Оппозит DG замена на RP процесс фото
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
подогрев впускного нужен тока на холодную... т.е. он включается по доп. датчику температуры..опять же при условии,что в втоем моторе есть этот "ежик" во впускном...а у тебя ты говорил вроде карб.. вобщем тебе дают советы исходя из названия темы,а не из знаний,что за мотор у тебя.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Еж есть у меня и проводог снизу, писал уже, что моник когда-то был на этом моторе)
Да Выглядит ветка как-будто у чужой лавки встретились двое и разговаривают о своём... аж продавца заинтересовало
Да Выглядит ветка как-будто у чужой лавки встретились двое и разговаривают о своём... аж продавца заинтересовало

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
подогрев коллектора электро должен быть только на холодную, что по сути совпадает с нагревом свечей.
просто от зажигания подогрев подключать нельзя провода поплавятся надо через датчик и реле.
просто от зажигания подогрев подключать нельзя провода поплавятся надо через датчик и реле.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
надо убедиться, что этот подогрев еще живой, я свой проверял там все мертвое, пришлось заказывать новые нагреватели, там таблетки такие размером с рублик 4 штуки, управляются с датчика температуры через реле, выключаются после 50 гр. и берут около 30А
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Просто переноску можно использовать в качестве лампочки.
А подогрев должен включаться при температуре двигателя ниже 50 гр.
про 30А интересно, у меня там провод оплавился, но до меня, видно на прямую пытались кинуть. а на втором бусе замок выгорел. видно тоже пытались сколхозить и через замок кинули подогрев.
А подогрев должен включаться при температуре двигателя ниже 50 гр.
про 30А интересно, у меня там провод оплавился, но до меня, видно на прямую пытались кинуть. а на втором бусе замок выгорел. видно тоже пытались сколхозить и через замок кинули подогрев.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
30A точно? у меня с подогревалки не такой уж и толстый проводок выходит с мамой на конце. Не похоже, что через него более чем 10А проходит
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
У меня тож вроде не толстый. а спёкся в кучу с остальными.
у меня 3 или 4 фишки было, среди них от одного провода подогрев коллектора. подогрев заслонки холодного пуска и клапана холостого хода и все провода. если мне память не изменяет чёрного цвета.
и по книжке вроде тоже чёрного.
проверить не могу. книжку прошлой осенью я куда то
. Кто и чего там колхозил я не знаю. но радости от того я не испытывал.
у меня 3 или 4 фишки было, среди них от одного провода подогрев коллектора. подогрев заслонки холодного пуска и клапана холостого хода и все провода. если мне память не изменяет чёрного цвета.
и по книжке вроде тоже чёрного.
проверить не могу. книжку прошлой осенью я куда то




. Кто и чего там колхозил я не знаю. но радости от того я не испытывал.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Порно со шкивами продолжается, но развязка близка.
вчерась промерил всёже вылет шкива помпы, надо 2 см в сторону блока.
сегодня в магазине спросил спецом шкив на RP. именно на него шкив нашёлся, но вылет 2,5 см.
с начала брать не стал, потом решил, что 0,5 проставка на помпу уже не проблема, и взял шкив. Ну а далее по мелочи.
Отверстия под болты кронштейна Ф10 изнутри заржавели, пришлось проходить метчиком.
Если кому интересно, оригинальный удлиннитель получился из стандартного набора. Резьбы в блоке не много, болтики взял обычные, короткие. Если кому интересно, шпильки закручиваю так две гайки на шпильку, двумя ключами их затягиваю между собой, потом можно вкручивать шпильку, предпочтительно за нижнюю гайку, тогда при превышении необходимого усилия, нижняя гайка открутится и верхнюю можно тоже снять.
Наверно самое печальное. Скорее всего отломили снимая двиг.
Раньше на доноре лапа была прижата так переделал на уголок.
Ну а дальше поизвращался на тему пластины под карб.
на фото черновик, прихватывал инвертором. коментов по поводу какой из меня сварщик не надо.
после уточнения лишнее обрежу, кой что ещё приварю, сегодня единственный выходной на 3 дня, завтра на работу.
вчерась промерил всёже вылет шкива помпы, надо 2 см в сторону блока.
сегодня в магазине спросил спецом шкив на RP. именно на него шкив нашёлся, но вылет 2,5 см.



с начала брать не стал, потом решил, что 0,5 проставка на помпу уже не проблема, и взял шкив. Ну а далее по мелочи.
Отверстия под болты кронштейна Ф10 изнутри заржавели, пришлось проходить метчиком.
Если кому интересно, оригинальный удлиннитель получился из стандартного набора. Резьбы в блоке не много, болтики взял обычные, короткие. Если кому интересно, шпильки закручиваю так две гайки на шпильку, двумя ключами их затягиваю между собой, потом можно вкручивать шпильку, предпочтительно за нижнюю гайку, тогда при превышении необходимого усилия, нижняя гайка открутится и верхнюю можно тоже снять.
Наверно самое печальное. Скорее всего отломили снимая двиг.
Раньше на доноре лапа была прижата так переделал на уголок.
Ну а дальше поизвращался на тему пластины под карб.
на фото черновик, прихватывал инвертором. коментов по поводу какой из меня сварщик не надо.
после уточнения лишнее обрежу, кой что ещё приварю, сегодня единственный выходной на 3 дня, завтра на работу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото


Толковый отчёт.
Очень прошу Вас определить и указать размеры проставки под карбюратор,интересуют 2 высоты(большая и меньшая).
Только со шкивами,немного туманно.

Значит,если я собираюсь внедрить бензиновый рядник,то 100% меня ожидают сложности в данном месте???
Значит,шкив коленвала(т3)не встанет ровно со шкивом помпы и генератора

А что с проставкой,почему плохой вариант,почему 4 болта-это

Интересуюсь,потому что не хочется ломать себе голову.

Рассматриваю два варианта:
1)Поставить аудюшную помпу(она конкретно с бензинки,так что встанет со шкивом коленвала без проблем,но придётся двигать гену,да и выдержит ли она???)
2)Заморочится с проставкой под шкив коленвала.
И ещё вопрос.А как встанет аудюшный шкив помпы,на помпу транспортёра,может нужный эффект будет достигнут???
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
С проставкой под карб,
когда примерю с карбом, выложу фотку её целиком и отсканирую, или сфоткаю шаблоны по которым отмерял, но предварительно на один шаблон нанесу сантиметровую сетку, тогда можно будет всё в масштабе отчертить.
Далее по поводу шкивов.
если брать рядку в комплекте, то есть с помпой, геной, то всё Ок.
мне же достался так называемый "столбик" в котором были ВЕРХ и НИЗ больше ничего. от сюда и гемор.
по поводу проставки под шкив на КВ. там толщина 1 см и шкив выходит за посадочное место.
на болтах шкив держаться будет, но не долго, по тому ставить не стал.
На помпу под тот шкив, который подходит более- менее надо ставить проставку 0,5 см и за посадочное место шкив при этом не уйдёт.
Если ещё подробней, то имеется два шкива на КВ, на них разница по глубине посадки 1 см то ручей на дизельном на 1 см глубже.
И имеется 4 шкива на помпу, но у всех разный разброс по глубине. есть даже сантиметра 4 с плюсом. наверно 2 с минусом
и наиболее близко подошёл шкив от RP, но там сидит глубже на 0,5 см.
можно сделать самодельный шкив. но всякое бывает, мож с помпой какие размеры не так, хотя встала от дизеля как родная, по тому сделаю проставку 0,5 см под шкив RP на помпу. надеюсь теперь понятно???
когда примерю с карбом, выложу фотку её целиком и отсканирую, или сфоткаю шаблоны по которым отмерял, но предварительно на один шаблон нанесу сантиметровую сетку, тогда можно будет всё в масштабе отчертить.
Далее по поводу шкивов.
если брать рядку в комплекте, то есть с помпой, геной, то всё Ок.
мне же достался так называемый "столбик" в котором были ВЕРХ и НИЗ больше ничего. от сюда и гемор.
по поводу проставки под шкив на КВ. там толщина 1 см и шкив выходит за посадочное место.
на болтах шкив держаться будет, но не долго, по тому ставить не стал.
На помпу под тот шкив, который подходит более- менее надо ставить проставку 0,5 см и за посадочное место шкив при этом не уйдёт.
Если ещё подробней, то имеется два шкива на КВ, на них разница по глубине посадки 1 см то ручей на дизельном на 1 см глубже.
И имеется 4 шкива на помпу, но у всех разный разброс по глубине. есть даже сантиметра 4 с плюсом. наверно 2 с минусом
и наиболее близко подошёл шкив от RP, но там сидит глубже на 0,5 см.
можно сделать самодельный шкив. но всякое бывает, мож с помпой какие размеры не так, хотя встала от дизеля как родная, по тому сделаю проставку 0,5 см под шкив RP на помпу. надеюсь теперь понятно???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Закончился СМ со шкивами.
По прикидкам родной от RP шкив должен был с проставкой в 0,5 см подойти, но 0,5 оказалось мало, но зато с этой проставкой подошёл шкив с разборки, купленый ранее х.з. от чего, в паре с двухручьевым шкивом от CS
немного процесса Кривые ручонки немного промахнулись Гену буду ставить 90А от паразита, по тому кронштейн пришлось переделывать, простой перекидкой шкива ничего не получалось.
специально поставил вместо болтов шпильки.
Так как железки были горячие, то делал несколько дел одновременно, давая им остыть.
переделал отвод картерных газов на другую сторону. На 2108 вот эта сетка сепаратора прикручивается болтами, у гансов приварена, то есть если гарью забъёт, то надо куплять новую крышку, или высверливать сварку.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Фотки что за первый раз не влезли.. Удивил гена, там оказывается для удобства отверстие под шестигранник Пару фоток для прикола
Вот с таким подшипником я приволок донора зимой
Ступица
Продавец утверждал, что только что на эту ступицу поставил новый подшипник
Я тогда ему сразу кивнул, сказав, ну да я баран, за 70 км при скорости 30-40 подшипник смылился....

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Фотка потерялась
По прикидкам родной от RP шкив должен был с проставкой в 0,5 см подойти, но 0,5 оказалось мало, но зато с этой проставкой подошёл шкив с разборки, купленый ранее х.з. от чего, в паре с двухручьевым шкивом от CS
немного процесса Кривые ручонки немного промахнулись Гену буду ставить 90А от паразита, по тому кронштейн пришлось переделывать, простой перекидкой шкива ничего не получалось.
специально поставил вместо болтов шпильки.
Так как железки были горячие, то делал несколько дел одновременно, давая им остыть.
переделал отвод картерных газов на другую сторону. На 2108 вот эта сетка сепаратора прикручивается болтами, у гансов приварена, то есть если гарью забъёт, то надо куплять новую крышку, или высверливать сварку.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Фотки что за первый раз не влезли.. Удивил гена, там оказывается для удобства отверстие под шестигранник Пару фоток для прикола
Вот с таким подшипником я приволок донора зимой


Я тогда ему сразу кивнул, сказав, ну да я баран, за 70 км при скорости 30-40 подшипник смылился....



Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Фотка потерялась
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Только пришёл домой, RP стоит на месте, осталось обвес подогнать, планируемая дата запуска послезавтра.




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
не понял смысла заморочки с клапанной крышкой.
892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Если оставить так как было, то в газоотводную трубку могут стекать пары масла, плюс конденцат может скапливаться и там замёрзнуть, а так любой конденцат будет стекать обратно в двигатель.




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Подогрев на карбюратор возьми с родной схемы апазитника там температурный выключатель на патрубке управляет релюшкой которая стоит в моторном отсеке в коробочке с лева. Если моновпрыск то управление релюшкой передается мозгам моновпрыска.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Нормальные герои всегда идут в обход
Сань, любишь ты найти приключения себе на 5ю точку.
Я все чаще соглашаюсь с поговоркой - скупой платит дважды.
Когда бабок не хватает- я свои проекты консервирую.
Колхозить в сущности из-за небольших сумм - себе дороже.
Не дай Бог, где нибудь в дали от дома накроется. Так родную деталь купил, поставил и дальше поехал. А колхоз фиг так исправишь.
Или я ошибаюсь?

Сань, любишь ты найти приключения себе на 5ю точку.
Я все чаще соглашаюсь с поговоркой - скупой платит дважды.
Когда бабок не хватает- я свои проекты консервирую.
Колхозить в сущности из-за небольших сумм - себе дороже.
Не дай Бог, где нибудь в дали от дома накроется. Так родную деталь купил, поставил и дальше поехал. А колхоз фиг так исправишь.
Или я ошибаюсь?

ЮРИЙ



- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Ты вообще о чём???MAE$TR0 писал(а):Нормальные герои всегда идут в обход
Сань, любишь ты найти приключения себе на 5ю точку.
Я все чаще соглашаюсь с поговоркой - скупой платит дважды.
Когда бабок не хватает- я свои проекты консервирую.
Колхозить в сущности из-за небольших сумм - себе дороже.
Не дай Бог, где нибудь в дали от дома накроется. Так родную деталь купил, поставил и дальше поехал. А колхоз фиг так исправишь.
Или я ошибаюсь?
на движке ВАЗ я, как уже писал, стянул Т-3 на вилке в Ростов и вернулся обратно, из поломок только забившийся гадостью фильтр на газовом оборудовании и как следствие заклинивший на заправке газовый клапан Ловато. был бы клапан Новогрудский этого не было.
до дома доехал сам.
И где колхоз???
моновпрыск на семейном бусе для дальних поездок, вот это жесть, у нас в районе нескольких человек за 300-400 км на верёвке тянули именно из за моника, оно мне надо???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Предположим это "х.з от чего" накрывается в путиПо прикидкам родной от RP шкив должен был с проставкой в 0,5 см подойти, но 0,5 оказалось мало, но зато с этой проставкой подошёл шкив с разборки, купленый ранее х.з. от чего, в паре с двухручьевым шкивом от CS


ЮРИЙ



- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Шкив Х.З. от чего с маркировкой фафаген-авуди.
наиболее вероятно от гидрача.
скорее колено пополам лопнет, чем этот шкив.
если он и лопнет, снимаем, обвариваем и дальше по тихоньку слегка натянув ремень ползём.
но это очень и очень маловероятно.

наиболее вероятно от гидрача.
скорее колено пополам лопнет, чем этот шкив.
если он и лопнет, снимаем, обвариваем и дальше по тихоньку слегка натянув ремень ползём.
но это очень и очень маловероятно.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Саня! я конечно понимаю условия где ты все творишь (сам в таких мотор недавно себе ставил) но ты как то жестоко крышку клапанную проварил
это же не швеллер.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73