Давайте поговорим о 2E
Re: Давайте поговорим о 2E
изначально адсорбер задуман для тех,у кого нет вентиляции бензобака. вот лишние пары и пускают в двигло по команде от мозгов.
Re: Давайте поговорим о 2E
Добавлен фильтр воздушный для засовывания в левый карман за фонарёмFarcop писал(а): Список запцацек для перехода с 1,6Д на 2Е пока такой :
1 прокладка поддона 1,6Д 1шт.
2 прокладка выпускного коллектора 1,6Д 1шт..
3 гайки коллектор-выпускная труба 4 шт.
4 прокладка выпускной трубы 1 шт.
5 фильтр масляный 1 шт.
6 прокладка кронштейна масляного фильтра 1 шт.
7 фильтр топливный бензо 1шт.
8 насос топливный ГАЗ 1 шт.
9 сайлент блоки крепления глушителя 3 шт.
10 пошипник в коленвал опорный от 1,6D
11 Корпус воздушного фильтра круглый
12
....
Пока меньше 2500 рупликов.

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
а от какого авто фильтр?
Re: Давайте поговорим о 2E
Рассматриваеться вариант от Трёшки круглый , будем померить. Хотя не принцыпиально лишь-бы влез за фонар .

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
не влезет овальный (от MV, к примеру)... если только отзеркалить
...
Буржуи брали родной от 2E и переделывали....

Буржуи брали родной от 2E и переделывали....

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Давайте поговорим о 2E
Если не влезет , будем подбирать-колхозить . Накрайняк нульфильтр пристроим.
Расходометр воздуха 037906301B пойдёт вместо 037906301С( №19 ) ?
Расходометр воздуха 037906301B пойдёт вместо 037906301С( №19 ) ?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Расходометр воздуха 037906301B пойдёт вместо 037906301С( №19 ) ?
Первый номер снят с производства, замена второй номер. Подойдет
Первый номер снят с производства, замена второй номер. Подойдет

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- pureeye
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34
- Бус: Т3 проджект 2 E кастом
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
тему не читал всю, но могу сказать что при вкорячивании 2Е самое сложное это проводка, скорее всего ее придется всю переделывать от гльфа или пассата, проще всего вообще иметь машину донор полностью и тогда все будет гораздо легче, а так куча всего придется еще искать/делать самому начиная от выпуска, заканчивая топливной системой)
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Давайте поговорим о 2E
Как раз таки при замене дизеля на 2Е, самое простое - это проводка (в моём случае, т.е. с карбом).. Всё абсолютно аналогично, только отключаем провод на свечи, за ненадобностью..

Re: Давайте поговорим о 2E
2VictorSPb. тебе рекомендую вот это поставить. машину не узнаешь.
http://mpsz.ru/forum/about.php
опять же под газ можно там прошивку подкорректировать. вобщем очень стоящая вещь для карбюраторного мотора.
и насчет проводки ты очень сильно неправ. это у тебя карбюратор,а вообще у всех 2Е с инжектором. и едет с инжектором намного вселее и стабильнее. хот я и с инжекторной поводкой спокойно можно разобраться за пол дня.
2Farcop. рабочий расходомер-3000. если отдашь свой нерабочий,то 2500.
доставка бесплатно,т.к. я завтра буду в Питере после обеда
http://mpsz.ru/forum/about.php
опять же под газ можно там прошивку подкорректировать. вобщем очень стоящая вещь для карбюраторного мотора.
и насчет проводки ты очень сильно неправ. это у тебя карбюратор,а вообще у всех 2Е с инжектором. и едет с инжектором намного вселее и стабильнее. хот я и с инжекторной поводкой спокойно можно разобраться за пол дня.
2Farcop. рабочий расходомер-3000. если отдашь свой нерабочий,то 2500.
доставка бесплатно,т.к. я завтра буду в Питере после обеда

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Давайте поговорим о 2E
За предложение спасибо
, но откажусь , уже едет заказанный , да и неисправного нету у мени
.
Если время будет вечерком , Велком в гости на самый юг города
....
Ковыряемся обычно до поздна
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 48 секунд:
Насосы маслянистые - длинный вал 1,6д , короткий 2Е .


Если время будет вечерком , Велком в гости на самый юг города

Ковыряемся обычно до поздна

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 48 секунд:
Насосы маслянистые - длинный вал 1,6д , короткий 2Е .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Давайте поговорим о 2E
Každij vibirajet svojo,i jemu kažetsja što vibral vernoje rešeņije.
No počķi vse bendzinovije eģet na gaze,i eta eļektroņika ņi k čemu.
Za te ģeņgi što ņekotorije tratit na elektroņiku mozno kupit stoļko gaza sto možno exat
s prostim karbom i prostoi gbo. pol goda.
No počķi vse bendzinovije eģet na gaze,i eta eļektroņika ņi k čemu.
Za te ģeņgi što ņekotorije tratit na elektroņiku mozno kupit stoļko gaza sto možno exat
s prostim karbom i prostoi gbo. pol goda.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Мотор продают с электроникой, чего на нее тратится? подключил проводками и забыл
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
vulf писал(а):Poņal eto očeņ prosto,kak sņat stringi u babe.

- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Давайте поговорим о 2E
to ksenon17
А я и так машину не узнаю.. Ни вибраций, ни запаха, ни гари, отменный приём. Меня даже расход не особо волнует, так - для статистики.. Короче, я получаю удовольствие..
Иногда, надо уметь вовремя остановиться..
Чего и Вам желаю..
А я и так машину не узнаю.. Ни вибраций, ни запаха, ни гари, отменный приём. Меня даже расход не особо волнует, так - для статистики.. Короче, я получаю удовольствие..

Иногда, надо уметь вовремя остановиться..
Чего и Вам желаю..


Re: Давайте поговорим о 2E
Farcop,спаисбо за приглашение. жалко поздно прочел....как-то вчера все скомкано прошло,и я даже не успел побыватьв езде,где задумал....ехал очень долго(не привык я ездить сос коростью 80км\ч). да еще в наигаторе карты старые....в Петергоф ехал,крутился,сбивался с маршрута,разворачивался...вобщем выехав в 5-300 утра,в Петергофе был в 18-00...правда ехал через Сиверскую
) так что в итоге в сам Питер ваще не заезжал,хотя там тоже была пара мест,куда надо было заехать...так бы канеш к вам забурился бы и заночевал в городе...но...все случилось,как случилось,и я уже в подмосковье
)
а сломанный дмрв мне нужен,чтобы попробовать сдеалть его вечным. пара вариантов переделки.
просто интересно самому попробовать сделать.
vfrc. да,обычно мотор продается мозгами.. но если говорить о 2Е,то в 99% случаев там не бывает расходомера,рхх,катушки зажигания,реле бензонасоса и прочих. да и коса отсутсвует...другое дело,когда покупаешь донора,там все есть
)))
VictorSPb. я смотрю у тебя на меня алергия?
что ж,больше ничего советовать тебе не буду 


а сломанный дмрв мне нужен,чтобы попробовать сдеалть его вечным. пара вариантов переделки.
просто интересно самому попробовать сделать.
vfrc. да,обычно мотор продается мозгами.. но если говорить о 2Е,то в 99% случаев там не бывает расходомера,рхх,катушки зажигания,реле бензонасоса и прочих. да и коса отсутсвует...другое дело,когда покупаешь донора,там все есть

VictorSPb. я смотрю у тебя на меня алергия?


Re: Давайте поговорим о 2E
Кто как со щупом поступил ?
Отверстие в дизельном блоке 8 , а в 2Ешном почти 11 .
Если оставлять бензинский трубку походу укорачивать придёться.

Отверстие в дизельном блоке 8 , а в 2Ешном почти 11 .
Если оставлять бензинский трубку походу укорачивать придёться.

Последний раз редактировалось Farcop 21 ноя 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
у меня остался родной 2е, ничё не укарачивал
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
Хм ... если сравнить оба щупа с трубками , получаеться разница сантиметра четыре , естественно короче 2Ешный .
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Если оставить как-есть с уровнем масла перебор получаеться
.
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Дима как-то сказывал , что при повышенном уровне масла дизельный Бус " не едет " .
Гонщеки-спортсмены
тоже льют под мин ....
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Если оставить как-есть с уровнем масла перебор получаеться

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Дима как-то сказывал , что при повышенном уровне масла дизельный Бус " не едет " .
Гонщеки-спортсмены

