Давайте поговорим о 2E
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
ув. товарищи бусолюбители!!!!я не знаю почему ниже написанный текст не написан красными буквами в самом начале этой темы но это пипец!!
!!!прежде чем заводить мотор 2е после установки !!обязательно прокачайте масляный насос с помощью резинового шланга и дрели!!!через отверстие для трамблера!!
я не мог этого знать и ни разу об этом не слышал! как следствие новый(перебранный ) мотор после 15 мин работы на холостом ходу умер!колено в ремонте!
!!!прежде чем заводить мотор 2е после установки !!обязательно прокачайте масляный насос с помощью резинового шланга и дрели!!!через отверстие для трамблера!!
я не мог этого знать и ни разу об этом не слышал! как следствие новый(перебранный ) мотор после 15 мин работы на холостом ходу умер!колено в ремонте!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
там все по фен шую!!!!от турбодизеля!масла 4.5л залил.после того как я все это увидел и узнал про прокачку дрелью я попробовал!и все заработало!и давление было огого!только вот поздно уже было!просто бывают такие случаи когда система не поднимает масло !говорят либо фильтр надо при открутить на работающем моторе а потом как масло пойдет закрутить!либо дрель
[upd=1472566650][/upd]
я с 14 лет моторы перебираю!кучу перебрал самых разных!в основном модели после 2000 годов!а такое первый раз вообще услышал и испытал на себе!еслиб не Семен из ТаганЙорка я бы до сих пор гадал в чем соль!он реально все про т3 знает!!! крутой мужик!!!!
[upd=1472566650][/upd]
я с 14 лет моторы перебираю!кучу перебрал самых разных!в основном модели после 2000 годов!а такое первый раз вообще услышал и испытал на себе!еслиб не Семен из ТаганЙорка я бы до сих пор гадал в чем соль!он реально все про т3 знает!!! крутой мужик!!!!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Совсем недавно столкнулся с похожей проблемой. После замены масла и фильтра, масло отказывался закачивать( авто приехало своим ходом), что только не пробовали и масло налили выше уровня ... никак . Пока один человек не посоветовал чуть приотпустить фильтр и закрутить на место. После данных манипуляций давление появилось сразу. Думаю воздушная пробка ...
[upd=1472567079][/upd]
[upd=1472567079][/upd]
Я отпускал на заглушенном, только появилась капелька масла- закрутил. Помогло.devil2149 писал(а):фильтр надо при открутить на работающем моторе а потом как масло пойдет закрутить
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тоже с такой фигнёй сталкивался. Мотор 1.6 бенз., голова - гидрики. Решил масло поменять и оригинальный фильтр поставить. После пуска мотора клапана тарахтели как ненормальные. Перегазовка не помогала. Лампа на панели так же не моргнула.
Думал масло плохое и оригинальный фильтр тоже говно.
Разобрал поддон, снял маслонасос, подключил к шуруповёрту - меня маслом чуть было полностью не залило. Собрал всё обратно, залил прежнее масло, поставил масло-фильтр от ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (по размерам больше чуть ли не вдвое), завёл машину, 5 сек и клапана не стучат.
В моём случае простая замена фильтра всё решила.
П.С. Тоже пробовал фильтр приоткручивать - не помогло.
Думал масло плохое и оригинальный фильтр тоже говно.
Разобрал поддон, снял маслонасос, подключил к шуруповёрту - меня маслом чуть было полностью не залило. Собрал всё обратно, залил прежнее масло, поставил масло-фильтр от ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (по размерам больше чуть ли не вдвое), завёл машину, 5 сек и клапана не стучат.
В моём случае простая замена фильтра всё решила.
П.С. Тоже пробовал фильтр приоткручивать - не помогло.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
Приотпускание фильтра ни чего не даст блин, нефиг в него масло лить при замене,резинку помазали и в путь.Оригинальный фильтр с кольцами ГОВНО,я беру чемпион,харе мучать 2е все влетает без проблем и ни каких смешений лап и лыж одна лишняя дырка в правой лапе и проставка на левой подушке ,иииииииии
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону