Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

минусов у наклонной установки больше.причем есть такие,которые могут запросто перевесить остальные плюсы :))) например стоимость "дизельного комплекта" в почти штукарь зелени... самодельные плита и лапы выйдут значительно дешевле..... а скворечник над мотором можно хоть из досок сколотить :)))
про внешние отличия моторов промолчу...ибо чтобы их увидеть,надо как минимум раз увидеть дизель и раз рядную бензинку..уверен,что не всем и не всегда это удается.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение kruslan6 »

Я конечно извиняюсь.но я купил уже с RP движком.И тем не менее,предшественники смеялись и бросали колкости в мой адрес-но бисик бегает довольно таки резво- хоть и стоит со скворешиком,посколько выступает на10 см выше пола.Не зависимо от погоды и температуры на улице-заводится с полоборота.Да и расход-от 9,5 до 10 л меня вполне устраивает.
За четыре года что он у меня ,он практически не простаивает.Езжу или я ,или сын -менял только ремень генератора,и поменял свечи-поставил 4-ч контактные.Масло меняю через каждые 7-8 тыс.пробега.Фото полностью выложу,когда приеду домой.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Саня »

kruslan6 писал(а):Я конечно извиняюсь.
Не стоит, у нас с Ксеноном давняя любовь :krovat: и не важно кто кого.
ksenon17 писал(а):а скворечник над мотором можно хоть из досок сколотить :)))
но всё дело в том, что именно из за скворечника я на RP и меняю, чтобы лёг под заводскую крышку. :clap2: :clap2: :clap2: :shari: :shari:
так как может для грузовика и по барабану, а в карамели невозможно загерметизировать моторный отсек. всёравно затягивает вонь в салон, или ездить с закрытыми форточками, чтобы внутренним давлением всё выдавливало наружу. :bash: :bash: :bash:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение kruslan6 »

у меня пассажир-8 местный и в салон ничего не поступает с моторного отсека.все подогнал,обклеил шумоизоляцией.и прекрасно все.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Саня »

Ну тогда я за тебя рад.
лично мне было в облос с крышкой возиться. слепил как получилось, а потом переделывать нет желания, да и холодно.
кажется, что места маловато, вот и буду ставить как ДЫзель стоит.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение kruslan6 »

так я при этом еще и немного выиграл.каркас по размерам крышки.а на верх-с целогпо бокам-получились еще и ниши для мелочевки-инструмент,шлангочки,. и т.д. Если смотреть при закрытом моторном отсеке- так ровная площадка.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

kruslan6, не парься...я тут задался вопросом,какой моменту какого мотора....и выяснил,что несчастный RP имеет момент больше,чем CS, и аже больше,чем JX.... посокольку у меня на одном автобусике как раз 1,6ТД,то могу уже сказать,что RP должен вполне неплохо тащить автобус...
ну и расход в десятку-это еще не такое разорение,как 25 на сотню :)

Cаня,не спора ради,но сделать герметичную будку не составляет никакого труда...меня больше заботит шумоизоляция...для этого на родную крышку делается еще одна крышка из фанеры...бОльших размеров,чем родная...причем между самопальной и родной кладется че-нить типа пенофола.... и все,проблема герметичности и шумоизоляции решена....правда я себе хочу сделать еще и полку вровень с нижней кромкой стекол...тогда уж точно ниче в салон не будет затягивать из моторного отсека...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение spinaker »

по шумоизоляции и герметичности: у меня на грузовике штатный резиновый коврик с шумоизоляцией спереди и сверху на моторный отсек
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение kruslan6 »

ksenon17-правда я себе хочу сделать еще и полку вровень с нижней кромкой стекол.
каким образом крепить полку будешь??
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

а у тебя нет фотки этого штатного коврика?

kruslan6. еше не думал. но чем тебя уголок не устраивает?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение kruslan6 »

смотря с чего полка- если 10мм фанера- то будет провисать посредине.да и усилие на уголлок будет не маленькое.Может вырвать-если на саморезах крепить.Разве что болтами.Тогда возможно и бует держаться уголок.Н опять же- фанера может провисать посредине.....
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

ну вообще думал из фанеры 15-16мм..она тоже провисает :)) правда я хочу сделать складывающуюся полку,и там будут усилители... уголок на маорезах тоже не вырвет,если там не два самореза,а скажем они через 20 см....если боишься,сделай через 10см :))) а чтобы полка не провисала,сделай снизу усилитель из бруска,например...хотя можно и трубу профильную,10х20 или 20х40.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):kruslan6, не парься...я тут задался вопросом,какой моменту какого мотора....и выяснил,что несчастный RP имеет момент больше,чем CS, и аже больше,чем JX.... посокольку у меня на одном автобусике как раз 1,6ТД,то могу уже сказать,что RP должен вполне неплохо тащить автобус...
ну и расход в десятку-это еще не такое разорение,как 25 на сотню :)

Cаня,не спора ради,но сделать герметичную будку не составляет никакого труда...меня больше заботит шумоизоляция...для этого на родную крышку делается еще одна крышка из фанеры...бОльших размеров,чем родная...причем между самопальной и родной кладется че-нить типа пенофола.... и все,проблема герметичности и шумоизоляции решена....правда я себе хочу сделать еще и полку вровень с нижней кромкой стекол...тогда уж точно ниче в салон не будет затягивать из моторного отсека...
пассатовские 1,8 имеют момент около 14 кг как у 1,9 оппозита, но как минимум на 10 кобыл больше.
атмосферные дизели 1,6 12 кг
но если вместо дизеля атмосферного на 4 ступку, то вообще мощи за глаза.
Крышку можно сделать ровно, и звукоизоляцию, но мне :sex: :sex: не охота, может по деньгам и дороже, но проще целиком RP впихнуть.
по по поводу запчастей тоже думать не хочу, до Витебска что то около 200 км.. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

вопрос по вакууму, у дизельного насоса стоит обратный клапан в соске на крышке, а как подсоединять к воздушному коллектору? на прямую
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

так и есть,тупо к задроссельному пространству. на большинстве моторов даже сосок для подключения к усилителю тормозов уже имеется.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Dимон »

На нормальных саморезах и углах запросто все будет висеть и не падать, у меня такая бандура под потолком висит с кучей хлама всякого и не падает (Ксенон видел) а держится на 6 саморезах :=):
я про полки которые у меня висят
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

Обратный клапан поставь, без него будет рычать вакуумник.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение т-3 »

у меня вот такой рядник и сверху из досок короб уплотнитель с дверей таз 08
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

а где клапан взять для вакуума то?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Dимон »

Клапан от любого авто можно поставить, главный критерий что бы по диаметру шланга совпал
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение