Страница 100 из 123

Добавлено: 26 июн 2018, 10:25
Transporter T3
Уважаемый кудрик!В курсе,растворителем не желательно,лучше обезжириватель или антисиликон!Уже не в первый раз в оригинале приходит гавно.

Добавлено: 26 июн 2018, 11:45
kudrik
Transporter T3 писал(а):....в оригинале приходит гавно.
на внутренней кромке сальника была видна чёткая "резьба"-нарезка ?
И направление нарезки совпадало, в нужную сторону ?

там больше(визуально) и проверить-то нечего, остальное только на зуб :) :)

Добавлено: 31 июл 2018, 13:31
brym-brym
Такая проблема, не дает 14V. Значение в районе 13. Если включаю свет просаживается до 12. Показания с вольтметра в салоне. Началось с того, что плохо крутил стартер, перебрал. Проблема не ушла. Проверил проводку, на плюсе аккума очень сильнл грелся кабель, пережал. Греться перестал. Заводится шустрее, но при первом повороте ключа тишина, возвращаю ключ в исходное и снова поворачиваб- заводится с полоборота. Проблема просадки питания осталась. Куда смотреть?

Добавлено: 31 июл 2018, 18:18
ksenon17
массу на мотор смотреть. и втягивающее на стартере.

Добавлено: 31 июл 2018, 18:39
quantum
brym-brym писал(а):Проблема просадки питания осталась. Куда смотреть?
Скорее всего идет недозаряд батареи. Надо определить по какому проводу идет потеря. По плюсовому или по массе. На заведенном моторе тестером меряешь напряжение на самом генераторе. Один конец тестерного провода на корпус гены, второй на выход(+). Должно быть 14.2-14.4В. Если меньше, то проблема в гене. Если в норме, по тогда тестером - один провод на корпус гены, второй на (-) батареи. Если включить приборы(свет, печку и т.д.) то потери вольтажа будут увеличиваться в случае окисления в соединении или с корпусом или с двигателем. Тоже самое проделать с плюсовым проводом. Один конец тестерного провода на плюсовой выход генератора, а второй на плюс батареи. Считаю нормальным, если при включенных потребителях разница между показаниями на генераторе и на аккумуляторе 0.2 вольта. Как-то вот так.

Добавлено: 31 июл 2018, 18:50
ksenon17
это надо делать не тестерлм,а осцидографом. замерить массу и плюс гены,потом плюс гены и массу кузова,и массу кузова и массу гены.... ,опсно я об этом и говорил в предыдущем своем посте...плюс проблема атягивающего(на него поиходит плюс,но недостаточнвй для срабатывания. себе решил эту проблему установкой обычной релюхи).

Добавлено: 31 июл 2018, 19:18
quantum
ksenon17,
Ну осцилограф использую если надо посмотреть форму и амплитуду сигнала, а для нахождения потерь в цепи постоянного тока вполне достаточно обычного тестера. Ну и осцилографы в гаражах не у всех есть.

Добавлено: 31 июл 2018, 21:57
ksenon17
более че странное заявление от человека,который утверждает,что умеет пользоваться и тем,и другим... достаточно один раз все пртверить тестером,второй раз осцилограыом...и сразу будет понятно чем надо искать хреновый котнакт в силовых цепях.
читать тебе лекции на э у тему смысла не вижу,ибо достаточно один раз просто попробовать на одной цепи и тестер,и осцил. а то,что у тебя нет молотка,совершенно не означает,что забивать гвозди надо отверткой :lol:

зы. именно форму и амплитуду и надо смотреть с случаях потерь в цепи питания.

Добавлено: 31 июл 2018, 22:09
quantum
ksenon17,
Да делай как хочешь. А я буду делать как знаю и как учили.

Добавлено: 31 июл 2018, 22:22
BusD
Плюсую. Осциллограф нафиг не нужен при поиске потерь. Нужен только сигнал с гены посмотреть, если вдруг вентиль пробит. А для остального (сравнивания потенциалов) достаточно мультиметра.
Вольтметр в салоне показывает вполне себе правильно. При включении потребителей всегда будет просадка. У меня также показывает - 12.5 с фарами, печкой, а с гены в это время идут положенные 14.4.

Добавлено: 31 июл 2018, 22:26
ksenon17
конечно-конечно :rolf:

Добавлено: 31 июл 2018, 22:30
quantum
BusD,
А вольтметр в салоне куда подключен? Что-то уж очень большие потери. Если эти показания сняты с батареи то она не будет нормально заряжаться.

Добавлено: 31 июл 2018, 22:45
BusD
Точка подключения вольтметра с силового реле в блоке предохранителей. При выключенных потребителях 14.4, по мере роста нагрузки показывает просадку. Второй вольтметр (в Бинаре) показывает напряжение на клемме акб.
Батарея не будет нормально заряжаться, если с неё тянуть больше, чем на неё приходит. Она ж током заряжается, а не напряжением.

Добавлено: 31 июл 2018, 23:02
quantum
BusD,
В случае с зарядкой акб напряжение и ток взаимосвязаны. Чем больше напряжение на гене, тем больше ток зарядки акб. На тазиках даже есть тюненая модель реле-регулятора с переключателем. Им можно регулировать напряжение на гене по-моему на три позиции - 14,2, 14,4 и 14,7. Для зимы очень даже актуально.

Добавлено: 31 июл 2018, 23:06
BusD
quantum,
Всё верно, но давай завтра вечерком на пальцах попробую объяснить. Вставать рано.

Re: Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 сен 2018, 09:26
kurarara5
Хочу приобрести автомобиль фольксваген, какая модель наиболее приемлемая до 2млн руб????

Re: Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 сен 2018, 10:00
quantum
kurarara5 писал(а): 03 сен 2018, 09:26 Хочу приобрести автомобиль фольксваген, какая модель наиболее приемлемая до 2млн руб????
Чуть дороже.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1167040959

Re: Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 сен 2018, 10:04
кубанец
Т1 -Т2

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
И да, тема вроде про моторы ...

Re: Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 сен 2018, 12:42
Tsirus0
kurarara5 писал(а): 03 сен 2018, 09:26 Хочу приобрести автомобиль фольксваген, какая модель наиболее приемлемая до 2млн руб????
Да кто же знает, что вам нужно?

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 15 ноя 2018, 00:24
Joko
Подскажите, сколько будет стоить свапнуть мотор со всеми доработками в СПб. Заранее спасибо.