В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
я себе выточил шкив поменьше еще года 4 назад
viewtopic.php?f=97&t=9951&p=161631#p161631
правда под узкий ремень .и под нужный мне вылет.....диаметр ложбинки под ремешок-86,перегревов нет от слова совсем,печка зимой дует суперски . карлосон на радиаторе срабатывает крайне редко...помпу за 4 года тоже не менял
кстати,готов повторить шкив под ваши размеры по вашему эскизу или чертежу
шкифф.помпы.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17 писал(а):Непрочитанное сообщение #1882 ksenon17 » 4 минуты назад
я себе выточил шкив поменьше еще года 4 назад
перегревов нет от слова совсем,печка зимой дует суперски . карлосон на радиаторе срабатывает крайне редко...помпу за 4 года тоже не менял
Обнадёживает,что решение правильное!
(извиняюсь за редактуру)
Transporter T3 писал(а):Стас замени датчик на радиаторе,этот пизд@болит
исполнено пару лет назад....я ведь по началу напрягся,что карлосон не включается....снял решетку,врубил напрямую вентилятор....следом поставил НОВЫЙ датчик....прозвонив старый выяснил,что первая ступень у старого не работала,а до второй двиг никада не нагревался....щас сопсно первая ступень срабатывает редко,вторая пока ни разу....правда я по тонне и не таскал ничего давно...
Вить,давай размеры,как раз токарь вчера на работу вышел мне нужен вылет,чтобы точно тебе подошел...стандартный шкив у меня есессно есть,но мало ли...
[upd=1508012086][/upd]
вспомнил,что у меня газелевская печка сзади стоит,там радиатор намного больше того,что в Т3,крана нет,летом тоже через нее жижа идет....а зимой она на третьей дует таг,что лобове начинает плавиться
у меня на задней печкке нет кранов,ни штатных,ни нештатных....планирую туда помпу с климатконтролем,чтобы электроника сама регулировала подачу жижи,ее подогрев(если надо) и обороты вентилятора. а пока катаюсь просто без кранов и доп. помпы,хотя помпа бошевская давно лежит в гараже..
[upd=1508013330][/upd]
Transporter T3 писал(а):зачем?температура на ходу 88/89 градусов
затем,чтобы не случилось беды,откажи карлосон или датчик....
елм у китайцеф давно чуть не по 160.....я же тебе его и советовал года 3 назад
есессно он есть у меня
Transporter T3 писал(а):ksenon17 писал(а):
карлосон не должен постоянно молотить
постоянно он не молотит
Transporter T3 писал(а):
у меня первая практически на ходу не выключается
ну эт смотря кого как русскому учили в школе
для меня практически на ходу не выключается=постоянно молотить
а так я с тобой не спорю. нравится тебе зырить постоянно за температурой? да ради бога
считаешь,что карлосон не выключается у тебя на ходу и это норма? чтож пуст так и будет
для меня важно,что это помню я....а так я уже выше сказал,что доказывать тебе что-то мне неинтересно....ты все знаешь,все умеешь,делаешь все правильно....я рад за тебя
Transporter T3,
Макс, сходил по ссылке на драйв... Все классно.
Одно огорчает, что такие классные идеи , их фотографическое оформление - сюда не выкладываются
[upd=1508048388][/upd] ksenon17,
Стас, посмотри на номер своего шкива плиз.
Сравним.
Скорее всего они совпадут.
Токарю отдашь за образец по вылету, а то я за как начерчу юхни ...
тема два е поднялась, задам вопрос. после умерщвления двух бошевских бензонасосов поставил китайский (по моей вине, засрал топливную магистраль). нарисовались проблемы с динамикой разгона. до 80-ти вроде ничего, дальше очень тяжело и больше 110 в горку вообще не могу разогнать. особо острые ощущения при обгоне фуры на трассе поймал. раньше и до 140 без усилий. проблема наметилась через полгода после замены насоса, до этого ездить особо было некуда, раза два в строймаг неспеша выбрался. есть тут взаимосвязь с насосом или глубже копать? я на нем только по большим праздникам или по грибы, может обиделся?