

про внешние отличия моторов промолчу...ибо чтобы их увидеть,надо как минимум раз увидеть дизель и раз рядную бензинку..уверен,что не всем и не всегда это удается.
Не стоит, у нас с Ксеноном давняя любовьkruslan6 писал(а):Я конечно извиняюсь.
но всё дело в том, что именно из за скворечника я на RP и меняю, чтобы лёг под заводскую крышку.ksenon17 писал(а):а скворечник над мотором можно хоть из досок сколотить))
пассатовские 1,8 имеют момент около 14 кг как у 1,9 оппозита, но как минимум на 10 кобыл больше.ksenon17 писал(а):kruslan6, не парься...я тут задался вопросом,какой моменту какого мотора....и выяснил,что несчастный RP имеет момент больше,чем CS, и аже больше,чем JX.... посокольку у меня на одном автобусике как раз 1,6ТД,то могу уже сказать,что RP должен вполне неплохо тащить автобус...
ну и расход в десятку-это еще не такое разорение,как 25 на сотню
Cаня,не спора ради,но сделать герметичную будку не составляет никакого труда...меня больше заботит шумоизоляция...для этого на родную крышку делается еще одна крышка из фанеры...бОльших размеров,чем родная...причем между самопальной и родной кладется че-нить типа пенофола.... и все,проблема герметичности и шумоизоляции решена....правда я себе хочу сделать еще и полку вровень с нижней кромкой стекол...тогда уж точно ниче в салон не будет затягивать из моторного отсека...