
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Фото доказало бы правоту высказываний.
А так, это просто слова...

- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
фото было у нас на форуме. КПП от Б3 вверх ногами.
8(928)376-99-75
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Ткни носом, не помню где это.Артур писал(а):фото было у нас на форуме.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Подкину масла в огонь
Кто нибудь мне внятно скажет А НАФИГА ???? Есть плюсы в компоновке?? комфорт ?? и тд ......
Помоему это сродни что мотор от бензопилы на велосипед ...и пофигу что УЕ...ЩЕ -зато своими руками
Кто нибудь мне внятно скажет А НАФИГА ???? Есть плюсы в компоновке?? комфорт ?? и тд ......
Помоему это сродни что мотор от бензопилы на велосипед ...и пофигу что УЕ...ЩЕ -зато своими руками

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
не помню где это лежит и не уверен что Б3, но пассат точно. 2х литровый вверх ногами, ещё был колокол распилен и сварен аргоном, чтобы без плиты обойтись.
8(928)376-99-75
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Колокол распилен ...это вариант с кпп от ауди
насчет пассата думаю что вы ошибаетесь , да и нахрена коробку разворачивать на поперечном расположении движка
насчет "двухлитровый вверх ногами " вообще не вникнул , это как ?? вместо поддона - крышка клапанов??
насчет пассата думаю что вы ошибаетесь , да и нахрена коробку разворачивать на поперечном расположении движка
насчет "двухлитровый вверх ногами " вообще не вникнул , это как ?? вместо поддона - крышка клапанов??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Аа-а, вот вы о чём...
На том фото обычный рядный мотор и КПП от Б5 или от Ауди перевёрнутая "вверх ногами"...Но ни как ни от Б3/4 где мотор ставился поперёк, как на Гольфе.
...
Может кто знает как бы туда АКПП какое нибудь хорошее поставить?
На том фото обычный рядный мотор и КПП от Б5 или от Ауди перевёрнутая "вверх ногами"...Но ни как ни от Б3/4 где мотор ставился поперёк, как на Гольфе.
...
Может кто знает как бы туда АКПП какое нибудь хорошее поставить?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Упс, только сейчас сообразил, что речь о поперечном расположении идёт. 
Я так прикинул, не будет это долго работать, даже если конструкция поеедет.
Можно взять девяточный мотор вместе с коробкой и раздатку от нивы. В блоке сателитов в девяточной коробке заварить одну полуось, чтобы она не вращалась, а вторую полуось вварить вланец, чтобы через нивовский шрусовый промвал соединить с раздаткой, а с раздатки уже на колёса.

Я так прикинул, не будет это долго работать, даже если конструкция поеедет.
Можно взять девяточный мотор вместе с коробкой и раздатку от нивы. В блоке сателитов в девяточной коробке заварить одну полуось, чтобы она не вращалась, а вторую полуось вварить вланец, чтобы через нивовский шрусовый промвал соединить с раздаткой, а с раздатки уже на колёса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Коробас на ВАЗах не живет долго. Чево уж о бусах говорить.

- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Про живучесть вопрос спорный.
Спойлер
У меня 99-я и нива. Обе за 300тысяч уже перевалили. В 99 коробас вообще не лазили ещё, только масло меняли, а ниву недавно подшипники в коробку новые поставили и всё.
8(928)376-99-75
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
нагрузка на второй сателит, который крутится, будет ацкой. Он издохнет.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
никакой сателит крутиться не будет их можно совсем заварить т.е. вечная блокировка а в раздатке свои сателиты есть
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
логично.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Дык не, все верно. Просто заваривать нужно не полуось а сами сателиты, чтобы получилось как у стритрейсеров, постоянная блокировка диффа 

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
И какая максималка с такой трансмиссией будет? 30 км/ч?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
с чего это вдруг? как раз наоборот, как бы не был он резвее чем надо. мост та же главная пара, кардан вращает маленькую шестерню, а та вращает большую. Кардан от раздатки вращается быстрее чем полуось колеса. Можно включить пониженную на раздатке. Но раздатка, мне думается, от таких скоростей помрёт быстро.
8(928)376-99-75
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Поясню.
Обычно на раздатку подается момент прямо из коробки. В случае с завареным дифом переднеприводной коробки обороты на входе в раздатку упадут в 3-4 раза из-за того что в коробке осталась и работает "главная передача".
Соответственно и на выходе из раздатки тоже обороты снязятся .
Обычно на раздатку подается момент прямо из коробки. В случае с завареным дифом переднеприводной коробки обороты на входе в раздатку упадут в 3-4 раза из-за того что в коробке осталась и работает "главная передача".
Соответственно и на выходе из раздатки тоже обороты снязятся .
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Полностью соглашусь с коллегой, момент вращения надо брать не с полуоси, а с вторичного вала КПП. Только как это сделать? Да и надо ли?РЕКЛАМА писал(а):Поясню.
Обычно на раздатку подается момент прямо из коробки. В случае с завареным дифом переднеприводной коробки обороты на входе в раздатку упадут в 3-4 раза из-за того что в коробке осталась и работает "главная передача".
Соответственно и на выходе из раздатки тоже обороты снязятся .

- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
взять можно и после Г.П.
какая разница Г.П. до раздатки или после??? ( ну кроме сеорости вращения раздатки - она кстати упадет)
зубъя побламывает ??? да
100% обломает в ней зубъя! и даже на родном месте в ниве раздатка это то чего бы в ниве поменять в первую очередь!!! а вы её в бус тулите!
мертвая идея
какая разница Г.П. до раздатки или после??? ( ну кроме сеорости вращения раздатки - она кстати упадет)
зубъя побламывает ??? да

мертвая идея

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127