого супер экономичного, мощьного и экологичного дизеля.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Парни повторюсь, просто мысли в слух.
два двухлитровых движка. пара секунд отставания дизеля при разгоне до сотни, максималка на 10 км меньшая, это примерно те же пол литра, литр сожраного бензинкой топлива.
Обслуживание дизеля????? если не гарантия, а Б/У, то для меня вопрос скорее риторический, кому это Евро-5 надо???
Ехал как то в городе за современными машками, где и фильтры сажевые и нейтрализаторы стоят, дурь с таким запахоном перегретотого газа выходит. что голову мутит. мне обычный выхлоп как то милей.
С чем сравниваю???
Повторюсь немного, моя 2108 съедает сейчас в среднем от заправки до заправки, а это на 400 км около 150 трассы газ в пол и остальное холодный, не прогретый двигатель, когда повернул ключ, проехал 2 км, заглушил, остыла, снова через 1-2 часа завёл, проехал. заглушил, расход при этом больше, чем просто в пробке стоять, проверено. бензина в этом режиме съедает около 12 литров на сотню.
Ну так вот, сравнивать оппозит и 1,9 ТД или 1,9ТДИ это тоже самое. что 21081 и ЗАЗ 968 вроде и масса сопоставима, и рабочий объём, только ни кто не смотрит, что степень сжатия у оппозитов не выше 7.
Тот же 2Е ни кто в ставнение к 1,9 ТДИ не ставит????
Если тот же 2Е перевести на газ, то мой с оппозитом ел минимально 11 литров, больше 14 я ему есть не давал. меня жаба душила и я душил его.
11 литров газа, по деньгам, для простого обывателя, не имеющего доступа к половинной соляре, это примерно 6-7 литров соляры.
Но при этом никакого головняка с возможностью предстоящего ремонта.
Смотрите сами, Т-3 с живым дизелем, даже 1.6 стоит в среднем на 15-20 т.р. дороже бензинки!!
значит покупая Т-3 бензиновый. я уже могу на халяву поменять двигатель!!!
А сопоставимый по цене дизель уже убит!!! то есть в него надо вложить круглую сумму!!!
Короче не знаю.
два двухлитровых движка. пара секунд отставания дизеля при разгоне до сотни, максималка на 10 км меньшая, это примерно те же пол литра, литр сожраного бензинкой топлива.
Обслуживание дизеля????? если не гарантия, а Б/У, то для меня вопрос скорее риторический, кому это Евро-5 надо???
Ехал как то в городе за современными машками, где и фильтры сажевые и нейтрализаторы стоят, дурь с таким запахоном перегретотого газа выходит. что голову мутит. мне обычный выхлоп как то милей.
С чем сравниваю???
Повторюсь немного, моя 2108 съедает сейчас в среднем от заправки до заправки, а это на 400 км около 150 трассы газ в пол и остальное холодный, не прогретый двигатель, когда повернул ключ, проехал 2 км, заглушил, остыла, снова через 1-2 часа завёл, проехал. заглушил, расход при этом больше, чем просто в пробке стоять, проверено. бензина в этом режиме съедает около 12 литров на сотню.
Ну так вот, сравнивать оппозит и 1,9 ТД или 1,9ТДИ это тоже самое. что 21081 и ЗАЗ 968 вроде и масса сопоставима, и рабочий объём, только ни кто не смотрит, что степень сжатия у оппозитов не выше 7.
Тот же 2Е ни кто в ставнение к 1,9 ТДИ не ставит????
Если тот же 2Е перевести на газ, то мой с оппозитом ел минимально 11 литров, больше 14 я ему есть не давал. меня жаба душила и я душил его.
11 литров газа, по деньгам, для простого обывателя, не имеющего доступа к половинной соляре, это примерно 6-7 литров соляры.
Но при этом никакого головняка с возможностью предстоящего ремонта.
Смотрите сами, Т-3 с живым дизелем, даже 1.6 стоит в среднем на 15-20 т.р. дороже бензинки!!
значит покупая Т-3 бензиновый. я уже могу на халяву поменять двигатель!!!
А сопоставимый по цене дизель уже убит!!! то есть в него надо вложить круглую сумму!!!
Короче не знаю.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Я лично долго искал бензиновый т3 с рядником .
А дизель мне и даром не нужен.
При качестве родной солярки о дизеле можно даже не задумываться .
Правильно диогностировать дизеля унас пока не научились(у каждого моториста свой показатели).
А экономить на расходе топлива а потом в двойне платить за запчасти и работу не охота.
Есшо сть один минус саляра имеет аромат не повторимый да и звучат старые дизеля както не очень приятно а новые так дороги в обслуге и капризны что никакой саляры не захочится.
Ну это мое мнение личное.
А дизель мне и даром не нужен.
При качестве родной солярки о дизеле можно даже не задумываться .
Правильно диогностировать дизеля унас пока не научились(у каждого моториста свой показатели).
А экономить на расходе топлива а потом в двойне платить за запчасти и работу не охота.
Есшо сть один минус саляра имеет аромат не повторимый да и звучат старые дизеля както не очень приятно а новые так дороги в обслуге и капризны что никакой саляры не захочится.
Ну это мое мнение личное.
Проектирование ,дизайн . строительство и отделка. Изготовление и монтаж конструкций из нержавеющей стали, стекла и ценных пород дерева. stall23@mail.ru Тел:+7 960 476 44 44. Владимир
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Я ни чего не понял, нужно найти замену уставшему оппозиту? если он устал только по поршневой и давление масла держит нормально, то проще поменять поршневую с гильзами и все. Заставить оппозит кушать мало можно, только установив распределенный впрыск топлива, а не как с завода все форсунки прыскают сразу. Если переделовать под дизель, то наверно лучше под TDI, но это денег прилично тянет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Выскажу свое мнение, поскольку имею и бензиновые авто и дизельные. Если опу возить без шуму и пыли, то по мне лучше бензин. А вот свои грузовички без дизеля и не представляю. Конечно последние европейские заморочки с экологией не подходят к нашим реалиям. Японческий FD42,94г.в., 4.2литра, 125л.с. Простой как сапог и просто шедевр по всеядности и неубиваемости. Сколько лет у меня пашет при больших нагрузках, не дымит и масло от замены до замены - грамм в грамм. Так что если машину использовать по работе и с нагрузкой - лучше дизеля нет!На бусике пассажире, для себя вижу только бензин.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
каждому-своё, кому-то борщ,кому-то трюфеля больше по вкусу.Бензин или дизель-убрать "или" и поставить запятую.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Уверен на 90%, что это бенз. двиг. с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Только эти двигателя близко подбираются к дизельным по экономичности. По надёжности, ремонтопригодности, сложности, стоимости З.Ч., терпимости к качеству топлива и т.п. ничем не лучше дизеля.Саня писал(а):у бензинки максисум на 1 литр больше, это 10% при расходе около 10 литров, но это в городе, по трассе вообще пол литра,
Распространённое заблуждение.дизайнер писал(а):При качестве родной солярки о дизеле можно даже не задумываться .
Самому надо изучать мат. частьдизайнер писал(а):Правильно диогностировать дизеля унас пока не научились(у каждого моториста свой показатели).
Моё мнение - если машина для себя любимого и ездит немного - то хоть турбореактивный с твёрдотопливными ускорителями. Если авто кормит ну или просто много ездит то канечно Рудольф Дизель прав (за что и утопили)
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
У меня бензин-газ.очень доволен.Два вида топлива очень удобно.
- Rodion
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
- Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Дизель-бензин это вечный спор.
Бобовые культуры рулят и существенно добавляют тяги
Бобовые культуры рулят и существенно добавляют тяги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-904-646-14-тридцать один
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Мля,гомосятина какая то.
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
это "метановый человек".
Команда называется "фиолетовые шлемы". Поищите в сети, мегастёбные отморозки.
ссори за оф.
Езжу бензин-газ.
Стремиться к дизелю и мысли не возникало..
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Реклама,а ты откуда о них знаешь?А откуда у Родиона их фотки?Можт вы заодно?
По теме-недавно турбировал свой двигатель, дури как бы прибавилось, но...я уже склоняюсь на установку 2Е, там и на 40 лошадей поболее и момента тож поболее,да и шума поменьше обещают.Хочется проехать на Т3 с 2Е чтобы уже определиться.Скоро вот в Калининград поеду, можт там у кого найдется такой Т3
По теме-недавно турбировал свой двигатель, дури как бы прибавилось, но...я уже склоняюсь на установку 2Е, там и на 40 лошадей поболее и момента тож поболее,да и шума поменьше обещают.Хочется проехать на Т3 с 2Е чтобы уже определиться.Скоро вот в Калининград поеду, можт там у кого найдется такой Т3
Re: Бензин или дизель спокойно объективно мысли в слух
Rodion писал(а):Бобовые культуры рулят и существенно добавляют тяги
Вложение:
olezhok писал(а):Мля,гомосятина какая то.
РЕКЛАМА писал(а):это "метановый человек".
чуть живот не порвал,особенно после серьёзных комментариевРЕКЛАМА писал(а):"фиолетовые шлемы". Поищите в сети
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение