В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
лишние кубики не помешают,будем пробовать.... а там глядишь и найдется применение нескольким блокам 1.8, которые у меня валяются и говоришь шатуны за промвал цепляют? т.е. придется вынуть поршня из блока и пильнуть шатуны
Последний раз редактировалось ksenon17 28 окт 2014, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
будем продолжать тока надо будет почистить её.
а кстати выпускной коллектор на 16рь подходит отлично с двигателя audy ace
тоесть подходит для буса обходит гребаную лапу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17 писал(а):лишние кубики не помешают,будем пробовать.... а там глядишь и найдется применение нескольким блокам 1.8, которые у меня валяются и говоришь шатуны за промвал цепляют? т.е. придется вынуть поршня из блока и пильнуть шатуны
шатуны лохи пилят , я тебе потом покажу как решается данная проблема .она касается 4го шатуна
что бы поставить на блок 9A нужен ремень с 1.8 8v шестерни с 1.8 8v пром вал 2е.
ролик натяжной и в принципе все.но ездить он будет на газу так как степень сжатия получается 14 единиц.вот и все
про шатун завтра сфоткаю покажу.
вот тока у некоторых еще и поршни упираются в клапана . потмоу что на 9А шатуны 144,а на 2Е-159(при одинаковом колене). так что горячая встреча там гарантирована при накрывании низа от 9А башкой от 2Е
а так с удовольствием дождусь завтра,чтобы увидеть все про четвертый шатун
ksenon17 писал(а):вот тока у некоторых еще и поршни упираются в клапана . потмоу что на 9А шатуны 144,а на 2Е-159(при одинаковом колене). так что горячая встреча там гарантирована при накрывании низа от 9А башкой от 2Е
а так с удовольствием дождусь завтра,чтобы увидеть все про четвертый шатун
длина шатунов тут не причем она компенсируется он компенструется высотой блока.
встречи клапанов там не будет. тока если метки про----бут.или грм порвется.
у 9a компрессионная высота 29.8
у aqy 29.3 ни че не достает .
и в добавок гбц на 1.2 сошлифована и блок на 0.5 .и что бы в этом конфиге клапана не гнуло при обрыве ремня.сделал цековки вот таким самопальным инструментом
за 1 час не снимая поршней
[upd=1414563560][/upd]
про ужасный шатун
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я когда попробовал,у меня мотор отказался крутиться(поршень уперся в открытый клапан). спросил у знатоков,они сказали,что надо либо шпг менять,либо дорабатывать свои поршни(делать цековки под клапана). после чего я и забил на эту затею...просто карбаска утверждает,что все встает само собой,а я говорю,что само собой там все встает до первого запуска мотора
теперь по шатуну....из видео следует,что проблема такая в блоке 1,8......в блоке 2Е по умолчанию уже промвал и трамблер от 2Е )) т.е. ничего расфрезеровывать и менять не надо,верно?
вся характеристика мотора на высоком блоке хуже чем на низком .это так к сведенью на моторах golf4 2.0 применен низкий блок.
и даже на моторах tfsi 2.0 стоит 144мм шатун.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
да я попробовал и успокоился ) потому что маньячить не хочу..хотя вон мне тут фотки прислали,как из тазоблока 1,6 строят 2 литра путем установки пластины между блоком и гбц,с последующей гильзовкой...сам я не готов на такие подвиги
лучше ответь по поводу промвала на блоке 2Е с дизельным коленом,это актуальнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17 писал(а):да я попробовал и успокоился ) потому что маньячить не хочу..хотя вон мне тут фотки прислали,как из тазоблока 1,6 строят 2 литра путем установки пластины между блоком и гбц,с последующей гильзовкой...сам я не готов на такие подвиги
лучше ответь по поводу промвала на блоке 2Е с дизельным коленом,это актуальнее.
ну у карабаса тоже вон гбц от 2Е на раз стыкуется с низом от 9А а тут серьезный сервис по ремонту моторов. раз они пошли этим путем,значит есть на то свои причины( о которых мне,например,не доладывали). зато я вижу,что перед расточой и гильзовкой деже колокол прикручен(наверняка с нужным усилием по динамометру),чтобы блок не повело и сотки никуда не убежали )
вобщем ищу коленцо дизельное теперь
ksenon17 писал(а):ну у карабаса тоже вон гбц от 2Е на раз стыкуется с низом от 9А а тут серьезный сервис по ремонту моторов. раз они пошли этим путем,значит есть на то свои причины( о которых мне,например,не доладывали).
это они так соотношение длины шатуна к ходу поршня увеличивали.