Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Александр 71

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Александр 71 »

Ну мне в гаи сказали,что дизель на дизель без прблем.А вот мой вариант :09: не знают.Но я тоже решил поставлю а там кто на посту знает что такоеCS. :red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Юра а как же дизель ? :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а):Юра а как же дизель ? :red:
Приказал долго жить, собака страшная.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Dимон »

Александр 71 писал(а):Ну мне в гаи сказали,что дизель на дизель без прблем.А вот мой вариант :09: не знают.Но я тоже решил поставлю а там кто на посту знает что такоеCS. :red:
По поводу переоборудования.
http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.ph ... &start=300
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Юра, а что ним случилось ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а):Юра, а что ним случилось ?
Загильзовал блок, токарь на портачил, проседают гильзы, всё ОК, а газы прут регулярно. Не знаю, чё делать, толи блок другой искать, толи купить зебинку и не парить мозг. Склоняюсь ко второму варианту.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение spinaker »

Еще вопрос по RP: какой у вас расход топлива?
Какой бензин вы в него льете?
И может кто знает, на какой бензин он расчитан?
какая коробка бенз или дизельная, 4 или 5, были ли переделки?

У меня примерно 12 л/100 лью 92. мне кажется, что расход великоват.
коробка 4 дизельная
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение kruslan6 »

Вечер добрый форумчане.Я человек новый на форуме.-как говорится -как положено не вошел и не представился.Но этот вопрос исправлю.Относительно движка RP могу сказать кое что.Купил бусик переделанным уже движком.был дизелек- а стал карб.RP/1,8..карбюратор стоит от ВАЗ 08.расход,если настроен хорошо,а я стараюсь заезжать к мастеру 2 раза в год-минимум.то 9,5л по трасе, и 9,5-10л по городу АИ92.Коробка 4-ст,по трасе-110-120 если бензин нормальный-так движка почти не слышно.выпускной колектор стоит родной.выхлоп переделан- глушитель-рем.комплект от Москвича-под обьем2,0,и такой же резонатор.-рем.комплектовский.Мастер приварил - и- в салоне от движка тишина.Коробка соедена с движком через переходную пластину.Фото -увы пока сделать нет возможности-я немного далеко от машинки.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

kruslan6 писал(а): 9,5л по трасе, и 9,5-10л по городу АИ92.Коробка 4-ст соедена с движком через переходную пластину..
Спасибо за инфу о расходе, интересно посмотреть на стыковку рядника и дизельной коробки, через пластину,это КАК? Фотки в студию обсудим и дадим совет как сделать правильнои без гемора.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение kruslan6 »

Увы,фото смогу выложить только через 2 месяца- раньше не попаду домой.Работа.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Саня »

kruslan6 писал(а):был дизелек- а стал карб.RP/1,8..
kruslan6 писал(а):Коробка соедена с движком через переходную пластину
Они же меняются без всяких пластин???
у тебя вертикально стоит с родным поддоном??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение kruslan6 »

вертикально,выступает из под пола на 10 см.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

может там просто мотор не под 50 градусов,а ровно стоИт....вот для этого и нужна плита :) а мож там колокол от бензинко опзитной у него...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Саня »

kruslan6 писал(а):вертикально,выступает из под пола на 10 см.
скинь фотки.
скорее всего тебе криворуко поставили. посмотри всю эту тему.
двигатель должен без пластины лежать под углом. всё родное от дизеля.
у тебя недоход первичного вала на толщину переходной плиты.
выкинуть её нах положить нормально двигатель под крышку и спокойно юзать.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ksenon17 писал(а):может там просто мотор не под 50 градусов,а ровно стоИт....вот для этого и нужна плита :) а мож там колокол от бензинко опзитной у него...
можно проверить по стартеру.
на дизельный колокол он с головой, оппозитный без,
на дизеле по ходу сверху чуть левее а на оппозите справа сверху и стартер безголовый, как на ВАЗ 2108.
Более тонкие отличия трудно найти.
и двигатель стоит на поперечной траверсе, или две продольных трубы стоят?? под подушки??
Последний раз редактировалось Саня 17 фев 2012, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

kruslan6 писал(а):вертикально,выступает из под пола на 10 см.
Ставил какойто мудила, бензиновый рядник становится вместо дизеля один в один, интересно было-бы произвести вскрытие и посмеяться от таких чудес на виражах.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Ashtarakci »

:rolf: :rolf: :rolf: :punk:
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение bob741 »

... а над чем тут смеяться :kaktak: , ну сделал так чел и сделал - работает же .Это сейчас мы все грамотные .Я , например , когда переделывал свой первый Т-3 с воздушки на водяной 1.6 от древнего пассата тоже лепил через переходную плиту. Потому что первый раз . Подсмотреть, увидеть ,прочитать негде было , покрайней мере у нас . Тырнета тогда тоже не было. Ничего - слепил , хотя и с большим гемором . Бусик потом ездил очень даже нищтяк :ruli:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

просто некоторые чересчур эмоционально высказывают свое мнение :))) а так у наклонной и вертикальной устанвок есть свои плюсы и минусы....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Ashtarakci »

Меня Юрий развеселил своим текстом :rolf:
Причём тут кто что сделал и мои эмоции? :bash:
По проще Парни по проще!!! :09: :=):
А то и поссориться мона а а . :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):просто некоторые чересчур эмоционально высказывают свое мнение :))) а так у наклонной и вертикальной устанвок есть свои плюсы и минусы....
У наклонной минусов 3
это
1. слишком большой поддон слишком плоский.
2. если стоит карб, то должна упасть мощность, у 2141 космича так было. при занижении карба мощность понизилась.
3. возможно масляное голодание по гидрикам.
остальное только плюсы.
Ну погорячился Паргев, он человек эмоциональный.
всякое бывает.
По поводу того, что сейчас все грамотные, согласен, не каждый заметит сходство 1,6 дизельного блока и 1,8 бензинового.
там совсем они не похожи, а при таком асортименте выпусчкаемых двигателей, трудно поверить, что детали на них взаимозаменяемые, тем более, что на одну и ту же модель, но разных годов, могут идти разные детали. :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение