1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
не,Димон,так не пойдет
очень многа букаф ты написал,но давай вернемся к началу. меня интересует пока расшифровка заявления
и забегая вперед еще раз повторю,что ось нагрузки у меня акурат по оси самой опоры проходит,с какой стороны это не нарисуй. поэтому очень интересует все же твой рисунок,чтобы я понял,о каких осях ты говоришь.
ну а дальше уже перейдем к следующим твоим высказываниям.
зы.про использованную опору с ходу не скажу,надо лезть в историю экзиста и искать....хотя навскидку то была опора двигателя гидро аудевая или мерсовская, правая по ходу движения машины(которая на бусе стала левой,т.к. мотор развернулся относительно движения авто)....
народ,давайте острить в меру,тут люди сурьезные проблемуы обсуждають
поэнтому давайте ближе к телу,т.е. к опоре движителя 

давай обсудим "излом" и "под углом". нарисуй,ч то ты имел ввиду. насколько я вижу,"излом" и "под углом" не имеют принципиальной разницы у меня , раксона и на твоих фотках.... у всех изломы и углы одинаковы,если говорить о площадке крепления к блоку)...Dимон писал(а):При реализации крепления такого плана давление на опору происходит на излом и под углом, что приводит к неправильной работе и быстрому выходу опоры из строя.
и забегая вперед еще раз повторю,что ось нагрузки у меня акурат по оси самой опоры проходит,с какой стороны это не нарисуй. поэтому очень интересует все же твой рисунок,чтобы я понял,о каких осях ты говоришь.
ну а дальше уже перейдем к следующим твоим высказываниям.
зы.про использованную опору с ходу не скажу,надо лезть в историю экзиста и искать....хотя навскидку то была опора двигателя гидро аудевая или мерсовская, правая по ходу движения машины(которая на бусе стала левой,т.к. мотор развернулся относительно движения авто)....
народ,давайте острить в меру,тут люди сурьезные проблемуы обсуждають


- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас я не умею так красиво писать и объяснять как ты
И не собираюсь тут что то доказывать и тем более обсирать чужие изделия как некоторые почему то считают. Я написал что опоры дохнут исходя не из того что я так думаю или считаю, а отталкиваясь от того с чем я лично сталкивался. Если опора выходит из строя быстро это случайность, второй раз крякнулась уже закономерность, если это еще и происходит на разных машинах но с одинаковыми моторами и одинаковой концепцией крепления то уже начинаешь искать из за чего это происходит.
Как закреплен сам кронштейн к блоку значения не имеет, можно выгнуть по контуру (не простая работа
) или проще через втулки плоскость подогнать это все без проблем держится, я благополучно от ездил год на слегка усиленном штатном кронштейне который турбину поддерживает
пока руки дошли переделать.
Нарисовал как смог почему дохли опоры, давайте обсуждать дальше.

Как закреплен сам кронштейн к блоку значения не имеет, можно выгнуть по контуру (не простая работа


Нарисовал как смог почему дохли опоры, давайте обсуждать дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
raxon,
Ты не въехал..
Призываешь не судить' а сам тут же судилище устроил' да приукрасил острословищем' разжевал его и в клювик каждому читающему вложил.
Это нах никому не надо
[upd=1439793808][/upd]
Дядю Диму я понял.
Это Кориолисова сила..
Вращающееся тело имеет свойство создавать момент в другой плоскости в сторону противоположную вращения оси.
Так как имеется рычаг' сила возрастает. На опоре возникает боковая составляющая и он ее выводит из строя.
На поршневой авиатехнике с одним винтом кориолисову силу приходится компенсировать педалью на взлете например' чтобы выдержать направление.
Дяде Диме браво !
Ты не въехал..
Призываешь не судить' а сам тут же судилище устроил' да приукрасил острословищем' разжевал его и в клювик каждому читающему вложил.
Это нах никому не надо

[upd=1439793808][/upd]
Дядю Диму я понял.
Это Кориолисова сила..
Вращающееся тело имеет свойство создавать момент в другой плоскости в сторону противоположную вращения оси.
Так как имеется рычаг' сила возрастает. На опоре возникает боковая составляющая и он ее выводит из строя.
На поршневой авиатехнике с одним винтом кориолисову силу приходится компенсировать педалью на взлете например' чтобы выдержать направление.
Дяде Диме браво !

Последний раз редактировалось Виктор Викторович 17 авг 2015, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вот как раз у раксона получается средний т.к крепление опоры к лыже у него осталось на штатном месте а обходя турбину он создал рычаг с боковым усилием. Тоже самое было на авто на которых дохли опоры. Если передвинуть кронштейн по лыже ближе к заду то рычаг уменьшится и эфект выворота опоры пропадет или уменьшится до не критичного.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
подожди...у него точки крепления остались ваще стандартные
а форма рычага при этом может быть хоть восьмеркой,вектор усилия все равно будет считаться по наикратчайшему пути,т.е. по прямой от точки крепления А до точки крепления Б...а они штатные. поэтому если нет перекоса при опоре на опору,то втой вариант не катит. ну и опять же меня больше волнует то,что ты сказал,что в моем варианте все порвет,а не в варианте раксона.

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
На 100% согласен с Димоном, если распилить трубу на повороте, то можно представить что куда выворачивает при мощных крутильных колебаниях дизеля. Передний правый угол "выворачивает наверх на право по часовойстрелке, а вот задний левый угол агрегата пытается подлезть под лонжерон". Вот если трясти за кузов, то опоры наверно пожили бы
ИМХО

Вить,оно не должно таким быть..оно может быть буквой зю,восьмеркой или китайчким иероглифом...но при расчетах будет считаться по прямой.
в этом и есть смысл переделки раксона. он все оставил штатным,но изменил форму рычага. при достаточной жесткости это равносильно на 100% родному рычагу. так что лично я переживал исключительно за сварку в месте схождения рычага и площадки около мотора.
Сплинтер,так никто не спорит с тем,что есть эти усилия еб*нистической силы
но на родных лапах все как-то держится.... почему те же опоры с теми же векторами ,что на Димоновых фотках,вдруг не сдюжат на наших с раксоном? лично я не могу понять отличий... форма рычага не имеет никакого значения. если рычаг слабый,то он и сломается. а опоре пох. она как стояла на месте,так и стоит....как давило на нее сверху,так и давит...если усилие прежнее,то она ваще не понимает,рычаг там в виде колеса или прямого отрезка(если плечо прежнее. а оно прежнеее,т.к. точки крепления на своих местах остались в пространстве)ь а так да,если выаернуть болт крепления к опре,канешно опора умрет..как и гофра глушителя,если ее вваривать не в свободном состоянии,а изогнув для удобства...
Дим,ты говоришь взаимоисключающие вещи в разных постах. при этом перескакиваешь с раксона на меня и обратно....в итоге получается полный бред. потмоу что то у раксона неправильно,а у меня правильно. то наоборот...при этом пресловутые углы и излому у нас такие же,как в штате.... причем ты говоришь правильные вещи,просто они не имеют отношения к тому,что мы сделали..
давай сначала поговорим обо мне. ЧТО КОНКРЕТНО У МЕНЯ СДЕЛАНО НЕПРАВИЛЬНО С ОПОРОЙ? и какой вариант креплен ия у меня согласно твоему рисунку с тремя вариантами? еще лучше будет новый рисунок с двумя вариантами
1. вот так у тебя
2. вот так правильно.
и тогда не понадобится говорить много и красиво,как я
в этом и есть смысл переделки раксона. он все оставил штатным,но изменил форму рычага. при достаточной жесткости это равносильно на 100% родному рычагу. так что лично я переживал исключительно за сварку в месте схождения рычага и площадки около мотора.
Сплинтер,так никто не спорит с тем,что есть эти усилия еб*нистической силы

