
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
VR6 на бус.
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
vagmax
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки

От УН давно ушёл. Не люблю масло на асфальте.
По УН1 у меня много нареканий.
1.) Вес (родную кпп я один руками ставлю, а UN1 не поднимешь, однажды я рискнул и даже получилось, но больше не буду так делать)
2.) Течи масла по приводам (я придумал как устранить раз и навсегда, но нужно много токарных работ, чтобы изготовить ступицы, которые уберут люфт во фланцах.
3.) Кулиса. (Её тоже нужно изготавливать. Мне не нравиться первую включать 1/3/5 передачи включать на себя, а 2/4 от себя)
Родная с парой 7/32 с VR6 максималка такая же. (168км/ч на родной против 174км/ч на UN1)
и слить в одну трубу 55. Я как-то не подумал об этом. (а что тише будет?)Тока надо было 2 45 стронгера кинуть.
Кстати vagmax, помнишь ты спрашивал выпаивал я или нет резисторы из коммутатора (типа они на время накопления внимают), оказалось действительно влияют, только на УОЗ. УОЗом на VR6 занимается ЭБУ, коммутаторы АСТРА вносят ещё свои коррективы, ЭБУ это видит и ещё корректирует, в конце выходит бардак. Короче выпаял, но ещё не ставил, машина стоит без движения с марта.
8(928)376-99-75
Артур
vagmax
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
А мне ЭБУ надо прошивать. Расход бешеный даже без ун. Езжу на газу. Судя по всему из-за того что мотор был с АКПП, плюс к ЭБУ не подключено половина датчиков (вроде датчика температуры вторичного воздуха системы рециркуляции.) Я ещё никогда к компу не подключал, но подозреваю что она в аварийке.
8(928)376-99-75
Артур
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
Артур
vagmax
Артур
vagmax
Артур
ksenon17
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Там драйвера на форсунки есть.
Система зажигания доп блок подключается .
Готовый комплект продается.
Датчик коленвала твой остается.
[upd=1498043977][/upd]
Прошивка уже есть не под 6 горшков а под сколько хочешь.
Все в ней выставляется как тебе нужно.
И виды реперных дисков можно выбирать.
[upd=1498044042][/upd]
Даже 5 цилиндров работают с фазированным зажиганием и впрыском.
Короче калькулятор .на высоте.
[upd=1498044126][/upd]
Нагнул январик( абит корвет).
Вемс и прочие не доблоки.
Система зажигания доп блок подключается .
Готовый комплект продается.
Датчик коленвала твой остается.
[upd=1498043977][/upd]
Прошивка уже есть не под 6 горшков а под сколько хочешь.
Все в ней выставляется как тебе нужно.
И виды реперных дисков можно выбирать.
[upd=1498044042][/upd]
Даже 5 цилиндров работают с фазированным зажиганием и впрыском.
Короче калькулятор .на высоте.
[upd=1498044126][/upd]
Нагнул январик( абит корвет).
Вемс и прочие не доблоки.
vagmax
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
ksenon17
vagmax
Артур
Артур
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Альтернативный ваккумный усилитель от Golf 4 на VW T3.
Автор VAGMAX.
Моя реализация.
Вот такой ваккум (фото из интернета)
Смысл в том, что я сначала одеваю лерку, а потом зажимаю в тиски и нарезаю до конца, чтобы пройти заужение так, чтобы резьба совпадала до и после заужения, чтобы гайка не клинила, а когда это сделано спокойно отрезаю лишние.
Golf ВУТ + ГТЦ + Бачек 1 000руб без учета доставки.
Автор VAGMAX.
Моя реализация.
Вот такой ваккум (фото из интернета)
6f4b3404k4b2-960.jpg
Отпилил шарик, и нарезал по всей длине резьбу М10 шаг 1Смысл в том, что я сначала одеваю лерку, а потом зажимаю в тиски и нарезаю до конца, чтобы пройти заужение так, чтобы резьба совпадала до и после заужения, чтобы гайка не клинила, а когда это сделано спокойно отрезаю лишние.
IMG_20180811_162243.jpg
померил вылет на родном и отрезал.
IMG_20180811_170411.jpg
накрутил длинную контргайку
IMG_20180811_170444.jpg
Перенарезал резьбу на вилке (было м9х1, стало м10х1)
IMG-20180811-WA0009.jpeg
Готовый результат:
IMG_20180811_170552.jpg
По деньгам: Golf ВУТ + ГТЦ + Бачек 1 000руб без учета доставки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Артур
в.миха