Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Саня »

syncrovod писал(а):Да, очень интересно! А ещё интереснее на каких кронштейнах и подушках и клиренс :shuff:
просвет должен не сильно измениться, расстояние от КВ до низа поддона должно быть то же, а вот кронштейны на верняка должны быть новые самопальные
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
лёлик

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение лёлик »

я сам не видел но приятель уверил что ставят жиговский двигло ..пытался стыковать нужна плита промежуточная наверно с выходом на жиг. стартер , ма :cry: ховик со сцепухой тоже не порадовали и в моторный отсек повесить надо.. в итоге купил запчасти и отремонтировал дегешку.
паша 10rus

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение паша 10rus »

Подскажите какая маркировка двигателя у 1.8 моно.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение diesel maniac »

Buser писал(а):Кажется EV 1.8 моноинжектор :shuff:
нет , EV механический впрыск .
моно впрыски из тех что помню : 1,6 1F , 1,8 RP , 2,0 ABT.
892бIII58II Александр
паша 10rus

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение паша 10rus »

автоломастер рнд писал(а):
паша 10rus писал(а):Подскажите какая маркировка двигателя у 1.8 моно.
"ваговских" маркировок моновпрысковых двигателей обьемом 1.8 литра очень много
несмотря на абсолютную схожесть в конструкции маркировались по разному в зависимости от года выпуска ,модели автомобиля на который ставились штатно и т.д
Самые распростроненные RP.PM.
у нас продают двигатель ABS 1.8.моно,от VW Passat 92г как он вообще?Щас узнал моно продали,от чего можно карбюратор вставить,или свой родной можна от DG ?
Dimonspb000

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Dimonspb000 »

Всем привет!Кто знает? Чем отличаются двигатели 2.0 литровый AGG от 2.0 литрового 2E у того и другого 115 л.с.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Артур »

Никакой (по ездовым качествам).
Последний раз редактировалось Артур 30 апр 2010, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение samson »

Кроме 1,8 есть движки 1,6 с блоками 1,6/1,8. заменой колена, поршней, шатунов получают 1,8, а расточкой и 1,9. Лет пять назад, товарищ заморачивался на эту тему - нашел блок с доками и хотел всех надуть, мол мощи до 70 лс и не платить транспортный налог, но эксперты забраковали две циферки... В итоге у него обычный 1.8 с карбюратором, а у меня как сувенир колено с шатунами для переделки.
Вопрос про 2.0, ставил ли кто моновпрыск, точнее умещается ли он в отсеке т.к. блок выше чем у 1.6/1.8 и надо ли переваривать впускной коллектор.
7 926 1З5 91 96
Dimonspb000

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Dimonspb000 »

отличие 2Е от AGG вот в чём
---------------2Е---------------------------------------------------------AGG-
Устанавливался на авто в период с 11.91 по 09.94----Устанавливался на авто в период с 07.95 по 12.01
Крутящий момент Н-м/мин: 166/3200--------------------Крутящий момент Н-м/мин: 166/2600
Степень сжатия: 10,4--------------------------------------Степень сжатия: 9,6
Система зажигания Тип: Digifant------------------------Система зажигания Тип: Simos



Соответственно пару вопросов!
крутящий момент на что влияет?
геморойней ли Simos по сравнению с Digifant?
Колокол, маховик ставится с дизеля! а можно ли корзину и диск сцепления оставить от бензинки (или чем отличается комплект сцепления бензинки и дизиля)?
Последний раз редактировалось Dimonspb000 29 апр 2010, 18:53, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение syncrovod »

Упирается моновпрыском в ланжерон. У меня, правда, синкра. А в ней мотор сидит ниже( не знаю на сколько). Может проще адаптер смастерить,типа как для карбов? Тогда моновпрыск выравняется в горизонте (хотя ему пох. как впрыскивать) и,главное, уйдёт вправо.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение РЕКЛАМА »

А на бензиновый колокол какой-нибудь мотор кроме оппозита встает по штатным отверстиям?
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение samson »

НЕТ
7 926 1З5 91 96
Алексей_Кл

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Алексей_Кл »

подскажите,2Е только инжекторные ставят?с карбюратором нет?очень не хочется с проводкой возиться.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Артур »

Не хочешь с проводкой, будешь плиту под карб колхозить, что намного сложнее, чем проводку сплести (по крайней мере для меня). У тебя двигатель лежать на боку будет, а карбюратор нужно ровно ставить.
Последний раз редактировалось Артур 31 авг 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение РЕКЛАМА »

А как решается вопрос с перерегистрацией в гаи?
Им еще какие-нибудь бумажки надо?
У них должен быть список моторов которые можно ставить на т3 ???
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Михаил казак »

Как я понял ставить на Т-3 можно любой двиг,так как 1,9 самый популярный, с ним всё понятно,как с дизельной так и с бензиновой начинкой...А 2,0 TDi (от,разумеется, Ауди)по болтам подойдёт?Есть у кого информация? :book:
Последний раз редактировалось Михаил казак 30 апр 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
appolon_13

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение appolon_13 »

все зависит от начальника гаи... везде свои примочки
у меня, наприме, подписали заявление без всяких заморочек...
если интересно, могу подробнее описать процесс
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Михаил казак »

Ещё нашёл что 2,0 ТД ставилась на Audi 100 (44,44Q) в 90-х годах 100 л.с. вроде там 5 цилиндров ?По креплениям подойдёт ли,кто знает?
Billy

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Billy »

Михаил казак писал(а):Ещё нашёл что 2,0 ТД ставилась на Audi 100 (44,44Q) в 90-х годах 100 л.с. вроде там 5 цилиндров ?По креплениям подойдёт ли,кто знает?
ауди в 44 кузове выпускалась по 90 год включительно (иногда встречаються и 91) если 5 цилиндров то на дизельный колокол не подойдет.
по слухам на сотки с 88 до 90 гв ставили кпп с немного измененным колоколом (для 5 цилиндров) и вроде как может подойти. но это повторяю- слухи!
Ответить