Двигатель ABT Audi
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Нет не так же, если дизель с завода то стоит пластина, на ней еще одно отверстие с закладной гайкой. В принципе под бензинку и два болта может хватить, но изготовить саму пластину у меня заняло времени минут 30, я размечал, вымерял и т.д. Точность там +- трамвайная остановка, так что за полчаса можно и две сделать.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Паразит весит на 4 болтах и не падает, дизель тоже спокойно так висел и не упал за два года эксплуатации, хотя пол форума это прогнозировали 
Болт м8 на разрыв четыре тонны держит, тут правильно нагрузку надо распределить и все будет держать.

Болт м8 на разрыв четыре тонны держит, тут правильно нагрузку надо распределить и все будет держать.
Последний раз редактировалось Dимон 07 янв 2016, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
У тебя минус что твои кронштейны с салент блоками, это не жесткое крепление т.к любой салент даст движение всей конструкции. Движение это раскачка и ослабление , болты надо ставить на крепеж черные -каленые с индексом 8.2 не меньше.
У тебя крепления загибало от того что ты упирался в грунт поперечиной а точки крепления находятся в 100мм друг от друга, если бы у тебя стояла защиты распределяющая нагрузку то ни чего бы не согнуло.
Когда я вешал себе дизиляку на поперечную опору, было сделано две поперечины и усиления между ними, тем самым я исключил вопрос по изгибанию их в точке крепежа. Как бы распределил энергию на большую площадь.
У тебя крепления загибало от того что ты упирался в грунт поперечиной а точки крепления находятся в 100мм друг от друга, если бы у тебя стояла защиты распределяющая нагрузку то ни чего бы не согнуло.
Когда я вешал себе дизиляку на поперечную опору, было сделано две поперечины и усиления между ними, тем самым я исключил вопрос по изгибанию их в точке крепежа. Как бы распределил энергию на большую площадь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
сопсно. по креплению, был один конфуз. выломало одну сторону (левую, на которую двиг наклонен) на дизеляке. прям поперечину кузова, та что над глушаком. с куском и болтами, болты наместе остались. так что два болта, это как то ссыкотно. кронштейны кстати были с сайлентблоками. пришлось со стороны бампера делать прорез, и загонять туда пластину и ставить еще два дополнительных болта на крепежку.
8 952 5291714 Владислав
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Видать дизель действительно не хило весит!
Хотя и 2 литровый голый блок весит почти как оппозит.
Всегда поражался над тем как крепится дизельный двигатель кажется больно хилая конструкция на огромный вес движка.
[upd=1452261877][/upd]
Я недавно узнал о том что трубы бывают с сайлентблоками и без!
[upd=1452280318][/upd]
Заводской игольчатый подшипник коленвала такой же как ставят на рядники?
Хотя и 2 литровый голый блок весит почти как оппозит.
Всегда поражался над тем как крепится дизельный двигатель кажется больно хилая конструкция на огромный вес движка.
[upd=1452261877][/upd]
Я недавно узнал о том что трубы бывают с сайлентблоками и без!
[upd=1452280318][/upd]
Заводской игольчатый подшипник коленвала такой же как ставят на рядники?
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
нет просто вибрация больше и к сожалению не на всех кузовах дополнительные пластины имеются, на задней поперечине, чтоб на три болта закрепить. причину этому так и не понял. сначало думал, что если паразит стоит с завода, значит нет пластин. а когда увидел доку, на которой стоял воздушник и на ней были эти пластины. вот тут у меня и завис вопрос.Механик-1982 писал(а):не хило весит!
8 952 5291714 Владислав