Интеркуллер

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас ты читаешь или сразу яндекс долбишь :=):
в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.

Куллер стоит между фильтром и всей ситемой мотора!!! в куллере и шлангах всегда находится масло под давлением сдерживающим клапаном фильтра. Точно также и без куллера, фильтр держит в системе масло. Как только появляется давление в системе, масло приходит в движение.
Поливочными шлангами и ссылками на потерю трения поворотов и т.д можешь мне мозг и не выносить))
У тебя дома давление в системе перед батареей и после сильно отличается от кол-ва ребер :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

повтор:так что ты если хочешь спорить,то спорь с тем,что я говорю.а не со своими домыслами.
Dимон писал(а): Какой нах жиклер, хоть пять, хоть десять метров от этого ни чего не меняется, в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
я сказал,что длинная трубка с малым сечением является жиклером

теперь про клапан. в моем варианте клапан в фильтре ваще пох(он ничего не меняет в системе. все как было,так и остается) :=): в адаптере есть свой клапан,который открывается при превышении давления в 2 очка... через этот клапан масло подается на темостат. если с температурой тоже ок,то темостат пропускает масло в магисталь к радиатору...откуда(можно сказать самотеком :lol: ) охлажденное масло попадает в поддон...и стелочный показометр давления в системе вовсе необязателен,он также желателен,как и во всех других случаях,с ним просто удобнее... а так нет 2х очков на маслофильтре? все свободны,шарик не дает маслу течь в маслокулер. выросло давление до 4х очков? будьте любезны частично проследовать в маслокулер :shuff: мало того,что диаметр трубки не даст давлению в системе упасть с 4х до 2х очков при откытии этого клапана(именно по причине того самого гидродинамического сопротивления в тч.),так даже если такое случиццо,то клапан перекроет калитку на маслокулер. т.е при исправной системе ни при каких обстоятелствах давление не упадет ниже 2х очков(разумеется если маслонасос эти 2 очка накачивает). а при неисправной возможно все,что не противоречит законам физики :rolf:
зы.яндекс-это для тебя,чтобы ты не делал такие громкие заявления :har:
ззы. заодно глянь яндеск,чтобы научиться отличать давление в системе от сопротивления,тогда мож и кол-во ребер не понадобится :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Дядьки ну не шумите !

[upd=1406698117][/upd]
Я воот постараюсь найти старый журнал "моделист конструктор" там была статейка про масляный радиатор от ГАЗ69 вроде на ваз
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я тем временем сделаю добавочку :)) итак,представим....
зима. крестьянин торжествуя
намазал снегом кончик палки..
а наверху порхаи галки....

вобщем зима,вы залили вместо масла говнилин(неважно по какой причине) или просто машина простояла неделю,а на улице мороз...короче масло превратилось в гуталин,а у вас маслокулер включен последовательно с маслофильтром...в итоге после запуска мотора насос хрен протолкнет этот гуталин по длинному трубопроводу с радиатором....а если у вас.как у меня,стоит адаптер с клапаном давления и термостатом,это обозначает,что система охлаждения масла построена параллельно системе смазки.... т.е. даже если там в трубках масло,как гуталин,то как грится и фиг бы с ним,прокачка масла идет только по системе смзки... короче для северных регионов РФ выбор точно однозначен-адаптер с клапаном давления и термостатом :punk: ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Спасибо за развернутое дополнение :=)
#95 Dимон » Вчера, 11:02

Есть два вида отводящих фланцев для выносного маслоохладителя.
Один вариант постоянного давления (в этом я вижу минус) когда масло забирается из фильтра прогоняется через радиатор и возвращается обратно к фильтру но уже в канал подачи к мотору, наличие или отсутствие термостата не имеет значения. В такой системе вся магистраль находится под давление как в двигателе и соответственно подвержена скачкам при холодном пуске.
Второй вариант не имеет постоянного давления и более безопасен с моей точки зрения но тоже имеет минусы. При достижении в масло канале давления свыше двух ат срабатывает клапан и через отверстие мелкого сечения часть масла поступает в радиатор а затем сливается в ПОТДОН, то есть система не имеет постоянного давления. Если в первом варианте достаточно штатных приборов контроля давления масла, то во втором варианте нужно иметь стрелочный показометр.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Попкорн кончился, пойду семечек хоть возьму.
Жгите иСЧо!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Дим,если ты не заметил,то я спорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с утверждением,что длина магистрали ни на что не влияет....жаль,что даже после ТРЕХ повторов ты так этого и не понял :cry:
ksenon17 писал(а):
Dимон писал(а):ksenon17, Какой нах жиклер, хоть пять, хоть десять метров от этого ни чего не меняется, в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
сопсно сразу видно,что ты не дачнег .... давно известная всем аксиома гласит,что для того,чтобы прокачать 10 метров горизонтальной трубы,насос должен развить давление,достаточное для подъема воды на 1 метр вертикально....для прокачки на 20 метров по горизонтали надо создать давление,достаточное для подъема воды на 20 метра по вертикали..ну и т.д.....если бытовой пример тебя не убеждает,то ознакомься с тем.что утвеждает старушка физика :09:
slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Гидродинамическое%20сопротивление/ или
http://slovare.coolreferat.com/%D1%81%D ... 0%B8%D0%B5

а про клапан лично я даже не заикался. :=): как и про увеличившийся объем системы... так вот тонкая длинная трубка резко ограничивает производительность магистрали,и все масло не может уйти туда по определению...так что ты если хочешь спорить,то спорь с тем,что я говорю.а не со своими домыслами.
а с остальным я был согласен с самого начала. ну кроме ребер в батареях и подмен понятия "сопротивление" на "давление" :=): и "обязательности" стрелочного манометра...он НЕобязателен,вполне достаточно двух имеющихся штатных датчиков давления..просто со стрелкой все нагляднее,но нагляднее независимо от наличия\отсутствия выносного маслокулера.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ну а что же эти инженеры не придумали заводской интеркулер на т-3,потому что он нах не нужен при его скорости,да и расположить его негде,а то что вы рисуете так это вообще цирк :rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

так инженеры не придумали и заводской АФН или заводской рядный бензиновый мотор на Т3 :09: ....и куча "циркачей" по всему миру ездит на этих моторах и не жужжит . да и усиленные тормоза на Т3 по твоей логике тоже только вредят? :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

А ешё в каком году выпустился первый дизельный пасат с интеркулером ??? И в каком Транспортёр Т3 ???
Интеркулер должен работать нормально не только на скорости но и в городском потоке. ты посмотри какая у немцев разрешоная максимальная скорость в городе??? где и эксплуатируются восновном машины.
А то что 1.6 д не едит больше 80км, это проблема не интеркулера :lol: а мотора, туда хоть что воткни

[upd=1406717177][/upd]
Не ну дибилы они (немцы) , чесное слово. Мало им навешали наверное в 45ом :shuff:
Вот надо как у нас, выпускали ваз 30лет без изменений, это как раз то что надо
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Не знаю,у меня 115 бегает на 1.6 а сейчас AAZ прикупил хочу со старой кпп состыковать,там пара 32на7 и посмотрю чего получится.Если есть смысл ставить интеркулер,убедите меня пожалуйста,только я думаю,что его место впереди а не как вы рисуете :punk:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

115 с горки с попутным ветром??? или на затяжной подьем на трасе когда человет 7 в салоне? Ездили мы на 1.6 и знаем что это такое :red:
и ненадо расказывать про то что коробки бывают разные, для этого мотора скоростная коробка ешё хуже чем тяговая! на тяговой он хоть едет. Да ну ладно..., не про это
Убеждать насчёт кулера никто не собирается. Ставь кулер впереди, мы посмотрим.
А насчет того нужен он или нет -в школе по физики учили что чем холоднее воздух тем больше в нем молекул кислорода, то что кислород подержует горения думаю известно всем. А то что воздух на выходе из турбины можно убедится термометром., последним можно и убедится в эфективности кулера замерив температуру на входе и на выходе
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

хреновый у вас значит моторишка был,я на своем с полным кузовом дровишек соточку пуляю,правда тут замерил время разгона до сотни,23 секунды получилось,позорно конечно,но это 1.6 атмосферник :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

кубик рубик,не гони :lol: ездил я и с 1,6 атмо,и с 1,6турбо.и с aaz ездил... 1,6 атмо,груженый дровами,поедет соточку тока с горы(Арарат) :lol:
вот турбовые да,едут сотку ,и 120 едут..правда вместо дров были либо псажиры,либо груз,но не больше 400кг. и ГП 34\7 и кстати по жаре 1,9 тупил конкретно...а в дождег,да когда не выше 17 на улице,так вон БЛОНДИН не даст соврать,ааз ехал оченно весело,он(Аркадий) аж не поверил,что это безмозглый дизеляка 1,9 у меня под капотом...но по сравнению с бензинкой даже ААЗ тупой,чего уж про 1,6 атмосферный говорить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Интерестно,если поставить бус с мотором 2Е и бус с афн,то кто сольет?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

с места 2Е без вариантов. у 2Е момент на верхах,и 160 с чем-то ньютонов,а у АФН 235,и с 2 с чем-то тыщ оборотов. но ехать по шоссе приятнее на 2Е :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Соврать не дам)))) ехал шустро, тока, кажись, поменьше 17 градусов было
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну вот в жару ему интеркулера не хватает,чтобы он примерно также ехал...тупит жутко на горячем воздухе,причем достаточно минут 10 после запуска холодного мотора,чтобы уже ощутить тупизну...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Предлагаю устроить батл афн vs 2е.Есть кто в минске с 2е?Просто ради спортивного интереса,у меня афн+кпп DHF :shuff: тока старт вечером или когда прохладно,в Минске почти неделю жара +32 так по жарюке еле ехать стал,заметно сдулся :cry:

[upd=1406782450][/upd]
Ксенон,а почему по трассе приятней с 2е ехать?Меня вот тракторок мой очень устраивает,120 на легке,тока чуствуются очень боковые порывы ветра,сразу кидает в сторону.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет! Тоэе вставлю 5 копеек на 1,6,тд пустой по трассе стартовал с ЛТ шкой 145 км/ч прада ветра не было точно.
syncro - это диагноз!
Ответить