1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Я поставил с родным JX маховиком 3 года - езда без проблем, без всяких проточек и прочее. просто тогда извращаться бюджет не позволял, но прошествии понял что вобщем-то поступил правильно.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

У меня на Т-3 сейчас стоит обычный атмосферный дизель(ABL без турбины).У него нет никаких сверхмощностей и т.д.В виду того,что при установке не оказалось под рукой маховика от Т-3,да и корзина была при смерти,я взял маховик и корзину от Т-4(такой же маховик на 1Z).Маховик проточил на 16 мм за венцом.Ничего не балансировал.Ездит года полтора,никакой вибрации не заметил.Никаких потерь крутящего момента и тому подобного не происходит.Не слушайте болтунов-теоретиков,делайте-и всё получится!!!
А что до родного маховика-то я думаю,если сам маховик,диск сцепления и корзина от дизеля JX или KY в норм состоянии-то можно ездить и на диске 218 диаметра(если не стартовать на каждом светофоре с поул-позишн)Но чтобы говорить наверняка-надо пробовать!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

ездил и с родным дизельным маховиком и сцплением и и с родным дизельным маховиком и сцплением дизельным, но с переклепанными более толстыми наркдками на диске, так же ездил и с родным дизельным махвиком и доп рядом пластин на корзине, а сейчас маховик проточены и корзина под 228 сцепление
последний и предпоследний варианты самое интересно и положитльное
первый вариант после определенного момента эксплуатации начинает проскальзывать
второй ходит дольше и проще сделать относительно третьего варианта при прочих равных
третий замороченный, сам бы не стал делать если бы не извращенцы слесаря :rolf:
четвертый самый простой и юзабельный вот тут видно как достаточно проточить, что бы не цеплял стартер
http://vagbus.ru/remonttyuning/tgallery ... afn/page/5
какой плюс уселения или маховика большего - педаль со сцепления отпускаешь и едешь, как на автомате, газку поддал так пуляет уууххх, а в пробке можно просто ехать играя сцеплением :punk: :punk: :punk:
и как то динамики прибавилось, а может эфект как после мойки - в голове :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

До установки UN-1 пол-года ездил на родной коробке и родном маховике. При том, что поставил новый диск - сцепление пробуксовывало, когда ставил UN-1, сразу поставил маховик от Т-4 228 мм с корзиной и диском от оппозита - 4 года все отлично. :punk:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Отъездил 10000 км на AHU с нерабочим ДМРВ, с недодувом, на 215-м сцеплении, правда, новом, от 1,6D, а как дмрв починил, сразу начало проскальзывать, но причина не в мощи, а развалился сальник на первичном, и трансмиссионка залила сцепление ))) Но я все равно прикупил маховик с корзиной от 9А, а диск от паразита, (сальник и игольчатый поменял, естественно) - 23000 км - полет нормальный, трогаться со второй можно, и пулять со светофора тоже )
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Не могу разобраться куда подключать(проводка с гольфа 1993г 1.9 1Z)
белый разъем G1
12 чер/зел-?
7 чер/фиол-?
белый разъем G2
5 син/зел -?
черная фишка на 4 провода(мамы)
черный- + зажигание
красный-?
чер/бел-?
син/сер-?
одиночные провода с фишками(мамы)
син/бел(синяя фишка)-?
чер/крас(зеленая фишка)-?
сер/бел(коричневая фишка)-?
куда подключать диагностику(к линию)-?
Как включается обогрев ОЖ(3 свечки на флянце головки)-?
0261230008 Датчик абсолютного давления -куда подключать шланчик
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Eugeniy,у меня блок bosch 0281001170-подойдет эта схема?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

схему скинь, у меня под руками нет автодаты
вот тут для двух видов блоков согставлял http://vagbus.ru/remont-vehicale/vw-afn ... sxemy.html

там принцип главное понять, не чего сложного нет в подключении :punk: :punk: :punk:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Эбу от AFN (68пин) в косе 1Z работать будут а на оборот нет :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

да тут принцип понять как включается, ничего сложного нет, главное понимание куда подать электричество, что бы все заработало.
а расставить цифирки номеров с какиих и на какие ножки подавать/получать уже можно по схемке посмотреть
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Со схемой уже понятней,попробую разобраться.
а вот диагностику куда подцепить?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Подключаем K-line на ножку 45, в других ЭБУ выход может быть другим
надо смотреть по схеме :=):
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

По схеме на 45 много завязано-45,68,23 вместе!так и должно?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

покажи схему, там и определим, чего годать то
есть схема, есть анотация, какая ножка куда ведет - там все понятно
обычно желтоголубой /желтозеленый (я которые видел) идут к-линия
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

egors75 писал(а):По схеме на 45 много завязано-45,68,23 вместе!так и должно?
А как ты себе работу без питания представляешь :=):

Сообщение #1012 egors75 » Вчера, 16:30
Со схемой уже понятней,попробую разобраться.
а вот диагностику куда подцепить?
А162 Immobilizer control module пин 61
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Dимон писал(а):А как ты себе работу без питания представляешь

Сообщение #1012 egors75 » Вчера, 16:30
Со схемой уже понятней,попробую разобраться.
а вот диагностику куда подцепить?
А162 Immobilizer control module пин 61
спасибо!!! :clap: :clap: :clap:

[upd=1429789979][/upd]
Eugeniy писал(а):покажи схему, там и определим, чего годать то
есть схема, есть анотация, какая ножка куда ведет - там все понятно
обычно желтоголубой /желтозеленый (я которые видел) идут к-линия
ммдааа у меня почему то серо/белый!!! :cry:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

все может быть, у меня были и есть только от AFN
вот и замечательно что нужная ножка нашлась :punk:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

и все таки 0261230008 Датчик абсолютного давления -куда подключать шланчик ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Он под номером 14 вроде, судя по схеме...Надо посмотреть что он там с чем соединяет.
Изображение
Ответить