кто ставил вазовский движок

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

PRODOS писал(а):Саня, ты DG поменяешь на ВАЗ2106?
Не совсем, просто поставить для постоянной эксплуатации, а DG пока в сторонку положить, благо сейчас у меня КВ с гидриками плюс почти комплектный двигатель DG в запас есть, не меня не устраивает конструкция DG есть несколько откровенных глюков, которые будут и дальше пить кровь, или просто тупо по русски их переделывать.
PRODOS писал(а):sanpin, грубая немецкая механика даст фору любой русской механике!
Сказано немного неправильно, немецкая техника слегка извращена, не могут они просто делать, по тому сложна для копирования, а двигатель ТАЗ разработан итальянцами, которым пох внутреннее изящество и по тому прост для копирования, по этому наши легко Фиатовский двигатель и скопировали.
2106 по характеристикам близок к DG. разве что максимальный момент чуть не дотягивает и обороты максимального момента и мощности на 1 тыс выше, чем в немце, да и немного перестарались они, низкооборотный двигатель, а таковым по сути и является VW оппозит, должен быть длинноходным, тогда он будет обладать идеальными характеристиками, а они сделали его короткоходным (диаметр поршня больше чем ход поршня) в результате у него прожорливость запредельная, из за отсутствия колпачков, наличия штанг, большого веса распределительного механизма, крутить его нельзя, а ВАЗ это позволяет, кроме того оппозит очень лёгок, вес Т-3 с оппозитом врроде на 70 кг меньше чем дизельного, в результате по диагонали вывешивается не переднее, а заднее колесо и проблемы с проходимостью, двигатель ВАЗ решит эти проблемы, хотя оппозит можно любить только за одно урчание.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Игорь »

jazz писал(а):А я у себя сделал как мне кажется проще. С начала я на координате с не большими доработками, посадил родной маховик на коленвал (У меня стоит 412 мотор)Диск и корзина родные, потом померил глубину и на эту разницу изготовили переходную плиту толшиной 25 мм. из дюраля. Поменял в колене направляющий подшипник под первичный вал. Коробку не трогал вообще. стартёр остался родной. Проехал уже больше 80 тысяч .И бус иногда загружен конкретно.
Придумать и самому сделать - достойно уважения ! 80 тысяч км или 3 - 4 года спокойных поездок. :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

Игорь писал(а):80 тысяч км или 3 - 4 года спокойных поездок.
Я за 2,5 т.р. космича в комплекте купил. двигатель живой, и при том мне нах. не нужен. так за эти деньги двигатель поменять не проблема, а VW родной только расходники столько стоить будут на этот пробег. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
PRODOS

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение PRODOS »

Саня, про немецкую механику, я имел ввиду 1.8 RP or 2.0E - общепризнанные надежные моторы :har:, оппозитки в счет я не брал!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

PRODOS писал(а):я имел ввиду 1.8 RP or 2.0E - общепризнанные надежные моторы
это не вопрос. просто их нет. а 2106 от Нивы мне обещают подарить, кроме того 1,7 литровый 2106 не собран после расточки до 82 мм обещают поменять на железки, которые мне практически не нужны. Как не странно, но вопрос скорее в финансах, да и не у меня одного, иначе взял бы на разборке 2-х литровый фолькс или ауди, но скорее всего V6 фордовский, в белораше, а скорее всего в прибалтике колокол, опоры, да и остальную приблуду от рядного дизеля и не заморачивался. с V6 чё нить придумал, да и не проблема при наличии финансов нарисовать чертёжик для переходной плиты и было бы мне счастье.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
PRODOS

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение PRODOS »

к нам приезжает переодически такой вэ-образный с мотором скорповским
Александр 71

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Александр 71 »

А все ж сделате фотки у кого мотор от ВАЗ.И по крепежу как?
Александр 71

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Александр 71 »

А какой расход топлива у тебя?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Артур »

Сань, самое очевидное это запчасти (цена не причём!). Представь что ты поехал в какой нибудь далёкий-далёкий город, который сам по себе ещё и маленький как мои Ессентуки. А теперь представь что лопнул ремень или сломался трамблёр, а ещё хуже стуканул двигатель. Итак ты далеко от дома, а в кармане лишних в лучшем случае 10 тысяч. Тебе в ближайшем гараже помогут и ты довольный поедешь спокойно домой своим ходом. А теперь возьмём Audi/Vw рядник. Ну и что ты будешь делать?
Второе:
По поводу мощности. Стоковых 90л.с. движка от НИВЫ бусу хватит за глаза! Напомню о родных хилых движках в 55л.с. или 60л.с. или ещё хуже 39л.с. Ну и что плохого? А кому мало = 16 клапанная бошка, комплекты увеличения до 2 литров объёму(коленвал, распредвалы, поршня и шатуны) и напоследок можно турбину поставить. И вот уже двиг то что надо!
Третье: Я не беспокоюсь за коробку что не выдержит.
Четвёртое: Двигатель не жалко насиловать. Всё понятно как три копейки.
8(928)376-99-75
Александр 71

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Александр 71 »

Лично у нас на иномарки почти все подзаказ,зато на тазик есть все.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

С год назад списывался с человеком, у него в советские почти времена стоял на Т-3 доке 1200 кубов ВАЗ с его слов 120 по ровному шёл не напрягаясь, в горку если с разгона то тягла хватало, если упирался в фуру, то приходилось переключаться до 2-й. ездил из Карелии на юга. расход около 10 был.
Но это 1200, был у меня ТАЗ с таким двиглом, при собственной массе 2102 около тонны, в нём ехало пять человек, сзади прицеп весом не меньше 300 кг и в прицепе не меньше 500 кг, почти все горки на 4-й вытягивал, по весу в принципе не меньше. чем в бус впихнуть можно, да и те же гансы изначально ставили на Т-3 оппозит воздушный на 1600 кубов мощностью всего 50 кобыл., да и 1,9 литровые дефорсированные ставили, момент у них не больше чем у 1600 кубового ВАЗ.. всё зависит от отношения к двигателю, а в ту же горку на 5-й DG не сильно резво пустой бус пихает, так что не на столько и плох тазовский двиг.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Артур »

Так и я же про это говорю!
8(928)376-99-75
Nomid

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Nomid »

Артур писал(а): По поводу мощности. Стоковых 90л.с. движка от НИВЫ бусу хватит за глаза!
простите это у какой стоковой НИВЫ 90л,с,?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Игорь »

автоломастер рнд писал(а): вразумите меня... нафигась?? энто все......
Согласен Александр, мощность движка завораживает :punk: Вчера пробудил своего Буса после зимней спячки.По работе надо было проехать всего 160 км по трассе. Спокойно , не боясь обгоняя фуры и не думая о подъемах. Моторчик жужит , выхлоп ровный , поездка , одно удовольствие. Итог - заправка 700 руб . До этого ,туда же катался с ДВС 1.6 cs заправлялся на 300 руб но держался правого ряда . Хочется найти что то среднее с динамикой , расходом и удовольствием. Эксплуатировать ежедневно и кататься на дальние расстояния все же накладно. С учетом того , что менять машину желания нет ни какого. В гаражах отдают 2106 на запчасти - за пиво. Отсюда мысли... Прокатиться на Бусе с двигателем ВАЗ наверное никто не даст , :red: по этому придется колхозить . :kaktak:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Артур »

У отца в ПТСе ВАЗ 21213 написано, 90л.с.
8(928)376-99-75
Nomid

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Nomid »

батю на 11лошадок нагрели :) еще и денег за них берут постоянно :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

Nomid писал(а):батю на 11лошадок нагрели :) еще и денег за них берут постоянно :
Думаю да, не было вроде там на 90 кобыл.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

автоломастер рнд писал(а):Цена живого ВАГовского мотора обьемом 1.8 это 12-15 тысяч...., а капиталка подаренного за "путылку" водки движка от ТАЗА станет в эти же деньги, ну и где выгода??
давайте по позициям сколько что стоит на тазомоторр и на ВАГовский.... разница процентов на 20- 30 .. а вот качество и ресурс...сами понимаете.
кольца кольбен 1700- 2000 тольянинские хром 1800
направлящие клапанов ваг 400-600 таз 250-300
помпа ваг 700 таз 450-500
клапана ваг 1000 таз 700-800
ролик грм ваг 600-800 таз 450 500
бензонасос ваг 500 (китай) таз 500 (пекар)
термостат ваг 300-400 таз 300
1) кольца ВАЗ 500 рублей, это по памяти, и эти кольца нормально проходят 50-60 т. км, для среднего юзера это 4 сезона, лично я на всех своих авто больше 15 т. км не наматываю, а более мягкие кольца меньше будут дерябать стенки цилиндра и не надо будет лишний раз точить блок.
Далее есть такая деталь - помпа, потеч она может в любой момент и не вопрос, что её сосед делает, а дело в том, что по трассе в любой забегаловке можко эту помпу за 500 рублей к любое время суток купить и за 40 минут с перекурами поставить, а ВАГ помпу ещё поискать надо, в более-менее крупных городах таких магазинов 2-3. расстояние между этими городами 300-400 км, разница есть??? датчик холла не каждый день и горит, на 2108 ни разу после сборки тазика проблем с зажиганием не было, а вот помпа в самый неподходящий момент накрывалась. На бусе к стати тоже ВАГ помпа накрылась примерно так же, спасло то, что я почаще других под капот заглядываю.
даже банальный ремень на ВАГ можно день искать, на ВАЗ его искать не надо, 50 рублёв в той же забегаловке, поменять поршни, кольца, 3-4 часа работы, а при нынешнем раскладе в любом городе на разборке взять за 5 т.р. двигатель ТАЗ в сборе дез доков за 2 часа его перекинуть и каптить потихоньку домой.
У меня раз диск сцепления оборвало, на ТАЗ. Да я согласен, запчасти Начало г.... полное, так как за год это был второй диск этой конторы, но я на разборке из кучи Б/У выбрал за 100 рублей нормальный. который выдержал уже испытания, поставил и уверен, что о нём я больше не вспомню, а вот иномарок с оборваным диском сцепления, которые до дома доехать не могли, по трассе видел немеряно, так к ним ещё этот диск поискать надо, а диск поменять на трассе, 3-4 часа работы и никакого гемора.
На счёт перегрузки двигателя.........
А какой перегруз, если мощность и крутящий момент у них одинаковые????
Цены замены ?????
Так мало кто вместо дизеля, к которому вся приблуда идёт, будет ставить рядку ВАЗ, обычно ВАЗ ставят вместо оппозита, а это к цене движка колокол, лапы, коллектора, поддон, вроде стартер, маховик??? что ещё???
причём сейчас ценник на это наверняка возрастёт, так что стоимость изготовления нового первичного вала под ТАЗ двиг и переходной плиты под ТАЗ колокол окупятся.
Далее по надёжности и перегрузке движка.
у меня ВАЗ 2108 с движком 1100 кубов весит 1 тонну, если грубо, и бус, который весит 1,5 тонны, значит для той же энерговооружённости ему достаточно движка объёмом 1600 кубов.а так как перевозится обычно в бусе не более 5 человек с манатками, то ещё и запас будет. Повторюсь. момент у ТАЗ и оппозита одинаковый, только у ТАЗ смещён выше на 1 . оборотов.

автоломастер рнд
Извини, но я не понял, а зачем всё это менять???? если двигатель от ТАЗ живой????
это мне напоминает разговор на другом форуме, там тоже чел утверждал. что двигатель Оки при первоначальной стоимости в 5 т.р. ему обошёлся ещё в 15. типа всё там поменял, а потом оказалось, что он даже не знает, как там колено выглядит.
брать рабочий двигатель и тупо его капиталить с расточной блока, заменой втулок, клапанов, поршней, колена, зачем тупить???
К тому же, если брать твои утверждения, ну достаётся нам двиг ТАЗ и мы его сразу должны капиталить??? так у них обычно пробег меньше 50 т. км, там движку ничего не стало, ну если кольца залегли, так его надо только разобрать, помыть и собрать руками, залить нормальное масло, а ВАГ за 12 т.р. капиталить точно придётся, причём стоимость запчастей будет как ты сам говориш на 20-30% выше. но из того, что я видел, делались они на той же коленке, на которой и ТАЗ клепают, такое же г..но а значит ходить не лучше будут.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение MAE$TR0 »

Да на ТАЗ з\ч на каждом углу, стоят они копейки, но и менять их приходится в разы чаще.
Убивать время на ремонт приходитсья постоянно.
Оправдать установку ТАЗовского движка можно только отсутствием бабла.
Но в случае установки ТАЗика поговорка "скупой платит дважды" рулит по полной :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Александр 71

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Александр 71 »

Вообще очень интересная тема,стою перед выбором двиг. на будущее.Дизель не понравился (хотя всегда склонялся к дизелям) своей не надежностью.Поэтому мне хотелось бы знать все за и против двиг.
Ответить