Мотор DR 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

РЕКЛАМА писал(а):Образца нету размеры снять. :zlyuka:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

итак.
Теперь у меня есть трамблер , карбюратор, колокол дизельный, приехали аж 3 лапы, одна правая запасная. Едет маховик и сцепление.
Купил нижний фланец на помпу под другой угол (80р., бешенные бабки), правда пластмассовый.
Сегодня тюнинговал клапанную крышку. переварил трубку сапуна на другую сторону и загнул заливную горловину, а то через лежачую сильно не удобно заливать масло.
Завтра сваяю переходник под карб.
Осталось найти стартер и болты маховика и можно пробовать его заводить.
Кронштейн м. фильтра у меня не прямой, вниз, а загнут вперёд, не будет упираться в кузов?
Масляный теплообменник надо ставить? изначально не было. с теплообменником не будет упираться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Значит так, господа ортодоксы.
Перемерял маховик стандартный дизельный.
С той целью чтобы те кто хочет рядник и не имеет дизельного маховика (намекаю на себя в прошлом) смогли, ориентируясь по этим цифрам перемерить то что есть у них на данный момент и адекватно принять решение, нужен ли им оригинальный, или встанет и тот что есть.

Смотрите фото, вроде все понятно.

Стрелочки переделал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение taksoper »

Так подойдет аудюшный проточенный под венец от классики???
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение кубанец »

РЕКЛАМА писал(а):итак.
Теперь у меня есть трамблер , карбюратор, колокол дизельный, приехали аж 3 лапы, одна правая запасная. Едет маховик и сцепление.
Купил нижний фланец на помпу под другой угол (80р., бешенные бабки), правда пластмассовый.
Сегодня тюнинговал клапанную крышку. переварил трубку сапуна на другую сторону и загнул заливную горловину, а то через лежачую сильно не удобно заливать масло.
Завтра сваяю переходник под карб.
Осталось найти стартер и болты маховика и можно пробовать его заводить.
Кронштейн м. фильтра у меня не прямой, вниз, а загнут вперёд, не будет упираться в кузов?
Масляный теплообменник надо ставить? изначально не было. с теплообменником не будет упираться?
Про маслянный фильтр... Становится на ура, но мне кажется прямой был бы удобнее( у меня под углом и с теплообменником стоит)
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Переставлял движок с угла в угол, опять думал...
Нормально ему (DR) будет ехаться с самой быстрой коробкой четырехступкой (ABB)?
Просто не пойму логики VW, самая быстрая коробка ставилась на самый слабый оппозит (DF), на моторы помощнее уже шли коробки более медленные, почему?

И про газ, счас у меня (MV) степень сжатия 9. у него (DR) 8.8. у моего старого оппозита (DF) 8. Оба оппозита на газу чувствовали себя прекрасно, Что даст повышение степени сжатия на ряднике посредством замены поршневой? ехать будет лучше?
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Мотор на этой коробке буде медленно умирать :=):НЕ для этого мотора КПП
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А почему не умирал DF? Он слабее по всем показателям..
Но вполне себе нормально перемещал буса в пространстве, и максималка была на уровне того что у меня счас стоит (MV на карбе) разгонялся, правда заметно печальнее.

[upd=1425203399][/upd]
У меня есть еще неисправная коробка дизельная (самая медленная) , х.з что с ней, включилась третья и не выключается, остальные включаются тоже (с уже включеной третьей) такая коробка (если вдруг удастся отремонтировать) будет лучше?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Карабас - барабас писал(а):Мотор на этой коробке буде медленно умирать :=):НЕ для этого мотора КПП
не спорь}} :diablo:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

vagmax писал(а):не спорь}}
ЧивойтА? :zlyuka:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Да нормально будет с этой КПП тебе не дрова возить, а себя любимого, ну подоткнёшь иногда 3 передачу, ставь, у меня 1,6 ВАЗ не помер с 5 ступкой скоростной, а с чего должен 1,8 фольксовский помереть????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

РЕКЛАМА писал(а): Нормально ему (DR) будет ехаться с самой быстрой коробкой четырехступкой (ABB)?
Просто не пойму логики VW, самая быстрая коробка ставилась на самый слабый оппозит (DF), на моторы помощнее уже шли коробки более медленные, почему?

И про газ, счас у меня (MV) степень сжатия 9. у него (DR) 8.8. у моего старого оппозита (DF) 8. Оба оппозита на газу чувствовали себя прекрасно, Что даст повышение степени сжатия на ряднике посредством замены поршневой? ехать будет лучше?
DR+ABB - тоскливо. помирать будет от того , что тяжело ему будет постоянно.
логика такая : посмотри на крутящий момент и мощность , на каких они оборотах. DF очень низастый мотор , при такой мощности на таких оборотах он достигнет максималки. другие моторы оборотистее , соответственно надо им дать крутится.

если под газ - то лучше зажать , соответственно ставить поршни GU/EV/RH/PF/PB/RV/RD и т.д. соответственно 10.0 будет. и бенз 95 а ещё лучше 98. собственно он и положен таким моторам как GU,EV,PB .
ехать будет лучше. должен вырасти момент , будет эластичней мотор. + работать будет тише и ровнее.

з.ы. продай ломанную коробку. ещё могу поменяться бошками с твоего DR (под механические толкатели) на мою под гидрики.
тогда в личку.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

поршни от aeb лучше.будет под газ.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Головой меняться не буду, мне она самому нравится.

По моментам и оборотам:
DR 75 л.с./4500 момент 138/2500
DG 78л.с./4600 момент 141/2600
DF 60 л.с./3700 момент 140/2200
MV 95 л.с./4800 момент 160/2800

DR по силам больше всего похож на DG, по моменту на DF.

Поменяв поршни немного (на десятку примерно) вырастет момент, и мощность.
Кстати менять я пока ничего ни планирую, ни поршни ни мотор, мой оппозит счас живее всех живых, и проблем мне не доставляет.

Для экспериментов у меня есть еще низ от ААМ без поршней. вот на нем можно будет поизвращаться с поршнями как выдастся момент посвободнее и денег на поршни и прочие штюки. и потом накрыть его головой от DR.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

сегодня прикрутил колокол к мотору, мерил компрессию. получилось 10-9-6-6
Добавил масла в цилиндры, показания почти никак не изменились.
Это говорит о том что клапана не герметичны?
Мотор лежал после снятия года 4 без движения, есть шанс что прихлопаются?

Сварил проставку под карб.
Завтра попробую его все-таки завести.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

возможно , ещё очень вероятно что цилиндры поржавели. вскроешь- узнаешь .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Получается что мой adz имеет момент 145 на оборотах 2500 ' как тот же DG.
Значит потянет скоростную коробку ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня щас можно сказать АБС(тоже самое,что АДЗ),тянет буса с гп 34\7 и колесьями 235\75R15.......правда на таких катках не ощущаю себя космонавтом на ракете :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Прикрутил колокол со стартером, два дня заводил, пердит, стреляет и во впуск и выпуск...
Все проверил, метки, карб разбирал 2 раза.. все правильно..
Оказалось что на трамблёре был срезан штифт, который фиксирует шестерню, и она крутилась куда хотела, обнаружил случайно, шестеренка сидела плотно, и проворачивалась довольно туго, но момент зажигания сползал куда ему вздумается.
Подобрал вместо него кусок фрезы, проточил на шестерне канавку под пружинку, по типу как на оппозите, заневолил шестеренку.
Трамблёр покупал отдельно, видимо такой и продали.
Собрал, с первого раза затарахтел. :clap:
Мягенко и тихо по сравнению с оппозитом без выхлопа..
Компрессия выровнялась до 10.5-11.
Маховик был прикручен на 2 болта простых немаховичных, которые благополучно срезало при остановке двигателя. :nozik:


И еще вопрос:
На карбюраторе нет обратки, это критично? бензонасос штатный механический.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

По идее, не критично, при высоком давлении топлива, в насосе клапан останется в открытом положении и насос в это время будет работать в холостую ( я не знаю устройство данного насоса, поэтому это только предположения на основе опыта с тазовской классикой).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить