

Приказал долго жить, собака страшная.pilotsu писал(а):Юра а как же дизель ?
По поводу переоборудования.Александр 71 писал(а):Ну мне в гаи сказали,что дизель на дизель без прблем.А вот мой вариантне знают.Но я тоже решил поставлю а там кто на посту знает что такоеCS.
Загильзовал блок, токарь на портачил, проседают гильзы, всё ОК, а газы прут регулярно. Не знаю, чё делать, толи блок другой искать, толи купить зебинку и не парить мозг. Склоняюсь ко второму варианту.pilotsu писал(а):Юра, а что ним случилось ?
Спасибо за инфу о расходе, интересно посмотреть на стыковку рядника и дизельной коробки, через пластину,это КАК? Фотки в студию обсудим и дадим совет как сделать правильнои без гемора.kruslan6 писал(а): 9,5л по трасе, и 9,5-10л по городу АИ92.Коробка 4-ст соедена с движком через переходную пластину..
kruslan6 писал(а):был дизелек- а стал карб.RP/1,8..
Они же меняются без всяких пластин???kruslan6 писал(а):Коробка соедена с движком через переходную пластину
скинь фотки.kruslan6 писал(а):вертикально,выступает из под пола на 10 см.
можно проверить по стартеру.ksenon17 писал(а):может там просто мотор не под 50 градусов,а ровно стоИт....вот для этого и нужна плитаа мож там колокол от бензинко опзитной у него...
Ставил какойто мудила, бензиновый рядник становится вместо дизеля один в один, интересно было-бы произвести вскрытие и посмеяться от таких чудес на виражах.kruslan6 писал(а):вертикально,выступает из под пола на 10 см.
У наклонной минусов 3ksenon17 писал(а):просто некоторые чересчур эмоционально высказывают свое мнение)) а так у наклонной и вертикальной устанвок есть свои плюсы и минусы....