Страница 2 из 2

Добавлено: 18 май 2016, 12:42
pandy_81
Что это может быть.. куда копать??

Добавлено: 18 май 2016, 13:33
vagmax
Может дмрв помер.
Датчик детонации.
Или уоз не так выставлен.

[upd=1463567660][/upd]
Дпдз тоже может

Добавлено: 18 май 2016, 19:50
*Михалыч*
pandy_81 писал(а):Что это может быть.. куда копать??
А что вагком по этому поводу говорит? Похожий провал был на моторе с убитым ремнем ГРМ и сдвинутым на зуб.

Добавлено: 18 май 2016, 20:33
pandy_81
вагком ничего не говорит.. так как не подключал..и не выводил под адаптер.. ремень на вид вроде нормальный.. мотор был снят с рабочей машины...пролежал около месяца... завтра гляну на метки..

Добавлено: 19 май 2016, 00:20
svskb
высоковольтные провода от распределителя к цилиндрам правильно стоят? должно быть 1-3-4-2 по часовой стрелке. При положении поршня в ВМТ бегунок распределителя должен примерно смотреть на первый цилиндр и соответственно провод из распределителя из этого положения выходить на 1 цилиндр. У меня было на этом движке, уставший в конце дня доделывал проводку и перепутал 3 и 2. все заводится и почти едет но как-то не так :)

Добавлено: 19 май 2016, 07:06
pandy_81
Может ли быть причиной бензиновое голодание. У меня подключено так. Бак дизельный 8мм---грубый фильтр 8мм----тройник 8/8/10мм--- из тройника из 10мм на бнасос, на другие 8 мм подается обратка с двигателя.. обратка в баке заглушена...

Добавлено: 19 май 2016, 09:20
vagmax
Не может.

[upd=1463638912][/upd]
Если тока бак не забит

Добавлено: 19 май 2016, 09:29
pandy_81
снимал насос..и включал без подвесов.. шум практически исчез.. подачу и обратку без тройника опускал в емкость с бензином.. ситуация осталась таже..(((

Добавлено: 20 май 2016, 09:07
pandy_81
Корпус Д детонации рассыпался в хлам. Не знаю это ли причина. Но менять буду однозначно. По двигателю выбивает несколько номеров по Бошу.
Какой брать??
0261 231 077
0261 231 004 зел
0261 231036 син
0261 231 038 зел

[upd=1463727901][/upd]
Только что разобрал ДМРВ. Он весь грязный. Почистили. И мотор ожил. Основной причиной по идее был он..)))

Добавлено: 20 май 2016, 12:10
vagmax
Ну так) :shuff:

Добавлено: 20 май 2016, 20:13
pandy_81
Всем спасибо..после ААЗ машина идет намного интереснее...

Добавлено: 05 июн 2016, 21:53
pandy_81
Подскажите.. как подружить ADY с вагкомом.. где можно достать сам разъем?? контакты под него 13 и 39??

Добавлено: 06 июн 2016, 07:30
filin207
В южном порту в магазине Автомобили с левой стороны где лифт.

Добавлено: 24 янв 2017, 08:47
d.mon
Ребятки не откажите в помощи: имеется 4 пассат, ADY уже вкинули в бус, собираем проводку. есть ли возможность подключить пассатовскую приборку?
может ссылкой кто бросит? :red:

Добавлено: 24 янв 2017, 11:10
ksenon17
https://yandex.ru/search/?text=схема пассат Б4 дв ... 2&lr=213&redircnt=1485245400.1

Добавлено: 24 янв 2017, 11:21
d.mon
спасибо вам большое, глаза открыли) в соседней теме говорят про тех форум, когда задаешь вопрос--либо посылают в гугл, либо в жопу :bash:
ну не знаю как я работает спидометр в этой машине и как его пересадить в мою. вроде для таких вопросов форумы и делались

Добавлено: 24 янв 2017, 11:23
ksenon17
правильно заданный вопрос собержит в себе половину ответа(не мое). спидометр в Б4 работает от датчика скорости,который висит на кпп.

Добавлено: 24 янв 2017, 11:27
d.mon
простите извните, не хотел никого обидеть. а процесс подключения не идентичен гольфовской приборке?

Добавлено: 24 янв 2017, 11:32
ksenon17
Димон,не ленись,шерсти яндекс :=): процесс идентичен,надо воткнуть колодку с проводами в приборку :lol: