Мотор DR 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Еще вопросик созрел..
На карбюраторе стоит прогревочный автомат, к которому подходит О.Ж.
Один конец подключен к коллектору, второй никуда.

Куда его правильнее запитать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

в первый круг о.ж.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Эээ...
А пальцем показать?
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

у меня на гольфе от помпы(средний выход с помпы) идёт металлическая трубка - вот от неё один конец на печку а другой на карб.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Ясно, а попроще можно?
К примеру один штуцер на коллекторе глушим, со второго пускаем на карб, а с него на торец головы, будет работать?

Еще и обогрев редуктора туда-же последовательно вставить..
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

на коллекторе штуцер лучше не глушить - не будет циркуляции о.ж., а оставить как нарисовано на фото. выход с карба, думаю, можно в торец головы запитать.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А дырки под охлаждайку из головы в коллектор нету что-ли?
Тогда В торец головы запитываться смысла нет, получится просто апендикс. Тогда действительно надо подключать коллектор с карбом параллельно печке.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

да ты прав. не посмотрел что у тебя второй шланг с коллектора идёт на торец головы. а тогда с помпы средний шланг куда у тебя идёт?
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Пока никуда, но если по дизельной схеме смотреть, средний отвод помпы ведет на печку и низ расширительного бачка.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот сюда можно врезать тройник и пустить ож..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

полностью согласен с pilotsu
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Вот сюда можно врезать тройник и пустить ож..
У меня картинки не видно..
Или имелось в виду " на печку и низ бачка"?
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

ну да :clap2:
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):На карбюраторе стоит прогревочный автомат, к которому подходит О.Ж.
Один конец подключен к коллектору, второй никуда.
Ну я этот конец к газовому редуктору подключал, а потом в верхний патрубок который от головы к расширительному-циркуляционному бачку идёт через тройник.
короче тут есть.
с 1 мин. 35 сек.
с 2 мин 30 про этот шланг

А вот на счёт карба с автоматом заслонки, надо чем то закрывать левую сторону моторного отсека, заливает солью и грязью просто жуть!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Закрыть не проблема.
В верхний патрубок, я думаю, подключать не очень правильно, там, пока не открылся термостат "затишье", т.к. обратка от радиатора закрыта.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

наоборот.... пока термостат не открылся,все идет через верхний путрубок на помпе....как открылся,так верхний перекрывается автоматом,а жижа начинает идти по большому кругу.... так что выше ты все верно нарисовал,как вариант.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):В верхний патрубок, я думаю, подключать не очень правильно, там, пока не открылся термостат "затишье", т.к. обратка от радиатора закрыта.
диаметр шланга малого круга очень маленький, редуктор прогревается равномерно и быстро, так что циркуляции достаточно.
Моё мнение, на котором не буду настаивать, вся жидкость, ну по крайней мере большая часть должна быть закольцована на расширительный бак, так как в случае утечек воздуха- прорыва картерных газов, или газов в системе ГБО они должны сразу отделяться от жидкости, при выходе жидкости в расширительный бак, газы там и будут оставаться, а с круга печки их кидает на помпу, что не совсем правильно.

Пи си специально когда жидкость доливал, смотрел, как только завёл, даже на холодном движке в расширительном бачке такие буруны, что продавливает всё что угодно.
да из радиатора я воздух специально не выгоняю, его и так продавливает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Кинулся сегодня повесить маховик со сцеплением, а в корпусе заднего подшипника нет отверстий с резьбой для крепления пыльника.
Хорошо уже был у меня метчик под глухие отверстия, не пришлось новый портить, засверлил прямо на моторе , нарезал.

Осталось посмотреть генератор, что-то туговато крутится, наварить тройников для сборки охлаждения, придумать разъем на трамблёр (скорее всего тупо припаяю от отечественного датчика) и сделать врезку в карб для ГБО, чтоб потом не снимать, и, если решусь, попробую на этой неделе поставить эту тарахтелку в буса.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я тарахтелки на поддоне проверяю,так проще,если вдруг чего не так.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить