Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

а я и не имел ввиду, что номерок на ней...

[upd=1452095636][/upd]
отправил в личку...

[upd=1452158162][/upd]
2000р
DSCN2557_2000.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Взялся наконец то свой 2Е готовить к установке..
Навесное снимаю, крышку гбц и понимаю, что руками в мотор никто ещё не лазил. Все оригинальное стоит.
Осколки лобового стекла ..видимо снят после аварии, есть надежда что жив.
Вопросик появился...
Снял крышку ГБЦ на ней изнутри чёрный масляный нагар..
Можно ли предположить что мотор был перегрет по этому признаку ?

[upd=1452881334][/upd]
Ещё вопрос парни.
Вот ДМРВ ( лопата) стоит в легковой машине на определённом расстоянии от дроссельной заслонки..
Соединено это родным патрубком.
Нужно ли это расстояние строго выдержать ?
То есть лопата удалена от ресивера на расстоянии const.
Или не имеет это значение ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Витя, я думаю, что длинна патрубка не столь важна. На Пассатах и Аудях фильтр стоит практически в одном и том-же месте, двигатели стоят по разному, длина патрубка тоже разная, а на характеристиках моторов не отражается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может быть эта разница учитывается программно ?
По идее в разных по длине патрубках разная масса воздуха.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Если под крышкой все чёрное .велика вероятность что кольца будут залегшие.масло какашку лили.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если под крышкой толстый налет,который можно снять пальцем,то в первую очередь я бы решил,что мотор ездил на хреновеньком масле.....я бы даже сказал "на "хy@вом".
теперь по лопате....длина хобота не очень важна,главное.чтобы лопата располагалась "за поворотом"...т.е. между дросселем и лопатой должен быть хотя бы один поворот...это касается только расходомеров типа "лопата" :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс' можно что нить сделать для профилактики залегания колец не разбирая мотор ?

[upd=1452884774][/upd]
Стас' ну я ж серьёзно спрашую...
Зачем поворот ? Поясни..
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 15 янв 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

это особненность работы расходомера,который измеряет кол-во воздуху по отклонению лопаты... что-то там с аэродинамикой....короче берешь родной хобот,а потом наращиваешь его,как тебе будет удобнее....вот аткой рецепт... ну или выкидываешь родной хобот,но обязателен поворот воздуховода не меньше,чем на 45 градусов. а у тебе так и так повороты будут :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А если йа возьму родной патрубок' затем будет лопата отдельно от фильтра ( я ее доработаю для этого) ' потом фильтр там где я захочу...
Так же будет по феншую ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,будет. еще феншуестее будет заменить лопату волговским расходомером...ток это добавить к стоимости проекта наверное больше червонца по нашим временам...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Да читал я про Виннерса давно правда.
Они там у ся ошибку нашли в пересчете массы в сопротивление ' какой-то двойной цикл..
Не знаю может уже поправили...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

винерс-самый дешевый вариант,но не единственный. я вот все никак не доделаю систему ваще без расходомеров...мож ближе к лету...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Которая будет работать с Диги ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну да...я для этого себе PF поставил :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:shari:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Секретос' так секретос..
Сначала лопату освоить мне нужно..

[upd=1452887618][/upd]
Погоди' а что Диги может считывать сигнал ДАД ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Если диги от pg.все равно это шляпа

[upd=1452888007][/upd]
И без дпдз. Это шляпа в квадрате.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А как чтобы не шляпа ? :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Что бы не шляпа. По карману бьет
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Январиться бум после того' как убедимся в живости мотора.
Запустимся на Диги :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить