В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Январь для наших бусов
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
три... четыре... закончили клавиатурные упражнения!
Значит так. Тема начата Transporter T3 для того чтобы создать у нас на фанклубе архив прошивок января под разные конфигурации. Кто ещё будет флудить, флеймить, тролить, оффтопить и т.д. (нужное подчеркнуть), отправлю в бан на неделю для начала.
Тему почищу от мусора.
Решение объясняю: У Максима машина с 2Е на Январе давно уже и неплохо едет. (а не в гараже простаивает). Сделано всё красиво и грамотно. Кто сильно захочет, то может лично в этом сам убедиться. Вопросы задавать приветствуется, а посты вроде "у тебя катушка не там", "у тебя дроссель не такой", "у тебя шкивы не такие" впредь будут удалятся без объяснения причин. Развели тут неизвестно что и не понятно зачем.
Максим, настаиваю, чтобы ты сделал подробный фото/видео отчёт о своём бусе и своём моторе в этой теме. Пока я твоего буса на форуме ни одного раза не видел, кроме как на аватарке.
Значит так. Тема начата Transporter T3 для того чтобы создать у нас на фанклубе архив прошивок января под разные конфигурации. Кто ещё будет флудить, флеймить, тролить, оффтопить и т.д. (нужное подчеркнуть), отправлю в бан на неделю для начала.
Тему почищу от мусора.
Решение объясняю: У Максима машина с 2Е на Январе давно уже и неплохо едет. (а не в гараже простаивает). Сделано всё красиво и грамотно. Кто сильно захочет, то может лично в этом сам убедиться. Вопросы задавать приветствуется, а посты вроде "у тебя катушка не там", "у тебя дроссель не такой", "у тебя шкивы не такие" впредь будут удалятся без объяснения причин. Развели тут неизвестно что и не понятно зачем.
Максим, настаиваю, чтобы ты сделал подробный фото/видео отчёт о своём бусе и своём моторе в этой теме. Пока я твоего буса на форуме ни одного раза не видел, кроме как на аватарке.
8(928)376-99-75
Артур
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
Артур
vagmax
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
жук_vw_t3_91
vagmax
ksenon17
vagmax
рампа-1350, регулятор кажется 500. и это с доставкой ко мне домой. вобщем-то канеш игрушка,но смотрится прикольно


мано.jpg
опять же допустим есть у меня дигифант с 1,8 мотора 8V ,а я хочу этот впрыск целиком перекинуть на тот же абф..... логично ведь при этом поднять давление с 3 до 4х очков,к примеру? 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
так рампа с 20 клапанника? зачем поднимать давление?за 500р регулятор нормально работать не будет.если ставить регулируемый то aeromativ вам поможет.ksenon17 писал(а):рампа-1350, регулятор кажется 500. и это с доставкой ко мне домой. вобщем-то канеш игрушка,но смотрится прикольно
мано.jpgопять же допустим есть у меня дигифант с 1,8 мотора 8V ,а я хочу этот впрыск целиком перекинуть на тот же абф..... логично ведь при этом поднять давление с 3 до 4х очков,к примеру?
vagmax
рампа от 20V. ставить не ставил,но к башке приложил по получению...растояния совпали,так что думаю все встанет. просто щас ищу колено от 2 литров на фафаген неспешно,а так пытаюсь оживить свой джип. вобщем чебурашку строят без меня

чебур.jpg
а давление поднять,чтобы время впрыска было ближе к тому,которое было бы на родном 1,8....понимаю,что моцк по лямбде все равно будет подстраиваться,но тем не менее.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
рампа от 20ки не встанет без удлинителей коллектор у пртеся в нее .у меня с данной рампой 3мм зазор между коллектором.ksenon17 писал(а):рампа от 20V. ставить не ставил,но к башке приложил по получению...растояния совпали,так что думаю все встанет. просто щас ищу колено от 2 литров на фафаген неспешно,а так пытаюсь оживить свой джип. вобщем чебурашку строят без меня
чебур.jpgа давление поднять,чтобы время впрыска было ближе к тому,которое было бы на родном 1,8....понимаю,что моцк по лямбде все равно будет подстраиваться,но тем не менее.
дигифант с 8ми клапанника будет хреново работать на 16ре так как карты уоз на 8ми клапанниках позже на порядок.
ищи колено от 1.9 д или td
а так на 16рь с удлинителями вот эта рампа норм подходит http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 70463&ah=1
vagmax
ну про футорки-то я в курсах
)) насчет карт ты тоже прав,просто идея в том,что вместо лопаты хочу дад(попробовать),а вместо трамблера мпсз...т.е. дигифанту будет отведена роль просто впрыскивать топливо... чиста ради эксперимента,и только потому,что У МЕНЯ ВАЛЯЕТСЯ ЭТОТ ДИГИФАНТ
так-то все будет на январе в оконцовке собрано. а вот за совет с коленом от (турбо)дизеля спасибо 



ksenon17
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
и все это в блок 1.8 засовывай.ksenon17 писал(а):ну про футорки-то я в курсах)) насчет карт ты тоже прав,просто идея в том,что вместо лопаты хочу дад(попробовать),а вместо трамблера мпсз...т.е. дигифанту будет отведена роль просто впрыскивать топливо... чиста ради эксперимента,и только потому,что У МЕНЯ ВАЛЯЕТСЯ ЭТОТ ДИГИФАНТ
так-то все будет на январе в оконцовке собрано. а вот за совет с коленом от (турбо)дизеля спасибо
[upd=1414512136][/upd]
ПРОШИВКИ НА 16РЬ БУДУТ К ВЕСНЕ.
vagmax
vagmax
ksenon17
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ВОЗЬМИ ШПГ С AQY КОЛЕНО 95.5 БЛОК 1.8 ДВЕ ПРОКЛАДКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И БУДЕТ ТЕБЕ И НА ОБОРОТЫ ВЫХОДИТЬ И МОМЕНТ СОЧНЫЙ БУДЕТ
ПРО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ ДЖЕТА У МЕНЯ 2.0 НА БЛОКЕ 1.8 С.Ж 11.5 РАБОТАЕТ НА 95 БЕНЗИНЕ ОТЛИЧНО.НА 92 ПОЙДЕТ НЕ ДЕТАНИРУЕТ.
КОМПРЕССИЯ 18 ВО ВСЕХ ГОРШКАХ НА ГОРЯЧУЮ РОДНОЙ СТАРТЕР НЕ ХОТЕЛ ЗАВОДИТЬ.ПОСТАВИЛ ДИЗЕЛЬНЫЙ РЕДУКТОРНЫЙ 1.7KW В МЕСТО 0.7КВ.И ВСЕ ГУД СТАЛО.ПОД ГАЗ ЖАТЬ И ЖАТЬ НАДО
ПРО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ ДЖЕТА У МЕНЯ 2.0 НА БЛОКЕ 1.8 С.Ж 11.5 РАБОТАЕТ НА 95 БЕНЗИНЕ ОТЛИЧНО.НА 92 ПОЙДЕТ НЕ ДЕТАНИРУЕТ.
КОМПРЕССИЯ 18 ВО ВСЕХ ГОРШКАХ НА ГОРЯЧУЮ РОДНОЙ СТАРТЕР НЕ ХОТЕЛ ЗАВОДИТЬ.ПОСТАВИЛ ДИЗЕЛЬНЫЙ РЕДУКТОРНЫЙ 1.7KW В МЕСТО 0.7КВ.И ВСЕ ГУД СТАЛО.ПОД ГАЗ ЖАТЬ И ЖАТЬ НАДО

vagmax