RP на что ставились
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: RP на что ставились
Саня , ты ведь заводишься на бензине ?
а с говнокарбюратором и корявой проставкой это процесс может заметно осложниться.
да и дальше при работе может быть душилово.
лично у меня нет ни малейшего желания в морозы (да и вообще зимой) думать и ковыряться ни с карбом (особенно солексом)ни с инжектором. ( и опять же с дизелем проще , ибо хороший работает ,а плохой - нет , а отрепетировать его реально проще )
я на гольфа себе купил качественный оригинальный карбюратор , заточенный умными немецкими инженерами конкретно под мой мотор. на этом все мои проблемы с системой питания закончились , и уже 4 года я не вспоминаю что такое карбюратор.
конечно понимаю , что потратить более 600$ на карб большинству наших нищебродов не позволит ни жена ни религия. но хорошие вещи всегда стоят хорошо и я пока ни разу не пожалел о затратах и сэкономил кучу времени. да и деньги уже скорее всего отбились за счёт сократившегося расхода топлива.
а с говнокарбюратором и корявой проставкой это процесс может заметно осложниться.
да и дальше при работе может быть душилово.
лично у меня нет ни малейшего желания в морозы (да и вообще зимой) думать и ковыряться ни с карбом (особенно солексом)ни с инжектором. ( и опять же с дизелем проще , ибо хороший работает ,а плохой - нет , а отрепетировать его реально проще )
я на гольфа себе купил качественный оригинальный карбюратор , заточенный умными немецкими инженерами конкретно под мой мотор. на этом все мои проблемы с системой питания закончились , и уже 4 года я не вспоминаю что такое карбюратор.
конечно понимаю , что потратить более 600$ на карб большинству наших нищебродов не позволит ни жена ни религия. но хорошие вещи всегда стоят хорошо и я пока ни разу не пожалел о затратах и сэкономил кучу времени. да и деньги уже скорее всего отбились за счёт сократившегося расхода топлива.
892бIII58II Александр
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: RP на что ставились
нет , Стас , не проще , тебе показалосьksenon17 писал(а): это я проходил прошлой зимой. AAZ заводился в -30 сам без всяких ДОгревателей...тока с ноября по март форма одежды для езды в бусе была парадной:ушанка,варежки,теплые штаны,пуховик и унтыну про то,как в дороге соляру прихватывало,я вроде уже рассказывал тебе... в принципе все это решаемо,но мне показалось проще соскочить на бензинку...

саляру говоришь прихватывало ??? а что мешало бензином разбодяжить , как предлагается в инструкции по эксплуатации ?
у меня вот лет за 10 раза 2 прихватывало , да и то всё очень быстро заканчивалось добавлением бенза.
мёрз говоришь ? печки второй нет наверное ? или перегородки в салоне ?
а что мешало сделать догреватель ? не путай с предпусковым подогревателем . это очень просто и недорого , если что . желающие могут найти подробный отчётик с обсуждениями на vwts.
а так конечно проще , поменять двигатель с системой питания и электрикой и т.д. чем принять несколько простых и несложных мер.
придумай лучше какие нить другие более правдоподобные оправдания ( ну типа хочу побыстрее хотя бы )))
а то получается , что то ли лыжи не едут , то ли у кого то слабоумие ( не в обиду тебе естественно , здесь многие люди не видят очевидных решений к сожалению и руководствуются исключительно сиюминутными денежными затратами )
892бIII58II Александр
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP на что ставились
Сань читаю и думаю.. по твоей логике эволюция была от сложного инжектора к простому карбулятору .
Геморой способен доставить любой впрыск , готовить оптимальную смесь на всех режимах работы ...вот задача всех этих приблуд.
и думается мне что как бы сложен и заморочем не был карбюратор он утопия
Вроде взрослые люди, а как дети , хотите чтобы и аппетит был в меру , и детонации не было , и прогрев без танцев с бубном ... и тут же все это пытаетесь реализовать на дырке от бублика , зато с заслонками
PS "отрепетировать дизеля реально проще" ... О КАК !!! а считать затраты никто не пробовал??

Геморой способен доставить любой впрыск , готовить оптимальную смесь на всех режимах работы ...вот задача всех этих приблуд.
и думается мне что как бы сложен и заморочем не был карбюратор он утопия
Вроде взрослые люди, а как дети , хотите чтобы и аппетит был в меру , и детонации не было , и прогрев без танцев с бубном ... и тут же все это пытаетесь реализовать на дырке от бублика , зато с заслонками
PS "отрепетировать дизеля реально проще" ... О КАК !!! а считать затраты никто не пробовал??


В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: RP на что ставились
да , а что ? пробовал. а что качественно отрепетировать бензинку сильно дешевле ???? только в дизеле деталек поменьше.Robinzon писал(а): PS "отрепетировать дизеля реально проще" ... О КАК !!! а считать затраты никто не пробовал??![]()
можем подискутировать на эту тему.

а то щас получится , что все проблемы от бедности

по моей логике эволюция бензиновых двигателей в руках экологов и маркетологов.
Последний раз редактировалось diesel maniac 16 ноя 2013, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP на что ставились
где деталек поменьше?? в дизеле то?? акстись!!!!
считаем , сколько стоит ремонт всего что касеется впрыска топлива на дизеле и на бензинке??
тебе какой мотор прикинуть, моновпрыск , или инжекторный ??
да один ремонт ТНВД у вас потянет больше чем замена всех комплектующих на впрысковом движке
я уж о ресурсе даже при равных вложениях и не говорю , ну и про доступность самостоятельного ремонта тоже не стоит упоминать

считаем , сколько стоит ремонт всего что касеется впрыска топлива на дизеле и на бензинке??
тебе какой мотор прикинуть, моновпрыск , или инжекторный ??
да один ремонт ТНВД у вас потянет больше чем замена всех комплектующих на впрысковом движке
я уж о ресурсе даже при равных вложениях и не говорю , ну и про доступность самостоятельного ремонта тоже не стоит упоминать



В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: RP на что ставились
посчитаем ? калькулятор есть в компе ?
по механике примерно одинаково. а дальше самое интересное.
систему питания не забыл посчитать в бензинке ???
один комплект хороших свечей и проводов уже 3 т.р. стоит !!
отрепетировать весь инжектор или карб до 20 т.р. запросто !
а что доступность ? в дизеле 1 раз съездить в бош сервис и всё . тнвд 10-15 т.р. и форсунки 4т.р. и тысяч на 50-70 проблема закрыта , тнвд разумеется и того больше.
ресурс ? уверяю , при своевременной обслуге и нормальной эксплуатации у дизеля он выше , это факт.
по механике примерно одинаково. а дальше самое интересное.
систему питания не забыл посчитать в бензинке ???
один комплект хороших свечей и проводов уже 3 т.р. стоит !!
отрепетировать весь инжектор или карб до 20 т.р. запросто !
а что доступность ? в дизеле 1 раз съездить в бош сервис и всё . тнвд 10-15 т.р. и форсунки 4т.р. и тысяч на 50-70 проблема закрыта , тнвд разумеется и того больше.
ресурс ? уверяю , при своевременной обслуге и нормальной эксплуатации у дизеля он выше , это факт.
Последний раз редактировалось diesel maniac 16 ноя 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP на что ставились
ну все ... ТЫ ВЫИГРАЛ!!!!!!
поднимите руки кому свечи с проводами в 3 тыщи обошлись.
Сань да ну его нахрен , не хочу я спорить, как говорят с дури можно и хер сломать , а дурак даже стеклянный либо разобьет либо руки об него порежет
поднимите руки кому свечи с проводами в 3 тыщи обошлись.
Сань да ну его нахрен , не хочу я спорить, как говорят с дури можно и хер сломать , а дурак даже стеклянный либо разобьет либо руки об него порежет
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: RP на что ставились
чё то слишком быстро ты сдался то ! чего б не поспорить , а ? докажи мне обратное , цифрами.
мне обошлись . правда чуть чуть меньше , но не суть. провода и свечи BERU . или надо было купить самое дешёвое ??
мне обошлись . правда чуть чуть меньше , но не суть. провода и свечи BERU . или надо было купить самое дешёвое ??
892бIII58II Александр
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP на что ставились
цифрами ... это надо на спидометр смотреть , и в кошелек .
насчет свечей и проводорв отвечу , DENSO W20TT , провода TESLA НЕ КИТАЙ
если у тебя ресерс дизеля выше , тогда объясни мне тупому , почему блок 1.6 дизель в номинале это нонсенс , а вот блок 1.8 бензинка пруд пруди ..задаром !!!!
И ГДЕ ТЫ 3 ТЫЩИ НАСЧИТАЛ ??
СВЕЧИ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38E0 ... 1&Cat=Audi
ПРОВОДА http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E600 ... 1&Cat=Audi
ДОПУСТИМ ВЫ ДАЖЕ ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО СУПЕР ПУПЕР .... тогда чейто у вас дизельные форсунки обошлись в расчетах в 4 тыщи рублей.... распылители какие вы туды посчитали?,..... 4 тыс это без регулировки ??
насчет свечей и проводорв отвечу , DENSO W20TT , провода TESLA НЕ КИТАЙ
если у тебя ресерс дизеля выше , тогда объясни мне тупому , почему блок 1.6 дизель в номинале это нонсенс , а вот блок 1.8 бензинка пруд пруди ..задаром !!!!
И ГДЕ ТЫ 3 ТЫЩИ НАСЧИТАЛ ??
СВЕЧИ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38E0 ... 1&Cat=Audi
ПРОВОДА http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E600 ... 1&Cat=Audi
ДОПУСТИМ ВЫ ДАЖЕ ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО СУПЕР ПУПЕР .... тогда чейто у вас дизельные форсунки обошлись в расчетах в 4 тыщи рублей.... распылители какие вы туды посчитали?,..... 4 тыс это без регулировки ??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: RP на что ставились
Сань Роби - ты же видишь что оппонент дизель маньяк, ну нравятся ему дизельные моторы и хорошо.
Спор никто не выиграет - зря тратите себя.
Спор никто не выиграет - зря тратите себя.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: RP на что ставились
свечи ставил Z93. провода не помню уже , но тоже BERU.
распылители denso dn0sd293 или бош 4т.р. с регулировкой тут : http://dieselreutov.ru/ даже дешевле получается.
лично мне предостаточно попадалось дизельных блоков в номинале. а потом не забывай , что ездят то на них больше , а их самих меньше. да и в нашей стране ездят на них в основном колхозники на халявной салярке , которые привыкли делать всё в гараже или где подешевле , а из дизелей видели только камазы и трактора. какая тут культура ремонта ?
распылители denso dn0sd293 или бош 4т.р. с регулировкой тут : http://dieselreutov.ru/ даже дешевле получается.
лично мне предостаточно попадалось дизельных блоков в номинале. а потом не забывай , что ездят то на них больше , а их самих меньше. да и в нашей стране ездят на них в основном колхозники на халявной салярке , которые привыкли делать всё в гараже или где подешевле , а из дизелей видели только камазы и трактора. какая тут культура ремонта ?
892бIII58II Александр
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP на что ставились
дык оно понятно ... маньяк выиграл, с меня путылка .....антигеля
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: RP на что ставились
ок , высылай )))
и это мы кстати газа не коснулись , без которого бензинку хрен бы кто поставил вместо дизеля.
и это мы кстати газа не коснулись , без которого бензинку хрен бы кто поставил вместо дизеля.
892бIII58II Александр
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP на что ставились
это с какого рожна?? мобуть потому как выдохли ??diesel maniac писал(а): а потом не забывай , что ездят то на них больше , а их самих меньше.
что по расходу , так у меня на монике 11 литров выходит, это 120 крейсерская .. на дизеле было 9 если за сотню км в час ехать, ток не долго ....

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: RP на что ставились
меня бесполезно агитировать после того,как я сам что-то попробовал. дизель-супер!! пока он живой,и пока не зима на дворе...а я живу не тока летом,а круглый год....не понравится мне бензинка-верну дизель,ааз праямо с лапами,выхлопом,маховиком и прочей навеской пылится в гараже
спорить с брeдом про две печки,перегородку и цену расходников просто не хочу. т.к. в посл раз в экзисте был вчера,в накладной 25 позиций,и там есть и свечи,и провjда,и крышка трамблера,и прокладки,и сальники,и болт коленвала,и болты крепления шкивов,и болты крепления шрусов Т3, и много-много чего....итоговая сумма в накладной 3500
)) и есть у меня кстати накладнушка,в которой всего-то 4 новых распылителя к турбодизелю,там итоговая сумма больше
и не хочу я себе голову забивать тем,что надо бодяжиь соляру бензином,строить перегородку в салоне(и пусть жена с дочкой сзади там околеют,у меня-то тепло будет),вся эта хрень мне нах не нужна.я не герой,я вообще поклонник американськага автопрома,где моторы объемом в ведро,коробас-автомат и все для человека(а не наоборот) сделано.... 




- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: RP на что ставились
Да ну нафиг ! Лично я люблю бензинки, не дизель (не буду вдаватся в подробности почему) не газ( места жалко) не хочу и даже мысли не допускаю ...diesel maniac писал(а):ок , высылай )))
и это мы кстати газа не коснулись , без которого бензинку хрен бы кто поставил вместо дизеля.
Я правда вместо дизеля и не ставил, но и покупать дизеля не собираюсь ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP на что ставились
я не говорю что дизель это плохо !! я говорю что тот дизель что привычно ставится на бусики ..полное овно!!!!
а современные мощные и экономичные дизеля в цене как покупки так и обслуги выглядят настолько страшно , что аргумент у меня и к ним ..... ОВНО по цене брилиантов
а современные мощные и экономичные дизеля в цене как покупки так и обслуги выглядят настолько страшно , что аргумент у меня и к ним ..... ОВНО по цене брилиантов
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: RP на что ставились
На днях заезжал на СТО почесать про разное. Стоял т-5 с погибшим мотором. И дядя хозяин бледный от предстоящих затрат на ремонт. И где этот дизельный ресурс ? И там же на СТО у одного мастера американец форд типа буса с мотором V8,по отзывам мастера только крестовины кардана менять приходится раз в три года. Вот где ресурс.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: RP на что ставились
ага , а давай ещё сравним мерс ОМ617 новый VAG 1,2 TSI
892бIII58II Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: RP на что ставились
Ну тогда автору темы давай рекомендации, чтобы он 1.6 дизель откапиталил качественно за 70 тыс. перебрал ТНВД качественно за 20 тыс и не заморачивался со всякими бензиновыми рядными RP. Доработал систему обогрева салона, намешал на зиму смеси солярки с бензином и это все окупится обязательно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.