RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
+1.diesel maniac писал(а):для переделки 1,6 в 1,8 нужно поменять колено и поршни. шатуны остаются свои , они и там и там одинаковые.
Разбирал PN, там распред М026. Поствввишь q026, уже 90 поони светит на 1,8. Потавишь поршни не от rp, a oт pf, уже на 100+ замахнешься с распредом g026. Правда по уму впускнеклапаннанадо от пфф тоже,они на 1 мм побольше.
А про шкивы...можно купить бу с одного. Мотора,чтобы не подбирать. Сразу все.
Я же делал так /viewtopic.php?f=97&t=4992&p=170507#p170507
Кстати, коленвал от моего дизеля имеет такой же ход, как и RP - 86.4 мм. На одном из инет ресурсов вычитал. Уже мыслишки шальные стали в голову лезть...
Но ничего менять не буду. Хочу тупо установить другой двиг и всё. Пока что так.
Но ничего менять не буду. Хочу тупо установить другой двиг и всё. Пока что так.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У большинства мужиков есть такое чувство в подсознании НАДЁЖНОСТЬ!!!!!!2112atmo писал(а):откуда у большинства здесь находящихся постоянное желание дорабатывать что-либо в убогом 8-клапанном моторе?
плюс бус это скорее семейное средство передвижения, по тому и 8 клапанов и 1,8 литра на почти 2 тонны веса, иначе если сравнивать с гольфом, то там на лягушонку 1,8 в стандарте ставят, а в гольфе всего тонна собственной массы.
для даже банального приравнивания буса к гольфу с 1,8 на буса надо двигло литра на 4 пихать, по тому как этот кирпичек ещё и воздух двигает.
меня вполне устраивает 1,8 с 8 клапанами и 1 поколением ГБО, на бензине он у меня давно не работает.....



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
так я и не спорю что это идеальный дейли энжин ,я говорю о том что тратить силы и деньги на тюнинг 8-клапанного мотора это утопия,если хочется мощностей и нормального момента то нужно брать правильную основу хотя бы как KR либо ABFСаня писал(а):большинства мужиков есть такое чувство в подсознании НАДЁЖНОСТЬ!!!!!!
плюс бус это скорее семейное средство передвижения, по тому и 8 клапанов и 1,8 литра на почти 2 тонны веса, иначе если сравнивать с гольфом, то там на лягушонку 1,8 в стандарте ставят, а в гольфе всего тонна собственной массы.
для даже банального приравнивания буса к гольфу с 1,8 на буса надо двигло литра на 4 пихать, по тому как этот кирпичек ещё и воздух двигает.
меня вполне устраивает 1,8 с 8 клапанами и 1 поколением ГБО, на бензине он у меня давно не работает.....
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ну я пока сам не оппеделился.с турбосом...мнне тут атмо2112 продвинул мыслю о турбины с твин турбо моторов, цена 3500-5000. Но я не успел пока выяснить их ТТХ..... А так была мысля или ТД04, или попоще типа Гаррет 1749. Они и бу есть,и новые китайские. Быстро раскручивается,для бусикасамое то.....но пока все это в далёкой персктиве,покаяя с н всее попробовал с атмосфениуами ещё...pilotsu писал(а):Стас, от чего турбину использовать ?
Может отдельную тему заведешь где бум обсуждать такую конфигурацию.
Макс,наверно это тайна,но мир её ограничивается Нашим форумом...да и вообще он не ограничивается интернетом. В Москве очень много разных умельцев,которые не знают ни одного форума,но что строят весьма интересные машины. А я с ними сотрудничаю по части автомобильного света.Transporter T3 писал(а):ksenon17, на нашем форуме???покажи.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск