Интеркуллер
Евген87.потому что бензинка на газу из кармана тянет денег меньше,чем дизеляка а когда меряешь концы по 700-2000км,это очень ощутимо....
бонусом не надо 6 месяцев в году ездить в ушанке,унтах и рукавицах,гадать хорошая ли соляра на заправке зимой,плюс бензинка реально тише. единственный плюс дизеля-тяга с низов. это приятно,но остальное кагбэ играет против дизеля... с дизелем хорошо не по трассе гонять,а в пампасы лазить..где песок или грязь по пояс,вот там дизелек тянет себе потихонечку на холостых,и все радуююццо ) но опять же у меня в жизни был случай.когда я угробил турбину застряв в луже глубиной чуть выше ступиц..заглушил мотор,пока трактор ждал неск. часов...и турбос насосал воды чеерз глушак...в мотор не попало,а турбина наелась тут же мотор-то под наклоном,и турбина слишком низко получается...вот такие пироги...
бонусом не надо 6 месяцев в году ездить в ушанке,унтах и рукавицах,гадать хорошая ли соляра на заправке зимой,плюс бензинка реально тише. единственный плюс дизеля-тяга с низов. это приятно,но остальное кагбэ играет против дизеля... с дизелем хорошо не по трассе гонять,а в пампасы лазить..где песок или грязь по пояс,вот там дизелек тянет себе потихонечку на холостых,и все радуююццо ) но опять же у меня в жизни был случай.когда я угробил турбину застряв в луже глубиной чуть выше ступиц..заглушил мотор,пока трактор ждал неск. часов...и турбос насосал воды чеерз глушак...в мотор не попало,а турбина наелась тут же мотор-то под наклоном,и турбина слишком низко получается...вот такие пироги...
хм..у меня aaz контрактный с гольфа,с колекторами родными шел.... высота фланца под турбину одинакова,что на выпускном от JX на Т3,что на выпускном для AAZ на гольфа...разница только в том,что у Т3 этот фланец смещен к 4-му горшку,а у гольфа он акурат посередке между 2-м и 3-м цилиндрами..и соответсвенно на гольфовском колектора турбина начинает конфликтовать с левой лапой(если на Т3 ставить).... так что гольфовский колектор не спас бы мну от лужи ни разу,спас бы наверное некий "гусек" который был бы выше оси турбоса...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Стас я про то что на JX турбина вниз весит, а на AAZ вверх. Если турбина Гарет то всё становится один в один, если ККК то немного гемора., у меня как раз попалась ККК, я нестал мудрить проставки под турбину., для меня проше сделать новую лапу.
[upd=1406889031][/upd]
Вот в твоей же теме
/viewtopic.php?f=46&t=8001&start=380
На верхних коллекторах турбина стоит гдето на 10см. выше
[upd=1406889031][/upd]
Вот в твоей же теме
/viewtopic.php?f=46&t=8001&start=380
На верхних коллекторах турбина стоит гдето на 10см. выше
Да всё так и стояло, я незнаю вроде с завода так на гольфах.
А вот тут в теме у чувака мотор AAZ а турбина на 3х болтах, и коллектор тоже вверх. И такое тоже наверное бывает
http://vwts.ru/forum/142423
А вот тут в теме у чувака мотор AAZ а турбина на 3х болтах, и коллектор тоже вверх. И такое тоже наверное бывает
http://vwts.ru/forum/142423
я вобще думал поставить канализационную трубу, он она внутри 47мм. побоялся что мало будет, а эта гофра внутри 50мм., тоже думаю мало, заменю при первой возможнасти, на что нибудь ближе к 60мм. еще заметил одну деталь тот патрубок что одевается на турбину внутри имеет специальную форму чтоб на входе небыло ступеньки, а я когда мудрил отрезал этот кусок не подумав, как думаете на сколько это важно?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Есть труба канализационная на 70мм и куча шлангов на камазах и волгах с диаметром 70мм, на входе в турбину пофиг есть ступенька или нет.
Больше важны стыки после турбины, если трубы соединяются между собой через муфту, то они трубы должны стоять в плотную друг к другу что бы исключить по максимуму завихрения потока и как следствие давление на ось турбины.
Больше важны стыки после турбины, если трубы соединяются между собой через муфту, то они трубы должны стоять в плотную друг к другу что бы исключить по максимуму завихрения потока и как следствие давление на ось турбины.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73