Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

чтобы более или менее корректно было,надо одному водиле на одном и том же бусе/(с одинаковой загрузкой) с одной и той же кпп и одними и теми же колесьями...ну и еще уточнить,что значит "быстрее прет". :=): потому что если ты о максималке,то скорее всего 2Е крутится до бОльших оборотов,чем оппозит...а значит при прочих равных максималка будет больше. а если ты о разгоне с места до сотни,то оппозит должен тянуть лучше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

+100!

В Таган-Йорке всё никак не померяемся..Славик сказал,что 2Е на низких стартует пошустрее,с места,но потом поспокойнее разгоняется,когда же субик так рвёт на любой скорости.Но - опять же - автомат и пятиступка..В-общем,всё относительно и скорее это будут просто весёлые дружеские игры.. :2piva:
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Да я тут стартанул с 12кой ну на кузов меня обошел до светофора следующего.ну у меня пара 5.8. Да и если по старту и мощьности 2е и ej20 ну разница не значительна то смысл все ети пер.пластины и шайбы.2е как к себе домой заходит.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

1. попробуй зарубиться если не с 200-м,то хотя ы с 100-м кукурузером. увидишь,что такое "машина едет" :=):
2. с теми же пластинами и шайбами зайдут ej25 , ej30, а также их турбоые версии...

а вощем-то да,2Е входит ваще без геммороя.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А VR 6 2.8 aes
Субару потянет. Ej 202. -203?
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Ну пластина и шайба стоят полет нормуль.отцентровано все, сальники не текут.я так на запас или на подмену думаю что взять RP, 2е или уже ej20

[upd=1473021510][/upd]
Aes как к себе домой заходит в моторный отсек? Мне субаровский зашел то хорошо но крышку пришлось приподнять на 5см
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Всем привет. Установили 2е а как проводку подключить к родной не знаем. Может у кого есть инфа желательно поподробней . Как в анекдоте - не мудри а пальцем покажи :lol: коса мозги датчики все есть а дальше как и куда? Жду помощи.заранее спасибо
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Неужели никто не расскажет как что подключать
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

http://g.zeos.in/?q=%D1%80%D0%B0%D1%81% ... w%202E&m=1
и в разделе картинки тоже очень наглядно. надо тока иметь ввиду.что блоков было несколько,и они немного отличаются распиновкой. но тебе опять же лучше всех известно\,каком именно блок у тебя :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

По поводу масляных фильтров и я добавлю свой опыт.
Картина точно такая же, мотор завёл - лампа не гаснет. Фильтр Kolbenschmidt, кстати.. С обратным клапаном!
3a98af6s-480.jpg
Ладно, прочитав эту тему знаю, что делать. Дрель и шланг, выкрутил датчик на гбц, секунд 15-20 и масло есть. Закручиваю, завожу - всё ок. Через час картина точно такая же.. Лампа горит и гаснуть не хочет.
Позвонил Славику в Таганрог. Пообщались про насос, возможно кердык ему..
-"Но сначала, меняй фильтр!" :zlyuka:
Он же новый?! 8-|
-"Пофиг, меняй!" :zlyuka:
Заменил. Поставил "Базальт", кстати. Реклама просто отпад! И тоже с обратным клапаном, заметьте..
maxresdefault.jpg
В результате картина не изменилась.
Снова звоню Славе.
-"Ещё раз меняй фильтр!" :zlyuka:
Ёкорный бабай, Слава, это же Базальт! Там обратный клапан такой, что вАААЩе.. :cray:
-"Тем более, меняй!" :zlyuka:
Заехал на авторынок, в отдел запчасти для иномарок, описал ситуацию. Они мне и выдают, на ваш мотор нужен фильтр с обратным клапаном, вот такой
20161013_083507.jpg
именно дробь, а потом единичка.
Корейское слово - "Хусим"! Беру..
Перед тем как заменить, дай думаю, проверю. Попробовал ртом прокачать центральное отверстие - фигу вам! :P
Взял новый фильтр Kolbenschmidt (два покупал) - пожалуйста, продувается.. :beee:
Короче, вчера утром заменил, прокачал систему дрелью, потом завёл, прогрел, заглушил. Для чистоты эксперимента решил подождать 7 часов. Вечером пробую. Вжик, и лампа гаснет ещё не успел схватить.. :punk:
Слава, спасибо тебе, что настоял повторно на замене фильтра! :clap:
Я уже было собрался снимать поддон и разбираться с насосом.. :gra:

Насколько я понял, парни, как будет называться ваш фильтр - неважно. Проверяйте его перед установкой, есть ли в нём обещанный клапан? Это не трудно..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

VictorSPb писал(а):Фильтр Kolbenschmidt, кстати.. С обратным клапаном!
А какой номер этого фильтра? Имеется похожая проблема, но неужели все дело в фильтре :( ? Просто симптомы плавающие какие то, вот и думаю на маслонасос...
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Я же написал, неважно какой номер и какой производитель. Хоть жигулёвский возьми.. Главное, попробуй ротом дунуть в центральное отверстие. Если не продувается - бери. Если продувается - ищи другой. Мало ли что там написано в аннотации..

В моём случае:
Kolbenschmidt 50 013 073 - нам не подходит!
Базальт - не подходит!
Filtron OP526/1 - Всё Ок! :punk:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Knecht (Mahle Filter) OC 264 Исключительно работает, ни разу подобных вещей описанных выше не было.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Игорь, всё бывает когда то в первый раз.. Меня почему то насторожили слова умудренного (сначала хотел написать пожилого, но потом вспомнил, что сам далеко не юноша :hihi: ) дядьки, о том что на 2Е сначала шли одни фильтры, а с какого то года пошли другие, и надо обращать внимание именно на наличие обратного клапана.
Ситуация то с моей стороны:
Двигатель ляля. :shari:
Ну поменял я нижнюю часть насоса с маслозаборником..
Привал проверил.
Да, не проверил редукционный клапан, только чисто визуально.
Поддон поменял, прокладка новая, фильтр новый и масло и...Нна тебе! :bash:
Сюююрпрайз.. как говорят :har:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Я когда свой 2е запорол после сборки кстати стоял именно такой кольбен!потом перебрав мотор второй раз прокачав масло дрелью с таким же фильтром давление появилось,но в целях отчистки масла и мотора от какашек через 5часов работы мотора заменил фильтр на hengst разницы не ощутил!после простоя в сутки приходилось после заводки газануть хорошенько чтоб лампа гасла ,а на горячую гасла сразу!и вот проехав 3000км меняю масло на новое (заливал в качестве обкатки масло Лукойл 10w40 5л!!!)сливаю....опа...3,5литра приблизительно слилось плюс фильтр!!!???думаю что за хрень?!заливаю новое масло 5л Феби 5w40 и о чудо ! Масло даже на щупе (самодельном )больше стало!теперь уровень показывает как надо! И лампа тухнет сразу!вывод:на сухую (после переборки)надо больше масла!!!
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

предлагают пассат целиком с 2е и новой сцепой. заводиться и ездит, только холостые не падают ниже 1600 .....
мож кому надо мотор?
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:rolf: нормальный маслонасос закачивает от руки без всяких дрелей .

[upd=1476607598][/upd]
Нормально их единици перебирают.
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Соль в том что масла мало было!а теперь все огонь
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Сталкивался кто с такой проблемой?заводится на хол.хорошо но сек.через15глохнет.а если газануть то работает норм.в чём причина?
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Посоветовать никто не может?
Ответить