1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
с родными тормозами - я точно не хочу 130 катацца
а тнвд с эбу я хочу лишь для зимы. чтоб не колотило его, обороты были всегда ровные. и дозировка правильная)
хотя..завтра поеду у другого оптового продавца цены узнавать. вдруг за 600 одарит и мотором и мозгами для него и эбу и проводов немного. счас у нас тут совсем с доходами туго..никто ниче не покупает. идеальное время покупать. плохое время продавать
а тнвд с эбу я хочу лишь для зимы. чтоб не колотило его, обороты были всегда ровные. и дозировка правильная)
хотя..завтра поеду у другого оптового продавца цены узнавать. вдруг за 600 одарит и мотором и мозгами для него и эбу и проводов немного. счас у нас тут совсем с доходами туго..никто ниче не покупает. идеальное время покупать. плохое время продавать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Даже если и гон ты по звуку слушай как идёт мотор и как берёт обороты.Евген87 писал(а):Стасон, это гон!Получается он на первой до 80км.ч раскрутил?Нееееее,враки это все!1-80,2-120 Думаю тут не испраность спидака...
я к тому что обыкновенный AAZ с хорошей турбиной которая давит 1 кг. + корректор от SB + интеркуллер едет ооочень хорошо, я катался на таком, был в шоке! я бы сказал отлично валит! некоторые бинзинки курят в сороне.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Не думаю что такой конфиг позволит разогнать этот мотор пусть даже в легком кузове гольф быстрее 10сек.Вангую 13-15сек до 100км.ч-а это как бэ и не быстро получается.АiFree-T3, обратно фигней маетсяСтасон писал(а):Даже если и гон ты по звуку слушай как идёт мотор и как берёт обороты.
я к тому что обыкновенный AAZ с хорошей турбиной которая давит 1 кг. + корректор от SB + интеркуллер едет ооочень хорошо, я катался на таком, был в шоке! я бы сказал отлично валит! некоторые бинзинки курят в сороне.

- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
iFree-T3, нормальная цена, это получается примерно 27 тыс рублей российских, сюда надо будет добавить косу + мозги + педаль газа + трбуки для турбины + воздухан + интеркулерр + турбину + топливный фильтр + н75 датчик
а это и будет еще столько же примерно, чуть больше возможно
так что смотри и считай
а это и будет еще столько же примерно, чуть больше возможно
так что смотри и считай
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Добрый вечер народ, настала похоже и моя очередь писать в этой теме, есть пока три вопроса очень важных и решающих для меня (машина т3 синхра дизель на блоке написано 1.7 в птс модель JX а тип мотора бензин, коробка AAN) мотор у меня хороший просто очень, катаю его на синтетике motul c подогревателем зимой но нужна мощность вот и думаю о замене
1. Мне отдают пасат б3 с мотором AFN за 50т.р полностью комплектом, по цене понимаю что не дорого, подойдут ли лапы от дизеля на этот мотор(выхлоп переделаю как надо без проблем) кто то пишет встают кто то нет?
2. Подойдет ли маховик от AFN к моей коробке болт-он, твёрдый ответ не получил хотя всю тему прочитал?
3. Сколько мотор с моей машины реально стоит с навесным, курил форум, не вкурил((( ?
спасибо
1. Мне отдают пасат б3 с мотором AFN за 50т.р полностью комплектом, по цене понимаю что не дорого, подойдут ли лапы от дизеля на этот мотор(выхлоп переделаю как надо без проблем) кто то пишет встают кто то нет?
2. Подойдет ли маховик от AFN к моей коробке болт-он, твёрдый ответ не получил хотя всю тему прочитал?
3. Сколько мотор с моей машины реально стоит с навесным, курил форум, не вкурил((( ?
спасибо
Последний раз редактировалось raxon 05 июл 2015, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Модельный 1994г в доках может стоять 93
Блок цилиндров с поршнями
AAZ,1Z,AHU,
AFN
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%2 ... 03-103020/

Блок цилиндров с поршнями
AAZ,1Z,AHU,
AFN
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%2 ... 03-103020/
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ПТС машины ещё не видел но ТНВД электроный с педалью на проводах, интеркулер и турбину видел думаю AFN, в понедельник отпишусь ну нет так нет всё равно почти халява.denzas писал(а):Может с мотором 1Z, с завода В3 с AFN не выпускался.
[upd=1436130858][/upd]
Сварка, переточка и термообработка с гальваникой вообще не проблема в нашем городе
Вопросами все равно помучаю возможно Евгения в личке