Интеркуллер

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Евген87.потому что бензинка на газу из кармана тянет денег меньше,чем дизеляка :lol: а когда меряешь концы по 700-2000км,это очень ощутимо....
бонусом не надо 6 месяцев в году ездить в ушанке,унтах и рукавицах,гадать хорошая ли соляра на заправке зимой,плюс бензинка реально тише. единственный плюс дизеля-тяга с низов. это приятно,но остальное кагбэ играет против дизеля... с дизелем хорошо не по трассе гонять,а в пампасы лазить..где песок или грязь по пояс,вот там дизелек тянет себе потихонечку на холостых,и все радуююццо :)) но опять же у меня в жизни был случай.когда я угробил турбину застряв в луже глубиной чуть выше ступиц..заглушил мотор,пока трактор ждал неск. часов...и турбос насосал воды чеерз глушак...в мотор не попало,а турбина наелась тут же :bay: мотор-то под наклоном,и турбина слишком низко получается...вот такие пироги...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

:-) поэтому я поставил турбину на колекторах от гольфа
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хм..у меня aaz контрактный с гольфа,с колекторами родными шел.... высота фланца под турбину одинакова,что на выпускном от JX на Т3,что на выпускном для AAZ на гольфа...разница только в том,что у Т3 этот фланец смещен к 4-му горшку,а у гольфа он акурат посередке между 2-м и 3-м цилиндрами..и соответсвенно на гольфовском колектора турбина начинает конфликтовать с левой лапой(если на Т3 ставить).... так что гольфовский колектор не спас бы мну от лужи ни разу,спас бы наверное некий "гусек" который был бы выше оси турбоса...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И с бензинкой капот открываю чтобы помыть или поменять масло.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

с турбодизщелями я открывал на один аз больше-обрывало трубку маслоподачи на турбину :))) в обоих случаях решал проблему соединением обломков трубки резиновым армированным шлангом высокого давления... вобщем тубовые моторы хоть чуточку,но добавляют геммора....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Стас я про то что на JX турбина вниз весит, а на AAZ вверх. Если турбина Гарет то всё становится один в один, если ККК то немного гемора., у меня как раз попалась ККК, я нестал мудрить проставки под турбину., для меня проше сделать новую лапу.

[upd=1406889031][/upd]
Вот в твоей же теме
/viewtopic.php?f=46&t=8001&start=380

На верхних коллекторах турбина стоит гдето на 10см. выше
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

по ходу ты выпускной вверх тормашками поставил :))))) но если все пучком и фунциклирует,то и слава богу,надо будет также попробовать тогда,мотор все равно пылится почти год к гараже....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Да всё так и стояло, я незнаю вроде с завода так на гольфах.
А вот тут в теме у чувака мотор AAZ а турбина на 3х болтах, и коллектор тоже вверх. И такое тоже наверное бывает
http://vwts.ru/forum/142423
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

прикольно...я брал мотор в сборе с турбиной и колекторами..не думаю,что мне кто-то спецом перед продажей развеонул выпускной :=): получаеццо вариантов на гольф была тьма....у мну мотор с гольф три.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Вот как я поставил радиатор, пока не подключил, так и катаюсь, надо патрубки каие нибудь придумать, и ешё перенёс фильтр
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Гофру периодически проверяй, может протереться об стенку от вибрации. Я по этому использую жесткую трубу алюминиевую а гофры только на изгибах.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

я вобще думал поставить канализационную трубу, он она внутри 47мм. побоялся что мало будет, а эта гофра внутри 50мм., тоже думаю мало, заменю при первой возможнасти, на что нибудь ближе к 60мм. еще заметил одну деталь тот патрубок что одевается на турбину внутри имеет специальную форму чтоб на входе небыло ступеньки, а я когда мудрил отрезал этот кусок не подумав, как думаете на сколько это важно?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Есть труба канализационная на 70мм и куча шлангов на камазах и волгах с диаметром 70мм, на входе в турбину пофиг есть ступенька или нет.
Больше важны стыки после турбины, если трубы соединяются между собой через муфту, то они трубы должны стоять в плотную друг к другу что бы исключить по максимуму завихрения потока и как следствие давление на ось турбины.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Вот нашёл такие коленья снаружи 60мм, стенка около 1.7 мм. попробуем что нибудь собрать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Пока я не прикупил алюминиевую трубу, прямой патрубок 70мм от фильтра я сделал из воздуховода печки от Волги вырезав из него прямой участок
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Надо посмотреть что там за воздуховоды, загляну в магазин
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

вчера вечером собрал КПП, машина на ходу, целый день на колёсах...
не пойму, толь потому что похолодало, толи потому что фильтр воздушный чистый, но машина прёт как ракета, а кулер так и не подключен

Всё таки думаю что фильтр от 1.6 не очень подходит для 1.9
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Нормально он подходит даже очень :punk: если плясать по его пропускному объёму к нему можно и на пять литров моторило прилепить. Ты видел я себе от нисана патрол 4.2 фильтр поставил так он в два раза меньше чем у 1.6.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить