Двигатель ABT Audi
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
С чего это вдруг РП стал экономичнее АБС при равных условиях ?
По километровому расходу.
[upd=1444762303][/upd]
Ставь АБТ ' с моновпрыском рабочим' получишь реально наименьший расход и хороший крутящий момент ' что для буса самое то.
Какая коробка ты умалчиваешь..
По километровому расходу.
[upd=1444762303][/upd]
Ставь АБТ ' с моновпрыском рабочим' получишь реально наименьший расход и хороший крутящий момент ' что для буса самое то.
Какая коробка ты умалчиваешь..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Сейчас бы ставил только моновпрыск... за карб отдал 5500 + работы по настройке 1500р + переходник начал воздух сосать, пришлось обваривать + 1000р .. короче под 10ку оно мне встало и теперь еще подсос надо организовывать на Зиму. Вообщем моновпрыск практичнее хоть может и унылее по ездовым качествам.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Почему унылее ?
От движка АГГ если не ошибаюсь в буквах' есть моновпрыск который 107 кобыл .
Железо одинаковое с АБТ.
[upd=1444763900][/upd]
Я в связи с намечается покупкой буса' хочу 2е на моновпрыске запустить' на время .
Мне думается не уступит стоковому впрыска в динамике.
От движка АГГ если не ошибаюсь в буквах' есть моновпрыск который 107 кобыл .
Железо одинаковое с АБТ.
[upd=1444763900][/upd]
Я в связи с намечается покупкой буса' хочу 2е на моновпрыске запустить' на время .
Мне думается не уступит стоковому впрыска в динамике.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
вобщем да,при езде я ни в чем себе не отзазывал и ехал так,как хотел...pilotsu писал(а):И 160 фигачил
распредвал от PF добавил немного мощи....плюс горб момента у ABS 500 оборотов ниже,чем у RP,потому он и приятнее,чем РП
а так да,на бензине любой впрыск даст сто очков вперед карбу....карб по определению не способен выполнить сразу два условия-обеспечить минимальный расход на любых оборотах сохранив при этом максимальную тягу.... на такое способен тока впрыск,причем тот,у которого есть обратная связь(ЛЗ). а так чем распределеннее впрыск,тем он совершеннее..но для нас лохов это видно тока по классу экологичности мотора и небольшой разнице в расходе топлива..поэтому если выбирать между дигифантом и моновпрыском,то практичнее моновпрыск...ИМХО....
+100500.mal писал(а):Сейчас бы ставил только моновпрыск... за карб отдал 5500 + работы по настройке 1500р + переходник начал воздух сосать, пришлось обваривать + 1000р .. короче под 10ку оно мне встало и теперь еще подсос надо организовывать на Зиму. Вообщем моновпрыск практичнее хоть может и унылее по ездовым качествам.
ну разве что переходник мне мозг не делал....да и ездил я почти все время на газу,так что никаких подогревово не надо было,я даже в коллеторе заглушил канал для антифриза... а еще плюс моновпрыска в отстуствии всяких расходомеров....правда я надеюсь уже в этом году закончить свои опыты,чтобы и старину диги избавить от лопат и прочей муйни,по типу ,как на ПГ сделано...
это возможно только при условии повышенного расхода....mal писал(а):Про унылее я сужу по мотору RP c родным моником..на карбюраторе он интереснее!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону