пластиковые гофры для защиты бронепроводов,чтоб под капот часто не лазить,пыли меньше собиратся будет,да мы лазим под капот 1 раз в 15000 км,для замены масла.CHX писал(а):Простите за вопрос чайника, а какой глубокий смысл несет одевание в/в проводов в пластмассовую гофру?? Январь так лучше работает, помехи экранируются? Или это просто эстетически приятно разглядывать?
Январь для наших бусов
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
у меня трамблер исполняет роль датчика фазы и очень даже не плохо
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а какие люфты? на валу всё приваренно . и люфтов нет .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
при переборке мотора я перебрал всё и втулки поменял и осевой люфт в порядке . просто одеваю бегунок и рукой практически не ощущаю люфта. да он есть но язык не поворачивается назвать это люфтом .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
т-3 писал(а):а какие люфты? на валу всё приваренно . и люфтов нет .
хоть и извращение .зато если накрылся датчик хола.в любой магазин зашел и купил. замена его очень простая одну гайку открутил и все. люфты по херу.Robinzon писал(а):МАКС это и вправду извращение , блок дырявить.. есть же готовая ДЫРКА под бензонасос ,да и с трамблером вариант вообще проще на порядок
в готовую дырку для бензонасоса попробуй сначала поставить ,а потом советуй я так делал без фрезерного станка там ни как.и надо уметь эпоксидкой и стеклотканью пользоваться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
ну судя как ты его замазал не совсем просто его поменять . да собственно и датчик холла в трамблёр не проблема . хотя каждый дро..т как хочет .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
судя потому, что ты сказал ты наверно не внимательно фото смотрел.т-3 писал(а):ну судя как ты его замазал не совсем просто его поменять . да собственно и датчик холла в трамблёр не проблема . хотя каждый дро..т как хочет .
который в красном блоке тот снимается. как штатный на вазе гайку открутил вытащил. и поменял.
а тот что в не крашенном это вариант что предлагал робинзон.его можно использовать ,но не нужно слишком много гемороя будет если навернется.
а так есть вариант еще проще чем шторка.делается минут 20 от силы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
датчик фаз должен иметь диапазон работы от 42 градусов до 180 градусов вот и считай какая погрешность.Robinzon писал(а): Любой из вариантов датчика фаз не на распредвалу имеет погрешность, хоть трамблерный , хоть вышеописанный , так что разницы нету !!!!!!
Заметьте что трамблерный можно четко выставить а тот что на промвалу , как минимум нужно шестерню разрезную ставить
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Элементарно! Открываем этку пассат 1995г, электрика, схема ремней! смотрим схему №3 упс помпа и гур на одном ремне (также на АФН) , меня им шкив помпы на шкив с картинки под №5 и получаем вращение гура ручейковым ремнем а все остальное поликлиновым

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73