Интеркуллер
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас ты читаешь или сразу яндекс долбишь
в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
Куллер стоит между фильтром и всей ситемой мотора!!! в куллере и шлангах всегда находится масло под давлением сдерживающим клапаном фильтра. Точно также и без куллера, фильтр держит в системе масло. Как только появляется давление в системе, масло приходит в движение.
Поливочными шлангами и ссылками на потерю трения поворотов и т.д можешь мне мозг и не выносить))
У тебя дома давление в системе перед батареей и после сильно отличается от кол-ва ребер
в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
Куллер стоит между фильтром и всей ситемой мотора!!! в куллере и шлангах всегда находится масло под давлением сдерживающим клапаном фильтра. Точно также и без куллера, фильтр держит в системе масло. Как только появляется давление в системе, масло приходит в движение.
Поливочными шлангами и ссылками на потерю трения поворотов и т.д можешь мне мозг и не выносить))
У тебя дома давление в системе перед батареей и после сильно отличается от кол-ва ребер
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
повтор:так что ты если хочешь спорить,то спорь с тем,что я говорю.а не со своими домыслами.
теперь про клапан. в моем варианте клапан в фильтре ваще пох(он ничего не меняет в системе. все как было,так и остается) в адаптере есть свой клапан,который открывается при превышении давления в 2 очка... через этот клапан масло подается на темостат. если с температурой тоже ок,то темостат пропускает масло в магисталь к радиатору...откуда(можно сказать самотеком ) охлажденное масло попадает в поддон...и стелочный показометр давления в системе вовсе необязателен,он также желателен,как и во всех других случаях,с ним просто удобнее... а так нет 2х очков на маслофильтре? все свободны,шарик не дает маслу течь в маслокулер. выросло давление до 4х очков? будьте любезны частично проследовать в маслокулер мало того,что диаметр трубки не даст давлению в системе упасть с 4х до 2х очков при откытии этого клапана(именно по причине того самого гидродинамического сопротивления в тч.),так даже если такое случиццо,то клапан перекроет калитку на маслокулер. т.е при исправной системе ни при каких обстоятелствах давление не упадет ниже 2х очков(разумеется если маслонасос эти 2 очка накачивает). а при неисправной возможно все,что не противоречит законам физики
зы.яндекс-это для тебя,чтобы ты не делал такие громкие заявления
ззы. заодно глянь яндеск,чтобы научиться отличать давление в системе от сопротивления,тогда мож и кол-во ребер не понадобится
я сказал,что длинная трубка с малым сечением является жиклеромDимон писал(а): Какой нах жиклер, хоть пять, хоть десять метров от этого ни чего не меняется, в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
теперь про клапан. в моем варианте клапан в фильтре ваще пох(он ничего не меняет в системе. все как было,так и остается) в адаптере есть свой клапан,который открывается при превышении давления в 2 очка... через этот клапан масло подается на темостат. если с температурой тоже ок,то темостат пропускает масло в магисталь к радиатору...откуда(можно сказать самотеком ) охлажденное масло попадает в поддон...и стелочный показометр давления в системе вовсе необязателен,он также желателен,как и во всех других случаях,с ним просто удобнее... а так нет 2х очков на маслофильтре? все свободны,шарик не дает маслу течь в маслокулер. выросло давление до 4х очков? будьте любезны частично проследовать в маслокулер мало того,что диаметр трубки не даст давлению в системе упасть с 4х до 2х очков при откытии этого клапана(именно по причине того самого гидродинамического сопротивления в тч.),так даже если такое случиццо,то клапан перекроет калитку на маслокулер. т.е при исправной системе ни при каких обстоятелствах давление не упадет ниже 2х очков(разумеется если маслонасос эти 2 очка накачивает). а при неисправной возможно все,что не противоречит законам физики
зы.яндекс-это для тебя,чтобы ты не делал такие громкие заявления
ззы. заодно глянь яндеск,чтобы научиться отличать давление в системе от сопротивления,тогда мож и кол-во ребер не понадобится
а я тем временем сделаю добавочку ) итак,представим....
зима. крестьянин торжествуя
намазал снегом кончик палки..
а наверху порхаи галки....
вобщем зима,вы залили вместо масла говнилин(неважно по какой причине) или просто машина простояла неделю,а на улице мороз...короче масло превратилось в гуталин,а у вас маслокулер включен последовательно с маслофильтром...в итоге после запуска мотора насос хрен протолкнет этот гуталин по длинному трубопроводу с радиатором....а если у вас.как у меня,стоит адаптер с клапаном давления и термостатом,это обозначает,что система охлаждения масла построена параллельно системе смазки.... т.е. даже если там в трубках масло,как гуталин,то как грится и фиг бы с ним,прокачка масла идет только по системе смзки... короче для северных регионов РФ выбор точно однозначен-адаптер с клапаном давления и термостатом ИМХО.
зима. крестьянин торжествуя
намазал снегом кончик палки..
а наверху порхаи галки....
вобщем зима,вы залили вместо масла говнилин(неважно по какой причине) или просто машина простояла неделю,а на улице мороз...короче масло превратилось в гуталин,а у вас маслокулер включен последовательно с маслофильтром...в итоге после запуска мотора насос хрен протолкнет этот гуталин по длинному трубопроводу с радиатором....а если у вас.как у меня,стоит адаптер с клапаном давления и термостатом,это обозначает,что система охлаждения масла построена параллельно системе смазки.... т.е. даже если там в трубках масло,как гуталин,то как грится и фиг бы с ним,прокачка масла идет только по системе смзки... короче для северных регионов РФ выбор точно однозначен-адаптер с клапаном давления и термостатом ИМХО.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Спасибо за развернутое дополнение :=)
#95 Dимон » Вчера, 11:02
Есть два вида отводящих фланцев для выносного маслоохладителя.
Один вариант постоянного давления (в этом я вижу минус) когда масло забирается из фильтра прогоняется через радиатор и возвращается обратно к фильтру но уже в канал подачи к мотору, наличие или отсутствие термостата не имеет значения. В такой системе вся магистраль находится под давление как в двигателе и соответственно подвержена скачкам при холодном пуске.
Второй вариант не имеет постоянного давления и более безопасен с моей точки зрения но тоже имеет минусы. При достижении в масло канале давления свыше двух ат срабатывает клапан и через отверстие мелкого сечения часть масла поступает в радиатор а затем сливается в ПОТДОН, то есть система не имеет постоянного давления. Если в первом варианте достаточно штатных приборов контроля давления масла, то во втором варианте нужно иметь стрелочный показометр.
#95 Dимон » Вчера, 11:02
Есть два вида отводящих фланцев для выносного маслоохладителя.
Один вариант постоянного давления (в этом я вижу минус) когда масло забирается из фильтра прогоняется через радиатор и возвращается обратно к фильтру но уже в канал подачи к мотору, наличие или отсутствие термостата не имеет значения. В такой системе вся магистраль находится под давление как в двигателе и соответственно подвержена скачкам при холодном пуске.
Второй вариант не имеет постоянного давления и более безопасен с моей точки зрения но тоже имеет минусы. При достижении в масло канале давления свыше двух ат срабатывает клапан и через отверстие мелкого сечения часть масла поступает в радиатор а затем сливается в ПОТДОН, то есть система не имеет постоянного давления. Если в первом варианте достаточно штатных приборов контроля давления масла, то во втором варианте нужно иметь стрелочный показометр.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Дим,если ты не заметил,то я спорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с утверждением,что длина магистрали ни на что не влияет....жаль,что даже после ТРЕХ повторов ты так этого и не понял
а с остальным я был согласен с самого начала. ну кроме ребер в батареях и подмен понятия "сопротивление" на "давление" и "обязательности" стрелочного манометра...он НЕобязателен,вполне достаточно двух имеющихся штатных датчиков давления..просто со стрелкой все нагляднее,но нагляднее независимо от наличия\отсутствия выносного маслокулера.ksenon17 писал(а):сопсно сразу видно,что ты не дачнег .... давно известная всем аксиома гласит,что для того,чтобы прокачать 10 метров горизонтальной трубы,насос должен развить давление,достаточное для подъема воды на 1 метр вертикально....для прокачки на 20 метров по горизонтали надо создать давление,достаточное для подъема воды на 20 метра по вертикали..ну и т.д.....если бытовой пример тебя не убеждает,то ознакомься с тем.что утвеждает старушка физикаDимон писал(а):ksenon17, Какой нах жиклер, хоть пять, хоть десять метров от этого ни чего не меняется, в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Гидродинамическое%20сопротивление/ или
http://slovare.coolreferat.com/%D1%81%D ... 0%B8%D0%B5
а про клапан лично я даже не заикался. как и про увеличившийся объем системы... так вот тонкая длинная трубка резко ограничивает производительность магистрали,и все масло не может уйти туда по определению...так что ты если хочешь спорить,то спорь с тем,что я говорю.а не со своими домыслами.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
А ешё в каком году выпустился первый дизельный пасат с интеркулером ??? И в каком Транспортёр Т3 ???
Интеркулер должен работать нормально не только на скорости но и в городском потоке. ты посмотри какая у немцев разрешоная максимальная скорость в городе??? где и эксплуатируются восновном машины.
А то что 1.6 д не едит больше 80км, это проблема не интеркулера а мотора, туда хоть что воткни
[upd=1406717177][/upd]
Не ну дибилы они (немцы) , чесное слово. Мало им навешали наверное в 45ом
Вот надо как у нас, выпускали ваз 30лет без изменений, это как раз то что надо
Интеркулер должен работать нормально не только на скорости но и в городском потоке. ты посмотри какая у немцев разрешоная максимальная скорость в городе??? где и эксплуатируются восновном машины.
А то что 1.6 д не едит больше 80км, это проблема не интеркулера а мотора, туда хоть что воткни
[upd=1406717177][/upd]
Не ну дибилы они (немцы) , чесное слово. Мало им навешали наверное в 45ом
Вот надо как у нас, выпускали ваз 30лет без изменений, это как раз то что надо
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
115 с горки с попутным ветром??? или на затяжной подьем на трасе когда человет 7 в салоне? Ездили мы на 1.6 и знаем что это такое
и ненадо расказывать про то что коробки бывают разные, для этого мотора скоростная коробка ешё хуже чем тяговая! на тяговой он хоть едет. Да ну ладно..., не про это
Убеждать насчёт кулера никто не собирается. Ставь кулер впереди, мы посмотрим.
А насчет того нужен он или нет -в школе по физики учили что чем холоднее воздух тем больше в нем молекул кислорода, то что кислород подержует горения думаю известно всем. А то что воздух на выходе из турбины можно убедится термометром., последним можно и убедится в эфективности кулера замерив температуру на входе и на выходе
и ненадо расказывать про то что коробки бывают разные, для этого мотора скоростная коробка ешё хуже чем тяговая! на тяговой он хоть едет. Да ну ладно..., не про это
Убеждать насчёт кулера никто не собирается. Ставь кулер впереди, мы посмотрим.
А насчет того нужен он или нет -в школе по физики учили что чем холоднее воздух тем больше в нем молекул кислорода, то что кислород подержует горения думаю известно всем. А то что воздух на выходе из турбины можно убедится термометром., последним можно и убедится в эфективности кулера замерив температуру на входе и на выходе
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
кубик рубик,не гони ездил я и с 1,6 атмо,и с 1,6турбо.и с aaz ездил... 1,6 атмо,груженый дровами,поедет соточку тока с горы(Арарат)
вот турбовые да,едут сотку ,и 120 едут..правда вместо дров были либо псажиры,либо груз,но не больше 400кг. и ГП 34\7 и кстати по жаре 1,9 тупил конкретно...а в дождег,да когда не выше 17 на улице,так вон БЛОНДИН не даст соврать,ааз ехал оченно весело,он(Аркадий) аж не поверил,что это безмозглый дизеляка 1,9 у меня под капотом...но по сравнению с бензинкой даже ААЗ тупой,чего уж про 1,6 атмосферный говорить...
вот турбовые да,едут сотку ,и 120 едут..правда вместо дров были либо псажиры,либо груз,но не больше 400кг. и ГП 34\7 и кстати по жаре 1,9 тупил конкретно...а в дождег,да когда не выше 17 на улице,так вон БЛОНДИН не даст соврать,ааз ехал оченно весело,он(Аркадий) аж не поверил,что это безмозглый дизеляка 1,9 у меня под капотом...но по сравнению с бензинкой даже ААЗ тупой,чего уж про 1,6 атмосферный говорить...
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Предлагаю устроить батл афн vs 2е.Есть кто в минске с 2е?Просто ради спортивного интереса,у меня афн+кпп DHF тока старт вечером или когда прохладно,в Минске почти неделю жара +32 так по жарюке еле ехать стал,заметно сдулся
[upd=1406782450][/upd]
Ксенон,а почему по трассе приятней с 2е ехать?Меня вот тракторок мой очень устраивает,120 на легке,тока чуствуются очень боковые порывы ветра,сразу кидает в сторону.
[upd=1406782450][/upd]
Ксенон,а почему по трассе приятней с 2е ехать?Меня вот тракторок мой очень устраивает,120 на легке,тока чуствуются очень боковые порывы ветра,сразу кидает в сторону.