про внешние отличия моторов промолчу...ибо чтобы их увидеть,надо как минимум раз увидеть дизель и раз рядную бензинку..уверен,что не всем и не всегда это удается.
Двигатель RP вместо CS.
Re: Двигатель RP вместо CS.
минусов у наклонной установки больше.причем есть такие,которые могут запросто перевесить остальные плюсы
)) например стоимость "дизельного комплекта" в почти штукарь зелени... самодельные плита и лапы выйдут значительно дешевле..... а скворечник над мотором можно хоть из досок сколотить
))
про внешние отличия моторов промолчу...ибо чтобы их увидеть,надо как минимум раз увидеть дизель и раз рядную бензинку..уверен,что не всем и не всегда это удается.
про внешние отличия моторов промолчу...ибо чтобы их увидеть,надо как минимум раз увидеть дизель и раз рядную бензинку..уверен,что не всем и не всегда это удается.
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Я конечно извиняюсь.но я купил уже с RP движком.И тем не менее,предшественники смеялись и бросали колкости в мой адрес-но бисик бегает довольно таки резво- хоть и стоит со скворешиком,посколько выступает на10 см выше пола.Не зависимо от погоды и температуры на улице-заводится с полоборота.Да и расход-от 9,5 до 10 л меня вполне устраивает.
За четыре года что он у меня ,он практически не простаивает.Езжу или я ,или сын -менял только ремень генератора,и поменял свечи-поставил 4-ч контактные.Масло меняю через каждые 7-8 тыс.пробега.Фото полностью выложу,когда приеду домой.
За четыре года что он у меня ,он практически не простаивает.Езжу или я ,или сын -менял только ремень генератора,и поменял свечи-поставил 4-ч контактные.Масло меняю через каждые 7-8 тыс.пробега.Фото полностью выложу,когда приеду домой.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Не стоит, у нас с Ксеноном давняя любовьkruslan6 писал(а):Я конечно извиняюсь.
но всё дело в том, что именно из за скворечника я на RP и меняю, чтобы лёг под заводскую крышку.ksenon17 писал(а):а скворечник над мотором можно хоть из досок сколотить))
так как может для грузовика и по барабану, а в карамели невозможно загерметизировать моторный отсек. всёравно затягивает вонь в салон, или ездить с закрытыми форточками, чтобы внутренним давлением всё выдавливало наружу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
у меня пассажир-8 местный и в салон ничего не поступает с моторного отсека.все подогнал,обклеил шумоизоляцией.и прекрасно все.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Ну тогда я за тебя рад.
лично мне было в облос с крышкой возиться. слепил как получилось, а потом переделывать нет желания, да и холодно.
кажется, что места маловато, вот и буду ставить как ДЫзель стоит.
лично мне было в облос с крышкой возиться. слепил как получилось, а потом переделывать нет желания, да и холодно.
кажется, что места маловато, вот и буду ставить как ДЫзель стоит.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
так я при этом еще и немного выиграл.каркас по размерам крышки.а на верх-с целогпо бокам-получились еще и ниши для мелочевки-инструмент,шлангочки,. и т.д. Если смотреть при закрытом моторном отсеке- так ровная площадка.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
Re: Двигатель RP вместо CS.
kruslan6, не парься...я тут задался вопросом,какой моменту какого мотора....и выяснил,что несчастный RP имеет момент больше,чем CS, и аже больше,чем JX.... посокольку у меня на одном автобусике как раз 1,6ТД,то могу уже сказать,что RP должен вполне неплохо тащить автобус...
ну и расход в десятку-это еще не такое разорение,как 25 на сотню
Cаня,не спора ради,но сделать герметичную будку не составляет никакого труда...меня больше заботит шумоизоляция...для этого на родную крышку делается еще одна крышка из фанеры...бОльших размеров,чем родная...причем между самопальной и родной кладется че-нить типа пенофола.... и все,проблема герметичности и шумоизоляции решена....правда я себе хочу сделать еще и полку вровень с нижней кромкой стекол...тогда уж точно ниче в салон не будет затягивать из моторного отсека...
ну и расход в десятку-это еще не такое разорение,как 25 на сотню
Cаня,не спора ради,но сделать герметичную будку не составляет никакого труда...меня больше заботит шумоизоляция...для этого на родную крышку делается еще одна крышка из фанеры...бОльших размеров,чем родная...причем между самопальной и родной кладется че-нить типа пенофола.... и все,проблема герметичности и шумоизоляции решена....правда я себе хочу сделать еще и полку вровень с нижней кромкой стекол...тогда уж точно ниче в салон не будет затягивать из моторного отсека...
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
по шумоизоляции и герметичности: у меня на грузовике штатный резиновый коврик с шумоизоляцией спереди и сверху на моторный отсек
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
ksenon17-правда я себе хочу сделать еще и полку вровень с нижней кромкой стекол.
каким образом крепить полку будешь??
каким образом крепить полку будешь??
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
Re: Двигатель RP вместо CS.
а у тебя нет фотки этого штатного коврика?
kruslan6. еше не думал. но чем тебя уголок не устраивает?
kruslan6. еше не думал. но чем тебя уголок не устраивает?
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
смотря с чего полка- если 10мм фанера- то будет провисать посредине.да и усилие на уголлок будет не маленькое.Может вырвать-если на саморезах крепить.Разве что болтами.Тогда возможно и бует держаться уголок.Н опять же- фанера может провисать посредине.....
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
Re: Двигатель RP вместо CS.
ну вообще думал из фанеры 15-16мм..она тоже провисает
) правда я хочу сделать складывающуюся полку,и там будут усилители... уголок на маорезах тоже не вырвет,если там не два самореза,а скажем они через 20 см....если боишься,сделай через 10см
)) а чтобы полка не провисала,сделай снизу усилитель из бруска,например...хотя можно и трубу профильную,10х20 или 20х40.....
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
пассатовские 1,8 имеют момент около 14 кг как у 1,9 оппозита, но как минимум на 10 кобыл больше.ksenon17 писал(а):kruslan6, не парься...я тут задался вопросом,какой моменту какого мотора....и выяснил,что несчастный RP имеет момент больше,чем CS, и аже больше,чем JX.... посокольку у меня на одном автобусике как раз 1,6ТД,то могу уже сказать,что RP должен вполне неплохо тащить автобус...
ну и расход в десятку-это еще не такое разорение,как 25 на сотню
Cаня,не спора ради,но сделать герметичную будку не составляет никакого труда...меня больше заботит шумоизоляция...для этого на родную крышку делается еще одна крышка из фанеры...бОльших размеров,чем родная...причем между самопальной и родной кладется че-нить типа пенофола.... и все,проблема герметичности и шумоизоляции решена....правда я себе хочу сделать еще и полку вровень с нижней кромкой стекол...тогда уж точно ниче в салон не будет затягивать из моторного отсека...
атмосферные дизели 1,6 12 кг
но если вместо дизеля атмосферного на 4 ступку, то вообще мощи за глаза.
Крышку можно сделать ровно, и звукоизоляцию, но мне
по по поводу запчастей тоже думать не хочу, до Витебска что то около 200 км..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
вопрос по вакууму, у дизельного насоса стоит обратный клапан в соске на крышке, а как подсоединять к воздушному коллектору? на прямую
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
так и есть,тупо к задроссельному пространству. на большинстве моторов даже сосок для подключения к усилителю тормозов уже имеется.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Двигатель RP вместо CS.
На нормальных саморезах и углах запросто все будет висеть и не падать, у меня такая бандура под потолком висит с кучей хлама всякого и не падает (Ксенон видел) а держится на 6 саморезах 
я про полки которые у меня висят
я про полки которые у меня висят
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Обратный клапан поставь, без него будет рычать вакуумник.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Двигатель RP вместо CS.
у меня вот такой рядник и сверху из досок короб уплотнитель с дверей таз 08
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
а где клапан взять для вакуума то?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Двигатель RP вместо CS.
Клапан от любого авто можно поставить, главный критерий что бы по диаметру шланга совпал
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 14088 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota