повтор:так что ты если хочешь спорить,то спорь с тем,что я говорю.а не со своими домыслами.
Dимон писал(а): Какой нах жиклер, хоть пять, хоть десять метров от этого ни чего не меняется, в описанном выше первом варианте клапаном является фильтр, с увеличением длинны магистрали увеличивается только объём масла а ни пропускная способность.
я сказал,что длинная трубка с малым сечением является жиклером
теперь про клапан. в моем варианте клапан в фильтре ваще пох(он ничего не меняет в системе. все как было,так и остается)

в адаптере есть свой клапан,который открывается при превышении давления в 2 очка... через этот клапан масло подается на темостат. если с температурой тоже ок,то темостат пропускает масло в магисталь к радиатору...откуда(можно сказать самотеком

) охлажденное масло попадает в поддон...и стелочный показометр давления в системе вовсе необязателен,он также желателен,как и во всех других случаях,с ним просто удобнее... а так нет 2х очков на маслофильтре? все свободны,шарик не дает маслу течь в маслокулер. выросло давление до 4х очков? будьте любезны частично проследовать в маслокулер

мало того,что диаметр трубки не даст давлению в системе упасть с 4х до 2х очков при откытии этого клапана(именно по причине того самого гидродинамического сопротивления в тч.),так даже если такое случиццо,то клапан перекроет калитку на маслокулер. т.е
при исправной системе ни при каких обстоятелствах давление не упадет ниже 2х очков(разумеется если маслонасос эти 2 очка накачивает). а при неисправной возможно все,что не противоречит законам физики
зы.яндекс-это для тебя,чтобы ты не делал такие громкие заявления

ззы. заодно глянь яндеск,чтобы научиться отличать давление в системе от сопротивления,тогда мож и кол-во ребер не понадобится
