Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение ksenon17 »

а ты видет какая нахлобучка у 1,8 PF? а всего-то 8 клапанов :))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение Trali-Vali »

Молодец Витёк! :clap2:
Шпунтик готов к дальнейшему сотрудничеству с нами?Какие ещё дрыгатели ставит? :crazy:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение olezhok »

Я?Не, не видел, ссылку в студию пожалуйста. Я смотрю вот на ABK со всеми коллекторами, ресивером и чево то кажется, что если он влезет в моторный отсек, то места свободного будет очень мало .
Изображение
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение VictorSPb »

Почему не инжектор? Да потому, что Имантс не понимает в проводке ничего и не хочет этим заниматься! Поэтому ему и проще снять инжектор и поставить карбюратор. Да и поверьте, после установки ГБО, в подкапотном пространстве свободного места не осталось, что бы туда ещё что то вместить.. Заметьте, высота моторного отсека не изменялась. :=):
По поводу двигателя. Вот такая сборная солянка:
Блок-2М (высокий) - Passat B3 2.0
ГБЦ - Golf 2 1.8
Прокладка ГБЦ - Passat B3 2.0
Распред - Passat B3 2.0
Ремень ГРМ 2М - высокий блок
Выхлопная система - Golf 2 1.8
Изменён привод бензонасоса.
to ksenon17
Стас, твои комментарии по поводу возраста мотора, где и сколько стоит или должно стоить ТУТ неуместны! Когда сможешь предложить подобную услугу и потом реально её воплотить в жизнь за три дня под ключ - с удовольствием поговорим.
Динамика разгона.. Изменения не большие, но разница ощутимая. После 100 км/ч, нажимаешь на газ на пятой передаче и стрелка спидометра ползёт вверх, чего не было на дизеле..
По оборотам двигателя ничего не изменилось и не могло измениться, коробка то, та же..
Въехал в Питер утром и заметил, что с перекрёстка ухожу в общем потоке, никого не задерживаю и особо не торможу, как раньше.. Не ракета, но и не гусеница.. Что бы понять разницу, надо проехать, как по другому объяснить?
Больше 4000 тысяч оборотов мотору не давал, пока на обкатке.. :red:
Имантс, прежде чем ставить мою коробку, измерил соотношение главной передачи и сказал, что коробка какая то интересная, он такие не встречал. Очень близка к DK.
Про шум в салоне пока ничего не скажу, сечёт соединение приёмной трубы и выпускного коллектора. Надо было ставить новое кольцо, но уже не было времени.
Короче, надо всё поднастроить, обкатать, доделать выхлопную и вот тогда сделаю более подробный отчёт по расходу бензика и газа, по скорости, по приёму и прочему.
Ок?

Запчасти в салоне.. Пока не могу нигде найти, но вес неделимого товара не должен превышать 35 кг, а всего должно быть не более 50 кг, если едете раз в месяц. С моими железяками вопрос не возникло, больше гемора из двух упаковок пива было.. :nozik:
Но лучше всё декларировать, тогда даже если у будет перебор, больше вероятности, что закроют глаза..

Шпунтик молчаливый, но рукастый парень. За 560 км обратного пути ничего не отвалилось и не отвернулось.. :clap2:
По поводу моторов, думаю, что этот вариант идеален по соотношению цена-качество.
Для установки в Т3 более мощного мотора, нужно менять не только коробку.. Тут и гидроусилитель обязательно и тормоза дисковые по кругу и прочее.
Короче, мне хватит. Пока.. :red:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение Trali-Vali »

Так он тока моторы переставляет или всё по Т3 делает? :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение VictorSPb »

Подвеску, кузовню, сварку - всё сам.. КПП не делает. Рассказал, что есть спец где то, толи в Риге, толи ещё где, но запчасти, говорит на наши коробки только под заказ и жутко дорого.. :nozik:
Так что всё, что делает сам - делает с душой, я очень ему благодарен.. :punk: :punk: :punk:
Покраски нет, к сожалению..
Ему бы бокс хороший, подъёмник.. Набрал бы клиентуры.. :clap2:
Про таможню в двух словах: http://www.wellnsk.ru/vvoz-tovarov-fizi ... yu-rf.html
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение ksenon17 »

VictorSPb писал(а): to ksenon17
Стас, твои комментарии по поводу возраста мотора, где и сколько стоит или должно стоить ТУТ не уместны!
как скажити,барин :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение VictorSPb »

Некрасиво..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение Arken »

поздравляю с успешной пересадкой сердца Буси! :clap2:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение diesel maniac »

по мотору собраны самые частые и ненужные детальки. отчасти это хорошо - проще в обслуге . а распред с какого мотора ? их там куча разных , причём отличаются по езде сильно. с карбом относительно сомнительное решение. действительно , чего бы уж тогда не моник ?
DK вообще-то самая быстроходная коробка , перепутали там что-то наверное.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
alexbag
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:05
Бус: t3 caravelle 1987 1.8 NE
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение alexbag »

:clap2: :clap2: :clap2: поздравляю!!!!!
Александр - мое имя.
звонить можно по номеру +7 92 восемь 109 двадцать два 77
Изображение
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение abez »

Виктор, вижу что Имант не подвел.
Я знал, что за него не прийдется краснеть. :clap2:
Изображение
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение VictorSPb »

Да, всё Ок. Как говорится, мужик сказал - мужик сделал. :clap2: :clap2: :clap2:
Спасибо тебе, кстати за то, что свёл нас.. :punk: :punk: :punk:
Вот ещё немного фотографий..
IMG_0909_1011x758.jpg
IMG_0914_1011x758.jpg
IMG_0913_1011x758.jpg
IMG_0911_1011x758.jpg
IMG_0912_1011x758.jpg
IMG_0916_1011x758.jpg
IMG_0917_1011x758.jpg

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
IMG_0920_1011x758.jpg
IMG_0921_1011x758.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение Transporter T3 »

sego73 писал(а):Максималка будет слабой знаю по себе надо менять коробку на бензиновую (обороты 5300 скорость 120 и расход :cray: 15
не риальные обороты для такой скорости,у меня кпп ABH (4 ступ) при 4200 об./мин. на 4 передаче по навигатору 115 км./ч.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение sal »

А как обстояло дело с дизельным баком?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
vulf

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение vulf »

Привет Я Имант. Тот парен кто писал што двигдтел собран иэ (н) глубоко ошибаетса. :punk: :punk:
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение VictorSPb »

sal писал(а):А как обстояло дело с дизельным баком?
А что с ним не так?
Салют, Имант! :punk: :punk: :punk:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение Arken »

VictorSPb писал(а):
sal писал(а):А как обстояло дело с дизельным баком?
А что с ним не так?
штуцер в диз. баке диаметром 8мм, а в бензиновом - больше (10 или 12мм). Возможен перегрев т. насоса и как следствие - дёргания и ухудшение динамики ... :cry:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 8&start=20 :book: :book: :book:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение VictorSPb »

Бак у меня новый.. Фирмы "klokkerholm". Поставляется и на бензиновые и на дизельные. И я не говорил, что я дёргаюсь на бензине.. :har:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..

Сообщение sal »

Все понятно, меня интересовала проблема смены топлива в баке.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Ответить