Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

izolyator,

Впрыск будет на эбу от Секу ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

а что за отверстие то перекрывается прокладкой с двумя ответстиями?
у меня кажись проставка с двумя отверстиями, а вот прокладка на ней с валом ))) а между карболитом и коллектором вообще нет прокладки - только герметик...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

pilotsu писал(а):izolyator,

Впрыск будет на эбу от Секу ?
http://secu-3.org/?page_id=27&lang=RU вродебы собираются.но вроде еще не сделали.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

герметика вобще не должно быть! под карб прокладка только с круглыми отверстиями из паранита, потом карбалитовая и тоже только с круглыми отвестиями потом можно любую хоть с овал. хоть с круглыми, и на переходник, между переходником и коллектором тоже должна быть прокладка. но герметик под карб это жесть

[upd=1419336942][/upd]
у солексов слабое место- гнется плоскость прилигания, если кривая то надо разобрать карб и притереть на ровном наждачном круге. иногда когда её не получается вывести то я подгоняю карбалитовую по изгибу основания. но герметичность обязательна! иначе правильной работы караба не будет
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

Стасон писал(а):но герметик под карб это жесть
ты не совсем меня понял ))) герметик у меня ежду коллектором и проставкой, а карб ога стоит на паронитовой прокладке - без герметика....

так ты и не ответил, что за важное отверстие то?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

На предидушей странице я нарисовал, на картинке, если прокладка с овалом она не перекрывает, и идёт подсос
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Это холостой ход.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

pilotsu писал(а):Это холостой ход.
Ну вот ))) теперь понятна ))
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

да впрыск будет Эбу Секу, я под это купил бошку 2Е, только там все форсы в параллель, буду ставить туда свою рейку и весь впрыск от 10-ки (форсы, дроссель и пр.)
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

izolyator,
А коллектор от моновпрыска останется ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

я хочу начать с родной головы и родного коллектора, но поскольку на родном коллекторе форсунки будут стоять не по науке, т.е не будут пылить на клапан, а в стенку коллектора, для отработки начального этапа сойдет, а потом когда программа будет работать нормально, можно будет поставить и бошку от 2Е с ее коллектором, там все как раз по науке, но если и родной коллектор покажет хорошие результаты, можно его будет и оставить, только обогрев ОЖ отключить.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

izolyator писал(а):я хочу начать с родной головы и родного коллектора, но поскольку на родном коллекторе форсунки будут стоять не по науке, т.е не будут пылить на клапан, а в стенку коллектора, для отработки начального этапа сойдет, а потом когда программа будет работать нормально, можно будет поставить и бошку от 2Е с ее коллектором, там все как раз по науке, но если и родной коллектор покажет хорошие результаты, можно его будет и оставить, только обогрев ОЖ отключить.
а па науке нельзя зделать.?
завалить футорки.а?
мне кажеттся не по науке это карбюраторный коллектор.
может по науке взять такой коллектор и туда футорки вставить? http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... r=12180014
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

по науке надо взять башку от PF и приделать к ней впускной от CS... а на впускной от CS надеть сверху кусок трубы профильной с заваренными торцами(вместо ресивера). и на него присобачить дроссель. это и есть самое красивое решение для Т3.....ИМХО. заодно не понадобится колхозить футорки под форсунки никуда :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

без смены головы с поинтера можно поствить
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... r=20541297
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а форсунки куда,если гбц не менять? и где гарантия,что этот мандулоид не начнет стучать по лонжерону,как впускнуые от 2Е и ПФ?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):а форсунки куда,если гбц не менять?
внимательнее смотри http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... r=20541297
на счет цепляния кузова почемуто у меня не цепляет ни че.
ни че я не подкладывал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):?
да туда форсунки
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А чем залепить дырку в ГБЦ для водяной рубашки ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

поксиполом :lol: а ваще своевременный вопрос :punk: а то я уже губы-то раскатал...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение