Страница 9 из 9

Добавлено: 27 мар 2017, 21:09
ksenon17
ну так тут человек же пишет,что машина едет,хоть и хреново...задавайте вопросы корректно :09:
а так проще всего повесить на трос спидометра "проходной" датчик скорости. тогда будет выход дальше на трос,и будет сигнал для электроники.

Добавлено: 27 мар 2017, 21:11
в.миха
Димон приувет.А у меня почему тупит когда трогаюсь?Без повторного нажатия на педаль газа не набирает обороты.Вроде всё попробовал,и мозги,и педаль,и тнвд.Вроде также к этому мнению пришли что нет датчика скорости.И ХХ тоже завышен,постоянно 950об.

Добавлено: 27 мар 2017, 21:20
matphey
Стас. Разве вопрос поставлен не корректно.

Добавлено: 27 мар 2017, 21:24
ksenon17
лично мне было непонятно,какой вопрос датчика скорости.... для того,чтобы завести мотор,датчик скорости действительно нах не нужен... в чем тогда некорректность моего ответа?

Добавлено: 27 мар 2017, 21:49
*Михалыч*
Пойду датчик искать, не представляю как 30тыщ до этого проехал...

Добавлено: 27 мар 2017, 21:57
denzas
Значит где то есть (в заначке). :P

Добавлено: 27 мар 2017, 22:26
Dимон
Вы немного авто путаете :=): Игорь у тебя пробег виден только на спидометре, а ЭБУ думает что ты всю эту тридцатку на месте простоял :lol:
Эбу датчик скорости нужен для!
Контроль скорости автомобиля (ограничение максимальной скорости, можно самому установить)
Сигнализация сервисного обслуживания
Управление круиз контролем
Уменьшение мощности мотора при : нажатии на педаль тормоза, выжима сцепления, срабатывания системы ABS или ESP.
Для правильного переключения АКПП (зависимость оборотов и скорости).
Все эти модули завязаны между собой.

Добавлено: 28 мар 2017, 09:25
vagmax
И еще датчик скорости.оповещает эбу
Что можно в движении добавить оборотов.чуть больше хх.
И еще по нему работает режим эпхх.
Без него он работает по коэфициентам 1го и 2го переходного режима.

Добавлено: 16 авг 2017, 20:42
matphey
Привет.дабы не плодить тем, поделитесь данными о расходе бензина.