Двигатель RP вместо CS.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Вопрос про бензонасос на RP:
штатно там стоит механический или электрический?
и где он там располагается?
если электрический, то какое рабочее давление необходимо?
штатно там стоит механический или электрический?
и где он там располагается?
если электрический, то какое рабочее давление необходимо?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
1. Штатно на RP моновпрыск. соответственно насос электрический.
2. На блоке есть гнездо под установку механического насоса, закрытое заглушкой.
3. по скольку на монике насос электро. то и давление как для моника.
парни писали, что то около 1-1,5 атм.
4. стоит там. куда поставят. в баке, если внешний, то на магистрали.
если ставить карб, то надо или от моника, или диафрагменный электрический от автономного отопителя (СЗД-ЗАЗ) или ещё какого.
или примерять какой от от 1.6 авуди -пассата-гольфа механический диафрагменный.
2. На блоке есть гнездо под установку механического насоса, закрытое заглушкой.
3. по скольку на монике насос электро. то и давление как для моника.
парни писали, что то около 1-1,5 атм.
4. стоит там. куда поставят. в баке, если внешний, то на магистрали.
если ставить карб, то надо или от моника, или диафрагменный электрический от автономного отопителя (СЗД-ЗАЗ) или ещё какого.
или примерять какой от от 1.6 авуди -пассата-гольфа механический диафрагменный.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Пропановых заправок в станице штук пять, это точно. Метановая одна, ближайшая другая примерно в ста-стадвадцати, по кругу. У чела ТАЗик на метане ездит и смеётся сцука, 0,65руб/км, правда как наркоша, знает где задуть дозу и меньше ездить на бензине. На пропане, говорит дороже раза в два. У двоих моники с рядниками на метане забыли когда бензин в бак заливали, пробег на одной дозе 450-460 км, ценник смешной, дизель отдыхает, даже за пол цены.И у всех карбюратрные рядники, и теперь возникает вопрос: какой карбюраторный моторчик 1,8 подобрать? Ибо оборудование на газ должно-быть как можно проще.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Двигатель RP вместо CS.
Саня писал(а):метановых не стречал
А танковым компрессором газ из газопровода никто не пробовал закачивать?юрасик писал(а): Метановая одна, ближайшая другая примерно в ста-стадвадцати, по кругу.

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Так ты какое газовое хочеш??
Пропан или метан??
И вместо какого движка??
Я и на паразите на пропане ездил.
рядку любую объёмом больше 1,8.
можно попробовать поставить 1,6 бензинку вместо 1,6 дизеля, Обувщик из Пскова поставил 1,6 с пассата, звонил. говорит очень доволен, но там передаточное большое от диз КПП, а у меня лично 1,6 маловато.
вообще чем выше степень сжатия, тем для газа лучше.
ещё желательно, чтобы гидрокомпенсаторы стояли, так как на газу не заметно, когда зазор меньше становится и клапаны могут погореть.
вообще вроде скандинавы продают такие комплекты и вроде в Питере они есть в продаже для заправки метановых авто из магистрали.
Вот что поиск выдал
http://www.freeseller.ru/avtosam/pribor ... nnojj.html
http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=20&cid=182
http://mopaz.ru/pr_preview.php?pid=1276&cid=182&mcid=20;
только
Компрессор для зправки автотранспорта природным газом (метаном) из бытовой газовой сети МСН30-300
Производительность, куб/час – 30, потребление эл/эн, кВт – 11, БАГ – 15х80=1200л, время закачки БАГ, час – 4,2, режим заправки – комбинированный
Производитель.................................Италия
Размеры, см...............................179х82х133
Вес, кг......................................420
Производительность, м3/ч..............30
Эл. Мощность, кВт .......................11
Выходное давление, атм................200
Смазка.........................масло
Температурный диапазон, С0... -15..+45
Время запр. 50 л баллона, мин...... ...20
то есть он 11 кВт будет пол часа потреблять.
http://gboavto.ru/news2.html
Пропан или метан??
И вместо какого движка??
Я и на паразите на пропане ездил.
рядку любую объёмом больше 1,8.
можно попробовать поставить 1,6 бензинку вместо 1,6 дизеля, Обувщик из Пскова поставил 1,6 с пассата, звонил. говорит очень доволен, но там передаточное большое от диз КПП, а у меня лично 1,6 маловато.
вообще чем выше степень сжатия, тем для газа лучше.
ещё желательно, чтобы гидрокомпенсаторы стояли, так как на газу не заметно, когда зазор меньше становится и клапаны могут погореть.
можно не только танковым, лиш бы 100-200 атм выдавал. но не у каждого такой есть.Derdik писал(а):А танковым компрессором газ из газопровода никто не пробовал закачивать?
вообще вроде скандинавы продают такие комплекты и вроде в Питере они есть в продаже для заправки метановых авто из магистрали.
Вот что поиск выдал
http://www.freeseller.ru/avtosam/pribor ... nnojj.html
http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=20&cid=182
http://mopaz.ru/pr_preview.php?pid=1276&cid=182&mcid=20;
только
Компрессор для зправки автотранспорта природным газом (метаном) из бытовой газовой сети МСН30-300
Производительность, куб/час – 30, потребление эл/эн, кВт – 11, БАГ – 15х80=1200л, время закачки БАГ, час – 4,2, режим заправки – комбинированный
Производитель.................................Италия
Размеры, см...............................179х82х133
Вес, кг......................................420
Производительность, м3/ч..............30
Эл. Мощность, кВт .......................11
Выходное давление, атм................200
Смазка.........................масло
Температурный диапазон, С0... -15..+45
Время запр. 50 л баллона, мин...... ...20
то есть он 11 кВт будет пол часа потреблять.
http://gboavto.ru/news2.html
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Саня спасибо.
А кто-нибудь ставил механический насос, и насколько это может быть плохо, какие подводные камни?
Насос похоже накрывается (стоит советский, орет громко, достало), думаю про замену
А кто-нибудь ставил механический насос, и насколько это может быть плохо, какие подводные камни?
Насос похоже накрывается (стоит советский, орет громко, достало), думаю про замену
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Мотор AAZ, хотелось-бы метан. На счёт компрессора уже не мало сломано копий, не так далеко есть танкоремонтный завод(вынесут чё хош), но после прикидов по цене, ни кто не захотел голову морочить.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
вроде по характеристикам в баке метановом 150 атм, то есть компрессор 170-200 давить должен.юрасик писал(а):На счёт компрессора уже не мало сломано копий, не так далеко есть танкоремонтный завод(вынесут чё хош), но после прикидов по цене, ни кто не захотел голову морочить.
по метану я пас...


на моник только электро, механический это если карб стоит.spinaker писал(а):А кто-нибудь ставил механический насос, и насколько это может быть плохо, какие подводные камни?
Я на RP буду карб ставить, но насос от печки импульсный диафрагменный электро.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Александр .не понимаю я вашей тяги от водопровода к колодцу.
Нахрена простите вам хреновина от запорожских печек , на которой вечно подгорают контакты и рвется мембрана . На блоке есть место для штатного механического насоса!!! что мешает его туда поставить??? ему цена 500р , я вам могу отсыпать парочку этой хрени как грязи
Я еще могу понять этот гемор на двухлитровом блоке . там места под насос нету , так и там логичнее поставить насос всем привычный подвесной от ГАЗа
PS любите вы себе создавать трудности , а потом со смекалкой их преодолевать
Нахрена простите вам хреновина от запорожских печек , на которой вечно подгорают контакты и рвется мембрана . На блоке есть место для штатного механического насоса!!! что мешает его туда поставить??? ему цена 500р , я вам могу отсыпать парочку этой хрени как грязи
Я еще могу понять этот гемор на двухлитровом блоке . там места под насос нету , так и там логичнее поставить насос всем привычный подвесной от ГАЗа
PS любите вы себе создавать трудности , а потом со смекалкой их преодолевать

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Элементарно Ватсон.Robinzon писал(а):Александр .не понимаю я вашей тяги от водопровода к колодцу.
Нахрена простите вам хреновина от запорожских печек , на которой вечно подгорают контакты и рвется мембрана . На блоке есть место для штатного механического насоса!!! что мешает его туда поставить??? ему цена 500р , я вам могу отсыпать парочку этой хрени как грязи
Я еще могу понять этот гемор на двухлитровом блоке . там места под насос нету , так и там логичнее поставить насос всем привычный подвесной от ГАЗа
PS любите вы себе создавать трудности , а потом со смекалкой их преодолевать
Вы просто не юзали на газу.


Электро насос это не создание трудностей, а уход от них.
у меня эти насосы стоят везде.
при утренней заводке, когда надо завести холодную зебинку, я просто включаю тумблер в положение бензо и насос накачивает в карб бензин, причём ему глубоко пох сколько я до этого ездил на газу день или пару месяцев, воздух выгоняет не напрягаясь и засасывает бензол из бака.
после 5 минут работы на бензине переключаюсь на газ и спокойно юзаю на газу.
соответственно выкидываю нах штатный бензонасос и бензо клапан.
правда на ТАЗ 2108 насос отключен простым отжимом в нижнее положение рычага подкачки.
не раз бывало, что крутя стартером на паразите, когда газ кончился, бензин не закачать, или акум кончается, когда только начинает схватывать.
тем более мороженый двигатель крутить стартером, пока бензин закачается весьма проблематично.
Если у кого моник, то спорить не собираюсь, но у нас этой осенью две машки с мониками встали, в самый не подходящий момент, будут карбы ставить.
Повторю, вмой бус съедает не более 10 литров бензина за год и наверно около тонны газа.


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
А если-бы был только бензин, то в кошельке была-бы сплошная дырка. Поэтому я и хочу перейти с дизеля на газ, так-как халява давно кончилась.Саня писал(а): Мой бус съедает не более 10 литров бензина за год и наверно около тонны газа.![]()
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
да юзал я и газ и прочее, потому вам и написал что не стоит карбюратор тулить.
но спорить очередной раз не хочу , мне пофигу !!!! хоть уголь насыпайте
Суть в том что насос этот хрень родом из юрского периода , уж поверьте я в теме отопителей не первый год . ЭТО полное ГОфНО простите за выражение - как и прочее сделанное " когда моя бабушка дивкой була "
Накачать топливо в карб я бы предпочел подвесным насосом , а при езде штатную механику использовать
но спорить очередной раз не хочу , мне пофигу !!!! хоть уголь насыпайте
Суть в том что насос этот хрень родом из юрского периода , уж поверьте я в теме отопителей не первый год . ЭТО полное ГОфНО простите за выражение - как и прочее сделанное " когда моя бабушка дивкой була "
Накачать топливо в карб я бы предпочел подвесным насосом , а при езде штатную механику использовать
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Ты просто не умеешь их готовитьRobinzon писал(а):да юзал я и газ и прочее, потому вам и написал что не стоит карбюратор тулить.
но спорить очередной раз не хочу , мне пофигу !!!! хоть уголь насыпайте
Суть в том что насос этот хрень родом из юрского периода , уж поверьте я в теме отопителей не первый год . ЭТО полное ГОфНО простите за выражение - как и прочее сделанное " когда моя бабушка дивкой була "
Накачать топливо в карб я бы предпочел подвесным насосом , а при езде штатную механику использовать



поверь, чтобы насос от печки нормально работать начал. с ним ещё надо



и неизвестно кто кого.
у меня их 4 штуки, контакты чистил только раз или два, мембраны ни разу не рвались. так что как то так..



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.


кому кофеварку ,а кому самовар
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
А кто нибудь, что нибудь, может сказать, или ссылочку кинуть, насчёт моторов GU и RH? Как они показали себя в эксплуатации и вообще, чё это за звери? По таблице они подходят(то шо доктор прописал), не думаю,что сними будет какой нибудь особый гемор, потому что родом они из 80-тых, должны быть на дёжные, но лишней информация не будет. Заранее благодарен за инфу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Это самые обычные карбюраторные двигатели , конструктивно практически полный аналог часто обсуждаемого тут RP к примеру .
Единственное что стоит уточнить, были две модификации , до 85 года там толкатели клапанов обычные с шайбами, и после 85 года , с гидротолкателями, соотв головки , распредвал , и прочее у них разные .
Но на сам блок можно установить любую из головок.
В стальном обычный 1.8 , надежный и неприхотливый , но есть одна изюминка , поршни на GU и RH с низкой "ямой" в 4.4мм, что подразумевает работу на 95 бензине , но для ГБО это самое удачное сочетание , тем более что практика доказывает что эти движки смело поедают и 92-й бензин без последствий
Единственное что стоит уточнить, были две модификации , до 85 года там толкатели клапанов обычные с шайбами, и после 85 года , с гидротолкателями, соотв головки , распредвал , и прочее у них разные .
Но на сам блок можно установить любую из головок.
В стальном обычный 1.8 , надежный и неприхотливый , но есть одна изюминка , поршни на GU и RH с низкой "ямой" в 4.4мм, что подразумевает работу на 95 бензине , но для ГБО это самое удачное сочетание , тем более что практика доказывает что эти движки смело поедают и 92-й бензин без последствий
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Двигатель RP вместо CS.
По поводу метана:
-стоимость оборудования для заправки при наличии головы и рук - до 25тыр,
-себестоимость газа в перерасчёте на сжиженный получаеца ориентировочно 1,7руб,
-время заправки 15 кубов (примерно 60л. сжиженного, или 110л. сжатого) ориентировочно 6часов.
-стоимость оборудования для заправки при наличии головы и рук - до 25тыр,
-себестоимость газа в перерасчёте на сжиженный получаеца ориентировочно 1,7руб,
-время заправки 15 кубов (примерно 60л. сжиженного, или 110л. сжатого) ориентировочно 6часов.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Если можно, кинь номер телефона в личку, надо поговорить.Robinzon писал(а):Это самые обычные карбюраторные двигатели , конструктивно практически полный аналог часто обсуждаемого тут RP к примеру .
Единственное что стоит уточнить, были две модификации , до 85 года там толкатели клапанов обычные с шайбами, и после 85 года , с гидротолкателями, соотв головки , распредвал , и прочее у них разные .
Но на сам блок можно установить любую из головок.
В стальном обычный 1.8 , надежный и неприхотливый , но есть одна изюминка , поршни на GU и RH с низкой "ямой" в 4.4мм, что подразумевает работу на 95 бензине , но для ГБО это самое удачное сочетание , тем более что практика доказывает что эти движки смело поедают и 92-й бензин без последствий
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Двигатель RP вместо CS.
Не совсем в тему,но новую заводить нет смысла.Как быть с доками ели меняешь дизель на бензин(причем бензинку берешь в РБ?)Что нужно для последующей регистрации?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
А никто толком ни чего не может обьяснить, все ссылаются на закон, хотя в ПТС номер и тип двигателя ставится. Как быть в этой ситуации не знаю, буду делать на свой страх и риск. Хто не рискует, тот не пьёт ШАМПУНЬСКОЕ. ROBINZON, уважаемый, отзовитесь.Александр 71 писал(а):Не совсем в тему,но новую заводить нет смысла.Как быть с доками ели меняешь дизель на бензин(причем бензинку берешь в РБ?)Что нужно для последующей регистрации?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11139 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota