Давайте поговорим о 2E
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Взялся наконец то свой 2Е готовить к установке..
Навесное снимаю, крышку гбц и понимаю, что руками в мотор никто ещё не лазил. Все оригинальное стоит.
Осколки лобового стекла ..видимо снят после аварии, есть надежда что жив.
Вопросик появился...
Снял крышку ГБЦ на ней изнутри чёрный масляный нагар..
Можно ли предположить что мотор был перегрет по этому признаку ?
[upd=1452881334][/upd]
Ещё вопрос парни.
Вот ДМРВ ( лопата) стоит в легковой машине на определённом расстоянии от дроссельной заслонки..
Соединено это родным патрубком.
Нужно ли это расстояние строго выдержать ?
То есть лопата удалена от ресивера на расстоянии const.
Или не имеет это значение ?
Навесное снимаю, крышку гбц и понимаю, что руками в мотор никто ещё не лазил. Все оригинальное стоит.
Осколки лобового стекла ..видимо снят после аварии, есть надежда что жив.
Вопросик появился...
Снял крышку ГБЦ на ней изнутри чёрный масляный нагар..
Можно ли предположить что мотор был перегрет по этому признаку ?
[upd=1452881334][/upd]
Ещё вопрос парни.
Вот ДМРВ ( лопата) стоит в легковой машине на определённом расстоянии от дроссельной заслонки..
Соединено это родным патрубком.
Нужно ли это расстояние строго выдержать ?
То есть лопата удалена от ресивера на расстоянии const.
Или не имеет это значение ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Витя, я думаю, что длинна патрубка не столь важна. На Пассатах и Аудях фильтр стоит практически в одном и том-же месте, двигатели стоят по разному, длина патрубка тоже разная, а на характеристиках моторов не отражается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
если под крышкой толстый налет,который можно снять пальцем,то в первую очередь я бы решил,что мотор ездил на хреновеньком масле.....я бы даже сказал "на "хy@вом".
теперь по лопате....длина хобота не очень важна,главное.чтобы лопата располагалась "за поворотом"...т.е. между дросселем и лопатой должен быть хотя бы один поворот...это касается только расходомеров типа "лопата"
теперь по лопате....длина хобота не очень важна,главное.чтобы лопата располагалась "за поворотом"...т.е. между дросселем и лопатой должен быть хотя бы один поворот...это касается только расходомеров типа "лопата"

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Макс' можно что нить сделать для профилактики залегания колец не разбирая мотор ?
[upd=1452884774][/upd]
Стас' ну я ж серьёзно спрашую...
Зачем поворот ? Поясни..
[upd=1452884774][/upd]
Стас' ну я ж серьёзно спрашую...
Зачем поворот ? Поясни..
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 15 янв 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
это особненность работы расходомера,который измеряет кол-во воздуху по отклонению лопаты... что-то там с аэродинамикой....короче берешь родной хобот,а потом наращиваешь его,как тебе будет удобнее....вот аткой рецепт... ну или выкидываешь родной хобот,но обязателен поворот воздуховода не меньше,чем на 45 градусов. а у тебе так и так повороты будут 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону