Двигатель ABT Audi

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

При установке рядника доходит ли трос газа до карба или нет?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нет,
хотя если расположить карб таким образом, что рычаг заслонки будет двигаться в сторону водителя, то достанет.
Так с дизельным тросом. Уточняю.
Опозитник никогда толком не рассматривал.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Короче по мимо того что надо для переделки есть ещё куча нюансов!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Да, конечно .....
Зато поедешь отлично. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У дизеля на раме под трубы крепления движка около глушака по 4 отверствия под болты на бензинке видимо как делают бус с завода оставляли по 2 не наваривая пластины.Будут ли держать трубу 4 болта (2 у колеса 2 у глушака) ?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если правильно понял, то у меня так же (дизель с завода).
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Нет не так же, если дизель с завода то стоит пластина, на ней еще одно отверстие с закладной гайкой. В принципе под бензинку и два болта может хватить, но изготовить саму пластину у меня заняло времени минут 30, я размечал, вымерял и т.д. Точность там +- трамвайная остановка, так что за полчаса можно и две сделать.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я снимал трубы с дизеля 2 болта у колеса 4 у глушака на заводской приваренной пластине.
В принцыпи думаю ничего не будет и на 2 болтах у глушака 2 у колеса.
Я про эти трубы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Паразит весит на 4 болтах и не падает, дизель тоже спокойно так висел и не упал за два года эксплуатации, хотя пол форума это прогнозировали :=):
Болт м8 на разрыв четыре тонны держит, тут правильно нагрузку надо распределить и все будет держать.
Последний раз редактировалось Dимон 07 янв 2016, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Ясно.Сделаю потом на работе.
Интересно вес 2 литрового движка на много больше чем оппозит?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Могу точно сказать что меньше дизеля 1.9 в разы.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У меня родные оппозитные крепления движка загибало от езды по дорогам где мотор того гляди вылетит ставил дополнительные пластины из 15мм стали.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У тебя минус что твои кронштейны с салент блоками, это не жесткое крепление т.к любой салент даст движение всей конструкции. Движение это раскачка и ослабление , болты надо ставить на крепеж черные -каленые с индексом 8.2 не меньше.
У тебя крепления загибало от того что ты упирался в грунт поперечиной а точки крепления находятся в 100мм друг от друга, если бы у тебя стояла защиты распределяющая нагрузку то ни чего бы не согнуло.
Когда я вешал себе дизиляку на поперечную опору, было сделано две поперечины и усиления между ними, тем самым я исключил вопрос по изгибанию их в точке крепежа. Как бы распределил энергию на большую площадь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Всегда стараюсь покупать только калёные болты езжу за ними в Планету Железяка так как там большой выбор.
И всегда в местах с вибрацией сажаю болты на фиксатор резьбы.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

сопсно. по креплению, был один конфуз. выломало одну сторону (левую, на которую двиг наклонен) на дизеляке. прям поперечину кузова, та что над глушаком. с куском и болтами, болты наместе остались. так что два болта, это как то ссыкотно. кронштейны кстати были с сайлентблоками. пришлось со стороны бампера делать прорез, и загонять туда пластину и ставить еще два дополнительных болта на крепежку.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Видать дизель действительно не хило весит!
Хотя и 2 литровый голый блок весит почти как оппозит.
Всегда поражался над тем как крепится дизельный двигатель кажется больно хилая конструкция на огромный вес движка.

[upd=1452261877][/upd]
Я недавно узнал о том что трубы бывают с сайлентблоками и без!

[upd=1452280318][/upd]
Заводской игольчатый подшипник коленвала такой же как ставят на рядники?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Дизельный выжимной подшипник такой же как на оппозите или нет?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Это хорошо.Так как есть новые!
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Механик-1982 писал(а):не хило весит!
нет просто вибрация больше и к сожалению не на всех кузовах дополнительные пластины имеются, на задней поперечине, чтоб на три болта закрепить. причину этому так и не понял. сначало думал, что если паразит стоит с завода, значит нет пластин. а когда увидел доку, на которой стоял воздушник и на ней были эти пластины. вот тут у меня и завис вопрос.
8 952 5291714 Владислав
Ответить