Сегодня менял воздушный фильтр и вот что хочу спростиь..
Парни,подскажите,пожалуйста,что это и для чего оно нужно?
ДМРВ у меня на корпусе фильтра.Внутрь корпуса ведут два входных отверстия,и одно из них перекрывается подпружиненой поворотной заслонкой,которая связана с мембраной на клапане сбоку короба.Из клапана выходит такой штуцерок - втягиваю через него воздух,и мембрана открывает заслонку на дополнительном входном отверстии.
Для чего это нужно?Откуда должна идти трубка со штуцерка и что должно втягивать через эту трубку воздух?Не лучше ли открыть это второе отверстие на постоянку и так и ездить?
И ещё.Внутри рядом с "лопатой"на стенке короба какая-то фиговина с регулировочным винтом (я не про потенциометр снаружи!) ?
Буду благодарен за науку!

С уважением!