1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

так вроде взрослые уже, а правила форума не соблюдают, хоть бы себя уважали что ли

[upd=1439752872][/upd]
Оскорбить никого не хочу, без обид если что, а острое слово чтобы лучше доходило
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Острословица быстодоходящая проникающая в умы :idea: :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,Димон,так не пойдет :=): очень многа букаф ты написал,но давай вернемся к началу. меня интересует пока расшифровка заявления
Dимон писал(а):При реализации крепления такого плана давление на опору происходит на излом и под углом, что приводит к неправильной работе и быстрому выходу опоры из строя.
давай обсудим "излом" и "под углом". нарисуй,ч то ты имел ввиду. насколько я вижу,"излом" и "под углом" не имеют принципиальной разницы у меня , раксона и на твоих фотках.... у всех изломы и углы одинаковы,если говорить о площадке крепления к блоку)...
и забегая вперед еще раз повторю,что ось нагрузки у меня акурат по оси самой опоры проходит,с какой стороны это не нарисуй. поэтому очень интересует все же твой рисунок,чтобы я понял,о каких осях ты говоришь.
ну а дальше уже перейдем к следующим твоим высказываниям.

зы.про использованную опору с ходу не скажу,надо лезть в историю экзиста и искать....хотя навскидку то была опора двигателя гидро аудевая или мерсовская, правая по ходу движения машины(которая на бусе стала левой,т.к. мотор развернулся относительно движения авто)....

народ,давайте острить в меру,тут люди сурьезные проблемуы обсуждають :09: поэнтому давайте ближе к телу,т.е. к опоре движителя :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас я не умею так красиво писать и объяснять как ты :cry: И не собираюсь тут что то доказывать и тем более обсирать чужие изделия как некоторые почему то считают. Я написал что опоры дохнут исходя не из того что я так думаю или считаю, а отталкиваясь от того с чем я лично сталкивался. Если опора выходит из строя быстро это случайность, второй раз крякнулась уже закономерность, если это еще и происходит на разных машинах но с одинаковыми моторами и одинаковой концепцией крепления то уже начинаешь искать из за чего это происходит.
Как закреплен сам кронштейн к блоку значения не имеет, можно выгнуть по контуру (не простая работа :clap2: ) или проще через втулки плоскость подогнать это все без проблем держится, я благополучно от ездил год на слегка усиленном штатном кронштейне который турбину поддерживает :lol: пока руки дошли переделать.
Нарисовал как смог почему дохли опоры, давайте обсуждать дальше.
Новый точечный рисунок (2).png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

raxon,
Ты не въехал..
Призываешь не судить' а сам тут же судилище устроил' да приукрасил острословищем' разжевал его и в клювик каждому читающему вложил.
Это нах никому не надо :=):

[upd=1439793808][/upd]
Дядю Диму я понял.
Это Кориолисова сила..
Вращающееся тело имеет свойство создавать момент в другой плоскости в сторону противоположную вращения оси.
Так как имеется рычаг' сила возрастает. На опоре возникает боковая составляющая и он ее выводит из строя.

На поршневой авиатехнике с одним винтом кориолисову силу приходится компенсировать педалью на взлете например' чтобы выдержать направление.

Дяде Диме браво ! :clap2:
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 17 авг 2015, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну у нас с раксоном явно не средний вариант :har: я поэтому и не могу въехать,какой угол у меня неправильный . потому что у меня нижний вариант. просто плечо короче,чем в штате....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вот как раз у раксона получается средний т.к крепление опоры к лыже у него осталось на штатном месте а обходя турбину он создал рычаг с боковым усилием. Тоже самое было на авто на которых дохли опоры. Если передвинуть кронштейн по лыже ближе к заду то рычаг уменьшится и эфект выворота опоры пропадет или уменьшится до не критичного.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

подожди...у него точки крепления остались ваще стандартные :lol: а форма рычага при этом может быть хоть восьмеркой,вектор усилия все равно будет считаться по наикратчайшему пути,т.е. по прямой от точки крепления А до точки крепления Б...а они штатные. поэтому если нет перекоса при опоре на опору,то втой вариант не катит. ну и опять же меня больше волнует то,что ты сказал,что в моем варианте все порвет,а не в варианте раксона.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

ksenon17 писал(а):ну и опять же меня больше волнует то,что ты сказал,что в моем варианте все порвет
Ткни плиз носом где я это сказал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Плечо от центра крепления мотора к центру гидроопоры должно быть минимальным.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

На 100% согласен с Димоном, если распилить трубу на повороте, то можно представить что куда выворачивает при мощных крутильных колебаниях дизеля. Передний правый угол "выворачивает наверх на право по часовойстрелке, а вот задний левый угол агрегата пытается подлезть под лонжерон". Вот если трясти за кузов, то опоры наверно пожили бы :lol: ИМХО
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Вить,оно не должно таким быть..оно может быть буквой зю,восьмеркой или китайчким иероглифом...но при расчетах будет считаться по прямой.
в этом и есть смысл переделки раксона. он все оставил штатным,но изменил форму рычага. при достаточной жесткости это равносильно на 100% родному рычагу. так что лично я переживал исключительно за сварку в месте схождения рычага и площадки около мотора.


Сплинтер,так никто не спорит с тем,что есть эти усилия еб*нистической силы :lol: но на родных лапах все как-то держится.... почему те же опоры с теми же векторами ,что на Димоновых фотках,вдруг не сдюжат на наших с раксоном? лично я не могу понять отличий... форма рычага не имеет никакого значения. если рычаг слабый,то он и сломается. а опоре пох. она как стояла на месте,так и стоит....как давило на нее сверху,так и давит...если усилие прежнее,то она ваще не понимает,рычаг там в виде колеса или прямого отрезка(если плечо прежнее. а оно прежнеее,т.к. точки крепления на своих местах остались в пространстве)ь а так да,если выаернуть болт крепления к опре,канешно опора умрет..как и гофра глушителя,если ее вваривать не в свободном состоянии,а изогнув для удобства...


Дим,ты говоришь взаимоисключающие вещи в разных постах. при этом перескакиваешь с раксона на меня и обратно....в итоге получается полный бред. потмоу что то у раксона неправильно,а у меня правильно. то наоборот...при этом пресловутые углы и излому у нас такие же,как в штате.... причем ты говоришь правильные вещи,просто они не имеют отношения к тому,что мы сделали..
давай сначала поговорим обо мне. ЧТО КОНКРЕТНО У МЕНЯ СДЕЛАНО НЕПРАВИЛЬНО С ОПОРОЙ? и какой вариант креплен ия у меня согласно твоему рисунку с тремя вариантами? еще лучше будет новый рисунок с двумя вариантами
1. вот так у тебя
2. вот так правильно.
и тогда не понадобится говорить много и красиво,как я :=):
димон.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас я может не умею излагать свои мысли, но во всех случаях что ты подчеркнул нет ни одного слова про ТВОЙ кронштейн. Кронштейны которые я переделывал были зделаны по средней схеме, я их переделал под нижнию схему с переносом площадки под опору. Про какие опоры на моих фотках ты рассказываешь я понятия не имею т.к у себя я три раза переделывал и опоры и кронштейны и подрамник. В данный момент у меня сделано по нижней схеме и проблем с опорами нет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

уже лучше..давай чтобы не усложнять тебе жизнь развернутыми ответами,я буду задавать вопросы,на которые можно отвечать односложно :09:
про ТВОЙ оптимельный вариант я понял,спсб! теперь вернемся к моему
1.вот это изречение про чей вариант?
димон2.jpg
2. мой вариант порвет\поломает? вобщем есть там на твой взгляд критичные ошибки или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Речь про крепление (имелось в ввиду крепление ДВС) попросту кронштейн, а кронштейн в верхних постах один выложен. У тебя только нарезанные железки :lol: которые будут стоять на моторе через втулки. Я так давно делаю и пока проблем не было и как писал уже выше выдерживает мотор даже крепление турбины. К примеру вот
Дима 1317.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас' ты переместил крепление своей гидроопоры ? Или оставил на заводском месте ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну мне просто мой вариант не понравился самому :lol: правда не по части надежности,а по самой реализации,плюс поперечина больно низко получилась...
и сопсно щас подумываю над тем,чтобы плоскость фиксации опопры совпадала с плоскостью пластины,крепящейся к блоку....т.е. грубо говоря поставить пластину под опору на трубе,которая у тебя по диагонали на переднем плане... типа параллельно ей еще одну трубу вперед...а между ними пластину,на которую опору ставить... ну и со стороны блока к пластине на блоке П-образный профиль...если не понятно,то позже нарисую..тоже некогда щас немного :=):

ВИть,на рисунке же видно,опора прямо под блоком...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас не стоит опору прилаживать близко к блоку, если провести вертикаль от оси опоры то ось должна проходить выше середины высоты дрыгателя.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Дим,это понятно. чем выше,тем лучше. и рычаг чем длиннее,тем лучше..но я про другое....чтобы максимально снизить нагрузки на опоры при попытке елозить вправо-влево,разместить опоры так,чтобы угол установки между ними был близок к 90 градусам,вот о чем я думаю...
90гр.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мотор больше елозит продольно чем поперечно особенно на монике с дохлой коробочной опорой, а зачем тебе это с учетом того что нагрузка на опоры не пропорционально распределена. И не забудь при конструировании что двигатель стоит не по центру оси буса.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить