Мотор DR 1,8
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну я этот конец к газовому редуктору подключал, а потом в верхний патрубок который от головы к расширительному-циркуляционному бачку идёт через тройник.РЕКЛАМА писал(а):На карбюраторе стоит прогревочный автомат, к которому подходит О.Ж.
Один конец подключен к коллектору, второй никуда.
короче тут есть.
с 1 мин. 35 сек.
с 2 мин 30 про этот шланг
А вот на счёт карба с автоматом заслонки, надо чем то закрывать левую сторону моторного отсека, заливает солью и грязью просто жуть!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
диаметр шланга малого круга очень маленький, редуктор прогревается равномерно и быстро, так что циркуляции достаточно.РЕКЛАМА писал(а):В верхний патрубок, я думаю, подключать не очень правильно, там, пока не открылся термостат "затишье", т.к. обратка от радиатора закрыта.
Моё мнение, на котором не буду настаивать, вся жидкость, ну по крайней мере большая часть должна быть закольцована на расширительный бак, так как в случае утечек воздуха- прорыва картерных газов, или газов в системе ГБО они должны сразу отделяться от жидкости, при выходе жидкости в расширительный бак, газы там и будут оставаться, а с круга печки их кидает на помпу, что не совсем правильно.
Пи си специально когда жидкость доливал, смотрел, как только завёл, даже на холодном движке в расширительном бачке такие буруны, что продавливает всё что угодно.
да из радиатора я воздух специально не выгоняю, его и так продавливает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Кинулся сегодня повесить маховик со сцеплением, а в корпусе заднего подшипника нет отверстий с резьбой для крепления пыльника.
Хорошо уже был у меня метчик под глухие отверстия, не пришлось новый портить, засверлил прямо на моторе , нарезал.
Осталось посмотреть генератор, что-то туговато крутится, наварить тройников для сборки охлаждения, придумать разъем на трамблёр (скорее всего тупо припаяю от отечественного датчика) и сделать врезку в карб для ГБО, чтоб потом не снимать, и, если решусь, попробую на этой неделе поставить эту тарахтелку в буса.
Хорошо уже был у меня метчик под глухие отверстия, не пришлось новый портить, засверлил прямо на моторе , нарезал.
Осталось посмотреть генератор, что-то туговато крутится, наварить тройников для сборки охлаждения, придумать разъем на трамблёр (скорее всего тупо припаяю от отечественного датчика) и сделать врезку в карб для ГБО, чтоб потом не снимать, и, если решусь, попробую на этой неделе поставить эту тарахтелку в буса.