В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
не-а.....с тех пор так и лежит вот правда на днях получил к нему попсовый рдт и топливную рампу...если все сложится,то к нг он будет ездить в одном из автобусов. совсем конченый блок не нужен мне.я думал попробовать загильзовать один твой продранный цилиндр...посмотреть,чО с ним буит...у меня есть башка лишняя инжекторная просто...от 1,8...но мабуть я и на ней потенировался бы, большие клапанишки в нее поставить,мож даже больше.чем в 2Е
Будешь в рязани заезжай может блок тебя устроит для опытов. А свой 1.8 я запустил с головой 2Ешной, едит вроде не плохо, правда с 2 литровым с турбой не сравнить. Вот и думаю что поставить чтоб было без турбы, но ганчило по ловчей
чтобы без турбы ехало.как с турбой(2л),надо поставить хотя бы 4л атмо ...мне так каааца(с)
Игорь,у мне мотор целиком валяется(парой постов выше вроде я говорил об ентом):))) правда есть подозрение,что он и станет окончательным вариантом в синхре,т.е пока нет планов его продавать... тем более,что из 9А даже без турбины народ умудряется с 2х литров под 200 пони на стенде снимать...а уж с турбированных версий ажно под 500... тока на 9000 с хвостиком оборотах меня с турбинами тормозят два аспекта
1. мотор на боку,турбос низко(один мотор я уже так угробил в луже)
2. бюджет атмо мотора всегда меньше турбо...и нет этого самого узла-турбины
Да мотор на боку это хреново, но почему на дизелях Jx турба работает замечательно, а у меня на бензинке подкидывала масло. Что бензо турбы по другому работают? Принцып то у них один и тот же, а слив масла не тот на холостых дымил как паровоз или 10 паровозов
принцип абсолютно одинаков. оптимально сверху подавать масло,а снизу в более толстую трубку его отводить..и слив не в блок,а в поддон. хотя у меня и в блок на aaz-е все сливалось....если все сделал по уму,значит турбина была у тя мертвая... ИМХО
Да с турбиной всё в порядке люфтов нет при покупке была сухая с обеих сторон, слив и подача масла полностью от JX даже поддон купил от него же. А вот масло гнало на холостых в горячую часть
Ясен х---н нет ну в общем пока бросил это дело до поступлений денежных знаков.катаюсь на простом моторе с январём. Мож когда нибуть 16 клапанный мотор под ищу дляинсталяции в бус
На днях повесил в бус новое серце! Блок с поршнями 9А, а гбц от KR 16 кл, управление двигателя январём 5.1.
в магазине предложили две прокладки, одна обычная, вторая металопокет какой то. Какая должна стоять на 9А?
говорите помедленнее,пжлста! я записыайю.....(с)
уже заводил? поршни от 9А в блоке 1,8? или блок от 2Е? и соответветсвенно шатуны какие? короче про конфигурацию мотора поподробнее,плз...
а прокладки...."металопокет "-ценник на него спроси сначала )) и сразу поймешь,какая прокладка лутше.
ksenon17 писал(а):поршни от 9А в блоке 1,8? или блок от 2Е?
andor 82 писал(а):Блок с поршнями 9А, а гбц от KR 16 кл
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
ksenon17 писал(а):так что,Серега,ты скорее всего не так трактуешь сказанное
Не спорю... очень могет быть.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все