1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Замена CS - ABL - 1Z. Пока не все забыл. Первая замена лет десять назад. Кроме всего прочего вакуумные насосы не взаимозаменяемы, фланцы ОЖ на ГБЦ и корпусе помпы на замену, если кому не нравится хитрый ролик ремня ГРМ можно заменить на привычный, заказав на экзисте шпильку и гайку и самое главное 3 БОЛТА на правый подвес мотора должны быть не хуже настоящих, иначе рвет. Было два раза, ничего страшного, подвешиваешь тросом через крышку моторного отсека за подвес глушителя на поддоне и хоть 200км. Заливал мобил, синтетику, заводился всегда и без проблем, генератор от CS встает, но лучше 90А под плоский ремень.
Вторая замена на 1Z от б4 пару дней назад, тоже как атмосферник и на все штатное. Заглушки и шайбы на масляные каналы в грузовых запчастях, по образцу. Крышка Гбц встает лучше, но патрубок отвода картерных газов хлипкий, фланец ОЖ на ГБЦ развернут, а штатные шланги идут к масляному теплообменнику по другой схеме, в торцевом фланце может не быть датчика температуры и фланец на помпе под замену. ТНВД оставил от АБЛ, пришлось менять консоль и всю защиту ремня ГРМ . Момент впрыска оставил АБЛевский - 90. Все отверстия для крепления движка есть, под три болта желательно очистить метчиком.
Теперь вопросы:
Масляный щуп. На АБЛ старое отверстие глушится, новое сверлится в приливе со всеми предосторожностями при замене поддона и насоса. Как быть на 1Z: гнуть и наращивать штатный или выдрать его (как) и заменить на CSовский.
Свечи накаливания - где взять хорошие разъемы ?
ПС по расходу и езде ABL vs 1Z без турбины через неделю.
Вторая замена на 1Z от б4 пару дней назад, тоже как атмосферник и на все штатное. Заглушки и шайбы на масляные каналы в грузовых запчастях, по образцу. Крышка Гбц встает лучше, но патрубок отвода картерных газов хлипкий, фланец ОЖ на ГБЦ развернут, а штатные шланги идут к масляному теплообменнику по другой схеме, в торцевом фланце может не быть датчика температуры и фланец на помпе под замену. ТНВД оставил от АБЛ, пришлось менять консоль и всю защиту ремня ГРМ . Момент впрыска оставил АБЛевский - 90. Все отверстия для крепления движка есть, под три болта желательно очистить метчиком.
Теперь вопросы:
Масляный щуп. На АБЛ старое отверстие глушится, новое сверлится в приливе со всеми предосторожностями при замене поддона и насоса. Как быть на 1Z: гнуть и наращивать штатный или выдрать его (как) и заменить на CSовский.
Свечи накаливания - где взять хорошие разъемы ?
ПС по расходу и езде ABL vs 1Z без турбины через неделю.
7 926 1З5 91 96
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
- Бус: T-3 1990 г.в
- Откуда: Беларусь (Борисов)
Поставил с абл, обороты чуть заметно плавали, вялый разгон по сравнению с абл. Добавил налив на 1/2 об, подрегулировал ХХ стало получше. На контрольном участке (400км) динамика хуже, скорость прежняя, расход на треть меньше, гари нет - есть куда крутить... Да, еще на средних оборотах ТНВД вспоминал, что он как бы турбо и появлялось некоторое ускорение...ВО.
7 926 1З5 91 96
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
- Бус: T-3 1990 г.в
- Откуда: Беларусь (Борисов)
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
нет
[upd=1433229907][/upd]
электронная начинка поможет выставить и настроить все с помощью компа, а работать и так может все (подать напряжение на управляющий клапан и все будет работать без мозгов, но так делать нельзя
) это если надо аварийно доехать
лучше один раз напрячься, тем более там напрягов на день другой и потом пользоваться благами электроники
все схемы подключения уже давно расписал
[upd=1433229907][/upd]
электронная начинка поможет выставить и настроить все с помощью компа, а работать и так может все (подать напряжение на управляющий клапан и все будет работать без мозгов, но так делать нельзя

лучше один раз напрячься, тем более там напрягов на день другой и потом пользоваться благами электроники
все схемы подключения уже давно расписал
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
- Бус: T-3 1990 г.в
- Откуда: Беларусь (Борисов)
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
вот тут про регулировку тема
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=14 ... ost2565610
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=14 ... ost2565610
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
насобирал денег на тди мотор. к счастью у нас они упали в цене, ибо спроса совсем нет. на след неделе поеду выбирать мотор. хочу взять с навеской, но без турбины.
возьму сразу лапы, и примеряю к мотору. чтоб все подошло
гену, помпу - под поликлиновой ремень хочу.
а теперь главный вопрос. столбик стоит 400-450. за 500 отдадут столбик плюс навеска, тнвд плюс навеска плюс сам столбик за 550.
если я дам питание на клапан тнвд, машина заведется и поедет и без эбу, я правильно понимаю? очень часто такая проблема в моторах 1z/afn когда отказывает 109 реле.
я к чему, машина нужна каждый каждый день. поэтому, хочу завести ее с тнвд edc а после устанавливать мозк. прокатит моя идея или нет?
возьму сразу лапы, и примеряю к мотору. чтоб все подошло
гену, помпу - под поликлиновой ремень хочу.
а теперь главный вопрос. столбик стоит 400-450. за 500 отдадут столбик плюс навеска, тнвд плюс навеска плюс сам столбик за 550.
если я дам питание на клапан тнвд, машина заведется и поедет и без эбу, я правильно понимаю? очень часто такая проблема в моторах 1z/afn когда отказывает 109 реле.
я к чему, машина нужна каждый каждый день. поэтому, хочу завести ее с тнвд edc а после устанавливать мозк. прокатит моя идея или нет?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Интересно чем ты педалировать собрался, за какой жгут проводов
Тогда уж поставь свой ТНВД мотор хоть заведется и тарахтеть будет на холостых, но ехать будет хуже чем твой CS.
Какой смысл брать мотор TDI с навесным но без турбины?
А про реле так вообще
, это основное реле питание всей системы мотора TDI и если оно крякнет то вся система обесточена полностью, это как заводить машину без топливного бака. Подав напряжение принудительно на клапан произойдет частичное запитывание ситемы через анальное отверстие
а после таких мастеров кричат что ЭБУ блоки гавно и горят постоянно 

Тогда уж поставь свой ТНВД мотор хоть заведется и тарахтеть будет на холостых, но ехать будет хуже чем твой CS.
Какой смысл брать мотор TDI с навесным но без турбины?
А про реле так вообще



Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Я ставил на т4 мотор ACV, 2.5 TDI, без мозговiFree-T3 писал(а):прокатит моя идея или нет?

И в том и другом случае, полёт нормальный

[upd=1436002285][/upd]
У Саши /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7406 сын поставил на гольф-1 такой мотор, постучись к немуiFree-T3 писал(а):как на гольф4
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ну если у тебя не стоит в планах что либо обогнать на дороге (хотя у Вас на дороге культурно и пропускают
) то тогда ставь без турбины и тарахти спокойно, по степени сжатия эти моторы похожи, из плюсов получишь легкий пуск зимой и экономию.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
первое что у меня стоит в планах:
нормальный генератор(в следствии мощный аккум)
поликлиновой ремень
ролик автомат(грм)
легкий пуск
ресурс
возможность извращаться(при наличии времени)
конечно же экономия
и самое главное, уверенность в моторе. я готов и 80-90 тарахтеть дешего и далеко. нежели раскачивать мотор(типа ааз или старый cs, чтоб он у меня умер на пол дороги потом)
хотя, может это и самоубеждение, но многие говорят что с 10м плунжером, и скоростной коробкой 100 он поедет. а мне больше нафик не надо. как будет надо, я начну с ун1. а только потом мозк поставлю
нормальный генератор(в следствии мощный аккум)
поликлиновой ремень
ролик автомат(грм)
легкий пуск
ресурс
возможность извращаться(при наличии времени)
конечно же экономия
и самое главное, уверенность в моторе. я готов и 80-90 тарахтеть дешего и далеко. нежели раскачивать мотор(типа ааз или старый cs, чтоб он у меня умер на пол дороги потом)
хотя, может это и самоубеждение, но многие говорят что с 10м плунжером, и скоростной коробкой 100 он поедет. а мне больше нафик не надо. как будет надо, я начну с ун1. а только потом мозк поставлю
До всего можно дойти, главное не сворачивать