В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
у 9А,как у 1,8 моторов,у 2Е длинные
т.е. из твоего 1,8 сделать 2 литра,как два пальца об асфальт(колено от 2 литров и поршни на 82,5 надо)...я вот не спеша щас этим и занимаюсь....но на гбц от PF,а не от моновпрыска. но с др. стороны 2литра и на монике поедет веселее,чем 1,8
Стас ! Мерил штангелем 82, половинку не видел
Впрыск собираю на январе! Вопрос с форсунками, вернее с рампой. Из за наклона двигателя она сильно выпирает в верх. Решение проблемы, искать впуск от абф или форсунки соединять с рампой топлевными шлангами, как на моторе MV.тогда рампу можно будет закрепить ниже(рампа самодельная с штуцерами под шланги высокого давления)
Я так понимаю последовательность...датчик, разметка, отломать два зуба и потом нагреть и насадить ???
Вернее, двух зубов уже нет ..
Токарь должен выловить в размер шкива ?
Прикручиваем шкив ставим датчик таким образом чтобы он был на против фазки для репера ставим на шкиве метки потом одиваем сам репер на шкив
Задача токаря с одного шкива(вазовского), срезать репер таким образом, чтобы его можно было натянуть на шкив vwс нагревом. А на шкиве зделать фазку под репер.
Диск нагрели одели на шкив зажали в стонок, и проверили на биение. Оно составило 02 сотки, как будет на моторе будет потом ясно
Закупил датчиков мозги, проводку встаёт вопрос. Есть у знакомого одаптр для диогностики ELM 327 ЧТО ЗА ЗВЕРЬ? И можно ли им делать коректировки прошивок.