Двигатель ABT Audi

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys »

1 -1,3 литра в час на холостых. Остальное зависит от многих других факторов:настройки топливной ,КПП, колеса, подшипники, масса авто. Но если брать усредненно, то больше 10 в городе, меньше 10 на трассе, при условии что пирбург получится нормально настроить
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может лучше моновпрыск ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

скажу про гольф. стоит двиган RP накрыт карбом 2е2. рсасход по городу 10л 92 бенза. думаю на бусе будет больше)
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

АБТ без навесного.У меня АБС и АБТ есть и ПФ разобранный :shuff:
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

У меня PF стоит + карб от Нивы 1.7 едет очень бодро но и расход 13л а если тошнить за дачниками по трассе то в 9 легко укладываюсь..
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

АБС я точно ставить не буду так как писали что жрёт под 15 литров и потребляет 95 бензин.Если только его в РП переделать.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

С чего это вдруг РП стал экономичнее АБС при равных условиях ?
По километровому расходу.

[upd=1444762303][/upd]
Ставь АБТ ' с моновпрыском рабочим' получишь реально наименьший расход и хороший крутящий момент ' что для буса самое то.
Какая коробка ты умалчиваешь..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У меня бензинка ASM 5ст.

[upd=1444762752][/upd]
Не Вить хочу карб.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я тоже хотел и любил карбы.
Пока не поставил моновпрыск :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а у меня на АБСе с моновпрыском летом получилось 7 на сотню на равнине,а в горах вокруг Сочей и Абхазии 8 с хвостиком.причем в машине всегда было от 3 до 5 человек...исключение-200км перед РнД,но общий пробег за месяц составил почти 5000км,так что эти 200 просто растворяются...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

pilotsu писал(а):Я тоже хотел и любил карбы.
Пока не поставил моновпрыск
Распределенный впрыск не пробуй пока, сильно удивишься! :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И 160 фигачил :clap2:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Сейчас бы ставил только моновпрыск... за карб отдал 5500 + работы по настройке 1500р + переходник начал воздух сосать, пришлось обваривать + 1000р .. короче под 10ку оно мне встало и теперь еще подсос надо организовывать на Зиму. Вообщем моновпрыск практичнее хоть может и унылее по ездовым качествам.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:lol: Игорь' чтобы я не перестал любить моновпрыск ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я давно в сторону карбов и моников не смотрю. Есть у них немного плюсиков, но в основном они устарели.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Почему унылее ?
От движка АГГ если не ошибаюсь в буквах' есть моновпрыск который 107 кобыл .
Железо одинаковое с АБТ.

[upd=1444763900][/upd]
Я в связи с намечается покупкой буса' хочу 2е на моновпрыске запустить' на время .
Мне думается не уступит стоковому впрыска в динамике.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Про унылее я сужу по мотору RP c родным моником..на карбюраторе он интереснее!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):И 160 фигачил :clap2:
вобщем да,при езде я ни в чем себе не отзазывал и ехал так,как хотел...
распредвал от PF добавил немного мощи....плюс горб момента у ABS 500 оборотов ниже,чем у RP,потому он и приятнее,чем РП
а так да,на бензине любой впрыск даст сто очков вперед карбу....карб по определению не способен выполнить сразу два условия-обеспечить минимальный расход на любых оборотах сохранив при этом максимальную тягу.... на такое способен тока впрыск,причем тот,у которого есть обратная связь(ЛЗ). а так чем распределеннее впрыск,тем он совершеннее..но для нас лохов это видно тока по классу экологичности мотора и небольшой разнице в расходе топлива..поэтому если выбирать между дигифантом и моновпрыском,то практичнее моновпрыск...ИМХО....
mal писал(а):Сейчас бы ставил только моновпрыск... за карб отдал 5500 + работы по настройке 1500р + переходник начал воздух сосать, пришлось обваривать + 1000р .. короче под 10ку оно мне встало и теперь еще подсос надо организовывать на Зиму. Вообщем моновпрыск практичнее хоть может и унылее по ездовым качествам.
+100500.
ну разве что переходник мне мозг не делал....да и ездил я почти все время на газу,так что никаких подогревово не надо было,я даже в коллеторе заглушил канал для антифриза... а еще плюс моновпрыска в отстуствии всяких расходомеров....правда я надеюсь уже в этом году закончить свои опыты,чтобы и старину диги избавить от лопат и прочей муйни,по типу ,как на ПГ сделано...
mal писал(а):Про унылее я сужу по мотору RP c родным моником..на карбюраторе он интереснее!
это возможно только при условии повышенного расхода....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Для общего развития' почему у АБС' АДЗ момент на меньших оборотах чем РП' ведь распредвала одинаковы и тд...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys »

Угол зажигания из-за 95 бенза раньше на низких оборотах, СЖ выше
8(96З)888O8O8
Ответить