В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Бусовский и гольфовский-пассатовский маслонасос отличаются Нужно ставить бусовский маслонасос,тогда будеш заливать 4-5литров.А если оставлять гольфовский-пассатовский то надо больше масла.Или доварить-удлинить трубку забора масла
Buser писал(а):Бусовский и гольфовский-пассатовский маслонасос отличаются Нужно ставить бусовский маслонасос,тогда будеш заливать 4-5литров.А если оставлять гольфовский-пассатовский то надо больше масла.Или доварить-удлинить трубку забора масла
так у меня от буса маслоприемник.
когда я залил масло по щупу,без учета фильтра,было почти максимум,после запуска стало почти минимум.
заливал 5 литров.
Я шол другим путём.
Почитал в мануале для пассат Б4 2.0И заправочный обьём 3.8 литра. Для пассата Б3 1.6Д тоже 3.8 литра. Для Т2 с 1.6Д - 4.5 литра. А это значит что для Т2 с 2Е тоже нада 4.5 литра (вместе с фильтрой).
В новый матор залил 4.5 литра и подогнал щуп по длинне шоб паказывал чуть меньше максимума.
Щуп оставил от 2Е, а тот гнутый, что радной от дизеля был, -продал с двигой.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
все было бы не плохо если бы я не лохонулся,ковырялся с масленными датчиками и забыл вкрутить верхний ну и завел,масло ручьем полелось.заливал 5,сколько вылелось хрен знает,долил литр,получилось на конце щупа от 2е.
Ну дык... много... Щуп проходит очень близко от маслозаборника, и (в моём случае) заканчиваеться там же где и маслозаборник. Стандартный паддон от 2Е мельче - тобиш и щуп короче. Слей масло отмерь 4.5 литра и залей по норме, единственное если фильтр не будеш менять надо не 4.5 а меньше, на сколько - незнаю нада мануал.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...