Дим,ты говоришь взаимоисключающие вещи в разных постах. при этом перескакиваешь с раксона на меня и обратно....в итоге получается полный бред. потмоу что то у раксона неправильно,а у меня правильно. то наоборот...при этом пресловутые углы и излому у нас такие же,как в штате.... причем ты говоришь правильные вещи,просто они не имеют отношения к тому,что мы сделали..
давай сначала поговорим обо мне. ЧТО КОНКРЕТНО У МЕНЯ СДЕЛАНО НЕПРАВИЛЬНО С ОПОРОЙ? и какой вариант креплен ия у меня согласно твоему рисунку с тремя вариантами? еще лучше будет новый рисунок с двумя вариантами
1. вот так у тебя
2. вот так правильно.
и тогда не понадобится говорить много и красиво,как я

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас я может не умею излагать свои мысли, но во всех случаях что ты подчеркнул нет ни одного слова про ТВОЙ кронштейн. Кронштейны которые я переделывал были зделаны по средней схеме, я их переделал под нижнию схему с переносом площадки под опору. Про какие опоры на моих фотках ты рассказываешь я понятия не имею т.к у себя я три раза переделывал и опоры и кронштейны и подрамник. В данный момент у меня сделано по нижней схеме и проблем с опорами нет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
уже лучше..давай чтобы не усложнять тебе жизнь развернутыми ответами,я буду задавать вопросы,на которые можно отвечать односложно
про ТВОЙ оптимельный вариант я понял,спсб! теперь вернемся к моему
1.вот это изречение про чей вариант? 2. мой вариант порвет\поломает? вобщем есть там на твой взгляд критичные ошибки или нет?

про ТВОЙ оптимельный вариант я понял,спсб! теперь вернемся к моему
1.вот это изречение про чей вариант? 2. мой вариант порвет\поломает? вобщем есть там на твой взгляд критичные ошибки или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Речь про крепление (имелось в ввиду крепление ДВС) попросту кронштейн, а кронштейн в верхних постах один выложен. У тебя только нарезанные железки
которые будут стоять на моторе через втулки. Я так давно делаю и пока проблем не было и как писал уже выше выдерживает мотор даже крепление турбины. К примеру вот

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
ну мне просто мой вариант не понравился самому
правда не по части надежности,а по самой реализации,плюс поперечина больно низко получилась...
и сопсно щас подумываю над тем,чтобы плоскость фиксации опопры совпадала с плоскостью пластины,крепящейся к блоку....т.е. грубо говоря поставить пластину под опору на трубе,которая у тебя по диагонали на переднем плане... типа параллельно ей еще одну трубу вперед...а между ними пластину,на которую опору ставить... ну и со стороны блока к пластине на блоке П-образный профиль...если не понятно,то позже нарисую..тоже некогда щас немного
ВИть,на рисунке же видно,опора прямо под блоком...

и сопсно щас подумываю над тем,чтобы плоскость фиксации опопры совпадала с плоскостью пластины,крепящейся к блоку....т.е. грубо говоря поставить пластину под опору на трубе,которая у тебя по диагонали на переднем плане... типа параллельно ей еще одну трубу вперед...а между ними пластину,на которую опору ставить... ну и со стороны блока к пластине на блоке П-образный профиль...если не понятно,то позже нарисую..тоже некогда щас немного

ВИть,на рисунке же видно,опора прямо под блоком...
Дим,это понятно. чем выше,тем лучше. и рычаг чем длиннее,тем лучше..но я про другое....чтобы максимально снизить нагрузки на опоры при попытке елозить вправо-влево,разместить опоры так,чтобы угол установки между ними был близок к 90 градусам,вот о чем я думаю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Мотор больше елозит продольно чем поперечно особенно на монике с дохлой коробочной опорой, а зачем тебе это с учетом того что нагрузка на опоры не пропорционально распределена. И не забудь при конструировании что двигатель стоит не по центру оси буса.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73