
Давайте поговорим о 2E
чтобы более или менее корректно было,надо одному водиле на одном и том же бусе/(с одинаковой загрузкой) с одной и той же кпп и одними и теми же колесьями...ну и еще уточнить,что значит "быстрее прет".
потому что если ты о максималке,то скорее всего 2Е крутится до бОльших оборотов,чем оппозит...а значит при прочих равных максималка будет больше. а если ты о разгоне с места до сотни,то оппозит должен тянуть лучше.

- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
http://g.zeos.in/?q=%D1%80%D0%B0%D1%81% ... w%202E&m=1
и в разделе картинки тоже очень наглядно. надо тока иметь ввиду.что блоков было несколько,и они немного отличаются распиновкой. но тебе опять же лучше всех известно\,каком именно блок у тебя
и в разделе картинки тоже очень наглядно. надо тока иметь ввиду.что блоков было несколько,и они немного отличаются распиновкой. но тебе опять же лучше всех известно\,каком именно блок у тебя

- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
По поводу масляных фильтров и я добавлю свой опыт.
Картина точно такая же, мотор завёл - лампа не гаснет. Фильтр Kolbenschmidt, кстати.. С обратным клапаном! Ладно, прочитав эту тему знаю, что делать. Дрель и шланг, выкрутил датчик на гбц, секунд 15-20 и масло есть. Закручиваю, завожу - всё ок. Через час картина точно такая же.. Лампа горит и гаснуть не хочет.
Позвонил Славику в Таганрог. Пообщались про насос, возможно кердык ему..
-"Но сначала, меняй фильтр!"
Он же новый?!
-"Пофиг, меняй!"
Заменил. Поставил "Базальт", кстати. Реклама просто отпад! И тоже с обратным клапаном, заметьте.. В результате картина не изменилась.
Снова звоню Славе.
-"Ещё раз меняй фильтр!"
Ёкорный бабай, Слава, это же Базальт! Там обратный клапан такой, что вАААЩе..
-"Тем более, меняй!"
Заехал на авторынок, в отдел запчасти для иномарок, описал ситуацию. Они мне и выдают, на ваш мотор нужен фильтр с обратным клапаном, вот такой именно дробь, а потом единичка.
Корейское слово - "Хусим"! Беру..
Перед тем как заменить, дай думаю, проверю. Попробовал ртом прокачать центральное отверстие - фигу вам!
Взял новый фильтр Kolbenschmidt (два покупал) - пожалуйста, продувается..
Короче, вчера утром заменил, прокачал систему дрелью, потом завёл, прогрел, заглушил. Для чистоты эксперимента решил подождать 7 часов. Вечером пробую. Вжик, и лампа гаснет ещё не успел схватить..
Слава, спасибо тебе, что настоял повторно на замене фильтра!
Я уже было собрался снимать поддон и разбираться с насосом..
Насколько я понял, парни, как будет называться ваш фильтр - неважно. Проверяйте его перед установкой, есть ли в нём обещанный клапан? Это не трудно..
Картина точно такая же, мотор завёл - лампа не гаснет. Фильтр Kolbenschmidt, кстати.. С обратным клапаном! Ладно, прочитав эту тему знаю, что делать. Дрель и шланг, выкрутил датчик на гбц, секунд 15-20 и масло есть. Закручиваю, завожу - всё ок. Через час картина точно такая же.. Лампа горит и гаснуть не хочет.
Позвонил Славику в Таганрог. Пообщались про насос, возможно кердык ему..
-"Но сначала, меняй фильтр!"

Он же новый?!

-"Пофиг, меняй!"

Заменил. Поставил "Базальт", кстати. Реклама просто отпад! И тоже с обратным клапаном, заметьте.. В результате картина не изменилась.
Снова звоню Славе.
-"Ещё раз меняй фильтр!"

Ёкорный бабай, Слава, это же Базальт! Там обратный клапан такой, что вАААЩе..

-"Тем более, меняй!"

Заехал на авторынок, в отдел запчасти для иномарок, описал ситуацию. Они мне и выдают, на ваш мотор нужен фильтр с обратным клапаном, вот такой именно дробь, а потом единичка.
Корейское слово - "Хусим"! Беру..
Перед тем как заменить, дай думаю, проверю. Попробовал ртом прокачать центральное отверстие - фигу вам!

Взял новый фильтр Kolbenschmidt (два покупал) - пожалуйста, продувается..

Короче, вчера утром заменил, прокачал систему дрелью, потом завёл, прогрел, заглушил. Для чистоты эксперимента решил подождать 7 часов. Вечером пробую. Вжик, и лампа гаснет ещё не успел схватить..

Слава, спасибо тебе, что настоял повторно на замене фильтра!

Я уже было собрался снимать поддон и разбираться с насосом..

Насколько я понял, парни, как будет называться ваш фильтр - неважно. Проверяйте его перед установкой, есть ли в нём обещанный клапан? Это не трудно..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Я же написал, неважно какой номер и какой производитель. Хоть жигулёвский возьми.. Главное, попробуй ротом дунуть в центральное отверстие. Если не продувается - бери. Если продувается - ищи другой. Мало ли что там написано в аннотации..
В моём случае:
Kolbenschmidt 50 013 073 - нам не подходит!
Базальт - не подходит!
Filtron OP526/1 - Всё Ок!
В моём случае:
Kolbenschmidt 50 013 073 - нам не подходит!
Базальт - не подходит!
Filtron OP526/1 - Всё Ок!


- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Игорь, всё бывает когда то в первый раз.. Меня почему то насторожили слова умудренного (сначала хотел написать пожилого, но потом вспомнил, что сам далеко не юноша
) дядьки, о том что на 2Е сначала шли одни фильтры, а с какого то года пошли другие, и надо обращать внимание именно на наличие обратного клапана.
Ситуация то с моей стороны:
Двигатель ляля.
Ну поменял я нижнюю часть насоса с маслозаборником..
Привал проверил.
Да, не проверил редукционный клапан, только чисто визуально.
Поддон поменял, прокладка новая, фильтр новый и масло и...Нна тебе!
Сюююрпрайз.. как говорят

Ситуация то с моей стороны:
Двигатель ляля.

Ну поменял я нижнюю часть насоса с маслозаборником..
Привал проверил.
Да, не проверил редукционный клапан, только чисто визуально.
Поддон поменял, прокладка новая, фильтр новый и масло и...Нна тебе!

Сюююрпрайз.. как говорят


- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Я когда свой 2е запорол после сборки кстати стоял именно такой кольбен!потом перебрав мотор второй раз прокачав масло дрелью с таким же фильтром давление появилось,но в целях отчистки масла и мотора от какашек через 5часов работы мотора заменил фильтр на hengst разницы не ощутил!после простоя в сутки приходилось после заводки газануть хорошенько чтоб лампа гасла ,а на горячую гасла сразу!и вот проехав 3000км меняю масло на новое (заливал в качестве обкатки масло Лукойл 10w40 5л!!!)сливаю....опа...3,5литра приблизительно слилось плюс фильтр!!!???думаю что за хрень?!заливаю новое масло 5л Феби 5w40 и о чудо ! Масло даже на щупе (самодельном )больше стало!теперь уровень показывает как надо! И лампа тухнет сразу!вывод:на сухую (после переборки)надо больше масла!!!