Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение BATISKAF »

Саня! Маслянный насос в общем-то недорогой, иногда для спокойствия можно поставить новый.Если будешь ставить старый проверь как двигается цилиндрик в редукционном клапане .Если зависает разбери и промой ,а то... сам знаешь .
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение matphey »

марка коробки на другой стороне,ближе к низу, а с насосом не балуйся.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

matphey писал(а):марка коробки на другой стороне,ближе к низу,
Изображение
matphey писал(а):а с насосом не балуйся.
давление контролируют 2 датчика.
заклинить клапан не могло. так как той жижей, которая в поддоне была, любой фильтр на холодную разорвало бы. а если бы он в открытом положении был, то бензин насквозь прошёл бы.
Скушные вы. :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение vagprofi »

Желе небось вкусное. :essen: Под пиво не пробовал? :beer:
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Ashtarakci »

Саня продолжай,интересно! :09:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

vagprofi писал(а):Желе небось вкусное. :essen: Под пиво не пробовал? :beer:
Мне интересно только одно.
Раз отмылось сразу. значит масло по сути было нормальным, или был приличный расход и просто тупо часто доливали свежего. по тому грязь смывалась и оставалась во взвешенном состоянии.
Солярка так может отмывать??
то есть чтобы гарь чёрная от металла сразу отставала??
но тогда жижа была бы жидкой, а не густой??
Да Х.. с ним.
дизелем займёмся как нить на досуге.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение юрасик »

Саня писал(а): дизелем займёмся как нить на досуге.
А на х.. он тебе нужен? Хочешь потом продать?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

ksenon17
Ну тип того. только после того. что показало вскрытие, как то деньги за этот дЫЗЭЛЬ спрашивать стыдно.
Впаривать я его никому не собирался. писал конкретно. что заведу проверю, но газы с одного горшка точно в радиатор. даже на не работающем при прокрутке, масло в охлаждение, тосол в поддон.
В принципе дизель я завёл, не стучит. по колену шатуны не болтаются, поставлю пока в сарай, дойдут руки переберу. мож на трахтор иль ещё куда поставлю. дешевле 10 т. р., в том виде. как есть, не отдам, можете считать меня супержадным. :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

так деньги спрашивать стыдно или 10 тыров для тя не деньги? :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):так деньги спрашивать стыдно или 10 тыров для тя не деньги?
Как те сказать.....
Дешевле 10 пусть валяется, а дороже стыдно отдавать. ну и чем отдавать дешевле 10 пусть лежит, может где и пригодится.
много чего уже выкинуто или подарено.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

в дизелях всегда чёрное масло , это нормально , сажу вбирает. у него и регламент по замене чаще в 2 раза.
если газы шли в воду - то скорее всего головка растрескалась. скорее всего ей крантец.
масляный насос лучше взять новый и желательно оригинал. ну или по дороже что нибудь.
в коробках на диффе , прям с торца есть где то клеймо маленькое что то типа "29к6" найди , узнаешь что за главная пара.
маркировка на днище коробки , примерно посередине , от места где рёбра сходятся в "пуп" левее , где дно чуть загибается. потереть придётся как следует. бывает маркировка съедена до неузнаваемости.
если собираешься ездить дальше только на газу - советую поменять поршни , поставить от EV,PF,PB,GU,RH и т.д. ст сж будет 10.0 вместо твоей 9.0. бенз тогда лучше 98. можно взять ATS , комплект тыщи 2 будет.
ещё есть вариант тюнингануть немножко его , поставить другой распредвал . самый злой от EV , там в стоке 112 сил на 98 бензе. только мощь и крутящий момент станут гораздо выше , придётся крутить. но это так , если руки чесаться будут. я бы оставил как есть. твой распредвал самый не злой , "низастый" .
питание какое планируется ? карб ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

По коробке, я передаточное посчитал, мне этого достаточно, самая тихоходная, пусть на запас будет.
По саже в масле. вполне возможно и похоже на сажу.
по головке, вскрытие покажет.
По поводу степени сжатия, поршней и проч, не вижу смысла. поезжу посмотрю. мне не гонки устраивать. а забеги на большие расстояния, именно на низах тяга и нужна.
смысла зажимать до 100 кобыл тоже не вижу,
У меня руки на другую тему чешутся, там поле непаханое.

Пи Си на счёт питания, карб питбург 2Е3
газовое Ловато пропан 1 поколение.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

9.0 для газа мало. 10.0 в самый раз.
2е3 замечательно , только придумай как коллектор повернуть чтобы не было большой проставки.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение юрасик »

diesel maniac писал(а): Только придумай как коллектор повернуть чтобы не было большой проставки.
Дык темка-ж есть:Проставка под карбюратор:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

вот в том и фишка , что это лажа.
зимой заводится будет гораздо хуже. и жор топлива будет тоже больше , за счёт более длинного впуска.
правильней и интересней сделать маленькую проставочку между коллектором и гбц.
или разрезать и сварить коллектор или из двух.
при таком раскладе и упираться ничего вроде бы не должно в лонжерон.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):вот в том и фишка , что это лажа.
зимой заводится будет гораздо хуже. и жор топлива будет тоже больше , за счёт более длинного впуска.
Ты о чём?? :shari: :shari: :shari:
берём 2 стальных пластины, кладём двиг с дизельным поддоном на горизонтальную поверхность, две пластины, соответствующие одна верху коллектора, вторая низу карба нижнюю крутим к коллектору. вторую прикладываем, чтобы горизонтально стояла, прихватываем сваркой, потом три стороны, одна получится со стороны лонжерона, туда прямоугольную пластину, две других. туда треугольные пластины. всё это обвариваем и спокойно пользуемся.
Удлиннение коллектора будет см на полтора не больше.
О каком глобальном удлиннении коллектора разговор??
это тоже самое, что кричать о глобальном потеплении из за одного местного пука...
Жор какого топлива??
газа??
да ему вообще глубоко фиолетово на длинну коллектора.
В Оппозите коллектор длинней раза в 3 или 4 чем на любой рядке и это никого сильно не напрягает.
Длинна коллектора играет роль на испарение бензина, резонанс между впускной заслонкой и клапанами, ну там степень наполнения цилиндра и проч.
Короче разговор ниочём.
По поводу степени сжатия. меня это не напрягает.
Пи Си. при повороте коллектора тот же гемор, только с боку. будет 4 дырки, которые надо закрыть. плюс обогрев коллектора, мне оно надо??
Единственное, что стоит восстановить это электро подогрев впускного коллектора.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
CAHEK

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение CAHEK »

Ребят, подскажите как быть с насосом ГУРа, если на бусе нет гидроусилителя???
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

CAHEK писал(а):подскажите как быть с насосом ГУРа, если на бусе нет гидроусилителя???
А зачем тебе насос, если ГУРа нет?? :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
CAHEK

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение CAHEK »

ну так в этом то и вопрос!!! если его снять как помпа вращаться будет? или помпа тоже с дизельного т3 ставится?
Ответить