Страница 2 из 12

Добавлено: 16 янв 2018, 07:27
Стасон
полноценный ааз должен быть с тнвд с корректеровкой по давлению надува. А еще если двухпружиные форсы 308 и запилиный шток лда + давлен 1.2 бар. ааз едет валит очень даже ничего, аж фыркает

Добавлено: 16 янв 2018, 08:04
юрасик
TAP писал(а):а AAZ модель старого типа как ABL и 1Х.
Только не надо путать турбо и нетурбо.

Добавлено: 16 янв 2018, 09:46
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
AAZ однозначно. купить.разобрать.ПОМЕРИТЬ. поменять. проверить.и будет тебе СЧАСТЬЕ.10 лет полет норhttp://fanclub-vw-bus.ru/forum/images/smilies/49.gifмальный.

Добавлено: 16 янв 2018, 10:10
Kirillpsk
Beerbelly я согласен что эт хороший вариант, но опять же электроника и тд. Там уже наверно и до afn недалеко по трудрзатратам.

Стасон а как визуально определить при покупке какая турбина и тнвд по хорошему должны быть на AАЗ?

У меня задача быстро поставить машину на колеса.

На выбор есть 2 двигателя ааз, 2 двигателя AHU ( в сборе но без мозгов проводки и тд), и двигатель afn ( тоже не рассматривается установка с электроникой )

[upd=1516086741][/upd]
Игорь Геннадьевич, а достаточно ли будет снять клапанную крышку и поддон чтобы понять о состоянии ААЗ?

[upd=1516086833][/upd]
И кстати как на ааз динамика? У меня коробка 3н и стоял 1.6 без турбо. Разгон нормальный, 105-110 шел.
Будет ли ааз заметно лучше чем 1.6 jp

Добавлено: 16 янв 2018, 10:30
denzas
Kirillpsk писал(а):а достаточно ли будет снять клапанную крышку и поддон чтобы понять о состоянии ААЗ?
Нет.

Добавлено: 16 янв 2018, 11:05
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
коробка 5-и ст. ходил 140 потом придушил подачу штоб не насиловать. 120 норма.если возмешь ааз обезательно проверь на коленвале посадочное место под шкив.под длинный кронштейн крепления подложи косые шайбы чтоб турбина не легла на подушку.

Добавлено: 16 янв 2018, 11:31
Kirillpsk
Посадочные место под шкив это чтобы шпонка не сорвала была ?

Добавлено: 16 янв 2018, 11:34
vagmax
Блин на мех дизеле проводов больше чем на инжекторной бензинке

Добавлено: 16 янв 2018, 11:42
Стасон
значит так- ааз бывают с двумя трубами гарет маленькая и большая 3к. С гарет левая лапа становится без проблем, с 3к лапа не станет надо лапу самодельную делать. На турбине гарет трубояма меньше, она раньше берет, на 3к лучше верха, она легко дует до 1.7 бар

Добавлено: 16 янв 2018, 11:45
Kirillpsk
Стасон так с какой бодрее разгон будет ? Лапу сварю если что

Добавлено: 16 янв 2018, 11:49
Стасон
по топливной бывают форсы на две пружины, в отличии от простых имеют более высокий корпус. Под них идет свои тнвд- волна другая. Скрешивать одно с другим нельзя! Не работает нормально. Двухпружиные хороши пока они работают., но если стали парить голову то проще поставить насос и форсунки однопружин.

[upd=1516092897][/upd]
ааз бывают урезки как абл без связи тнвд с коллектором . Соответственн они будут тупее полноценного . Любой ааз в сравнении с 1.6 тебе покажется ракета, но не на долго. Привыкнеш. ааз отлично дружит с коробками которые ставились с завода на 1.6 тд

[upd=1516093104][/upd]
у меня на драйве есть полный отчет об установке. И не только. В разделе каравел красно-белая синхра из мариуполя гдето в первых строках

Добавлено: 16 янв 2018, 12:10
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
может сорвать шпонку или болт оборвать .при разбитом торце колена шкив восьмерит. болт обязательно сажать на фиксатор резьбы.

Добавлено: 16 янв 2018, 15:47
КонстантинА100
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
А где воздушный фильтр у вас стоит и от чего ? Фото?

Добавлено: 16 янв 2018, 19:01
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
воздухан лежит в левом кармане родной от 1.6. в правом стоит вебаста. можно поставить корпус от москвича 412 только почаще фильтр надо менять засерается и может порваться.

Добавлено: 16 янв 2018, 21:14
Kirillpsk
А двигатель ahu тоже не стоит устанавливать с механическим насосом?

Добавлено: 16 янв 2018, 21:17
jeffrec
брать прямовпрысковый мотор (AHU ,1z, afn) , ставить пока мех насос (можно без турбы) , а после по мере возможностей заниматься абгрейдом

Добавлено: 16 янв 2018, 21:37
Kirillpsk
Так вот говорят что не поедет и фигня получится полная

Добавлено: 16 янв 2018, 22:19
jeffrec
у меня стоит без турбины и с насосом от 1Y , едет примерно также как и 1Y

Добавлено: 16 янв 2018, 22:33
Ромзес
Стасон писал(а):полноценный ааз должен быть с тнвд с корректеровкой по давлению надува. А еще если двухпружиные форсы 308 и запилиный шток лда + давлен 1.2 бар. ааз едет валит очень даже ничего, аж фыркает
я таким манером корзину сцепы порвал зимой! с 3й на 4ю переключаюсь и сцепу бросил..... щелк и все
а так турбовый ааз после ремонта валит некисло с новой турбой и топливной

[upd=1516131537][/upd]
сам счяс размышляю что прицепить к автомату в т3

[upd=1516131599][/upd]
а вот интересно 1uz-fe уместиться?

Добавлено: 17 янв 2018, 00:25
семен
Ром не мудри ,хер он туда залезет нормально.2е или подобное цепляй ,вагмакс в помощь.