Январь для наших бусов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

лишние кубики не помешают,будем пробовать.... а там глядишь и найдется применение нескольким блокам 1.8, которые у меня валяются :punk: и говоришь шатуны за промвал цепляют? т.е. придется вынуть поршня из блока и пильнуть шатуны :rolf:
Последний раз редактировалось ksenon17 28 окт 2014, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

будем продолжать тока надо будет почистить её.
а кстати выпускной коллектор на 16рь подходит отлично с двигателя audy ace
тоесть подходит для буса обходит гребаную лапу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у меня тоже модератор знакомый есть

[upd=1414522737][/upd]
ksenon17 писал(а):лишние кубики не помешают,будем пробовать.... а там глядишь и найдется применение нескольким блокам 1.8, которые у меня валяются :punk: и говоришь шатуны за промвал цепляют? т.е. придется вынуть поршня из блока и пильнуть шатуны :rolf:

шатуны лохи пилят :nozik: , я тебе потом покажу как решается данная проблема .она касается 4го шатуна
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если шатун один,тогда промвал проточить проще наверное.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):если шатун один,тогда промвал проточить проще наверное.
ответ не правильный :nozik: .
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Макс покажи ему как головка 2е ставится на блок9а
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Да МАКС, покажи мне еще и как головка от 2Е на 9А ставится :=): ну а с шатуном тогда сначала поставлю все.потом уже буду черепить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

что бы поставить на блок 9A нужен ремень с 1.8 8v шестерни с 1.8 8v пром вал 2е.
ролик натяжной и в принципе все.но ездить он будет на газу так как степень сжатия получается 14 единиц.вот и все
про шатун завтра сфоткаю покажу.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот тока у некоторых еще и поршни упираются в клапана . :book: потмоу что на 9А шатуны 144,а на 2Е-159(при одинаковом колене). так что горячая встреча там гарантирована при накрывании низа от 9А башкой от 2Е :=):

а так с удовольствием дождусь завтра,чтобы увидеть все про четвертый шатун
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Почистил тему, приготовил семечки, Макс продолжай раззадоривать, я уже передумал 2Е продавать.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

йа тоже :lol: .....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):вот тока у некоторых еще и поршни упираются в клапана . :book: потмоу что на 9А шатуны 144,а на 2Е-159(при одинаковом колене). так что горячая встреча там гарантирована при накрывании низа от 9А башкой от 2Е :=):

а так с удовольствием дождусь завтра,чтобы увидеть все про четвертый шатун
длина шатунов тут не причем она компенсируется он компенструется высотой блока.
встречи клапанов там не будет. тока если метки про----бут.или грм порвется.
у 9a компрессионная высота 29.8
у aqy 29.3 ни че не достает .
и в добавок гбц на 1.2 сошлифована и блок на 0.5 .и что бы в этом конфиге клапана не гнуло при обрыве ремня.сделал цековки вот таким самопальным инструментом
за 1 час не снимая поршней

[upd=1414563560][/upd]
про ужасный шатун
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я когда попробовал,у меня мотор отказался крутиться(поршень уперся в открытый клапан). спросил у знатоков,они сказали,что надо либо шпг менять,либо дорабатывать свои поршни(делать цековки под клапана). после чего я и забил на эту затею...просто карбаска утверждает,что все встает само собой,а я говорю,что само собой там все встает до первого запуска мотора :lol:

теперь по шатуну....из видео следует,что проблема такая в блоке 1,8......в блоке 2Е по умолчанию уже промвал и трамблер от 2Е :))) т.е. ничего расфрезеровывать и менять не надо,верно? :book:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

вся характеристика мотора на высоком блоке хуже чем на низком .это так к сведенью на моторах golf4 2.0 применен низкий блок.
и даже на моторах tfsi 2.0 стоит 144мм шатун.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да я попробовал и успокоился :)) потому что маньячить не хочу..хотя вон мне тут фотки прислали,как из тазоблока 1,6 строят 2 литра путем установки пластины между блоком и гбц,с последующей гильзовкой...сам я не готов на такие подвиги :)
лучше ответь по поводу промвала на блоке 2Е с дизельным коленом,это актуальнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):да я попробовал и успокоился :)) потому что маньячить не хочу..хотя вон мне тут фотки прислали,как из тазоблока 1,6 строят 2 литра путем установки пластины между блоком и гбц,с последующей гильзовкой...сам я не готов на такие подвиги :)
лучше ответь по поводу промвала на блоке 2Е с дизельным коленом,это актуальнее.
ответ= http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... engine=AAC
пацан засовывал ваговское колено в тазоблок и не гильзовал.
все расстояния внутри ваговских моторов одинаковые.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну у карабаса тоже вон гбц от 2Е на раз стыкуется с низом от 9А :) а тут серьезный сервис по ремонту моторов. раз они пошли этим путем,значит есть на то свои причины( о которых мне,например,не доладывали). зато я вижу,что перед расточой и гильзовкой деже колокол прикручен(наверняка с нужным усилием по динамометру),чтобы блок не повело и сотки никуда не убежали :))
вобщем ищу коленцо дизельное теперь :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а): вобщем ищу коленцо дизельное теперь :punk:
и две прокладки 61-29305-00
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,прокладки я новые куплю,чего их искать-то? :clap:

[upd=1414574493][/upd]
опять же 2 покладки на блок 1,8 или на 2Е тоже надо две?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):ну у карабаса тоже вон гбц от 2Е на раз стыкуется с низом от 9А :) а тут серьезный сервис по ремонту моторов. раз они пошли этим путем,значит есть на то свои причины( о которых мне,например,не доладывали). :punk:
это они так соотношение длины шатуна к ходу поршня увеличивали. :book:
Ответить