Двигатель RP вместо CS.
Re: Двигатель RP вместо CS.
DG на RV (по сути тот же RP)
У меня даже в правом углу нет выходов двух патрубков, они тянуться напрямую в подкапотную
У меня даже в правом углу нет выходов двух патрубков, они тянуться напрямую в подкапотную
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
стал прозванивать моник, форсунка 3,5 ома, а по книге 1,2...1,6 а провод в косе идет на прямую от мозгов на форсунку без доп. сопротивления может так и должно быть?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
может это тупо погрешность кетайского тестера?
) до пробной попытки запуска движка я бы ваще с этим не парился. вот если не заведется(и не будет шевелиться),тогда уже чесать репу.

- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
ВО! выложил в ютубу как Андрюха отъезжает на RPшке.... то что долго крутил при заводке устранили (подсос воздуха в монике был)
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
колесики знатные!!!
свой штоли на ютуб залить.. как бус 160 летать умеет

только тахометр нужно будет заклеить, ато страшно станет 160 км/час- 6000 об/мин

свой штоли на ютуб залить.. как бус 160 летать умеет


только тахометр нужно будет заклеить, ато страшно станет 160 км/час- 6000 об/мин

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
переделал схему проводки на РПэшку, светодиод это контрольная лампа ЭБУ, а резистор форсунки.... есть 2 варианата с ним и без него, у меня как раз второй вариант оказался, провод бело-фиолетовый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
какой переходник надо под моник, что бы он не упирался в ланжерон, дайте чертежик или скажите угол наклона, сам сделаю
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: Двигатель RP вместо CS.
Я переходник под моник приварил аргоном,поднимал край примерно на 6см. Теперь моник стал отлично,почти горизонтально.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
понял, спасибо, а как рп-шка на газу, при 9,1 сжатии
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Что за КПП???Robinzon писал(а):как бус 160 летать умеет![]()
только тахометр нужно будет заклеить, ато страшно станет 160 км/час- 6000 об/мин
У меня 100 км/ч примерно 3200 и это по навику. при 2000 об около 60 не помню точно, то есть на 5 при 6000 должно быть 180-190


К стати RP в гараже стоит. вот думаю. в эту тему в кучу кидать. или новую тему с фотками??



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Это с дизельной КПП такие обороты - скорость, один раз попробовал,больше не стал , жаль машину .
Сейчас кайфую, коробка скоростная теперь, максималка вообще никак не изменилась, все таки видимо предел в двигателе а не в КПП, зато обороты упали до комфортных, да и расход заметно снизился более чем на литр
Сейчас кайфую, коробка скоростная теперь, максималка вообще никак не изменилась, все таки видимо предел в двигателе а не в КПП, зато обороты упали до комфортных, да и расход заметно снизился более чем на литр
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Плиз какие обороты, на какой скорости теперь. какой расход.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Резина 195 \65 R15 при оборотах 4000 на пятой 130 км в час ,но это по оригинальному спидометру ,
как отдадут навигатор , выложу подробнее и более точно.
Хорошая динамиика если крутить двигатель до 4500 - 5500, поделки нашего автопрома , курят в стороне.
расход по трассе , при скорости в 100-120 получился 11 литров ( сам не поверил !!раньше примерно 12- 13), без гонок проверил проехав два отрезка по 250 км длинной, по дороге в Краснодарский край,
как отдадут навигатор , выложу подробнее и более точно.
Хорошая динамиика если крутить двигатель до 4500 - 5500, поделки нашего автопрома , курят в стороне.
расход по трассе , при скорости в 100-120 получился 11 литров ( сам не поверил !!раньше примерно 12- 13), без гонок проверил проехав два отрезка по 250 км длинной, по дороге в Краснодарский край,
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Спсб



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
насколько я понял, про RP на Т3 вопрос можно задать здесь:
проблема: на прогретом двигле глохнет на холостых оборотах.
на холодную запускается и работает нормально, постоишь на прогретом моторе - обороты падают потихоньку и совсем глохнет.
подскажите идею. где/чего посмотреть?
проблема: на прогретом двигле глохнет на холостых оборотах.
на холодную запускается и работает нормально, постоишь на прогретом моторе - обороты падают потихоньку и совсем глохнет.
подскажите идею. где/чего посмотреть?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Re: Двигатель RP вместо CS.
датчик температуры скорей всего у мена такая же беда была
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Вопрос: как себя чувствует RP на сжатом газе?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
на Метане?
думали над этим..на пол по бросать ряд баллонов.. но блин вес- дороговизна оборудования и мизер заправок, посему посчитали не вариант..
думали над этим..на пол по бросать ряд баллонов.. но блин вес- дороговизна оборудования и мизер заправок, посему посчитали не вариант..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: Двигатель RP вместо CS.
А чО тут думать про метан! Я гоняю
на метане,всё просто супер. пробег на одной заправке 300-330 км (пример в Одессу и обратно 240 км пробега),тк городок наш небольшой,пробег в день до 100км и рядом две заправки ,то всё ОК. Вся Установка аппаратуры заняла один день+1000$, теперь в режиме тапка в пол расход составляет 15-16 $ на 300-330 км. Для примера пропан у нас по цене 0..85-0.9$ литр ,бензин и соляра примерно 1.2-1.3$,теперь считайте сами на чОм кататься .Такшо в нашей деревне МЕТАН рулит.Да все такси давно уж на метане.Сеть заправок развивается потихоньку у нас и на Украине.

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
для сжиженого 100-200 $ с установкойmikluha писал(а):Установка аппаратуры заняла один день+1000$,
баллон для пропана 65 л стоит под задним рядом карамели. его даже не заметно.mikluha писал(а):пробег на одной заправке 300-330 км (пример в Одессу и обратно 240 км пробега),тк городок наш небольшой,пробег в день до 100км и рядом две заправки ,то всё ОК
пробег от 400 (при заправке фуфловой пропановой смеси) до 600 км расход сответственно от 15 до 11 литров на 100 км.
стоимость 100 км даже сейчас при расходе 14 л легковесной пропановой смеси около 8 $mikluha писал(а):теперь в режиме тапка в пол расход составляет 15-16 $ на 300-330 км
на 300 км около 20 $ (литр газа 14 рублей. курс около 30 руб за 1 $) при заправке насыщеной бутаном смеси расход 11 л.на 100 км.
но!!!!
на расстоянии 200 км от меня метановых заправок нет


мотаюсь в Питер 400 км, Москву 600 км, метановых не стречал. или просто не замечал, если и есть они, то только в столицах, а пропановые через 200-300 км. максимум.
тоже самое, когда в Ростов ездил, по трассе с пропановыми проблем нет, 3000 км на газу и ни разу не было экстренного желания заправиться, очень много заправок проезжал просто по тому, что не зачем было заправляться.
Давление в метановом ГБО около 100-200 атм
в пропановом штатно не более 5 при заправке не более 15 и то, чтобы запихать быстро газ в баллон, после отключения насоса давление сразу до 5 падает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11124 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota