Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Все верно про диффузор первой камеры. Из за меньшего чем расчетный для 1'8 мотора тоже плюсуй расход.
Теперь логически подумаем.
Солекс для двигателей 1'7 и 1'8 ' а это Нива и Москвич' сделан с диффузорами 24 на 24 и 24 на 26.
Вот эти параметры подгони на своем карбе путем расточки .
А проще купить новенький карб нивы ' отрегулировать и ездить.
Теперь логически подумаем.
Солекс для двигателей 1'7 и 1'8 ' а это Нива и Москвич' сделан с диффузорами 24 на 24 и 24 на 26.
Вот эти параметры подгони на своем карбе путем расточки .
А проще купить новенький карб нивы ' отрегулировать и ездить.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Диффузоры подбираются к каждому мотору на заводе в зависимости от параметров диаметр и ход поршня. как подробно не знаю, но 21 это явно мало для 1.8.
Вот прикинь, поршень идёт вниз и создает разряжение свои 450см3 он всё равно засосёт хоть через 21мм хоть через 24мм диф. но тсм где 21 скорость потока будет быстрее соответственно и расход выше, поэтому там стоит жиклёр с завода 95, и больше его никак нельзя тем более на 1.8
[upd=1419093234][/upd]
Оно кажется что 1мм не сильно разница, а нифига! ешё как много значит! посчитай площадь 3.14 R 2 и сравниш.
а вобше для идеальной отдачи от мотора на верхах, считаем площади обоих диф. и сравниваем с площадью внутреннего диаметра седла впускного клапана., само идеально чтоб было одинаково. но не меньше иначе экономии не добьётесь
Вот прикинь, поршень идёт вниз и создает разряжение свои 450см3 он всё равно засосёт хоть через 21мм хоть через 24мм диф. но тсм где 21 скорость потока будет быстрее соответственно и расход выше, поэтому там стоит жиклёр с завода 95, и больше его никак нельзя тем более на 1.8
[upd=1419093234][/upd]
Оно кажется что 1мм не сильно разница, а нифига! ешё как много значит! посчитай площадь 3.14 R 2 и сравниш.
а вобше для идеальной отдачи от мотора на верхах, считаем площади обоих диф. и сравниваем с площадью внутреннего диаметра седла впускного клапана., само идеально чтоб было одинаково. но не меньше иначе экономии не добьётесь
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ну я вижу какие наезженые варианты.Стасон писал(а):Это если человек этим постоянно занимается, а так он стоит почти 100у.е и на один раз он нафик ненужен, тем более есть уже наезженые варианты карбюраторов для моторов 1.6 и 1.8vagmax писал(а):купи широкопллосный лямда зонд и все увидишь .что творится с мотором. расчеты ни чего не дадут.
че то не видно .параметров какие жиклеры на какоой мотр ставить.
какой распредвал стоит .какая степень сжатия у мотора.
хоть у меня и есть нестыковка во мнениях с Максом,но нельзя не согласиться,что ШЛЗ-самый точный показометр состава смеси
правда не понимаю,почему внешний вид свечей вы проигнорировали... если смесь настолько богата,что машина жрет 30-ку,то свечи должны быть быть просто бархатно-махровые глубокого черного цвета 


карбюратор солекс 22/25vagmax писал(а):ну я вижу какие наезженые варианты.
че то не видно .параметров какие жиклеры на какоой мотр ставить.
какой распредвал стоит .какая степень сжатия у мотора.
1к 102.5/155"23"
2к 117.5/135ZC
УН 40\40 в разные камеры, кулачёк 5
ЭМР 40 жиклёр ХХ 41
стоит на ауди80 1.8 90л.с. вместо мёртвого пербурга., расход 9-10л по городу, трасса 7.5 л
[upd=1419098986][/upd]
У меня есть лямда зонд, я как раз по нему и настраиваю точнее настраивал.
теперь втрой динамичный вариант стоит на Гольф2 1.8
солекс 23/26
1К 107.5/150zd (110/155"23" БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧЕН, НО ЧУТОК ТУПЕЕ)
2К 122.5/135zc
УН 35/40 кулачек 4 немного удлиннён
ЭМР 40 жик. холостого хода 40
По городу до 10.5 при педаль в пол, разгон до сотни 10 сек. и максималка в 180 железно в любую погоду и любом ветре
Просил варианты - пожалуйста , при таких конфигурациях машина имеет нормальный расход , и достойно едет.vagmax писал(а):по узкополосной лямде только 14.7 можно настроить
все остальное пальцем в карбюратор.
первый сделан из восьмёрочного второй из 053.
ускоритель только в первую камеру не приветствую, тем более загибание туда двух.
по поводу трубок эмульсионных типа ZD и 23 писалось в соседней теме.
А вообще смотрите дядю Наиля, общался с ним лично по скайпу, очень грамотный, и секретов не держит!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
вот ни помню какие сейчас у меня жиклёры стоят... кажись 1к 100х150 непомню трубку, 2к 110х165 та же х\з какая трубка...
вроде как исходя из таблички стехиометрического соотношения, это как бы считается хорошим соотношением...
свечи у меня цвету - ободок чёрный без "бохрамы", а электрод голый...
а ну да, ещё мы любим дизилить ))) но детонации вроть нету.
[upd=1419238721][/upd]
да кстать, может кто ещё раскроет тайну на каких жиклёрах ездиете? а то что то только один смелый нашёлся )))
это ж не коммерческая тайна в конце концов ))
вроде как исходя из таблички стехиометрического соотношения, это как бы считается хорошим соотношением...
свечи у меня цвету - ободок чёрный без "бохрамы", а электрод голый...

[upd=1419238721][/upd]
да кстать, может кто ещё раскроет тайну на каких жиклёрах ездиете? а то что то только один смелый нашёлся )))
это ж не коммерческая тайна в конце концов ))
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
чессно уже не могу сказать какие у меня жиклеры, видимо такие как рекомендовал Стасон для Спиртов на 21073 Солкес+ у меня МПЗС Секу. Сейчас расход по городу 14,5л получился, летом было 12...12,5, многовато, хочу впрыск своими руками сделать, вернее ребята дорабатывают Секу для впрыска, а я свой коллектор
, но это будет не скоро, к летуУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
надо знать какой карбюратор чтоб говорить о жиклерах, я пришел к выводу что на трубке zd в первой камере экономии не будет. для диф. 23 или 24 надо ставить маркировку "23" 155 а от сюда плясать топливным. вторая камера только 135 zс
[upd=1419252813][/upd]
для солекса 24/24 надо ставить 110/155"23" в первую камеру, вторую оставить как есть. ун в разные камеры идеально 40/40 его можно сделать самому. кулочёк 4 или 5, по вкусу, последний больше писает при открытии второй, 4 больше при первой, оба одинаково вливают 14.5 см. за десять циклов
[upd=1419253170][/upd]
система эпхх позволяет экономить в городе до 1 литра на 100 км. карбюратор должен стоять только через проставку из корабалита с двумя круглыми отвестиями! но не вкоем случае не овал!
[upd=1419252813][/upd]
для солекса 24/24 надо ставить 110/155"23" в первую камеру, вторую оставить как есть. ун в разные камеры идеально 40/40 его можно сделать самому. кулочёк 4 или 5, по вкусу, последний больше писает при открытии второй, 4 больше при первой, оба одинаково вливают 14.5 см. за десять циклов
[upd=1419253170][/upd]
система эпхх позволяет экономить в городе до 1 литра на 100 км. карбюратор должен стоять только через проставку из корабалита с двумя круглыми отвестиями! но не вкоем случае не овал!
неплохой карболит получается из сталюкиСтасон писал(а):карбюратор должен стоять только через проставку из корабалита с двумя круглыми отвестиями! но не вкоем случае не овал!

зы. я правильно понимаю,что если на газу,то пох на все эти подборы жиклеров и можно спокойно на штатных ездить?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да, тексталитовая проставка выполняет роль термоизоляции, в солексах в жару закипает попливо в каналах холостого хода, это можно заже услышать, после того как заглушил машину, снял фильтр, а там "тикает"
А насчет овальной проставки
вот картинка, этот канал должен быть перекрыт! А прокладка с овальным отверстием его не перекрывает!
А насчет овальной проставки
вот картинка, этот канал должен быть перекрыт! А прокладка с овальным отверстием его не перекрывает!