В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
олегА
oka859
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
oka859
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Green Rocket
семен
oka859
- oka859
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
- Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
- Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино
Всем привет. Заменил, завел, поехал. Тянет плохо. ревет как безумный, на 1 разгоняется хорошо, 2 тоже ничего, потом 3 и приходится крутить. 4 на 80 и не едет. Такое чувство, что ктото держит его за хвост. Мозги 028 906 021 GM 1.9l R4 EDC , они от AHU. Есть провод от клапана N75, но клапана самого нет. если его подключить на датчик температуры, то ошибка не горит, если отключить- то загорается. поставил резистор на 4.7 кОМ. ошибки нет. Далее, датчик скорости не подключен, Вопрос, нужно-ли? у меня механический. далее в группе 4 при холостых оборотах 850об/мин в окне номинальное начало впрыска : позднее, в след окне: фактическое начало впрыска 4.0"ВТДС и в последнем окне раб. цикл клап. впуска 42.6% . Если газонуть, то вся строчка в ошибку.
Менял ГРМ. Надо ли делать адаптацию? или прошивать ЭБУ?
Менял ГРМ. Надо ли делать адаптацию? или прошивать ЭБУ?
oka859
Dимон
oka859
Dимон
oka859
Dимон
oka859
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На какой нах мозг, ты что там насоединял
На мозг идет трубка при условии что датчик давления стоит в мозгах, соединяется она с впускным колектором! клапана висят сами по себе, вакум берется с тормозной магистрали и соеденяется по схеме http://volkswagen.afora.ru/RDW/Golf/GO/ ... 31-131016/
Клапан на турбину тебе нужен как на схеме под №10, его фото есть выше в теме я уже выкладывал.

На мозг идет трубка при условии что датчик давления стоит в мозгах, соединяется она с впускным колектором! клапана висят сами по себе, вакум берется с тормозной магистрали и соеденяется по схеме http://volkswagen.afora.ru/RDW/Golf/GO/ ... 31-131016/
Клапан на турбину тебе нужен как на схеме под №10, его фото есть выше в теме я уже выкладывал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- oka859
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
- Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
- Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино
/download/file.php?id=98997&filename=Натдув.jpeg&mode=view
[upd=1445273745][/upd]
Вот такой у меня стоит.
[upd=1445273983][/upd]
Вакуум мне не нужен, остаётся только врезаться в коллектор. Осталось только решить где. А как быть с клапаном n75? Мозг хочет его видеть.
[upd=1445274009][/upd]
Егр вырезан и удалён.
[upd=1445273745][/upd]
Вот такой у меня стоит.
[upd=1445273983][/upd]
Вакуум мне не нужен, остаётся только врезаться в коллектор. Осталось только решить где. А как быть с клапаном n75? Мозг хочет его видеть.
[upd=1445274009][/upd]
Егр вырезан и удалён.
oka859
beerbelly
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ты сам то понял что написал, или у учителя учишься который все виртуально ставит
Клапана управления турбиной под №75 отличаются от клапана управления бай пасом на турбине 1Z? AHU и т.д.
Какой нах диод на натдуве
ты какое значение им решил создать, типо всегда дует по максимому. Давай мозг дави на полную
При этом ты требуешь еще и правильное совпадение наддува??? а ты в курсе что это обсолютно изменяемая величина, которая меняется постоянно.
Ну мне понятно что диодом загнать показометр расходомера в максимум дешего, но работаеи до 2700 оборотов. но рассказать мозгам что у тебя давление наддува зашкаливает и надо лить ведро солярки это что то.
Так вот тебе для справки, есть понятие как расход (забор входящего) воздуха и это контролирует ДМРВ, и наддув (создаваемое давление во впуске) это разные вещи! и диодом ты здесь ни чего не исправишь, можно только изгадить работу мотора.

Клапана управления турбиной под №75 отличаются от клапана управления бай пасом на турбине 1Z? AHU и т.д.
Какой нах диод на натдуве


Ну мне понятно что диодом загнать показометр расходомера в максимум дешего, но работаеи до 2700 оборотов. но рассказать мозгам что у тебя давление наддува зашкаливает и надо лить ведро солярки это что то.
Так вот тебе для справки, есть понятие как расход (забор входящего) воздуха и это контролирует ДМРВ, и наддув (создаваемое давление во впуске) это разные вещи! и диодом ты здесь ни чего не исправишь, можно только изгадить работу мотора.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
oka859
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак