Бак под инжекторный насос.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

ну раз забилась значит было чем , неплохо бы бак демонрировать, слить все что есть , -кинуть полкило гаек , потрясти , и промыть еще раз
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Писал в первом посте что мыл,но по ходу кто в теме наших баков,там есть ньюанс,нужно видеть :zopa: вымыть полностью :nozik: не реально.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

И я мыл , и кучу мусора выудил ..., геморно , перегородка многое не позволяет , но вымыл
Вот еще , сам не столкнулся ,но в книгах встречал инфу , что на магистрали внутри бака , стоят клапана , на случай пожара или других аварийных ситуаций , в общем по назначению, не дать бензину стекать из бака большим напором
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Вполне может быть именно это и есть проблемой.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Dимон »

Ни какого голодания не может быть при нормальной системе и чистым забором топлива, про выход из бака на инжекторах 12мм полный бред, немцы просто подогнали выход под мерсовский бензонасос и все. Сколько моторов меняли с дизеля на инжектор ни каких проблем по нехватке топлива не возникало. А вот топливный фильтр должен быть большого объёма, очень влияет на звук насоса :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Да ладно про фильтр,сейчас у меня стоит вдопроводная колба с картриджем сеткой,прикольный вид такой с низу.
Dимон писал(а):Ни какого голодания не может быть при нормальной системе и чистым забором топлива, про выход из бака на инжекторах 12мм полный бред, немцы просто подогнали выход под мерсовский бензонасос и все.
Под какой мерсовский насос?Такой насос стоял на многих авто,а вы не задумывались чего это у насоса вход и выход разных диаметров и чего это вдруг такие практичные немцы сделали их не одного диаметра,ведь диаметры к работе пофиг?
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение vagprofi »

Клапана в баке стоят вентиляционные, чтобы при заправке воздух выходил из верхних точек. Я на гольф-2 карбюраторный ставил в бак погружной насос (переделывал под моно впрыск) Выводил отдельную трубку на подачу топлива к модулю впрыска, через подвесной инжекторный фильтр.
Насколько помню, на всех старых ауди 80, со впрыском до насоса от бака шел шланг не менее 12 мм, а то и больше, и трубка из бака шла с нижней точки без подъемов вверх. А на аналогичном впрысковом гольф-2 стояло 2 насоса: 1-ый погружной подкачивающий 0,5 бар, а второй подвесной мощный снизу в насосном модуле (такая коробка под днищем с бензином внутри и насос внутри этой коробки) Так что, либо погружной насос, либо шланг не менее 12 или 14 мм.
Почти на всех современных машинах насосы погружные и я бы ставил в Т-3 погружной, если бы переходил на бензиновый мотор.
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Абсолютно согласен ,но но на счёт погружного насоса,честно я уже немного утомлён конверсиеей,хочу более простого решения,втемболее основной вид топлива- газ.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Dимон »

Павел! для кругозора будет, инжектора на бусах пошли после подключения к разработкам и создания небольшого конвейера на мощностях мерседеса где разрабатывался и собирался гелентваген, там же в последствии выпускались все модели SYNCRO и все не стандартные модификации.

Потребление форсунок в разы меньше производительности насоса. А погружные доп насосы на VW ставились для закачки топлива в основной, по причине что если вы прое..... и бензин кончится то из за конструкции бака и забора топлива основной насос не сможет сам закачать его.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Dимон писал(а): А погружные доп насосы на VW ставились для закачки топлива в основной, по причине что если вы прое..... и бензин кончится то из за конструкции бака и забора топлива основной насос не сможет сам закачать его.
Правильно доп.насос ставится там где конструктивно основной не может быть в нижнем уровне бака.
Но на самом деле задача насоса состоит не просто в том чтобы обеспечить расход на форсунках,а обеспечить на них определённое давление,тоесть чтобы динамическое давление не отличалось от статического. Роликовый бензонасос довольно производительный,и чем выше его производительность тем выше вероятность превратить бензин в пар на всосе при недостаточных протоках,тоесть разрежение на столько сильно что разрываются малекулярные связи бензина и тот просто кипит,а вот уже пары насос качать не может.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение vfrc »

У меня стоит волговский насос, прямо под капотом, перед ним фильтр- сетка, за ним фильтр от Пежо. Шланг от бака до мотора тонкий. Единственный косяк, это если бензин кончается нужно спускать воздух.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение vagprofi »

Прямо как в дизеле :clap2: Ставь в магистраль до насоса грушу для прокачки, будет полное сходство)))
Погружной насос, на мой взгляд, самое правильное решение. Реализуется не очень сложно, главное насос подобрать тонкий, чтоб в лючок пролез.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Dимон »

Я уже выше писал что фильтр топливный должен быть большого объёма, можете сами поэкспериментировать поставив маленький фильтр а потом родной и увидите что мотор будет работать по другому.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение vfrc »

vagprofi писал(а):Прямо как в дизеле :clap2: Ставь в магистраль до насоса грушу для прокачки, будет полное сходство)))
Погружной насос, на мой взгляд, самое правильное решение. Реализуется не очень сложно, главное насос подобрать тонкий, чтоб в лючок пролез.
Да ну его, бенза же не каждый день заканчивается, я , обычно скидываю шланг до фильтра, как только меняется звук насоса, одеваю обратно. Погружной, было бы круто, надо было делать сразу, а сейчас ничего не хочу менять. :shuff:
Dимон писал(а):Я уже выше писал что фильтр топливный должен быть большого объёма, можете сами поэкспериментировать поставив маленький фильтр а потом родной и увидите что мотор будет работать по другому.
Чем меньше фильтр, тем чаще его менять. Родной 2е меняется каждые 60 000, а от пежо, на пример, каждые 20 000.
А, да , еще нюанс. У меня стоит насос с одинаковыми диаметрами вход- выход. Как то пробовал ставить Webber с разными диаметрами - машина едет около 10 минут и глохнет. Что за хрень - хз. Да и вообще зачем разные диаметры? Бензина входит больше чем выходит ? :lol: .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение St_angel »

Насос можно использовать такой http://detali15.ru/katalog/gaz/01_gas_e ... hp?ID=1858
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Всё,вопрос решился.Сегодня поставил байпас между обраткой и подачей до фильтра грубой очистки,насос работает тихо машина летит :crazy:
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Zwereff »

pasha33 писал(а):Всё,вопрос решился.Сегодня поставил байпас между обраткой и подачей до фильтра грубой очистки,насос работает тихо машина летит :crazy:
Поподробнее можно? Обратный клапан ставил? Начеркай схемку, пжлст.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Подача выходит из бака,потом тройник,потом фильтр грубой очистки,потом насос,потом в моторном отсеке фильтр тонкой очистки и на конец рампа,а за рапой редукционный клапан,потом обратка и потом возле бака тройник,который соеденён с первым тройником на подаче,а после второго тройника обратка входит в бак.
Я надеюсь достаточно подробно?
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Zwereff »

Достаточно. Спсб.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

чей то я не понял помоглось то от чего?? от схемы с тройниками . или от установки клапана ??
клапан на давление в рампе не влияет??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение