RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Я на сайте, куда гружу фотки, уменьшаю размер, а фоты всё-равно большие.
У меня, кстати, тоже быстро открываются.
Проводной инет подруливает :)

[upd=1444241667][/upd]
diesel maniac писал(а):а в чём проблема шайб насовать под шкив помпы ?
Так и сделаю. У меня на дизеле похожие по форме шайбы без дела на помпе крутятся.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

шайбы вроде для регулировки ширины шкива,под ширину ремня......
diesel maniac писал(а):а в чём проблема шайб насовать под шкив помпы ?
вот это мешает :)
Nor писал(а): Ещё шкив коленвала, куда ремень грм цепляется, здорово износился: выработана канавка чётко под ремень. Думаю, новый надо брать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Шкивы со своего дизельного мотора вместе с геной переставить можно.
Под карб теперь приставка нужна будет.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 07 окт 2015, 22:08, всего редактировалось 2 раза.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

йа непрафф?

[upd=1444243262][/upd]
наверно непрфф,они для изменения диаметра(натяжения ремня)...да?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

ksenon17 писал(а):шайбы вроде для регулировки ширины шкива,под ширину ремня......
В моём случае они тупо все 10 штук (или около того) перед шкивом установлены. То есть как шаёбочки.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

pilotsu писал(а):Шкивы со своего дизельного мотора вместе с геной переставить можно.

1. шкивы от дизеля не пойдут, так как ширина шестерни под ремень ГРМ на дизеле примерно на см больше, лично я имел на этом секс в извращённой форме недели 2 или 3 перерыл кучу шкивов на разборке, но закончилось всё установкой поликлиновых шкивов и ремня.

2. парни хотите верьте, хотите нет, но!!!!!

смотрел тут дизеля на гольфе и там !!!!
шкивы стоят именно несоосно!!! с геной до кучи, причём гена тоже смещён!!!!
Три шкива с разным вылетом и ничего не кушает!!!! не скидывает!!!!!

Если честно, я был немного в шоке!!!!!!

Вот такая вот петрушка........ :shuff: :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Саня писал(а):Три шкива с разным вылетом и ничего не кушает!!!! не скидывает!!!!
Значит продавец моего мотора не соврал - это заводская конструкция и ремни не хавает.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

какая чушь ))) с какого фига им надо стоять несоосно ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня тоже не в плоскости, шкив помпы не совпадает со шкивом коленвала на полсантиметра.
Генератор как был не знаю, шкив на него я сам точил.

1.8 DR.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

При покупке нового ремня, на упаковке есть рисунок исключающий использование ОНОГО с НЕСООСНЫМИ ШКИВАМИ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):с какого фига им надо стоять несоосно ?
а я в душе не..........
РЕКЛАМА писал(а):шкив помпы не совпадает со шкивом коленвала на полсантиметра.
Генератор как был не знаю, шкив на него я сам точил.
Прикол в том, что именно три шкива по оси не совпадают, но вроде если смотреть, то все три точки соприкосновения с ремнём лежат на одной линии.....
юрасик писал(а):исключающий использование ОНОГО с НЕСООСНЫМИ ШКИВАМИ.

Значит действительно есть ремни, которые предназначены именно для НЕСООСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ....... :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ага и машины для неправильного использования , не по назначению ))
ну правильно , когда за 30 лет шкивы стоят с разных машин и разных производителей , с чего бы всё совпало ?
а вот если мозгов не хватает выровнять - то это пичалька. тем более уж не такая сложная задача. шкивы подбираются , шайбы подкладываются и не надо говорить что это так проблематично.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вобщем вешать генератор свой на 120 ампер и от него плясать....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):вот если мозгов не хватает выровнять - то это пичалька. тем более уж не такая сложная задача. шкивы подбираются , шайбы подкладываются и не надо говорить что это так проблематично.
1. вопрос не в мозгах, а в том, что были перерыты полки во всех разборках и ничего подходящего по вылету не нашёл!!!!!
2. на местном разборе видел 2 двигателя и на обоих шкивы смещены!!!!
а там движки именно от гольфов.!!!
3. с проставкой отъездил почти 2 года, неоднократно ломало кронштейн генератора!!!!
причём ломало в разных местах, по принципу, если в одном месте усилил, рвало в другом!!!
не стал ждать, когда оторвёт помпу, поменял шкивы на поликлиновые и всё встало в норму!!!

За сим разрешите откланяться...

Если человеку говорят 10 его знакомых, что за поворотом стена, а он не проверив утверждает что стены нет, не вижу смысла в дискуссии. :shari: :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

diesel maniac писал(а):а вот если мозгов не хватает выровнять - то это пичалька.
Шкив помпы выпирает наружу..
шкивы колена и генератора в плоскости. где взять шкив помпы с меньшим, на 5 мм вылетом?
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu писал(а):Под карб теперь приставка нужна будет.
Думаю, когда мотор установлю, потом на месте проставку забахаю.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Здесь на форуме есть чертежи выравнивающей проставки. Поищи.

Интересно, если на этот движок поставить распредвал позлее , кобыл прибавился ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

у вага куча вариантов этих шкивов. или не у вага . в конце концов они и новые китайские не безумных денег стоят. искать , смотреть , подбирать.
892бIII58II Александр
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu писал(а):Интересно, если на этот движок поставить распредвал позлее , кобыл прибавился ?
Та мне и коленвал злой надо ставить :)
diesel maniac сказал, что объём у мотора всё-таки 1.6 :( Я так понял колено и шатуны меняться должны для достижения объёма 1.8. Но как сказал ksenon17, прежде, чем колено менять, надо блок шлифануть, чтоб выработку в цилиндрах убрать.

Короче, мне гемора на первое время и так хватит. Пока что не до тюнинга. Надо сначала всякие прокладки-сальники новые заказать и датчики бензюковые.
Потом попытаться установить и завести мотор...

[upd=1444337022][/upd]
pilotsu писал(а):Здесь на форуме есть чертежи выравнивающей проставки. Поищи.
Да, видел. Вроде Изолятор выставлял.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

для переделки 1,6 в 1,8 нужно поменять колено и поршни. шатуны остаются свои , они и там и там одинаковые.
892бIII58II Александр
Ответить