MAE$TR0 писал(а):Убивать время на ремонт приходитсья постоянно.
За три года юзания на 2102 поменял :1) маслосъёмные колпачки 2 раза, но 1 раз при покупкеMAE$TR0 писал(а):поговорка "скупой платит дважды" рулит по полной
2 раз когда голову шлифовал, так как изначально на кривую голову внимания не обратил.
2) Голову шлифовал, но двигатель до меня перегрели и залили воды.
3) менял кольца, но первый раз при покупке, второй раз когда ело масло, а ело по тому, что втулки клапанов были разбиты, а колпачки фуфловые поставил. сейчас бы такого косяка не было, кольца первые потом при обкатке 2108 использовал.
4) помпу поменял.
По двигателю больше за 60 т. км ничего не трогал.
По 2108 за 4 года, после капиталки, а убит был в 0 ничего не делал по второму разу, только помпу поменял. так что не сильно и нуждается он в запчастях.
По ВАГ на Т-3 при пробеге в 15 т. КМ за 2 года заменены помпа (1500 рублей и то повезло, а так под заказ от 1500 до 2500), передняя подвеска перебрана, перебран генератор, стартер, перебирал менял втулки, если бы в сервис, то дешевле на ТАЗ новый купить, так что я обеими руками за ТАЗ двигатель..