кто ставил вазовский движок

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

MAE$TR0 писал(а):Убивать время на ремонт приходитсья постоянно.
MAE$TR0 писал(а):поговорка "скупой платит дважды" рулит по полной
За три года юзания на 2102 поменял :1) маслосъёмные колпачки 2 раза, но 1 раз при покупке
2 раз когда голову шлифовал, так как изначально на кривую голову внимания не обратил.
2) Голову шлифовал, но двигатель до меня перегрели и залили воды.
3) менял кольца, но первый раз при покупке, второй раз когда ело масло, а ело по тому, что втулки клапанов были разбиты, а колпачки фуфловые поставил. сейчас бы такого косяка не было, кольца первые потом при обкатке 2108 использовал.
4) помпу поменял.
По двигателю больше за 60 т. км ничего не трогал.
По 2108 за 4 года, после капиталки, а убит был в 0 ничего не делал по второму разу, только помпу поменял. так что не сильно и нуждается он в запчастях.
По ВАГ на Т-3 при пробеге в 15 т. КМ за 2 года заменены помпа (1500 рублей и то повезло, а так под заказ от 1500 до 2500), передняя подвеска перебрана, перебран генератор, стартер, перебирал менял втулки, если бы в сервис, то дешевле на ТАЗ новый купить, так что я обеими руками за ТАЗ двигатель..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Т3 wanagon

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Т3 wanagon »

Четыре года езды на ВАЗ-99 (один из первых инжекторов, куплена новой)
Замены (ремонты) по двигателю: Помпа-замена, лямбда-зонд-замена (скорее всего меняли зря, т.к. через пол года нашёл заводской дефект в косе),Свечи комплекта 2-3, два- три раза -чек энджин (опять же из за косы) бензанасос-замена, зазоры клапанов-регулировка, масло-само собой, замена ремня ГРМ 2-а раза.

Машина на дороге вставала два раза: бензонасос и помпа-(недоехал до сервиса километра полтора), остальные своим ходом.
Это много за 4 года или 140 км пробега?

Для сравнения АУДИ А6 2004г. Куплена 2007г. проездил ровно два года, пробег был 38000 стал 102000.
Замена катализатора (их два-V6)-50 тыс рублей, ремонт головки блока (клапан завис) 45-тыс рублей. свечи комплект два раза, катушка зажигания.
Это только по двигателю...
Желания покупать АУДИ (даже новую) НЕТ!!!
ВАЗмашину не ремонтировал (замены расходников не в счет) более года.

Сейчас брат имея Мерседес CL 500 купил подерженную Приору (для зимы), и вполне доволен(проездил почти год не менял НИ ЧЕГО).

У множества Россиян после покупки китайской (корейской) иномарки, (ну а если американской или немецкой.....) появилась традиция ругать отечественный автопром. Мол он такой плохой, ненадёжный.... А большинство ездиет на ВАЗах и вполне довольны.
Р.S. Может дело в индивидуальном подходе?
kruger

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение kruger »

За 70 тысяч замена маслосъемных колпачков (и то потому чт брал бу и сразу не обратили внимания,двигатель позицианировался как ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА,(но я не поленился разобрал ....и поменял поршня, звездочки, цепь,распредвал,помпу ,генератор,стартер,карбюратор,а вот колпачки не доглядел) Ипосле замены всего меня не чего в двигателе не беспокоило. До сих пор масло не ест и прет как танк.(распредвал правдо низовой стоит)Стартер менял трижды ,редукторные испытывал разных производителей)))

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Оправдать установку ТАЗовского движка можно только отсутствием бабла
Не знаю как у кого но у меня Т3 в качестве рабочей лошади,и меня не устраивают простои в несколько дней из за отсутствия запчастей или из за отсутствия людей которые эти запчасти быстро поменяют.
Но в виду спицыфики моей работы меня полностью устраивает Т3 ,в который можно засунуть рулон длиной 4 метра ,и при этом у него не запредельные габариты,что позволяет комфортно ехать и маневрировать во дворах.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
У множества Россиян после покупки китайской (корейской) иномарки, (ну а если американской или немецкой.....) появилась традиция ругать отечественный автопром. Мол он такой плохой, ненадёжный.... А большинство ездиет на ВАЗах и вполне довольны.
Р.S. Может дело в индивидуальном подходе?
Сталкивался с такой тенденцией:люди покупают иномарку ,вовремя проходят Т.О. ,не дай бог какойто посторонний шум сразу в сервис и т.д.
Зато на отечественном автопроме:перегруз (вместо 1500кг 3500кг имеются в виду доблестные ГАЗЕЛИСТЫ)фигня ,масло 20000 км пробега не менять фигня. И после этого рассказывают какое говно наш автопром.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Прошу прощения если кого огорчил,но это ЛИЧНО мое мнение ,которое я не кому не навязываю.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

Да всё Ок.
Когда говорят, что на иномарках движки миллионники, то забывают, каое д...мо в КамАЗы льют и что изначально 210 л.с. это только для самосвала, а на иномарках двигло в несколько раз мощней стоит, по тому и сыпятся они, не из за ненадёжности, а из за перегруза.
На Т-3 изначально ставился 1,6 двигатель бензиновый, да и дизель 1,6 мощностью 50 кобыл думаю по моменту не превосходит тазовский, а если хотя бы полусинтетику лить и вовремя менять, то о ремонте думать не придётся.

Да забыл.
Дизельный Т-3 примерно на 70 кг тяжелее бензинового именно из за движка, оппозит почти ничего не весит и по диагонали вывешивается заднее колесо.
Двигатель ВАЗ развесовку исправит.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Игорь »

Не большой отчет о пробеге из Ростова в Московскую область на Т3 с двигателем ваз 1.7 Расстояние 1100 км . Расход топлива порадовал . На заправку газом ушло 1700 руб . На бензин не переключался . Подъемы прошел не переключаясь на третью передачу. Скорость по трассе от 80 до 120 км ч . P.S трасса не загружена. Мощности конечно не много, но хватает что бы не мешать общему потоку и обогнать зависшую фуру довольно таки спокойно . Причем за двигатель было какое то спокойствие. При осмотре бусика обратил внимание как установлен двигатель. Переходная плита между кпп и колоколом ваз , подрамник от дизеля с поперечной трубой и кронштейнами для вазовских подушек. Удивил радиатор в моторном отсеке, но в этом есть своя изюминка. Про подъем крышки моторного отсека , для себя решил установить что то вроде этого... ( фото не моего буса)

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Александру - автоломастеру рнд , за поддержку огромное СПАСИБО! :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр 71

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Александр 71 »

Игорь на 100км солько расход?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Игорь »

Расход бензина должно быть меньше 10 литров. Заправка газом 45 + 40 + 35 +30 на 1100 км Последняя заправка (30 литров) за 90 км от дома.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение izolyator »

хочу поставить мотор 2130 новый, а для подготовки к этому хочу купить б/у мотор или блок и коробку, чтобы не спеша на старом кузове все это сколхозить, вопрос- у них блоки по креплению к коробке все одинаковые?, я говорю про классику, или есть разница. как я понял самый хороший вариант делать переходную плиту между колоколом ваз и коробкой ваг, тогда остается сцепление и стартер ваз
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Игорь »

Все одинаково и с нашим автопромом , навряд ли что измениться :=):

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
(самый хороший вариант делать переходную плиту между колоколом ваз и коробкой ваг)
mandibul

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение mandibul »

izolyator писал(а):хочу поставить мотор 2130 новый, а для подготовки к этому хочу купить б/у мотор или блок и коробку, чтобы не спеша на старом кузове все это сколхозить, вопрос- у них блоки по креплению к коробке все одинаковые?, я говорю про классику, или есть разница. как я понял самый хороший вариант делать переходную плиту между колоколом ваз и коробкой ваг, тогда остается сцепление и стартер ваз
ну не совсем лучший вариант маховик от шеви нивы корзина от шеви нивы сцепление 215 мм от бусика (правда у меня старая коробка под 215 мм с 225 будет грусно . и переделовать выжимной в стандарте не покатит вылета не хватит .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

Интересен вот такой вопрос.
Ну датчик уровня тосола на бачке остаётся, а датчик температуры, ВАЗ и ВАГ совместимы??? в смысле если просто проводину от датчика ВАЗ подключить работать адекватно будет???

И ещё хочу обратить внимание, термостат Т-3 открывается вроде при +85 гр а ВАЗ при 95 эти 10 гр. могут сыграть большую роль на трассе при +30 наружного воздуха.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение izolyator »

термостат открывается при 78 гр. на дизеле, а бензинка на много горячее, не вижу никаких проблем, народ ведь ездит на бензинках в этом кузове и радиатор спереди
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Михаил казак »

Саня писал(а):Интересен вот такой вопрос.
а датчик температуры, ВАЗ и ВАГ совместимы???
При установке двигателя ВАЗ на Т3,приборы показывали не понятно что...Пришлось ставить приборы на отдельной плате от ВАЗа...Это не у меня,у моего приятеля была такая проблема...
Хотя утверждать не берусь. :red: Но бак точно не сходился в показаниях.
mandibul

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение mandibul »

Саня писал(а):Интересен вот такой вопрос.
Ну датчик уровня тосола на бачке остаётся, а датчик температуры, ВАЗ и ВАГ совместимы??? в смысле если просто проводину от датчика ВАЗ подключить работать адекватно будет???

И ещё хочу обратить внимание, термостат Т-3 открывается вроде при +85 гр а ВАЗ при 95 эти 10 гр. могут сыграть большую роль на трассе при +30 наружного воздуха.
с охлаждением вазовского двигателя все отлично не переживай датчик температуры поставил вазовский .
вобщето после того что потек родной радиатор я ему всунул радиатор от шеви нивы и тоже весьма неплохоездит
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

Михаил казак писал(а):При установке двигателя ВАЗ на Т3,приборы показывали не понятно что.
Таблицы сопротивления датчика ВАГ ни у кого нет??? а то ВАЗ есть. а ВАГ не найти, там всё сразу понятно было бы.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Игорь »

отдают за не дорого ваз 21111 в сборе и на хорошем ходу(но кузову кирдык) .И опять мысли :bash: - установить мотор 1. 5 инжектор с наклоном 45 гр. Что бы не поднимать крышку моторного отсека. С учетом того , что наклон инжекторного ДВС не влияет на его мощность. Вопрос не в целесообразности замены двс VW на вазовский , а возможности установки . Не нашел темы , что бы кто то устанавливал мотор 2108 :book:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Михаил казак »

Очень интересный вариант.Мотор от 10-ки наверное лучший в России мотор,к тому же поршневая к нему есть от Колбеншмидта...Вот как к этому мотору подобрать кожух сцепления? Тогда с КПП его можно через плиту... :shuff:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Саня »

Игорь писал(а):Не нашел темы , что бы кто то устанавливал мотор 2108
2108(2111) короче чем 2101(06) но в нём трамблёр, но на 2111 инжекторном трамблёра нет.
Гена получается с низу, в самой грязи, если наклонить, его надо на другую сторону переносить.
Михаил казак писал(а):.Вот как к этому мотору подобрать кожух сцепления? Тогда с КПП его можно через плиту...
КПП от 2108 отрезать всё лишнее, поставить заглушки, а вообще ДВС 2108 и колокол 2101 стыкуются по отверстиям, только стартер с другой стороны. а так напрягов нет, ну только 1 болт не подходит.
Последний раз редактировалось Саня 31 май 2011, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Артур »

Вот у меня уже руки чешутся на чём нибудь потренироваться с вазовским движком, а не на чем. Ещё свой проект не завершён.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: кто ставил вазовский движок

Сообщение Transporter T3 »

Артур писал(а):Вот у меня уже руки чешутся на чём нибудь потренироваться с вазовским движком, а не на чем. Ещё свой проект не завершён.
А как же папина НИВА?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Ответить