1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Замена CS - ABL - 1Z. Пока не все забыл. Первая замена лет десять назад. Кроме всего прочего вакуумные насосы не взаимозаменяемы, фланцы ОЖ на ГБЦ и корпусе помпы на замену, если кому не нравится хитрый ролик ремня ГРМ можно заменить на привычный, заказав на экзисте шпильку и гайку и самое главное 3 БОЛТА на правый подвес мотора должны быть не хуже настоящих, иначе рвет. Было два раза, ничего страшного, подвешиваешь тросом через крышку моторного отсека за подвес глушителя на поддоне и хоть 200км. Заливал мобил, синтетику, заводился всегда и без проблем, генератор от CS встает, но лучше 90А под плоский ремень.
Вторая замена на 1Z от б4 пару дней назад, тоже как атмосферник и на все штатное. Заглушки и шайбы на масляные каналы в грузовых запчастях, по образцу. Крышка Гбц встает лучше, но патрубок отвода картерных газов хлипкий, фланец ОЖ на ГБЦ развернут, а штатные шланги идут к масляному теплообменнику по другой схеме, в торцевом фланце может не быть датчика температуры и фланец на помпе под замену. ТНВД оставил от АБЛ, пришлось менять консоль и всю защиту ремня ГРМ . Момент впрыска оставил АБЛевский - 90. Все отверстия для крепления движка есть, под три болта желательно очистить метчиком.

Теперь вопросы:
Масляный щуп. На АБЛ старое отверстие глушится, новое сверлится в приливе со всеми предосторожностями при замене поддона и насоса. Как быть на 1Z: гнуть и наращивать штатный или выдрать его (как) и заменить на CSовский.
Свечи накаливания - где взять хорошие разъемы ?
ПС по расходу и езде ABL vs 1Z без турбины через неделю.
7 926 1З5 91 96
sergei7914
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
Бус: T-3 1990 г.в
Откуда: Беларусь (Борисов)

Сообщение sergei7914 »

Всем привет,установил двигло )теперь что делать с топл.насосом :cry: мож но ли его просто переставить с 1.6 или нужно что-то мудрить?
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson »

Поставил с абл, обороты чуть заметно плавали, вялый разгон по сравнению с абл. Добавил налив на 1/2 об, подрегулировал ХХ стало получше. На контрольном участке (400км) динамика хуже, скорость прежняя, расход на треть меньше, гари нет - есть куда крутить... Да, еще на средних оборотах ТНВД вспоминал, что он как бы турбо и появлялось некоторое ускорение...ВО.
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

зачем все эти изобретения? почему родной не оставить? почему не поставить от 1.9? зачем эти мучения?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
sergei7914
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
Бус: T-3 1990 г.в
Откуда: Беларусь (Борисов)

Сообщение sergei7914 »

Если оставить родной то мне нужны мозги от Ауди,педаль и спец который все это прикрутит в мой бус т.к сам боюсь не разберусь(.а если взять механический от 1.9 то мудрить ничего не надо?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

нет

[upd=1433229907][/upd]
электронная начинка поможет выставить и настроить все с помощью компа, а работать и так может все (подать напряжение на управляющий клапан и все будет работать без мозгов, но так делать нельзя :09: ) это если надо аварийно доехать

лучше один раз напрячься, тем более там напрягов на день другой и потом пользоваться благами электроники

все схемы подключения уже давно расписал
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
sergei7914
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2015, 17:38
Бус: T-3 1990 г.в
Откуда: Беларусь (Борисов)

Сообщение sergei7914 »

Спасибо за инфу буду :09: схемы подключения
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Eugeniy,
Доброго дня!Подскажите,каких показателей надо добиться по углу впрыска и наддуву на AFN?
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

вот тут про регулировку тема
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=14 ... ost2565610
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

насобирал денег на тди мотор. к счастью у нас они упали в цене, ибо спроса совсем нет. на след неделе поеду выбирать мотор. хочу взять с навеской, но без турбины.

возьму сразу лапы, и примеряю к мотору. чтоб все подошло
гену, помпу - под поликлиновой ремень хочу.

а теперь главный вопрос. столбик стоит 400-450. за 500 отдадут столбик плюс навеска, тнвд плюс навеска плюс сам столбик за 550.

если я дам питание на клапан тнвд, машина заведется и поедет и без эбу, я правильно понимаю? очень часто такая проблема в моторах 1z/afn когда отказывает 109 реле.

я к чему, машина нужна каждый каждый день. поэтому, хочу завести ее с тнвд edc а после устанавливать мозк. прокатит моя идея или нет?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Твоя идея не прокатит.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Интересно чем ты педалировать собрался, за какой жгут проводов :lol:

Тогда уж поставь свой ТНВД мотор хоть заведется и тарахтеть будет на холостых, но ехать будет хуже чем твой CS.
Какой смысл брать мотор TDI с навесным но без турбины?
А про реле так вообще :rolf: , это основное реле питание всей системы мотора TDI и если оно крякнет то вся система обесточена полностью, это как заводить машину без топливного бака. Подав напряжение принудительно на клапан произойдет частичное запитывание ситемы через анальное отверстие :bash: а после таких мастеров кричат что ЭБУ блоки гавно и горят постоянно :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

не думаю что будет ехать хуже чем CS. а если так же, или незначительно лучше, меня устроит. вопрос стоит в ресурсе, а погонять у меня другая машина есть.

турбину не хочу. хочу sdi мотор, как на гольф4 стоит.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

iFree-T3 писал(а):прокатит моя идея или нет?
Я ставил на т4 мотор ACV, 2.5 TDI, без мозгов :punk: но для этого я на тнвд от 2.4, ААВ, установил плунжер от ACV. на т3 БигПАВЛУ ставил1.9TDI с тнвд от фиата 1.9TD.
И в том и другом случае, полёт нормальный :punk:

[upd=1436002285][/upd]
iFree-T3 писал(а):как на гольф4
У Саши /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7406 сын поставил на гольф-1 такой мотор, постучись к нему
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

на самом деле, переставить плунжер из насоса тди в мой, не очень много времени. единственное, хочу на стенде обкатать получившийся насос и подогнать под тестплан sdi мотора. заявленных 68 пони мне хватит выше крыши
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну если у тебя не стоит в планах что либо обогнать на дороге (хотя у Вас на дороге культурно и пропускают :clap2: ) то тогда ставь без турбины и тарахти спокойно, по степени сжатия эти моторы похожи, из плюсов получишь легкий пуск зимой и экономию.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

iFree-T3 писал(а):68 пони
это с турбиной?
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Без!
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

первое что у меня стоит в планах:

нормальный генератор(в следствии мощный аккум)
поликлиновой ремень
ролик автомат(грм)
легкий пуск
ресурс
возможность извращаться(при наличии времени)
конечно же экономия

и самое главное, уверенность в моторе. я готов и 80-90 тарахтеть дешего и далеко. нежели раскачивать мотор(типа ааз или старый cs, чтоб он у меня умер на пол дороги потом)

хотя, может это и самоубеждение, но многие говорят что с 10м плунжером, и скоростной коробкой 100 он поедет. а мне больше нафик не надо. как будет надо, я начну с ун1. а только потом мозк поставлю
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Он и 130 пойдет, другой момен что набирать он эту скорость будет совсем не спеша :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить