
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
а ты видет какая нахлобучка у 1,8 PF? а всего-то 8 клапанов
)

ksenon17
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Молодец Витёк!
Шпунтик готов к дальнейшему сотрудничеству с нами?Какие ещё дрыгатели ставит?

Шпунтик готов к дальнейшему сотрудничеству с нами?Какие ещё дрыгатели ставит?

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Trali-Vali
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Я?Не, не видел, ссылку в студию пожалуйста. Я смотрю вот на ABK со всеми коллекторами, ресивером и чево то кажется, что если он влезет в моторный отсек, то места свободного будет очень мало .

olezhok
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Почему не инжектор? Да потому, что Имантс не понимает в проводке ничего и не хочет этим заниматься! Поэтому ему и проще снять инжектор и поставить карбюратор. Да и поверьте, после установки ГБО, в подкапотном пространстве свободного места не осталось, что бы туда ещё что то вместить.. Заметьте, высота моторного отсека не изменялась.
По поводу двигателя. Вот такая сборная солянка:
Блок-2М (высокий) - Passat B3 2.0
ГБЦ - Golf 2 1.8
Прокладка ГБЦ - Passat B3 2.0
Распред - Passat B3 2.0
Ремень ГРМ 2М - высокий блок
Выхлопная система - Golf 2 1.8
Изменён привод бензонасоса.
to ksenon17
Стас, твои комментарии по поводу возраста мотора, где и сколько стоит или должно стоить ТУТ неуместны! Когда сможешь предложить подобную услугу и потом реально её воплотить в жизнь за три дня под ключ - с удовольствием поговорим.
Динамика разгона.. Изменения не большие, но разница ощутимая. После 100 км/ч, нажимаешь на газ на пятой передаче и стрелка спидометра ползёт вверх, чего не было на дизеле..
По оборотам двигателя ничего не изменилось и не могло измениться, коробка то, та же..
Въехал в Питер утром и заметил, что с перекрёстка ухожу в общем потоке, никого не задерживаю и особо не торможу, как раньше.. Не ракета, но и не гусеница.. Что бы понять разницу, надо проехать, как по другому объяснить?
Больше 4000 тысяч оборотов мотору не давал, пока на обкатке..
Имантс, прежде чем ставить мою коробку, измерил соотношение главной передачи и сказал, что коробка какая то интересная, он такие не встречал. Очень близка к DK.
Про шум в салоне пока ничего не скажу, сечёт соединение приёмной трубы и выпускного коллектора. Надо было ставить новое кольцо, но уже не было времени.
Короче, надо всё поднастроить, обкатать, доделать выхлопную и вот тогда сделаю более подробный отчёт по расходу бензика и газа, по скорости, по приёму и прочему.
Ок?
Запчасти в салоне.. Пока не могу нигде найти, но вес неделимого товара не должен превышать 35 кг, а всего должно быть не более 50 кг, если едете раз в месяц. С моими железяками вопрос не возникло, больше гемора из двух упаковок пива было..
Но лучше всё декларировать, тогда даже если у будет перебор, больше вероятности, что закроют глаза..
Шпунтик молчаливый, но рукастый парень. За 560 км обратного пути ничего не отвалилось и не отвернулось..
По поводу моторов, думаю, что этот вариант идеален по соотношению цена-качество.
Для установки в Т3 более мощного мотора, нужно менять не только коробку.. Тут и гидроусилитель обязательно и тормоза дисковые по кругу и прочее.
Короче, мне хватит. Пока..

По поводу двигателя. Вот такая сборная солянка:
Блок-2М (высокий) - Passat B3 2.0
ГБЦ - Golf 2 1.8
Прокладка ГБЦ - Passat B3 2.0
Распред - Passat B3 2.0
Ремень ГРМ 2М - высокий блок
Выхлопная система - Golf 2 1.8
Изменён привод бензонасоса.
to ksenon17
Стас, твои комментарии по поводу возраста мотора, где и сколько стоит или должно стоить ТУТ неуместны! Когда сможешь предложить подобную услугу и потом реально её воплотить в жизнь за три дня под ключ - с удовольствием поговорим.
Динамика разгона.. Изменения не большие, но разница ощутимая. После 100 км/ч, нажимаешь на газ на пятой передаче и стрелка спидометра ползёт вверх, чего не было на дизеле..
По оборотам двигателя ничего не изменилось и не могло измениться, коробка то, та же..
Въехал в Питер утром и заметил, что с перекрёстка ухожу в общем потоке, никого не задерживаю и особо не торможу, как раньше.. Не ракета, но и не гусеница.. Что бы понять разницу, надо проехать, как по другому объяснить?
Больше 4000 тысяч оборотов мотору не давал, пока на обкатке..

