Страница 1 из 5
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 11 авг 2010, 22:16
andrei@5
Привет!Официально на заводе ставились двигателя 2.4Д,90л.с.,без обрезания,но в живую не видел,а в букварях такая инфа есть.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 11 авг 2010, 22:32
Товарищьчь
Не 6-ку рядную не надо, не полезит она тунды просто так. Я се хочу ААВ или Авди мотор ААТ; АВР, но сцуко дорого... пока
З.Ы. а тама такая ужо есь:
ТЫНЦ))))
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 00:01
Михаил казак
AAB - это форкамерный или точнее вихрекамерный 5-цилиндровый двигатель мощностью 78 л.с.AAT и ABP это 5-цилиндровые турбодизели непосредственного впрыска мощностью 114-116 л.с.Как это поставить? по кожуху подходит?Что-то нужно ваять?
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 12:16
Товарищьчь
Да я сам не знаю, хочу тупо взять мотор и внедрять всеми мыслимыми и не очень способами. Но могу предположить что на ААВ надо колхозить поддон т.к. у него наклон в другую сторону. С колоколом пока не ясно, но думаю что ААВ состыкуется с КПП Т3.
Авди мотор канешна круче, спору нет))))) Поддон остаётся родной, лапы и подушки тоже от Авди, колокол КПП тоже Авдюшный. Только под всё енто дело надо варить кронштейн как на фотке.
По цене я думаю, что ААВ что ААТ и АВР будут одинаковы. Только к Авди мотору надо мозги, педаль газа и ещё чёнить в придачу.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 13:38
Михаил казак
Как я понимаю,речь идёт о 2,4-2,5 литровых 5-ти цилиндровых атмосферных дизелях?
Два последних ставились на AUDI 100, и оба объёмом 2,5 литра,а AAB это 2,4 литра и ставился на Т 4.На счёт мозгов на Аудюшные моторы,мне это не нравиться,возможна ли установка механических ТНВД на них?
А что известно про 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двиг,тоже 2,5 литра,какие у него буквы?Он ведь более плоский и с поддоном мудрить не надо...
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 15:05
MOvS
Механический ТНВД для TDI двигателей стоит в районе 1500 евро
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 15:09
Михаил казак
Я думал с чего-то подходит...а что,их выпускают эксклюзивно?
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 23:18
Товарищьчь
Михаил казак писал(а):Как я понимаю,речь идёт о 2,4-2,5 литровых 5-ти цилиндровых атмосферных дизелях?
Два последних ставились на AUDI 100, и оба объёмом 2,5 литра,а AAB это 2,4 литра и ставился на Т 4.На счёт мозгов на Аудюшные моторы,мне это не нравиться,возможна ли установка механических ТНВД на них?
А что известно про 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двиг,тоже 2,5 литра,какие у него буквы?Он ведь более плоский и с поддоном мудрить не надо...
Да, речь именно о них. На мой взгляд 5 цилиндров проще внедрить.
V6 моторы вроде такие: AKN; BAU BDG.... Их, по моему, геморно состыковывать с КПП Т3. Мне кстати предлагали такой мотор с двумя турбинами, но он без ТНВД. И V6 тоже все мозговитые и лепиздрические.
З.Ы. Я о дизелях, бензин не хочу - саляркабл рлит
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 23:27
Михаил казак
Картинко бы,как сие внедряют...
Шестёрки слишком мощные,за 150 л.с. это много,КПП не выдержит длительной эксплуатации...А по-слабее нету?
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 23:29
RimmT3
рядная 6ка влезет!!!!
смотря какого размера горшки
на мазде XEDOS есть V6 2.0! видели бы диаметр поршенёчков
зато едет...
