РЕКЛАМА писал(а):Образца нету размеры снять.
Мотор DR 1,8
Re: Мотор DR 1,8
Re: Мотор DR 1,8
итак.
Теперь у меня есть трамблер , карбюратор, колокол дизельный, приехали аж 3 лапы, одна правая запасная. Едет маховик и сцепление.
Купил нижний фланец на помпу под другой угол (80р., бешенные бабки), правда пластмассовый.
Сегодня тюнинговал клапанную крышку. переварил трубку сапуна на другую сторону и загнул заливную горловину, а то через лежачую сильно не удобно заливать масло.
Завтра сваяю переходник под карб.
Осталось найти стартер и болты маховика и можно пробовать его заводить.
Кронштейн м. фильтра у меня не прямой, вниз, а загнут вперёд, не будет упираться в кузов?
Масляный теплообменник надо ставить? изначально не было. с теплообменником не будет упираться?
Теперь у меня есть трамблер , карбюратор, колокол дизельный, приехали аж 3 лапы, одна правая запасная. Едет маховик и сцепление.
Купил нижний фланец на помпу под другой угол (80р., бешенные бабки), правда пластмассовый.
Сегодня тюнинговал клапанную крышку. переварил трубку сапуна на другую сторону и загнул заливную горловину, а то через лежачую сильно не удобно заливать масло.
Завтра сваяю переходник под карб.
Осталось найти стартер и болты маховика и можно пробовать его заводить.
Кронштейн м. фильтра у меня не прямой, вниз, а загнут вперёд, не будет упираться в кузов?
Масляный теплообменник надо ставить? изначально не было. с теплообменником не будет упираться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Мотор DR 1,8
Значит так, господа ортодоксы.
Перемерял маховик стандартный дизельный.
С той целью чтобы те кто хочет рядник и не имеет дизельного маховика (намекаю на себя в прошлом) смогли, ориентируясь по этим цифрам перемерить то что есть у них на данный момент и адекватно принять решение, нужен ли им оригинальный, или встанет и тот что есть.
Смотрите фото, вроде все понятно.
Стрелочки переделал.
Перемерял маховик стандартный дизельный.
С той целью чтобы те кто хочет рядник и не имеет дизельного маховика (намекаю на себя в прошлом) смогли, ориентируясь по этим цифрам перемерить то что есть у них на данный момент и адекватно принять решение, нужен ли им оригинальный, или встанет и тот что есть.
Смотрите фото, вроде все понятно.
Стрелочки переделал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Мотор DR 1,8
Так подойдет аудюшный проточенный под венец от классики???
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Мотор DR 1,8
Про маслянный фильтр... Становится на ура, но мне кажется прямой был бы удобнее( у меня под углом и с теплообменником стоит)РЕКЛАМА писал(а):итак.
Теперь у меня есть трамблер , карбюратор, колокол дизельный, приехали аж 3 лапы, одна правая запасная. Едет маховик и сцепление.
Купил нижний фланец на помпу под другой угол (80р., бешенные бабки), правда пластмассовый.
Сегодня тюнинговал клапанную крышку. переварил трубку сапуна на другую сторону и загнул заливную горловину, а то через лежачую сильно не удобно заливать масло.
Завтра сваяю переходник под карб.
Осталось найти стартер и болты маховика и можно пробовать его заводить.
Кронштейн м. фильтра у меня не прямой, вниз, а загнут вперёд, не будет упираться в кузов?
Масляный теплообменник надо ставить? изначально не было. с теплообменником не будет упираться?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Переставлял движок с угла в угол, опять думал...
Нормально ему (DR) будет ехаться с самой быстрой коробкой четырехступкой (ABB)?
Просто не пойму логики VW, самая быстрая коробка ставилась на самый слабый оппозит (DF), на моторы помощнее уже шли коробки более медленные, почему?
И про газ, счас у меня (MV) степень сжатия 9. у него (DR) 8.8. у моего старого оппозита (DF) 8. Оба оппозита на газу чувствовали себя прекрасно, Что даст повышение степени сжатия на ряднике посредством замены поршневой? ехать будет лучше?
Нормально ему (DR) будет ехаться с самой быстрой коробкой четырехступкой (ABB)?
Просто не пойму логики VW, самая быстрая коробка ставилась на самый слабый оппозит (DF), на моторы помощнее уже шли коробки более медленные, почему?
И про газ, счас у меня (MV) степень сжатия 9. у него (DR) 8.8. у моего старого оппозита (DF) 8. Оба оппозита на газу чувствовали себя прекрасно, Что даст повышение степени сжатия на ряднике посредством замены поршневой? ехать будет лучше?
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
А почему не умирал DF? Он слабее по всем показателям..
Но вполне себе нормально перемещал буса в пространстве, и максималка была на уровне того что у меня счас стоит (MV на карбе) разгонялся, правда заметно печальнее.
[upd=1425203399][/upd]
У меня есть еще неисправная коробка дизельная (самая медленная) , х.з что с ней, включилась третья и не выключается, остальные включаются тоже (с уже включеной третьей) такая коробка (если вдруг удастся отремонтировать) будет лучше?
Но вполне себе нормально перемещал буса в пространстве, и максималка была на уровне того что у меня счас стоит (MV на карбе) разгонялся, правда заметно печальнее.
[upd=1425203399][/upd]
У меня есть еще неисправная коробка дизельная (самая медленная) , х.з что с ней, включилась третья и не выключается, остальные включаются тоже (с уже включеной третьей) такая коробка (если вдруг удастся отремонтировать) будет лучше?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Да нормально будет с этой КПП тебе не дрова возить, а себя любимого, ну подоткнёшь иногда 3 передачу, ставь, у меня 1,6 ВАЗ не помер с 5 ступкой скоростной, а с чего должен 1,8 фольксовский помереть????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
DR+ABB - тоскливо. помирать будет от того , что тяжело ему будет постоянно.РЕКЛАМА писал(а): Нормально ему (DR) будет ехаться с самой быстрой коробкой четырехступкой (ABB)?
Просто не пойму логики VW, самая быстрая коробка ставилась на самый слабый оппозит (DF), на моторы помощнее уже шли коробки более медленные, почему?
И про газ, счас у меня (MV) степень сжатия 9. у него (DR) 8.8. у моего старого оппозита (DF) 8. Оба оппозита на газу чувствовали себя прекрасно, Что даст повышение степени сжатия на ряднике посредством замены поршневой? ехать будет лучше?
логика такая : посмотри на крутящий момент и мощность , на каких они оборотах. DF очень низастый мотор , при такой мощности на таких оборотах он достигнет максималки. другие моторы оборотистее , соответственно надо им дать крутится.
если под газ - то лучше зажать , соответственно ставить поршни GU/EV/RH/PF/PB/RV/RD и т.д. соответственно 10.0 будет. и бенз 95 а ещё лучше 98. собственно он и положен таким моторам как GU,EV,PB .
ехать будет лучше. должен вырасти момент , будет эластичней мотор. + работать будет тише и ровнее.
з.ы. продай ломанную коробку. ещё могу поменяться бошками с твоего DR (под механические толкатели) на мою под гидрики.
тогда в личку.
892бIII58II Александр
Головой меняться не буду, мне она самому нравится.
По моментам и оборотам:
DR 75 л.с./4500 момент 138/2500
DG 78л.с./4600 момент 141/2600
DF 60 л.с./3700 момент 140/2200
MV 95 л.с./4800 момент 160/2800
DR по силам больше всего похож на DG, по моменту на DF.
Поменяв поршни немного (на десятку примерно) вырастет момент, и мощность.
Кстати менять я пока ничего ни планирую, ни поршни ни мотор, мой оппозит счас живее всех живых, и проблем мне не доставляет.
Для экспериментов у меня есть еще низ от ААМ без поршней. вот на нем можно будет поизвращаться с поршнями как выдастся момент посвободнее и денег на поршни и прочие штюки. и потом накрыть его головой от DR.
По моментам и оборотам:
DR 75 л.с./4500 момент 138/2500
DG 78л.с./4600 момент 141/2600
DF 60 л.с./3700 момент 140/2200
MV 95 л.с./4800 момент 160/2800
DR по силам больше всего похож на DG, по моменту на DF.
Поменяв поршни немного (на десятку примерно) вырастет момент, и мощность.
Кстати менять я пока ничего ни планирую, ни поршни ни мотор, мой оппозит счас живее всех живых, и проблем мне не доставляет.
Для экспериментов у меня есть еще низ от ААМ без поршней. вот на нем можно будет поизвращаться с поршнями как выдастся момент посвободнее и денег на поршни и прочие штюки. и потом накрыть его головой от DR.
сегодня прикрутил колокол к мотору, мерил компрессию. получилось 10-9-6-6
Добавил масла в цилиндры, показания почти никак не изменились.
Это говорит о том что клапана не герметичны?
Мотор лежал после снятия года 4 без движения, есть шанс что прихлопаются?
Сварил проставку под карб.
Завтра попробую его все-таки завести.
Добавил масла в цилиндры, показания почти никак не изменились.
Это говорит о том что клапана не герметичны?
Мотор лежал после снятия года 4 без движения, есть шанс что прихлопаются?
Сварил проставку под карб.
Завтра попробую его все-таки завести.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Прикрутил колокол со стартером, два дня заводил, пердит, стреляет и во впуск и выпуск...
Все проверил, метки, карб разбирал 2 раза.. все правильно..
Оказалось что на трамблёре был срезан штифт, который фиксирует шестерню, и она крутилась куда хотела, обнаружил случайно, шестеренка сидела плотно, и проворачивалась довольно туго, но момент зажигания сползал куда ему вздумается.
Подобрал вместо него кусок фрезы, проточил на шестерне канавку под пружинку, по типу как на оппозите, заневолил шестеренку.
Трамблёр покупал отдельно, видимо такой и продали.
Собрал, с первого раза затарахтел.
Мягенко и тихо по сравнению с оппозитом без выхлопа..
Компрессия выровнялась до 10.5-11.
Маховик был прикручен на 2 болта простых немаховичных, которые благополучно срезало при остановке двигателя.
И еще вопрос:
На карбюраторе нет обратки, это критично? бензонасос штатный механический.
Все проверил, метки, карб разбирал 2 раза.. все правильно..
Оказалось что на трамблёре был срезан штифт, который фиксирует шестерню, и она крутилась куда хотела, обнаружил случайно, шестеренка сидела плотно, и проворачивалась довольно туго, но момент зажигания сползал куда ему вздумается.
Подобрал вместо него кусок фрезы, проточил на шестерне канавку под пружинку, по типу как на оппозите, заневолил шестеренку.
Трамблёр покупал отдельно, видимо такой и продали.
Собрал, с первого раза затарахтел.

Мягенко и тихо по сравнению с оппозитом без выхлопа..
Компрессия выровнялась до 10.5-11.
Маховик был прикручен на 2 болта простых немаховичных, которые благополучно срезало при остановке двигателя.

И еще вопрос:
На карбюраторе нет обратки, это критично? бензонасос штатный механический.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
По идее, не критично, при высоком давлении топлива, в насосе клапан останется в открытом положении и насос в это время будет работать в холостую ( я не знаю устройство данного насоса, поэтому это только предположения на основе опыта с тазовской классикой).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все