Имантс, прежде чем ставить мою коробку, измерил соотношение главной передачи и сказал, что коробка какая то интересная, он такие не встречал. Очень близка к DK.
Про шум в салоне пока ничего не скажу, сечёт соединение приёмной трубы и выпускного коллектора. Надо было ставить новое кольцо, но уже не было времени.
Короче, надо всё поднастроить, обкатать, доделать выхлопную и вот тогда сделаю более подробный отчёт по расходу бензика и газа, по скорости, по приёму и прочему.
Ок?
Запчасти в салоне.. Пока не могу нигде найти, но вес неделимого товара не должен превышать 35 кг, а всего должно быть не более 50 кг, если едете раз в месяц. С моими железяками вопрос не возникло, больше гемора из двух упаковок пива было..

Но лучше всё декларировать, тогда даже если у будет перебор, больше вероятности, что закроют глаза..
Шпунтик молчаливый, но рукастый парень. За 560 км обратного пути ничего не отвалилось и не отвернулось..

По поводу моторов, думаю, что этот вариант идеален по соотношению цена-качество.
Для установки в Т3 более мощного мотора, нужно менять не только коробку.. Тут и гидроусилитель обязательно и тормоза дисковые по кругу и прочее.
Короче, мне хватит. Пока..


VictorSPb
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Так он тока моторы переставляет или всё по Т3 делает? 

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Trali-Vali
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Подвеску, кузовню, сварку - всё сам.. КПП не делает. Рассказал, что есть спец где то, толи в Риге, толи ещё где, но запчасти, говорит на наши коробки только под заказ и жутко дорого..
Так что всё, что делает сам - делает с душой, я очень ему благодарен..
Покраски нет, к сожалению..
Ему бы бокс хороший, подъёмник.. Набрал бы клиентуры..
Про таможню в двух словах: http://www.wellnsk.ru/vvoz-tovarov-fizi ... yu-rf.html

Так что всё, что делает сам - делает с душой, я очень ему благодарен..



Покраски нет, к сожалению..
Ему бы бокс хороший, подъёмник.. Набрал бы клиентуры..

Про таможню в двух словах: http://www.wellnsk.ru/vvoz-tovarov-fizi ... yu-rf.html

VictorSPb
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
как скажити,баринVictorSPb писал(а): to ksenon17
Стас, твои комментарии по поводу возраста мотора, где и сколько стоит или должно стоить ТУТ не уместны!

ksenon17
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Некрасиво..

VictorSPb
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
поздравляю с успешной пересадкой сердца Буси! 

Arken
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
по мотору собраны самые частые и ненужные детальки. отчасти это хорошо - проще в обслуге . а распред с какого мотора ? их там куча разных , причём отличаются по езде сильно. с карбом относительно сомнительное решение. действительно , чего бы уж тогда не моник ?
DK вообще-то самая быстроходная коробка , перепутали там что-то наверное.
DK вообще-то самая быстроходная коробка , перепутали там что-то наверное.
892бIII58II Александр
diesel maniac
- alexbag
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:05
- Бус: t3 caravelle 1987 1.8 NE
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..



alexbag
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Виктор, вижу что Имант не подвел.
Я знал, что за него не прийдется краснеть.
Я знал, что за него не прийдется краснеть.


abez
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Да, всё Ок. Как говорится, мужик сказал - мужик сделал.
Спасибо тебе, кстати за то, что свёл нас..

Вот ещё немного фотографий..
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:



Спасибо тебе, кстати за то, что свёл нас..



Вот ещё немного фотографий..
IMG_0909_1011x758.jpg
IMG_0914_1011x758.jpg
IMG_0913_1011x758.jpg
IMG_0911_1011x758.jpg
IMG_0912_1011x758.jpg
IMG_0916_1011x758.jpg
IMG_0917_1011x758.jpg
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
IMG_0920_1011x758.jpg
IMG_0921_1011x758.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

VictorSPb
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
не риальные обороты для такой скорости,у меня кпп ABH (4 ступ) при 4200 об./мин. на 4 передаче по навигатору 115 км./ч.sego73 писал(а):Максималка будет слабой знаю по себе надо менять коробку на бензиновую (обороты 5300 скорость 120 и расход15
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
А как обстояло дело с дизельным баком?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
sal
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Сообщение vulf »
Привет Я Имант. Тот парен кто писал што двигдтел собран иэ (н) глубоко ошибаетса.



vulf
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
А что с ним не так?sal писал(а):А как обстояло дело с дизельным баком?
Салют, Имант!




VictorSPb
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
штуцер в диз. баке диаметром 8мм, а в бензиновом - больше (10 или 12мм). Возможен перегрев т. насоса и как следствие - дёргания и ухудшение динамики ...VictorSPb писал(а):А что с ним не так?sal писал(а):А как обстояло дело с дизельным баком?

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 8&start=20



Arken
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Бак у меня новый.. Фирмы "klokkerholm". Поставляется и на бензиновые и на дизельные. И я не говорил, что я дёргаюсь на бензине.. 


VictorSPb
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Все понятно, меня интересовала проблема смены топлива в баке.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
sal