RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

diesel maniac писал(а): з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.
не стоит понимать наличие мощного мотора как цель для дрифта.
- выйти на обгон и уверенно обогнать этого мало?? или не важно??
- ресурс мотора , чем он мощнее тем ресурс выше ( в меру конечно - не по аналогии с форсированным опозитником)
- запас мощности лучше чем ее недостаток, думаю это всем понятно.
- при установке ГБО мощность мотора снизится , и если для 1.8 и 2 литрового мотора это будет не заметно, то на 1.6 разницу почувствуете сразу
- для ГБО лучше сразу брать моторы с большой степенью сжатия , как например NE.DZ. и пр.где степень сжатия 10
- применение маломощного мотора подразумевает и тяговую КПП а тогда крейсерская скорость в 120 км в час , будет при оборотах двигателя свыше 4000, а с такими оборотами трудно добится нормального расхода газа
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
diesel maniac писал(а):а ведь ещё есть январь ! :=): наверное это лучший вариант по питанию .
согласен полностью, но не все могут поставить и настроить., хотя ничего сложного зная что к чему
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac »

тоже не совсем согласен.
конечно , хорошо когда есть запас мощности . только вот и расход вырастет да и коробку в нашем случае лучше поберечь.
совсем не факт что мощность на газу упадёт. смотря какая степень сжатия. такие моторы как GU , DJ , которые расчитаны на 98 бензин , приучить к газу самое оно.
1,6 можно и поджать по степени , тогда тоже ничего не упадёт.
говорю же , действовать и собирать лучше исходя из конкретной задачи. простор для фантазий тут есть.
892бIII58II Александр
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение redlife »

Парни спасибо за заботу.
diesel maniac писал(а):Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо.
на счёт момента не спорю, но лучше ему было бы на 3000 об. а вот на счёт форсировки не согласен.
Да 78 кобыл с 1,9 литра это очень и очень мало, но сделано по тому. что диаметр поршней там 94 при ходе 69 т есть по сути он должен быть короткоходным, высокооборотным движком!!! но он низкооборотный по современным меркам!!!
А вот по меркам 36 года даже очень и очень высокооборотный.
Чтобы понять зачем гансы что то сделали, надо быть гансом в душе.
Паразит это вообще двигатель абсурдов.
diesel maniac писал(а):Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.
У нас один чел утверждал, что одновременно членом двух баб имел. только как то мало в это верится, не раздвоенный же он????
Читал я этот комент, если честно не верю!!!!
Я верю тому. что вижу сам. а вижу я как раз обратное, гемор это а не двигатель.
2101 живучей его в разы.
То что паразиты требуют более высокой культуры. не вопрос, только им эта культура как мёртвому припарки, у них только звук приятный и тягло с низов, но последнее заслуга в первую очередь отношения объёма двигателя к массе буса.
diesel maniac писал(а):так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются. ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.
Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.
согласен, тоже об этом думал, но там ещё куча разных косяков вылазит, их не устранить, а можно только периодически вспоминать и лечить, а мне этого не надо.
diesel maniac писал(а):и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.
з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.
В том то и дело, что близка, а у меня на каравелле смещена к передней оси и на малейше диагоналке вывешивается заднее колесо!!! с рядкой, тем более ВАЗ этого нет
0001.JPG
0002.JPG
А представьте вот там 10-20 см мокрого снега, или лёд!!!
там только 2108 на шиповке без проблем поднимается!!!
Robinzon писал(а):Ну и поставить впрысковый газ четвертого поколения на моновпрыск , вот пожалую лучшее что можно сделать. газ тоже денег стоит и экономить никогда не вредно.
Как вариант ВПРЫСКОВОГО ГБО для моновпрыска ЭТО НАПРИМЕР Tamona ProGas. он официально работает с нашим моновпрыском.
Извини, но нах... козе баян????
1 поколение Ловато у меня есть и давно стоит, зачем мне покупать что то другое, тратить деньги, если то, что есть работает, вполне стабильно и надёжно, без глюков????
Для меня самое главное это НАДЁЖНОСТЬ!!!!
Паразит и инжектор, газ 4 поколения этого не обеспечивают.
Кроме того экономичность 4 поколения не перекрывает разницу в стоимости 1 и 4 поколения при моих пробегах.
Robinzon писал(а):- выйти на обгон и уверенно обогнать этого мало?? или не важно??
Вот по этому 1,8 или 2 литра мне и надо. 1,6 мало.
diesel maniac писал(а):хорошо когда есть запас мощности . только вот и расход вырастет да и коробку в нашем случае лучше поберечь.
Даже 2Е не перекрывает мощность и момент, на которые рассчитана КПП транспортёра, так что 2 литра для этой КПП, если тем более с газом, не проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение РЕКЛАМА »

А мне нравиться оппозит, я теперь что, извращенец??
Когда начал ездить на Т3, сначала с убитым (не умершим)DF я понял что это именно то что я хотел. а теперь с газовым DG с потрохами от 2.1 мыслей о другом моторе не возникает.

И мотоцикл у меня оппозит.. 87 сил с 1.1 объема..
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

Сообщение на 2 выше этого не от прибалта, а моё, и фотки осенние с белым Т-3 на заднем плане тоже мои, а почему от прибалта????? :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak:

РЕКЛАМА писал(а):А мне нравиться оппозит, я теперь что, извращенец??
РЕКЛАМА писал(а):И мотоцикл у меня оппозит.. 87 сил с 1.1 объема..
Ты не извращенец, а маньяк, я тебе об этом говорил , если не сказал. то хотел сказать, и в этом ничего плохого нет, и все туть маньяки, но кроме того, чтобы быть просто маньяком, надо ещё быть уверенным в своём бусе. а с паразитом я на 50% не уверен, что за 3000 км ничего не сломается.
с ВАЗ таких проблем нет.
уверен, что с 1,8 или 2,1 рядкой тоже не будет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

если вести разговор и далее в этом разрезе то можно просто скопировать сюда несколько тем, одно и то же будет по кругу ля-ля
автору виднее , но на мой взгляд стоит перевести разговор в такое русло
RP -станет без проблем, самый распространеный , есть модификации по впрыску, желательно заменить поршневую под большую степень сжатия. мощность*** крутящий момент****, блок "низкий" , колено 86.4 шатун такой то
ABT- отличный вариант ,но встречается достаточно редко, есть проблемы с креплением правой лапы, тяговит, неприхотлив , сложно найти ГБЦ и запчасти на впрыск . проще при необходимости менять на аналогичные от двигателей 1.8 ,блок высокий ,колено- 92.8 и так далее
JN - мех впрыск , очень сложно настроить, запчасти на впрыск дорогие, если ставить январь, то вариант достойный В остальном стандартный 1.8
SF
RU
DZ
ABK
2E
3A
NE
PF
RV
AAM
ABS
AGG
И ТАК ДАЛЕЕ

берем поштучно, пишем характеристики применяемость и возможные подводные камни при установке.
по другому -будет балаган!!!!
ЛУЧШЕ вообще о каждом двигателе отдельный пост со ссылками и прочим, а сообщения типа " был у меня такой двигатель , прошел 250 тыщ и умер , больше ничего сказать не могу "" удалять нафик
РЕШАТЬ ВАМ !!!!!
Последний раз редактировалось Robinzon 26 окт 2011, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
АндрейТ4

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение АндрейТ4 »

откуда на АВТ колено 95.5? цеж не ААС! там 92.8
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

прошу прощения , ошибся , писал на память и в спешке, вы правы там 92.8 ИСПРАВЛЕНО
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение *Михалыч* »

АндрейТ4 писал(а):откуда на АВТ колено 95.5? цеж не ААС! там 92.8
Андрей! Ну если ты в курсе, напиши, что знаешь, а то как всегда получается: "Я знаю, но Вам не скажу!"
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper »

