1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
У меня на Т-3 сейчас стоит обычный атмосферный дизель(ABL без турбины).У него нет никаких сверхмощностей и т.д.В виду того,что при установке не оказалось под рукой маховика от Т-3,да и корзина была при смерти,я взял маховик и корзину от Т-4(такой же маховик на 1Z).Маховик проточил на 16 мм за венцом.Ничего не балансировал.Ездит года полтора,никакой вибрации не заметил.Никаких потерь крутящего момента и тому подобного не происходит.Не слушайте болтунов-теоретиков,делайте-и всё получится!!!
А что до родного маховика-то я думаю,если сам маховик,диск сцепления и корзина от дизеля JX или KY в норм состоянии-то можно ездить и на диске 218 диаметра(если не стартовать на каждом светофоре с поул-позишн)Но чтобы говорить наверняка-надо пробовать!
А что до родного маховика-то я думаю,если сам маховик,диск сцепления и корзина от дизеля JX или KY в норм состоянии-то можно ездить и на диске 218 диаметра(если не стартовать на каждом светофоре с поул-позишн)Но чтобы говорить наверняка-надо пробовать!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
ездил и с родным дизельным маховиком и сцплением и и с родным дизельным маховиком и сцплением дизельным, но с переклепанными более толстыми наркдками на диске, так же ездил и с родным дизельным махвиком и доп рядом пластин на корзине, а сейчас маховик проточены и корзина под 228 сцепление
последний и предпоследний варианты самое интересно и положитльное
первый вариант после определенного момента эксплуатации начинает проскальзывать
второй ходит дольше и проще сделать относительно третьего варианта при прочих равных
третий замороченный, сам бы не стал делать если бы не извращенцы слесаря
четвертый самый простой и юзабельный вот тут видно как достаточно проточить, что бы не цеплял стартер
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... afn/page/5
какой плюс уселения или маховика большего - педаль со сцепления отпускаешь и едешь, как на автомате, газку поддал так пуляет уууххх, а в пробке можно просто ехать играя сцеплением
и как то динамики прибавилось, а может эфект как после мойки - в голове
последний и предпоследний варианты самое интересно и положитльное
первый вариант после определенного момента эксплуатации начинает проскальзывать
второй ходит дольше и проще сделать относительно третьего варианта при прочих равных
третий замороченный, сам бы не стал делать если бы не извращенцы слесаря

четвертый самый простой и юзабельный вот тут видно как достаточно проточить, что бы не цеплял стартер
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... afn/page/5
какой плюс уселения или маховика большего - педаль со сцепления отпускаешь и едешь, как на автомате, газку поддал так пуляет уууххх, а в пробке можно просто ехать играя сцеплением



и как то динамики прибавилось, а может эфект как после мойки - в голове

Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Отъездил 10000 км на AHU с нерабочим ДМРВ, с недодувом, на 215-м сцеплении, правда, новом, от 1,6D, а как дмрв починил, сразу начало проскальзывать, но причина не в мощи, а развалился сальник на первичном, и трансмиссионка залила сцепление ))) Но я все равно прикупил маховик с корзиной от 9А, а диск от паразита, (сальник и игольчатый поменял, естественно) - 23000 км - полет нормальный, трогаться со второй можно, и пулять со светофора тоже )
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Не могу разобраться куда подключать(проводка с гольфа 1993г 1.9 1Z)
белый разъем G1
12 чер/зел-?
7 чер/фиол-?
белый разъем G2
5 син/зел -?
черная фишка на 4 провода(мамы)
черный- + зажигание
красный-?
чер/бел-?
син/сер-?
одиночные провода с фишками(мамы)
син/бел(синяя фишка)-?
чер/крас(зеленая фишка)-?
сер/бел(коричневая фишка)-?
куда подключать диагностику(к линию)-?
Как включается обогрев ОЖ(3 свечки на флянце головки)-?
0261230008 Датчик абсолютного давления -куда подключать шланчик
белый разъем G1
12 чер/зел-?
7 чер/фиол-?
белый разъем G2
5 син/зел -?
черная фишка на 4 провода(мамы)
черный- + зажигание
красный-?
чер/бел-?
син/сер-?
одиночные провода с фишками(мамы)
син/бел(синяя фишка)-?
чер/крас(зеленая фишка)-?
сер/бел(коричневая фишка)-?
куда подключать диагностику(к линию)-?
Как включается обогрев ОЖ(3 свечки на флянце головки)-?
0261230008 Датчик абсолютного давления -куда подключать шланчик
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
схему скинь, у меня под руками нет автодаты
вот тут для двух видов блоков согставлял http://vagbus.ru/remont-vehicale/vw-afn ... sxemy.html
там принцип главное понять, не чего сложного нет в подключении

вот тут для двух видов блоков согставлял http://vagbus.ru/remont-vehicale/vw-afn ... sxemy.html
там принцип главное понять, не чего сложного нет в подключении



Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А как ты себе работу без питания представляешьegors75 писал(а):По схеме на 45 много завязано-45,68,23 вместе!так и должно?

Сообщение #1012 egors75 » Вчера, 16:30
Со схемой уже понятней,попробую разобраться.
а вот диагностику куда подцепить?
А162 Immobilizer control module пин 61
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
спасибо!!!Dимон писал(а):А как ты себе работу без питания представляешь
Сообщение #1012 egors75 » Вчера, 16:30
Со схемой уже понятней,попробую разобраться.
а вот диагностику куда подцепить?
А162 Immobilizer control module пин 61



[upd=1429789979][/upd]
ммдааа у меня почему то серо/белый!!!Eugeniy писал(а):покажи схему, там и определим, чего годать то
есть схема, есть анотация, какая ножка куда ведет - там все понятно
обычно желтоголубой /желтозеленый (я которые видел) идут к-линия

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.