Январь для наших бусов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

три... четыре... закончили клавиатурные упражнения!
Значит так. Тема начата Transporter T3 для того чтобы создать у нас на фанклубе архив прошивок января под разные конфигурации. Кто ещё будет флудить, флеймить, тролить, оффтопить и т.д. (нужное подчеркнуть), отправлю в бан на неделю для начала.
Тему почищу от мусора.

Решение объясняю: У Максима машина с 2Е на Январе давно уже и неплохо едет. (а не в гараже простаивает). Сделано всё красиво и грамотно. Кто сильно захочет, то может лично в этом сам убедиться. Вопросы задавать приветствуется, а посты вроде "у тебя катушка не там", "у тебя дроссель не такой", "у тебя шкивы не такие" впредь будут удалятся без объяснения причин. Развели тут неизвестно что и не понятно зачем.
Максим, настаиваю, чтобы ты сделал подробный фото/видео отчёт о своём бусе и своём моторе в этой теме. Пока я твоего буса на форуме ни одного раза не видел, кроме как на аватарке.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Ок!Артур,сделаем видео и фоты морного отсека и работы двс.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Тему почистил.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

нашли время .что бы сделать адаптеры под рхх.
крепятся к впускному коллектору в место доп форсунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

мне тоже нравиться когда двигатель красненький
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

рампа под коллектор abf 2.0 16v
дросель abf 2.0 16v с датчиком gm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а вот то же самое,но точеное из куска алюмишки
рампа на 1,8Т.jpg
а вот прикольный настраиваемый регулятор давления с манометром и фитингами в комплекте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

регулятор для атмы такой ни к чему.деньги на ветер. цена сего девайса я думаю не 1500 руб в месте с регулятором.эта рампа
помоему в добавок с 20 клапанника если так то она не встанет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

рампа-1350, регулятор кажется 500. и это с доставкой ко мне домой. вобщем-то канеш игрушка,но смотрится прикольно :)
мано.jpg
опять же допустим есть у меня дигифант с 1,8 мотора 8V ,а я хочу этот впрыск целиком перекинуть на тот же абф..... логично ведь при этом поднять давление с 3 до 4х очков,к примеру? :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):рампа-1350, регулятор кажется 500. и это с доставкой ко мне домой. вобщем-то канеш игрушка,но смотрится прикольно :)
мано.jpg
опять же допустим есть у меня дигифант с 1,8 мотора 8V ,а я хочу этот впрыск целиком перекинуть на тот же абф..... логично ведь при этом поднять давление с 3 до 4х очков,к примеру? :)
так рампа с 20 клапанника? зачем поднимать давление?за 500р регулятор нормально работать не будет.если ставить регулируемый то aeromativ вам поможет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

рампа от 20V. ставить не ставил,но к башке приложил по получению...растояния совпали,так что думаю все встанет. просто щас ищу колено от 2 литров на фафаген неспешно,а так пытаюсь оживить свой джип. вобщем чебурашку строят без меня :)
чебур.jpg
а давление поднять,чтобы время впрыска было ближе к тому,которое было бы на родном 1,8....понимаю,что моцк по лямбде все равно будет подстраиваться,но тем не менее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):рампа от 20V. ставить не ставил,но к башке приложил по получению...растояния совпали,так что думаю все встанет. просто щас ищу колено от 2 литров на фафаген неспешно,а так пытаюсь оживить свой джип. вобщем чебурашку строят без меня :)
чебур.jpg
а давление поднять,чтобы время впрыска было ближе к тому,которое было бы на родном 1,8....понимаю,что моцк по лямбде все равно будет подстраиваться,но тем не менее.
рампа от 20ки не встанет без удлинителей коллектор у пртеся в нее .у меня с данной рампой 3мм зазор между коллектором.
дигифант с 8ми клапанника будет хреново работать на 16ре так как карты уоз на 8ми клапанниках позже на порядок.
ищи колено от 1.9 д или td
а так на 16рь с удлинителями вот эта рампа норм подходит http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 70463&ah=1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну про футорки-то я в курсах :))) насчет карт ты тоже прав,просто идея в том,что вместо лопаты хочу дад(попробовать),а вместо трамблера мпсз...т.е. дигифанту будет отведена роль просто впрыскивать топливо... чиста ради эксперимента,и только потому,что У МЕНЯ ВАЛЯЕТСЯ ЭТОТ ДИГИФАНТ :) так-то все будет на январе в оконцовке собрано. а вот за совет с коленом от (турбо)дизеля спасибо :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):ну про футорки-то я в курсах :))) насчет карт ты тоже прав,просто идея в том,что вместо лопаты хочу дад(попробовать),а вместо трамблера мпсз...т.е. дигифанту будет отведена роль просто впрыскивать топливо... чиста ради эксперимента,и только потому,что У МЕНЯ ВАЛЯЕТСЯ ЭТОТ ДИГИФАНТ :) так-то все будет на январе в оконцовке собрано. а вот за совет с коленом от (турбо)дизеля спасибо :punk:
и все это в блок 1.8 засовывай.

[upd=1414512136][/upd]
ПРОШИВКИ НА 16РЬ БУДУТ К ВЕСНЕ.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а зачем в 1,8?????
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ШПГ ЛЕГЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. И МОТОР В СТАНДАРТЕ БУДЕТ
ТЫ 16РЬ БУДЕШЬ СОБИРАТЬ?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хм...у 2Е-92,8 ,а у 1,9дизеля-95,5 :)))) это получается на блоке 2Е получится чуть не 2,1L , причем с хорошей такой СЖ,акурат под газ :punk:
у меня 2Е целиком.полез поменять сальники и упорные полукольца и выяснил,что колену хана :bay:

зы.1,6D и 1,8(RP,AAM,ADZ,ABS e,t.c)- 86,4 :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ВОЗЬМИ ШПГ С AQY КОЛЕНО 95.5 БЛОК 1.8 ДВЕ ПРОКЛАДКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И БУДЕТ ТЕБЕ И НА ОБОРОТЫ ВЫХОДИТЬ И МОМЕНТ СОЧНЫЙ БУДЕТ
ПРО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ ДЖЕТА У МЕНЯ 2.0 НА БЛОКЕ 1.8 С.Ж 11.5 РАБОТАЕТ НА 95 БЕНЗИНЕ ОТЛИЧНО.НА 92 ПОЙДЕТ НЕ ДЕТАНИРУЕТ.
КОМПРЕССИЯ 18 ВО ВСЕХ ГОРШКАХ НА ГОРЯЧУЮ РОДНОЙ СТАРТЕР НЕ ХОТЕЛ ЗАВОДИТЬ.ПОСТАВИЛ ДИЗЕЛЬНЫЙ РЕДУКТОРНЫЙ 1.7KW В МЕСТО 0.7КВ.И ВСЕ ГУД СТАЛО.ПОД ГАЗ ЖАТЬ И ЖАТЬ НАДО :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я канеш запишу список ,но щас у меня мотор целиком в сборе,не хватает тока колена.

зы. а какой объем получается в твоем варианте? не считал?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

НА ДЖЕТЕ КОЛЕНО 92.8 ПОРШЕНЬ 82.5 ОБЪЕМ 1984 СС
А ЕСЛИ НА 95.5 И 82.5 ПОРШЕНЬ ТО БУДЕТ 2040 СС
Ответить