Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Михаил казак »

Фото доказало бы правоту высказываний. :=): А так, это просто слова...
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Артур »

фото было у нас на форуме. КПП от Б3 вверх ногами.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение юрасик »

Артур писал(а):фото было у нас на форуме.
Ткни носом, не помню где это.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Robinzon »

Подкину масла в огонь
Кто нибудь мне внятно скажет А НАФИГА ???? Есть плюсы в компоновке?? комфорт ?? и тд ......
Помоему это сродни что мотор от бензопилы на велосипед ...и пофигу что УЕ...ЩЕ -зато своими руками :bash:
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Артур »

не помню где это лежит и не уверен что Б3, но пассат точно. 2х литровый вверх ногами, ещё был колокол распилен и сварен аргоном, чтобы без плиты обойтись.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Robinzon »

Колокол распилен ...это вариант с кпп от ауди
насчет пассата думаю что вы ошибаетесь , да и нахрена коробку разворачивать на поперечном расположении движка
насчет "двухлитровый вверх ногами " вообще не вникнул , это как ?? вместо поддона - крышка клапанов??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Михаил казак »

Аа-а, вот вы о чём...
На том фото обычный рядный мотор и КПП от Б5 или от Ауди перевёрнутая "вверх ногами"...Но ни как ни от Б3/4 где мотор ставился поперёк, как на Гольфе.
...
Может кто знает как бы туда АКПП какое нибудь хорошее поставить?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Артур »

Упс, только сейчас сообразил, что речь о поперечном расположении идёт. :red:

Я так прикинул, не будет это долго работать, даже если конструкция поеедет.
Можно взять девяточный мотор вместе с коробкой и раздатку от нивы. В блоке сателитов в девяточной коробке заварить одну полуось, чтобы она не вращалась, а вторую полуось вварить вланец, чтобы через нивовский шрусовый промвал соединить с раздаткой, а с раздатки уже на колёса.
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение olezhok »

Коробас на ВАЗах не живет долго. Чево уж о бусах говорить.
Изображение
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Артур »

Про живучесть вопрос спорный.
Спойлер
У меня 99-я и нива. Обе за 300тысяч уже перевалили. В 99 коробас вообще не лазили ещё, только масло меняли, а ниву недавно подшипники в коробку новые поставили и всё.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение vfrc »

нагрузка на второй сателит, который крутится, будет ацкой. Он издохнет.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение т-3 »

никакой сателит крутиться не будет их можно совсем заварить т.е. вечная блокировка а в раздатке свои сателиты есть
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение vfrc »

логично.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Артур »

точно! протупил я.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение vfrc »

Дык не, все верно. Просто заваривать нужно не полуось а сами сателиты, чтобы получилось как у стритрейсеров, постоянная блокировка диффа :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение РЕКЛАМА »

И какая максималка с такой трансмиссией будет? 30 км/ч?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Артур »

с чего это вдруг? как раз наоборот, как бы не был он резвее чем надо. мост та же главная пара, кардан вращает маленькую шестерню, а та вращает большую. Кардан от раздатки вращается быстрее чем полуось колеса. Можно включить пониженную на раздатке. Но раздатка, мне думается, от таких скоростей помрёт быстро.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение РЕКЛАМА »

Поясню.
Обычно на раздатку подается момент прямо из коробки. В случае с завареным дифом переднеприводной коробки обороты на входе в раздатку упадут в 3-4 раза из-за того что в коробке осталась и работает "главная передача".

Соответственно и на выходе из раздатки тоже обороты снязятся .
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение vagprofi »

РЕКЛАМА писал(а):Поясню.
Обычно на раздатку подается момент прямо из коробки. В случае с завареным дифом переднеприводной коробки обороты на входе в раздатку упадут в 3-4 раза из-за того что в коробке осталась и работает "главная передача".

Соответственно и на выходе из раздатки тоже обороты снязятся .
Полностью соглашусь с коллегой, момент вращения надо брать не с полуоси, а с вторичного вала КПП. Только как это сделать? Да и надо ли? :kaktak:
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение ogurets »

взять можно и после Г.П.
какая разница Г.П. до раздатки или после??? ( ну кроме сеорости вращения раздатки - она кстати упадет)

зубъя побламывает ??? да :idea: 100% обломает в ней зубъя! и даже на родном месте в ниве раздатка это то чего бы в ниве поменять в первую очередь!!! а вы её в бус тулите!
мертвая идея :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Ответить