Robinzon писал(а):ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие "станет" копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек
Извините,а что за "всасывающее" такое????
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Derdik »

наверно это втягивающее на стартере \слэнг\
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper »

Разве???
Так стартер с другой стороны,нет,может путаю чего???
Видимо это коллектор...Да???(а разве другой не воткнуть,скажем от rp???)
ПОДСКАЖИТЕ,кто грамотный!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

Всю инфу скопирую в первое сообщение по возможности со ссылками (как цитаты) на подаривших инфу и всё продублирую в последнем сообщении. так что кто что знает. кидайте.
систематизировать и обобщать наверно буду в ворде. сохраняя на свой бук.
такая инфа почти бесценна.
что касаемо
taksoper писал(а):
Robinzon писал(а):ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие "станет" копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек
Извините,а что за "всасывающее" такое????
Разговор выше был про то, что моновпрыск упирается в левый лонжерон с минусом около 1-2 см и надо или резать его, или кувалдой мять. или просто подложить шайб под крепление левой подушки. тогда всё немного перекосится и появятся недостающие пара сантиметров зазора. про это также спасибо.

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Пи си на сегодняшний день есть только список двигателей. без конкретики по косякам.
Подождём, исправим, подредактируем. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper »

Ясно,про моник я читал,а как карбюратор,встанет нормально???
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

На сегодняшний день получается вот это с моим маленьким коментарием :shuff: :shuff: :shuff:
diesel maniac

из гольфовых 1,8 GU ,
RH . это карбовые . простые и никому не нужные моторы . довольно низастые.
из инжекторных, , .
RP -станет без проблем, самый распространеный , есть модификации по впрыску, желательно заменить поршневую под большую степень сжатия. мощность*** крутящий момент****, блок "низкий" , колено 86.4 шатун такой то
ABT- отличный вариант ,но встречается достаточно редко, есть проблемы с креплением правой лапы, тяговит, неприхотлив , сложно найти ГБЦ и запчасти на впрыск . проще при необходимости менять на аналогичные от двигателей 1.8 ,блок высокий ,колено- 92.8 и так далее
JN 1781 куб см. 90 л.с. (66 кВт) инжектор катализатор - мех впрыск , очень сложно настроить, запчасти на впрыск дорогие, если ставить январь, то вариант достойный В остальном стандартный 1.8
имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это
RP (4.88-7.91): 1.8 литра, моновпрыск “Monojetronic”(в 91 году – Monomotronic), 90 лс, 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
1P 1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор
1F
, PF (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.
GX 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс,
PF (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
PB (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 112 лс, 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда.
PG 1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс
PL 1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором
PV 1,8л, 110 л.с. (81 кВт) инжектор катализатор Датчик детонационного сгорания
PM 1,8 л 89 л.с. (66 кВт) @ 5500 142 Н•м @ 3250
LP не нашёл,
EV не нашёл,
GZ не нашёл
GU 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс,
RD не нашёл
RU 1,8 л. 1781 см³ 74 л.с. (55 кВт) @ 4500 140 Н•м @ 2500
RV 1781 110 л.с. (81 кВт) инжектор катализатор Датчик детонационного сгорания
SF 1,8 л 87 л.с. (65 кВт) @ 5200 142 Н•м @ 3300 карбюратор катализатор
DS 1,8 л 90 л.с. (66 кВт) карбюратор
DZ 1781 110 л.с. (82 кВт) @ 5800160 Н•м @ 3400 инжектор
ABK 1984 8 115 л.с. (85 кВт) @ 5400 166 Нм @ 3200
2Е (3.90-9.94): 2 литра, впрыск “Digifant”, 115 лс, 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор.
3A 2,0 л. 110 л.с. (82 кВт) @ 5300 168 Н•м @ 3250
3G 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор
6A 2,0 л. 135 л.с. (101 кВт) @ 5800 181 Н•м @ 4500
NE 1,8л 89 л.с. (66 кВт) @ 5200) карбюратор 150 Н•м @ 3300
ABS (8.91-9.94)/ADZ (10.94-9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic” 90 лс, 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор.
ААМ (8.90-9.96): 1.8 литра , моновпрыск “Monomotronic” , 75 лс, 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора “ABS”

AGG (8.95-9.96): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166Нм/2600 об, 95 бензин, катализатор.
AAD 2,0 л 115 л.с. (85 кВт) @ 5400 168 Н•м @ 3700
ABT 1984 8 90л.с. (66 кВт) 148 Нм @ 3000
ACE 16 1984 140 л.с. (101 кВт) @ 5800 181 Нм @ 4500
1.8 ADZ 4 / 8 1781 см³ 66 кВт (90 л.с.) 145 Нм
2.0 ADY 4 / 8 1984 см³ 85 кВт (115 л.с.) 166 Нм
2.0 AKR 4 / 8 1984 см³ 85 кВт (115 л.с.) 166 Нм
2.0 ABA 4 / 8 1984 см³ 85 кВт (115 л.с.) 166 Нм
2.8 AAA (VR6) 6 / 12 2792 см³ 128 кВт (174 л.с.) 240 Нм 01.92-12.97
2.9 ABV (VR6) 6 / 12 2861 см³ 140 кВт (190 л.с.) 245 Нм
SD 1,9 л 113 л.с. (83.1 кВт) @ 5600 160 Н•м @ 3400
6-цилиндровый V-образный двигатель
ABC 2.6E259812150 л.с. (110 кВт) @ 5500225 Нм @ 3500
AAH 2.8E277112174 л.с. (128 кВт) @ 5500250 Нм @ 3000
3G 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор
EV 1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый
ADY (10.94-7.95): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/3200 об, 95 бензин, катализатор
KR (7.88-9.93): 1.8 литра, механический впрыск “K-Jetronic”, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин.
9А (7.88-9-93): 2 литра, впрыск “KE-Motronic”, 136 лс, 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
ABF (10.93-9.96): 2 литра, впрыск Digifant, 150 лс, 180 Нм/4800 об, 95 бензин, катализатор.
PG (10.88-9.93): 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск “Digifant”, механический нагнетатель G60, 160 лс, 225Нм/4000 об, 95 бензин.
ААА (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 лс, 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
ABV (9.93-9.96): 2.9 литра, 184 лс, 245 Нм/4200 об, 98 бензин.
KR 1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор
Robinzon
PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек
двигатели я выбрал все из простых и не очень, которые ставились на ауди и гольф-пассат в 80-х начале 90-х годов.
какие из них не подходят на колокол дизеля 1,6?????
Артур писал(а):AES - VR6 140 лошадей 12 клапанов, крутящий 235н/м, такой же как у ААА. от VW T4 evrovan. Описание по имплантации http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... ead#unread в отдельной теме.
Последний раз редактировалось Саня 29 окт 2011, 10:05, всего редактировалось 3 раза.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Артур »

Раз пошла такая пьянка, то почему в списке про 6-цилиндровые забыли про меня?
AES - VR6 140 лошадей 12 клапанов, крутящий 235н/м, такой же как у ААА. от VW T4 evrovan. Описание по имплантации будет в отдельной теме.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

Артур писал(а):AES - VR6 140 лошадей 12 клапанов, крутящий 235н/м, такой же как у ААА. от VW T4 evrovan. Описание по имплантации будет в отдельной теме.
Ссылку кидай. добавим. всё в первое сообщение потом добавлю. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Артур »

Саня, какую ссылку?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

Артур писал(а):какую ссылку?
Артур писал(а):Описание по имплантации будет в отдельной теме.
на тему!!!! :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

рисую статейку по движкам, позже выложу .чем смогу помогу , штук десять инсталяций как никак своими руками.
по наводке одного из клиентов сюда и попал.
PS всасывающий, это всасывающий коллектор , а то что на стартере это втягивающее :shuff:
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Ответить