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 12 авг 2010, 23:38
Товарищьчь
От LT-шки 28 1988г.в. пробовали засунуть блок рядный 6и горшковый в Т3 - нифига
Не ну если захотеть, то можно, но сложно
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 13 авг 2010, 00:17
Михаил казак
ААТ и АВР при внимательном рассмотрении,они бьются как TDi,а не атмосферники...или я не прав?AAB - это атмосферник,да и количество лошадей подходящее - 78.А в чём тогда их преимущество перед 1,9 TDi AFN ?Мощность примерно такая же(110 л.с.афн против 115 аат),всё одевается проще...А на 2,5TDi ААТ и АВР как быть с турбиной,как она встанет,влезет ли?Если на 1,9 TDi AFN становиться навесное от 1,6TD JX,то как быть с 5-цилиндровыми двигателями?
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 15 авг 2010, 10:38
о.Андрей
а меня больше интересует вопрос: где бы коробку КПП достать от этого мощного монстра, а уж мотор рассматривать надо распростроненные, а то на этот "негретянский" эксклюзив днем с огнем запчастей не найдешь.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 15 авг 2010, 11:02
RimmT3
надо похоже нам дружно сгонять
в африку и набрать на всех коробасов
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 15 авг 2010, 11:13
Товарищьчь
Вот мы и рассматриваем распространённые моторы))) Мне кажется из 3х перечисленных мной моторов, каждый с лёгкость подружится с какой-нибудь КПП от опозитки 2,1.
На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 15 авг 2010, 12:14
Михаил казак
А ЮАРовцы ставили дизеля?Как там стоит турбина?Нет ли какого клубня из ЮАР,чтобы сфотографировал...
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 15 авг 2010, 15:23
Billy
в юар дизеля не ставили. только бензин.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 15 авг 2010, 19:21
Михаил казак
Товарищьчь писал(а):
На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и
Пятицилиндровки бывают и 2-х литровые...Возможно что-то от них подходит...Интересно а ТНВД от 2-х литровика подойдёт по посадочным местам на 2,5 литровый TDi ?Это я к тому,что не хочется обилия электроники...Заинтересовали меня 5-ти котловые моторы...там коленвалы особенные,звездообразные,значит работает мягче...
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 15 авг 2010, 19:57
puh
Всем привет!Рядник 5 поставить можно,но нужно резать кузов.И сразу хочу сказать ,ЧТО МЕНЯТЬ ГРМ И ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШЕ АВТО БУДУТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ,(так как ремень будет проходить рядом с задней частью моторного отсека и замена его очень сложна/либо замена со снятием двигателя.)Можно и V6,но вес дополнительный на зад и замена шестеренок кпп./либо гл. пары.По техническим характеристикам коробка работает с мотором /бенз/---до 150л/с*нормально,свыше ПЕРЕДЕЛКА ВСЕГО+ ПОДВЕСКА(ПОПРОБУЙТЕ НА ОКУ ПОСТАВИТЬ МОТОР ОТ ЖИГУЛЕЙ,,,,---)
Дизель же имеет же другой момент(сами все знаете) и 130л/с ЭТО ПРЕДЕЛ!!!Тогда не только двиг строить ,но и коробку тоже.И хотя раньше читал про коробку от рено,,,,(да стоит такая на одной из нашей машине-не в ВОСТОРГЕ ОТ НЕЕ!)Ребята мы еще в люльке лежали,когда инженеры уже пробовали это делать за нас и нам достаточно только пройти по дорожке,которую протоптали уже раньше.А тот кто что то ставит придумывая и возвращается к давно пройденному,не пишет с какими затратами( времени ,денег и т,д.) он сталкивается.
ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО,ТОЛЬКО НЕ СТАВИЛИ МОТОРЫ 2006-И так далее годов на бус.Усе есть в нете---не ленитесь читайте,смотрите.И бусы гоняют быстрее бмв ,но стоит это не бюджетно Удачи всем и зеленого света на дорогах.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Добавлено: 15 авг 2010, 20:14
Михаил казак
Спасибо!А хотя бы несколько вариантов двигателей которые лучшие на это авто,самые оптимальные,в дизельной и бензиновой комплектации...Ведь чтобы что-то найти нужно знать что искать.А по поводу мощности...мне бы хватило 99 л.с. вполне.